Посоветуйте VST фортепиано...

@Sandello1973, хороший рояль, 4 RR вроде (или больше, не помню), куча настроек и т.д. Но как по мне - глуховат. Не универсален, короче. Универсальный для меня лично сейчас равенсофт. Как Денис его посоветовал, так он до сих пор в мажорах. :)
 
После долгих выборов и терзаний остались Bechstein, HZP, Noire от NI, и зачем-то Alicia.
Mercury в список не попал...но я не пианист:(
 
и зачем-то Alicia.
)))) Та же фигня )))) Красивая девушка что.. ))
а тут вот я тебя должен разочаровать, старина. ХЦ рояль засэмплировали по целотонной гамме.. Так что когда будешь играть до первой октавы, знай - это и до# так же. :)
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Vosk, интересная мысль... по видео мне совсем не показался глухим... А что у него по педалям, Серёг? Ты ж это как пианист смотришь внимательно?
@Spartak, HZP у меня даже до альфа-кандидатов не дошел.
 
Это, блин, простите, КАК?!..
ну я же пианист.) Я привык при нажатии на педаль к мгновенному открыванию демпферов. ) Тут же после нажатия на педаль я жду целую вечность.. Не обращай внимания. :)
(сперва думает миди-педаль, затем думает касио cdp-100, после него думает порт AIO, затем думает Контакт, после чего начинает думать скрипт педали в Контакте, и только потом в обратном порядке мне в наушники посылается сигнал открытых струн... Я к этому привык за 25 лет уже..))
 
Ну вообще-то я привык к такому же. М-да. Ну, в общем, придется тестить. Кейскейп кейскейпом, а Контакт никто не отменял...
 
  • Like
Реакции: Vosk
Гигасэмплер сейчас у меня почему-то ассоциируется только с одним - с ХЦ.. )) Но памятник ему поставить нужно, да. (имею ввиду гигасэмплер)). Таки толкнули японцы прогресс далеко за его ощутимые горизонты..
 
@Vosk, с какого перепуга New Media Systems стали японцами, когда они американцы?
Гига отменил железные сэмплеры буквально года за три-четыре насовсем. Эхх... Романтишное было время.
 
@Vosk, Серега, ты не в теме.

GSampler выпущен в 1998 фирмой NeMeSys. Таскам купил и схрупал их через несколько лет, но это не разработка Таскама.
 
ну ладна, это уже не важно. ) После того как венцы перебили всю свою библу под свой инструмент.
У меня есть вся юзабельная ХЦ библа с тех времён, когда он работал на гиге. Ну это уже ацтой в принципе, даже не обсуждается.. Самым прогрессивным из этого его набора были папки с обрывками работ спитов. Правда почти пустые.) Но и они ущербны в гиге по сравнению с теми же спитами, которые тока что анонсировали BBC как ты знаешь.) Так что - нечего жалеть. :)
 
а тут вот я тебя должен разочаровать, старина. ХЦ рояль засэмплировали по целотонной гамме.. Так что когда будешь играть до первой октавы, знай - это и до# так же. :)
Старина! Ты же помнишь, что башкирцы играют только по чёрным клавишам, и их всего пять? :Dle46:
(сам пошутил, сам посмеялся- а теперь серьёзно:))
Конечно же, я в курсе и про твоё отношение к ХЦ, и про его целотоновость- внимательно прочёл все посты в оркестровом, относящиеся к роялям...а твои ещё и частично законспектировал, ибо к кому ещё в этом вопросе первейшее доверие.
Да, не боюсь показаться идиотом- а боюсь стать идиотом, который боится показаться)))) ибо сиё ведёт к знаменитому эффекту Даннинга-Крюгера:)
@Spartak, HZP у меня даже до альфа-кандидатов не дошел.
Да, Кирилл, в курсе...
Но тут такая штука- я выбирал под совершенно конкретную партию- и, чтобы вы думали?... он лёг в неё как по маслу...несмотря на целотоновость и тыды. А остальные- нет.
Вот и што нам с этим поделать...
Алисия невероятно крутой рояль.
Дим, а Noire как тебе? Тоже Ямаха...правда, немного другая. Но тоже)
Гигасэмплер сейчас у меня почему-то ассоциируется только с одним - с ХЦ..
А разве что-то было у него для гиги?
Вспоминаются только гитары, переконвертированные с акая.
И просто замечательные по тем временам!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
@Spartak, нам идиотизъм уже не грозит. До после70-ти , правда.. )
А разве что-то было у него для гиги?
всё вапче.. Я когда копался в этих файлах слышал все его нетленки, включая короля льва.) Но сейчас это уже не актуально, ибо ХЦ это уже не композитор. Это просто лейбл.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Пользуюсь пока этими библиотеками,но буду благодарен ,если кто нибудь еще добавит в мой скромный арсенал ,инструменты..
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    127,1 KB · Просмотры: 457
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    95,7 KB · Просмотры: 450
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    10,8 KB · Просмотры: 439
А как же TruePianos? Я помню давно на нем играл - понравилось очень.
тру-пианос это физмод. Там только старт струны сэмпл, остальное математика. И по одному сэмплу на клавишу (по вертикали). И хорошо, если засэмплено не по целотонной гамме.) Как раз в период его создания этим грешили практически все. А звучит хорошо потому что ребята толковые его создавали.
 
"Применение фортепианного тембра в оркестровых произведениях встречается почти исключительно в сочинениях русской школы. Применение это играет двоякую роль: тембр фортепиано, чистый или вместе с арфою, служит для воспроизведения народного инструмента - гусель, по примеру Глинки; или фортепиано употребляется в качестве как бы набора колокольчиков, или колоколов с весьма нежною звучностью. "
О как...познавательно читать классиков:)
 
  • Like
Реакции: imemine и dr-music
Вообще не в теме, но ветка - бесподобный релакс!
Огромное спасибо за изумительное чтение.
 
Долго сомневался в приобретении HZP, но по прошествии некоторого количества времени использования этого инструмента, понимаю, что
лучше рояля я пока не встречал. На втором месте, пожалуй, Grandeur.
Подчеркну, что я оцениваю его не с точки зрения реалистичного воспроизведения педалирования, а укладку и звучание в миксе. Также отмечу, что он не используется для исполнения академического репертуара. Для условного Скрябина или Бартока, думаю, использовал бы живой рояль.
А для скромных cinematic задач HZP хватает за глаза и за уши.
 
... Нуаром только грустные аккорды
играть.... Ну-ну...)
Чёта приколол меня Noire, приколол...

 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают