о какую фигню я седня увидел)

@Dmitry Stepin, рояль у меня есть, и таки да, он самый "чуткий" и ровный. Но играть на нём на casio cdp... это самоубийство ) Я, собсна, про это.
А эта более крутая нафик не нужна, ибо нужна только клава.. Нафик тебе доп-ные кнопки, если ты используешь сэмплер?
 
А эта более крутая нафик не нужна, ибо нужна только клава..

Так в ней как раз клава совсем другая - Grand Feel. То есть ради клавы она и нужна, на кнопки и встроенные звуки похер вообще.
[DOUBLEPOST=1544570280][/DOUBLEPOST]
рояль у меня есть, и таки да, он самый "чуткий" и ровный.

Вот. А купишь у них же их вариант vpc 1 и будет полная идиллия:) Они же там переделывают клавиши под свои взгляды на механику:)
 
на кнопки и встроенные звуки похер вообще.
На звуки-то, может, и «похер вообще», а вот кнопки и прочие управлялки будут невероятно мешать домашнему аранжеру-композеру. Сам на mp11 давно смотрю, но как подумаю, что ее в первый же день курочить придется... Или этажи надстраивать, чтобы кнопки не задевать...
 
@dr-music, зачем курочить?)) ДосОчку сверху положить и норм:) Да и может не страшно кнопки задевать, если она будет по миди подключена?
 
да не.. В принципе достаточно двойной репетиции. Абисняю - это когда ты быстро-быстро нажимаешь по клавише, а она выдаёт точный ровный звук.
Вот Илья купил себе эту Каваю по этой причине ) Нужна ровная двойная репетиция, которую может обеспечить только механика.
[DOUBLEPOST=1544571359][/DOUBLEPOST]вот ютьюб сегодня не работает нифига, а то б я тебе показал пример идеальной двойной репетиции (Паганини-Лист "Кампанелла")
 
@Vosk, я бы так не смог. Я бы не купил vpc-1, зная о том, что доплатив буквально 30 тыров я мог бы получить более крутую механику. Ну вот эта мысль меня бы в итоге сожрала:D Это при том, что я не пианист ни разу и двойная репетиция обошла меня стороной.))))))
[DOUBLEPOST=1544571675][/DOUBLEPOST]Синтючки и скрипочки c эдирольчиком на топовом grand feel забивать всяко приятнее, чем на "дешманском" RM-III:D:D
 
Синтючки и скрипочки c эдирольчиком на топовом grand feel забивать всяко приятнее, чем на "дешманском" RM-III
А вот тут не соглашусь) для подавляющего большинства нефортепианных звуков качественная молоточковая клавиатура, имхо, не только не в помощь, но даже мешает. для синтюков/скрипочек и особенно ударных как раз лучше полувзвешенная или любая лёгкая
 
@V_ad_im, я знал, что кто-то оь этом напишет. Поэтому сразу подготовился))) На самом деле на тяжелых клавишах мне прикольнее работается, чем на полувзвешенных)) Я б свою дешманскую артурию 88-ми клавишную с радостью поменял бы на кавай! Просто пока не настал тот критический момент, который заставил бы «сдуть пыль с кредитки»))
[DOUBLEPOST=1544572437][/DOUBLEPOST]@dr-music, бери выше! Alpha Pianos Studio! Где лям, там и три))
 
  • Like
Реакции: Vosk
бери выше! Alpha Pianos Studio!
А мне-то зачем? Я ж на эдиролах не играю :)
И я еще за квартиру полтора Новуса должен, пыль на кредитке и оседать-то не успевает...

Давным-давно, студентом, бывал я дома у своего профессора. А у него шикарная квартира в центре, рояль настоящий, прочие ништяки, и поныне мне недоступные, а уж тогда-то... А на рояле поверх партитур автомобильные журналы лежали. Ну такие, гламурно-пафосные. Спросил не без подначки: «Что, профессор, прикупить собрались?» А он так по-простецки: «Не, прикупить пока не получается... мм... Ну так хоть подрочу!!»
 
Последнее редактирование:
Мечта. :) И она должна быть ощутимой.
у меня вот мечта - вовсе не новусы. а чтобы сидя где-нить на лавочке, на берегу водоёма, или идя по улице, не пялясь при этом ни в какой экран, иметь возможность набивать аранжировку в какой-нить телефон. Наощупь набивать, в карманах держа какие-нить контроллеры, или напевая/мыча её в гарнитуру какую-нить, или просто чтобы мысли переносились)). И чтобы звуки при этом были качеством такие же, как у взрослых) И чтоб скорость процесса была велика.
 
  • Like
Реакции: noshyn и dr-music
из любопытства зашёл сегодня в салон Kawai. Пощупал этот Лямус, и.. если он и мечта, то точно не моя. :) это сугубо моё имхо, я компанеллу и Рахманиновых в консе не играл, а всего лишь разных Прокофьевых в институте - уж слишком он для меня вязкий/медленный, этот Novus. И быстрая репетиция у меня на нём не получилась, а на акустическом рояле Shigeru, стоящем рядом - получилась. Возможно (наверняка) дело в недостаточной настройке конкретного экземпляра (механика Novus настраивается точно так же, как в обычных роялях), но мне, например, не понравилось довольно глубокое и долгое бултыхание вверх-вниз быстро отжатых клавиш (снял на видео) - ну уж точно оно не для быстрых синтов и перкашн))
А по конструкции механики, если уж и целиться на что-либо из каваев, то стоит подождать, когда они выпустят что-либо компактное типа MP или VPC на базе последней системы Grand Feel Compact, которой оснащаются на данный момент только две напольные модели, CA58 и CA48 - конструктивно эта система - модернизированная Grand Feel, только понадёжнее/подолговечнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
только понадёжнее/подолговечнее.
Про надежность-долговечность это продаваны так сказали? Вроде про ненадежность Каваев речи вообще не идет в интернете. Ну или я не вижу. (Педали барахлят, так они у всех барахлят, если не оптика.) Чуть укороченные клавиши у GF Compact, но мешать это может, кмк, только тем, кто к конкурсу Чайковского готовится.
то стоит подождать, когда они выпустят что-либо компактное типа MP или VPC на базе последней системы

Создал тему: Kawai VPC1. Поиск деревянных альтернатив. Перевел кое-что с английского для затравки. Присоединяйтесь, кому есть что сказать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
шит. Это охрренительно
P.S. Примерно так надо эмулировать оркестр))
[DOUBLEPOST=1545080515][/DOUBLEPOST]Кстати, Вадим. В копилку мыслей об органе тебе:
Ща на современных системах обычно не утруждаются даже один регистр руками переключить. Есть специальная панелька, которая хранит тыщщи комбинаций. И программа просто забивается в нее, и дальше нажимаешь в процессе "+". Может имеет смысл тебе делать комбинации на проект и переключать их единственным pr.change? И не городить огороды?
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
И не городить огороды?
да, энто я знаю. Но об энтом не знают венцы, например)) ну точнее как.. Они сделали готовые регистровки, смеси из регистров, наиболее употребимые. А в остальном, их движок не готов к составлению таких комбинаций из секвенсора. если хочется сделать свою комбинацию, её придётся набирать в венском инструменте драг-н-дропом и масса ограничений. В хауптверке это удобней реализовано, но хочется ввести в боевые ряды лежащий отдыхающий венский орган, тем более, что в отличие от хауптверка он хотя бы как-то отвечает моим запросам по тюнингу) Да и звучит славно, хотя и тремулянта у него нет..
Да и в целом, для начала хочется просто до любого регистра дотянуться в один клик. До любого регистра из ста.

Наверняка появится что-нить попроще со временем. Pianoteq замышляют сделать орган, демки уже какие-то делают
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Хорошо. После тестирования этих идей в бою)

переключать их единственным pr.change?

Сейчас, кстати, у SWAM вышла программа, созданная специально помнить/переключать всякие патчи - Camelot
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Вот такая фигня а-ля демосцена начала 90-х: 12,74 миллиона миди-событий за 7 с небольшим минут. Нормальный такой программинг!
В своем жанре неплохо звучит, это тот минимализм, который не раздражает. Хотя я легко представляю этот трек и в оркестровом звучании. Уж не знаю, сколько Вепрей понадобилось бы. Но тогда и с видео надо поработать: все эти мильёны миди-событий должны голографически ниспадать в окружающем 3D.
Лучше на полный экран сразу переключиться и дождаться 0'26".

Это объединенные в один 4 трека, выпущенные раньше. Под роликом ссылки на более старые версии, чуть с другой графикой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im и dugdum®
@dr-music, это называется "Нет времени объяснять, учи!! Завтра премьера!":D И пианист такой сидит в ах*е))
[DOUBLEPOST=1545334404][/DOUBLEPOST]Вот тут-то и пригодится хорошая миди клавиатура, типа vpc-1:D
 
с видео они уже поработали
Не, это как раз старая версия (2014, а не 2016). А я представляю себе клубное/театральное/музейное пространство, где супер-пупер голографическая техника фигачит по воздуху миди-визуализацией прям сквозь зевак.
Вот такие штуки умеют же делать (видео с выставки «Mirages & miracles / Exposition / Création décembre 2017, Les Subsistances, Lyon, France», посетители смотрят на обычные камушки сквозь специальную рамку):


Или такое:

Авторы этих «штук» Adrien Mondot и Claire Bardainne (в ютьюбе/гугле ищутся по «Adrien M. & Claire B.»).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im

Сейчас просматривают