Я подсел на
этот. ) У него, правда, суховатый стандартный звук, но хорошо записан (в стереобазе в том числе) и очень точный для исполнения. У меня нет VPC-1 ), сижу на касио, поэтому любые неуклюжести сразу вылазят, а на этом рояльчике "тактильные" ощущения более точные что ли.. Поэтому играть удобно. К тому же по динамике очень ровный, никаких "швов" между сэмплами по вертикали нет. У него, конечно, нет каких-то особенностей в тембре (как у старых Бехштейнов, напр.) и на шикарность Стейнвея он не претендует, но вот как ни странно прекрасно вписывается в миксе в большинство стилей. Ну, кроме старых типа 30 годов, всё-таки у него современный звук. А накрутить его по частоткам и в обработку - очень даже не плохо получается.
А так, наверно, как у всех, "стандартный" наборчик: этот Равенсофт, иствестовский стейнвей (строго для баллад плаксивых девочек), алисия ), блю-пиано (очень редко), чёрное пианинко из нэйтивовской "Кубы", и розевуд гранд. Но я не зацикливаюсь на каких-то "наборах" никогда, всегда ищу именно то, что подходит к стилю. Краска решает всё.