о какую фигню я седня увидел)

А я седня отыграл спектакль на Bechstein Digital + какая-то ямаха в кач-ве миди-захвата. Правда, жаба задавила в ноут ради одного дня пихать SSD, поэтому пришлось на месте сократить полифонию до 99 голосов... Но я прям удивился, насколько пара колонок с ноутом улучшают электронный инструмент! Жа и бекштейнчик оказался очень гибким в настройке, по тембральной палитре (весь дин диапазон + обе педали) никаких конфликтов не было. Замечательный инструмент. Единственное, что, когда домой на свой петроф вернулся – понял, что все равно играть на электронных вредно для здоровья))
Живые, банально, под пальцами вибрируют, и это уже охренеть как...
 
Последнее редактирование:
о гигантизме и современных трендах уже и песни слагают.. Только что прослушал по радио произведение с названием "76 тромбонов"
(хм, оказывается это из фильма "Music man" аж 62-го года)

и ещё в инете полно разновидностей данного произведения. Например, вот так в лондонской студии записывали
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-12-23 at 21.25.25.JPEG
    Screen Shot 2018-12-23 at 21.25.25.JPEG
    57,4 KB · Просмотры: 234
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
до 13 января можно проучаствовать в конкурсе, 5 человек выиграют хор Эрика Витакра. Для этот достаточно состряпать музыку к видеоряду, используя только бесплатную версию хора. правила участия - тут: https://www.spitfireaudio.com/spitfire-audio-terms-and-conditions/
 
занятно, оказывается продаются скрипичные импульсы. Способные, если верить демке, превратить электрическое ничто в акустическое нечто)
народ на vi-forum пытается прилаживать к SWAMам..

 
Последнее редактирование:
Quick test with a low resource template. 27 tracks and 5 gb of memory...

Not intended as an ultra-realistic mockup, more of a speed test.. just wanted to see how fast I could throw this together and still make it sound somewhat usable.

Libraries: Jasper Blunk Angry Brass, Spitfire albion, EWQLSO, and some custom samples.

Feedback, questions etc. are most welcome!

Ryan
https://www.orfium.com/track/768708/raiders-mockup-1-alansmithee/
https://vi-control.net/community/th...ckup-with-a-tiny-template.80192/#post-4360758

 

Вложения

@PianoIst,
Знаешь вот тестил я бехштейн и все равно пустоват он по низу ))нет в нем массивности )
я не пианист совсем , и мне конечно сложно судить о нюансах звукоизвлечения
но именно по саунду все таки Ni grandeur - топ )
 
У венцев оживление - какой-то апдейт "кантабиле" (2.64 гб) для скрипок синхрон-стрингов, синхрон-версия дименшнов и ещё версия дименшнов “sul tasto”
 
Последнее редактирование:
После jxl прямо сильно обламывают только три динамических слоя. Зато с атаками, наконец, порядок. И вот ещё что интересно было бы послушать - как звучит в соло каждый инструмент из групп. Как-то показалось, что четыре трубы не настолько разные, как в берлин брассах.
 
Что скажете про это? Я немного на распутье, для одного проекта нужна жЫрная и агрессивная медь, не могу понять, что купить, Forzo или что-то ещё.

 
Я на фейсбуке решил спровоцировать Дэниела, который демку для этих брасов написал. Написал что его работа супер, но вот библа совсем не супер.. Ждал что он ответит.) Он ответил - спасибо! )
По середине тощие они, одни "пищалки " торчат.. Конечно, это надо с библой плотно поработать, чтобы узнать что и как, но тратить на эти эксперименты стока денех... Лучше подождать пока отлежится. Синематики вот таки неупотребимо-проигрывают берлинам. Хотя со струнными дело обстоит ровно наоборот. А надежды были, ибо струнные удались на славу.
 
Братцы, поясните, плз.,
лучше один раз увидеть:

Сурдина (mute) - частично закрывает раструб, stop - полностью (насколько я понимаю)

По-русски, если верить википедии:

Среди приемов изменения звука — закрытые звуки (рука заслоняет раструб будто шляпой, звук понижается на полтона — приём использовался в старину для придания хроматизмов натуральной валторне) — на пиано звук нежный, приглушенный, на форте хриплый, рычащий.

Застопоренные звуки (рука кулаком вводится в раструб наподобие груши, звук повышается на полтона, прием также использовался для придания хроматизмов натуральной валторне) — звук на пиано звенящий, напряжённо-тревожный, на форте режущий, трескучий звук (применяется в драматических эпизодах).

Сурдину вставляют острым концом

вот ещё пример Stop
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wide Snake
После jxl прямо сильно обламывают только три динамических слоя.
А откуда инфа, что 3 слоя? маловато, конечно..
И где посмотреть, что у Джанки их 6?


Лучше подождать пока отлежится.
интересно, какую медь венцы выкатят для синхрона - сколько там будет слоёв
 
Хотя в видео момент про три слоя не однозначен. Просто он показывает виды атак на форте, меццо форте и пиано. Может там и больше слоёв на самом деле.
[DOUBLEPOST=1556397558][/DOUBLEPOST]Но библа однозначно к покупке. За одни только атаки можно огромное спасибо сказать.
 
Как увижу название темы, так офигеваю каждый раз.
 
Что скажете про это?
Не пощупав - сложно сказать. Но уже издалека настораживают некоторые моменты:
Общий вес библиотеки 10гб, но при этом 4 слоя велосити и 3 микрофона - явно на чём-то сэкономили.
Нет кейсвитчей - неизвестно, как эта "автоматическая коробка передач" будет работать в реальных условиях, будет ли слушаться
 
  • Like
Реакции: Igorianych 111 и dr-music
Спасибо! Дада, вы правы, будем посмотреть, как говорится.
Forza, в итоге, я купил. Для основной медной группы библиотека слишком прямолинейна (зависит от задачи, конечно), но для так называемых braaams и синематик, самое оно.
 
Кое-где можно посмотреть))
Посмотрел. Но вроде 5 всё-таки. Последний слой ff просто ещё громче становится и воспринимается как шестая градация в три форте. Понравилось, наверное.

А давайте переименуем тему? Моск же можно сломать пока найдёшь где это))
 

Сейчас просматривают