сколько же нужно для нормального рояля, 400 тыс? ))В результате у вас получица едирол.
полная и точная иллюзия. Когда я не смогу отличить живаго от неживаго в записи. А в идеале, когда я закрываю глаза и не могу осознать, сижу я в зале БЗК или слушаю библиотечный рояль через мониторы в студии. Второй этап, если уже сам сидя за клавишами не отличишь, акустика или электроника. Но это космос, пока бы с первым справиться, пусть и изрядно помучавшись.а что для вас
огорчу вас - ваше желание из области фантастики) ни первого, ни второго этапа в ближайшее столетие не наступит (если наступит вообще). Домашние и концертные системы воспроизведения настолько тембрально и пространственно искажают сигнал, что вы врядли когда-либо перепутаете в слепом тесте, сидите вы в зале чайковского, или в аппаратной мосфильма, а уж тем более дома.. Взять хотя бы динамики - точечные источники звука из картона/кевлара/прочей хрени - дурилки картонные. Ухо отличит колебание настоящей струны (точнее совокупность колебаний струн, деки, корпуса, отражений от стен и т. д.) от записи всего этого, воспроизводимой картоном хоть бы даже и в 5.1. Вне зависимости от количества семплов, слоёв, RR и т. д. Даже если живой рояль записывать будете.сижу я в зале БЗК или слушаю библиотечный рояль через мониторы в студии.
но это всё-таки потеря управления. Нажимаешь клавишу с целью определённого звукоизвлечения, а он на тебе другой семпл с целью "разнообразить игру"раунд робин - это простейший элемент алгоритмизации, как ни странно (хоть и не детерминированной)
на сегодняшний день, да. Однако никогда не знаешь, когда будет очередной технический прорыв. Всего 150 лет назад даже примитивных записи-воспроизведении не было. И какой прорыв сейчас, за 150 лет, а до этого 400 веков от условного начала рода современного человека не могли даже звук записать )))огорчу вас - ваше желание из области фантастики)
Но приблизились-то уже как к этому. Уверен, что часть людей, чья жизнь не связана со звуком, при советующих условиях воспроизведения уже не отличили бы. До нас тоже прогресс доберётся....Ухо отличит колебание настоящей струны (точнее совокупность колебаний струн, деки, корпуса, отражений от стен и т. д.) от записи всего этого, воспроизводимой картоном
наверно, не только записывать, но и семплировать? На средних и плохих живых записях рояль всё равно звучит обычно естественнее, чем на самых лучших миди библиотеках...Так что - не рояли в данном случае нам нужны, а профи, умеющие их записывать.
Так значит из платинума наиболее удачный Стенвей Д?При сэмплировании их разбитого студийного Стейнвея он так поставил микрофоны
дэТак значит из платинума наиболее удачный Стенвей Д?
Захожу на их официальный сайт и не нахожу информации о размере данной библы. И о количестве семплов, слоев и прочих технических данных нет.Garritan Abbey Road Studios CFX Concert Grand
фига се!120 гигов
Какой из натуралиссимо роялей лучше?
Федотов через импульс страдивари выступать не будет, это ж очевидно. Плетнёву цифровое пианино на сцену - точно не нужно, скорее даже наоборот Короче, классику писать на сэмплах - аутсайдерство. Для поп\рок аранжировку - легко. Для кино - тоже можно.вот чтобы как сидишь в БЗК в 10 ряду, выходит Плетнёв
про кол-во слоёв я где-то тут уже кидал картинку - около 20 их там.И о количестве семплов, слоев и прочих технических данных нет.
Не знаю, какой вариант лучче выбрать - оба банальные, но подходящие...Это который 120 гигов после инсталяции весит?
а в чём сложность - играть уметь надо Или?Но реально играть на этих роялях вы запаритесь.
во-первых нужна точная ф-ная клава (как я упоминал, на данный момент это всего одна - VPC-1), во-вторых в них мало сэмплов по вертикали, переходы бывают настолько резкие, что приходится по неск. раз править велосити.. Старые технологии я ж говорю. И в третьих там нет скрипта педали - если её взять не "до", а "после" взятия аккорда, напр., она демпфера "не откроет", так и будет аккорд без них звучать. А пианист он же при смене гармонии на педаль жмёт после взятия аккорда.. Так что педаль у этих роялей работает скорее как RR (одна нота с пед. , след. на репетиции если - без).а в чём сложность - играть уметь надо Или?
откуда такие бапки? Маленькие? ))за 150 баксов такое удовольствие
дык вроде за стейнвей D с меня столько просят:откуда такие бапки? Маленькие? ))
Да пускай Федотов не выступает через импульс, но сам поучаствует в создании скрипичной библиотекиФедотов через импульс страдивари выступать не будет, это ж очевидно.
ну а как ещё писать, если под рукой нет бесплатных студии Мосфильма с хорошим роялем и отличного пианиста с вагоном времени для дублей? Суть-то всех библиотек - удешевление производства написания музыки, ибо платить 6к$ в час за запись оркестра (или 60, как в Европе), не каждый заказчик потянет. А потом уже новые возможности.Короче, классику писать на сэмплах - аутсайдерство.
думаю, что дело тут не в тяжести библы, а в отсутствии системного подхода. Для получения максимально приближенного к живому инструменту ощущения нужно у пользователя точно выстроить полную цепочку, начиная от модели клавиатуры, её настроек, заканчивая звукоусилительным трактом. (да ещё чтобы всё это в сельских клубах проверял супервайзер от фирмы, как в долби)) Тогда и будет задуманная производителем управляемость. Вот только производители не задумывают сами ничего. Им в принципе пофигу, какая там у пользователя клавиатура, и какая в ней кривая велосити выбрана. Вся наладка по управляемости отдана на откуп пользователям, вот и получаем в каждом случае разный результат. О чём говорить, если даже от клавиатур типа кавайского новуса не веет натуральностьюНу сделали бы уже сверх тяжёлую библиотеку
для пианиста за электронным роялем, возможно, да. Но я больше вообще про сами библиотеки говорю. Если человек осознаёт, что слушает через несовершенный тракт, то слух как бы прощает это, и мы вполне себе хорошо послушаем радиопередачу с треском в эфире через маленький динамик в пластиковой коробочке, но хорошего пианиста, например, с трансляции конкурса Шопена на старинных роялях. А вот если чувствуем, что инструмент не настоящий (пародия), то мне так вообще сложно становится слушать. И плохая управляемость в том смысле, что инструмент словно не гибкий, как угловатые движения работа, или квадратные пиксели на фото красивого пейзажа. Градаций звука мало. На таком инструменте не передашь прикосновение. Туше Оборина будет таким же, как у Власенко, если бы они сыграли на этих инструментах. Вот хочу понять, почему... Но чую, что не в разных клавиатурах дело, и уж точно не в динамиках.Для получения максимально приближенного к живому инструменту ощущения нужно у пользователя точно выстроить полную цепочку, начиная от модели клавиатуры, её настроек, заканчивая звукоусилительным трактом.
А если отпилить переднюю часть рояля с механикой, поставить датчики на скорость молотков, вместо струн упорную планку - будут как в клавесине джеки в джекреил упираться ))О чём говорить, если даже от клавиатур типа кавайского новуса не веет натуральностью
это наз. квантизованный. ) Каким его в большинстве случаях и делают на компьютере. Так же значение имеет ppq - размер "ячейки" миди-сетки секвенсора, влияющий на эту самую "пикселизацию". У меня напр. это 1920 "точек" на четверть.инструмент словно не гибкий, как угловатые движения работа, или квадратные пиксели на фото красивого пейзажа
Я учился у Власенко, такого туше как у него ни у кого не было и не будет. ) Он вапче-та первое место на первом конкурсе Чайковского взял, и посмотри на его учителей.. Оборин дитя..Туше Оборина будет таким же, как у Власенко
Если рояль при этом настроен не правильно, что толку от кол-ва слоёв? Библы это комплекс качеств, отсутствие одного из которых ставит на ней крест. Поэтому, если в струнной библе, напр., легато замечательное, но вибрато отсутствует как класс, эта библа улетает в корзину. Ну или используется строго для быстрых легатных пробежек.)Сколько всё-таки максимально слоёв по вертикали дают лучшие библиотеки?
откудова такой ригоризьм? эффективно использовать можно всё. абсолютно. я, например, люблю старенький истуэстовский фёрстер, для моих задач — тошонада, хотя в реале терпеть не могу эту погань (фёрстеры). или вибрато: лучше совсем без, чем та дичь, шо в большинстве случаев. походу, у сэра норрингтона всё без вибрато, даже малер и чайковский. и ничо, очень даже недурно. рекомендуюставит на ней крест
библа улетает в корзину
это точно. без контроля. патологически. было время, когда вибрато было спецприёмом, шото там выражавшим, потом наоборот, потом всё смешалось. лучше эти клише оставить для прекрасных консерваторских старух. а норрингтона послухай, всё же.без него они играть уже не могут