Посоветуйте VST фортепиано... (1 онлайн

Весь вопрос не в кол-ве слоёв и RR, а в понимании изготовителями процессов, происходящих в инструменте, и желании эти процессы воспроизвести, "правильно приготовить" инструмент
есть еще один фактор - если пользователь заплатил за SSD 150 баксов, то за библу он потенциально готов отдать столько же. Качать 300 гигов с непонятных раздач - тоже удовольствие не самое большое. В конце-концев если выложил за SSD для комфорта, сможешь отдать и за библу:)
У тех же роландов\каваев\нордов библиотеки на порядок меньше в "железе", а качество выше среднего.
 
ну значит пока можно на время расслабиться с мыслью "нет пока таких роялей", если это критично. Ибо действительно нет.
вопрос ещё в том, упёрлись ли реально венцы в 127 миди, если они сделали более ста слоёв. Или они просто посчитали, что ста с лишком будет итак достаточно. Потому как если уже упираются, нужен новый миди. Вот были же разработки HD MIDI, чего-то не дошли до нас...
и вообще вопрос - если роботом нажимать на рояле 8 раз клавишу с одинаковой громкостью - выдаст ли САМ рояль RR?
уверен, что выдаст. По крайней мере, это можно было бы измерить. Другое дело, заметит ли это ухо.
В реальной-то жизни исполнитель сам не робот, одну ноту идеально одинаково не сыграет.
Конечно, каждую ноту будет играть по-разному. Но от рояля требуется "просто" точно воспроизвести это немного разное прикосновение. Поэтому никак не могу понять, нафиг роялю RR...
а в живом инструменте даже одна нота сама с собой каждый раз по-разному сложится
наверно, можно было бы и просто засемплировать большую часть возможных сочетаний клавиш, но это годы работы, и потом играть на такой библиотеке только посредством суперкомпьютеров. Видимо, действительно нужно сочетание семплов и моделирования.
 
Из тишины если нажимать роботом, будет ли отличаться настолько, чтобы оно того стоило? Это я потому спросил, что венцам ничто не мешало сделать в этом рояле 8 RR.
Уверен, что будет отличаться настолько, чтобы оно того стоило. Каждый новый семпл, даже из тишины, даже роботом нажатый будет отличаться. Просто у Венцев нет такого робота :) Конечно, если иметь 127 семплов по вертикали, то можно и без RR обойтись.


и это быстро "просекут" исполнители и продвинутые слушатели.
Та для академической музыки там вообще все модели другие.
 
Garritan Abbey Road Studios CFX Concert Grand мне изрядно зашёл.
попробовал, хороший рояльчик. Но шумноват. На одной клавише не слышен шум тракта записи, а вот когда много голосов, все шумы складываются, и как-то не айс... Может, не докрутил какие настройки...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Вот были же разработки HD MIDI, чего-то не дошли до нас...
С точки зрения маркетинга невыгодно сразу делать HD и хорошо. Выгоднее плавно к этому идти, продавая каждый год по роялю, который чуть лучше предыдущего)
 
Другое дело, заметит ли это ухо.
Я вот сам играю, если так можно сказать немножко, и скажу, что на педали у живого инструмента звук сильно заметно другой.
Если не на педали - то динамика 100% более богатая у живого инструмента, причём даже у вполне средненького пианино.
Для меня, как для исполнителя, разница огромная.
Как для слушателя - далеко не худшие, на мой взгляд, xln или ivory требуют доводки, чтобы убрать мидишность из трека.
При записи натурального пианино даже самыми посредственными динамическими микрофонами - такого не наблюдал от слова совсем.
 
  • Like
Реакции: dushah
Если не на педали - то динамика 100% более богатая у живого инструмента, причём даже у вполне средненького пианино.
имеете ввиду динамический диапазон?
При записи натурального пианино даже самыми посредственными динамическими микрофонами - такого не наблюдал от слова совсем.
вот тоже говорю об этом. Не так важно, как записывается звук при семплировании (хоть это и весьма крамольно звучит), ибо даже на плохих записях акустическое фортепиано звучит именно как нормальное фортепиано, а не миди роботоподобное, как в любых, даже самых лучших электронных роялях, хоть и с неплохим тембром. Плохую передачу тембра и красок хоть и неприятно слушать, но можно простить. Роботообразность же напрягает от начала и до конца. Ну да ладно, пока что имеем :)
[automerge]1564487604[/automerge]
С точки зрения маркетинга невыгодно сразу делать HD и хорошо.
так уже более 20 лет миди не менялся?..
 
далеко не худшие, на мой взгляд, xln или ivory
далеко худшие и давно.. ) Вы вообще о чём, парни? ) Если у вас такие требования, возьмите трупианос ёпть. Там штук пять всяких роялей и пианин.)
 
@imemine, я как-то даже предлагал венцам засэмплировать рояль в БЗК.) А чуть позже предлагал засэмплировать сам БЗК как один из румпаков для их МИРа. Но они не прореагировали.
 
Если у вас такие требования, возьмите трупианос ёпть.

А были времена..


Так как это оркестровый инструмент, позволю себе открыть ветку про это замечательное ф-но здесь! Ибо!


да, для 50 мб удивительно хорошо звучит.. Говорю как челаэк, просидевший за роялем 35 лет
:)
 
  • Like
Реакции: dr-music
@Wide Snake, нипонила майа )
Вот я не могу понять чем вас не устраивает рояль Bechstein, выпущеный возродившейся после второй мировой немецкой фирмы, любимый многими, в том числе нашим форумчанином Тимой, в качестве рекламы своих новых роялей. :) Ну прекрасный рояль.. Не тот, что очаровывал нас своими слоновьими клавишами, будучи сделанным до войны, но сохранивший основные свои хар-ки. Реально классный рояль, удобный для игры, с универсальным рояльным звуком, с проработанными скриптами для педалей и т.д. Вы мне напоминаете старуху из сказки Пушкина - нет щастья без корыта.. Да всё просто. Надо купить VPC-1, открыть ноты ми-бемоль минорной этюд-картины Рахманинова и тряхнуть стариной в режиме ретроспективной записи! :) На этом рояле. Ну или потестить себя на той же 4-й балладе Шопена. Можно в разных тональностях. )
И таки да, без двойной репетиции ми-бемольную этюд-картину лучше даже не пробовать..
 
ну он глухой. Такими бывают новые Стейнвеи с ещё не "проложенными" дорожками на молоточках. Но даже они не глухие, а глуховатые. Этот Фазиоли не универсален, он больше подходит для "музицирования при свечах". В миксе, когда вы срежете с него низкие и "загужку" в обрасти 400 герц (которая будет категорически мешать той же вилоончели)), вы не услышите ни ноты. Не случайно вот эта песня была сделана на Энсонике. Я всё понимаю )) Но в вашем миксе от рояля ,к сож., нужно будет только одно - стекло. В противном случая ваша тщательно прорабонная партия по-просту будет нафик не нужна. Ибо её не будет слышно. Этот Фазиоли годится только для режима соло в какой-нить унылой лир-кой балладе. С небольшим вкраплением пэда из Атмосферы.)
А вот Стейнвей Феникса в миксе не пропадёт, причём в любом.
 
ну он глухой. Такими бывают новые Стейнвеи с ещё не "проложенными" дорожками на молоточках
похоже, шо щас мода такая пошла так молотки интонировать, кстати и у струнников в тренде жирные тупые струны
 
не, я молотки не лублу, таки это Бах и в крайнем случае Бетховен. Это Бозик. Идеальный молоток и "пшик" после.. Я люблю Petrof :) У него струна даже у пианин крещендирует после взятия и длится вечность.. А Бозин он для "выстукивания" идеи. Не чувств.)
 
я как-то более осторожен в оценках. липманович — шЫкарный, хто ж станет спорить, но для меня это слишком мелодраматично. я жоский и сухой
ты бы знал какой жёсткий и сухой был Шопен. ) И какую девочку с бантиками из него делают..
 
а вроде везде почти заходит норм))
ну вот в такой музон войдёт?
Задача - снять партию рояля, при условии его сбалансированности с ансамблем. В качестве упрощения задачи - отсутствие вокала.)
Как ты думаешь, если сыграть эту партию на Фазиоли, её можно будет потом "снять"?

 

Вложения

  • mp3.mp3
    mp3.mp3
    5,4 MB · Просмотры: 922
  • Like
Реакции: imemine
@Vosk, не... не для этого имперфект...

поймал себя на мысли, что "любовь похожая на сон" у Пугачёвой - тоже лирикой бы не назвал... как ни странно...
 
И таки да, без двойной репетиции ми-бемольную этюд-картину лучше даже не пробовать..
пятую из тридцать девятого? Да а где там так нужная двойная, это ж не Красная шапочка...
чем вас не устраивает рояль Bechstein,
тем же, чем и остальные. Он звучит не настояще :) Хотя и не плохо.
будучи сделанным до войны, но сохранивший основные свои хар-ки.
только если они делают библиотеки из старых довоенных роялей (которые, пожалуй, были вершиной фортепианостороения).. Новые почти все безликий нейтралитет. Было время, деки роялей делали как деки скрипки, с переменным сечением сложного профиля, выстукивая и строгая до идеального, но и самобытного звука. Теперь тупой конвейер…
Имел место один исторический эпизод, во время Второй мировой, американский Стенвей заказал военным разбомбить склады с деревом Бехшетйновский фабрик. Дерево долго вылёживалось перед дальнейшей обработкой. Теперь срубил альпийскую резонансную сосну и в камеру :(
 
Он звучит не настояще
это априори звучит не убедительно.) У меня так жена на новые сорта сыра говорит.) В этом-то всё и дело. У каждого своё "настоящее" звучание, даже у пианистов.)
но и самобытного звука. Теперь тупой конвейер
есть такое дело. Слоники ушли с наших комодов, и скорее всего навсегда.
 

Сейчас просматривают