@Антоний, я никого никогда не принижаю, ни Оборина, ни Слободяника, ни даже Дебаргуе Люку ) Пианисты всегда играют как умеют, и это надо принимать адекватно.
у производителя есть возможно настроить как нужно
если они в курсе как. Нэйтивы, напр., не в курсе, что при настройке рояля одна из струн должна "плыть" одно биение в 2 сек, в результате практически все их рояли "дохлые" (так как струны друг-друга гасят в противофазе)), и никакое "туше" исполнение на таких роялях не спасёт. Немцы это немцы, для них одна расстроенная струна это катастгофф..
мы как-то про разное, я про градации (количество тонов, цветов)
это решается только RR. Шерше рояль с RR, господа, короче!
А вообще, если обобщить основные моменты этой нашей сэмплерной индустрии, можно сказать что она имеет ту же "природу", как и среда, в кот. она работает - информативность. От сэмплерного рояля нужна только
информация о том что это рояль, а не какая-нить там вилоончель.) Об оттенках речь заходит только вот как в данном случае - в унылых (и безнадёжных)) размышлениях профисианалов.
Я не говорю что это плохо, просто это всегда надо иметь ввиду.