насколько близко мы с помощью этой эмуляции можем приблизиться
ну шо, послухал слехка это дело. дюка, фойерфест и вокальную песТню. эту последнюю совсем чютьчють — не выдержал пинпонгом цыкающих сибилянтов мужычка. по остальным имею сказать буквально следущее. объём работы впечатлил, степень детализации приличная, да. вместе с тем, на моё ухо слишком много микровозни: оркестр — штука чудовищно инертная, изменения никогда не бывают моментальными — ни по горизонтали (динамика, нюансы, агогика), ни по вертикали (смены гармоний, та даже просто нот). такой блёр оркестровый, там никогда ничего в фокусе не бывает, даже соляшники всегда "плывут": то хто-то раструб опустит, то вокруг своей оси малопредсказуемо вертанётся, барочники те вообще вприсядку разделывают. в то же время, вряд ли живой оркестрик трижды одинаково повторяющуюся фразу шпильнет, а у тебя — запросто.
тяжеловато слухать. общий саунд странноватый:
чудовищно отпидарашены струнные — без канифоли, без воздуха, вроде как ЗА деревяшки задвинуты. может стоит чем-нибудь более деликатным резать верха? ну, например, лоупассом 3 дб на октаву?
на мой взгляд, для оркестровых дел мало подходит стратегия попсятников ("попсятник", еслишо, я употребляю без эмоционального окраса, просто как жанровую разновидность) "разделяй и властвуй" — наглая эквализация и компрессия. предпочтительнее "объединяй и направляй" — эквализацию в параллель, туда жэ и экспандер (компрессор вообще нафиг не нужен), плюс меньше "виртуальных, хе-хе, планов".
с пространством редко у кого в таких делах (насколько я понимаю) норм бывает. погоня за реализьмом становится гоневом. 50 разных библиотек, записанных в разных акустических условиях (тут даже 2 ноты из одного пространства семплером воспроизведённые — уже удвоение акустической среды) — баня, короче. и эту баню — ещщо и ко мне в комнату! или непосредственно в уши. выход? не знаю, вряд ли шото убедительное может быть, разве шо шото очень гладкое, не слишком модулированное и БЕЗ ранних отр. — aether, штоле. антилексикон. невидимый и неслышимый. в гомеопатических дозах.
общий баланс стоит тщательнее строить — разваливаетца слехка. не знаю, малеровская стратегия — добавить, если хде-то не хватает, удвоить, утроить, микстом, шмальцем — мне чужда. лутше как у ренессансных живописцев: хороший подмалёвок, а потом — лессировать аккуратненько. и сфумато.
кажеццо, много букв — вряд ли шото свежее и умное — такэ шось, поток сознания всвязи с новым для меня экспириенсом. не могу не выразить восхищения нечеловеческим трудолюбием и каким-то романтищенским порывом. удачкi в нелёхких симулятивных практиках