о какую фигню я седня увидел)

Может там и больше слоёв на самом деле.
Покрутил сгенерённый одним из владельцев файл - похоже на то, что там 3 слоя. Но на самых громких значениях CC1 плавно так появляются высокие частоты - похоже на открывающийся фильтр ВЧ, зависимый от СС1.
https://vi-control.net/community/th...-scoring-brass-msb.76944/page-52#post-4381513
 
Хммм ... хотел купить.. но Украину, видимо он тоже забанил.. ну что ж, хозяин барин. Мы пойдём другим путём.
 
На самом деле в скрипичной технике около 30-ти различных штрихов, о некоторых из них не в курсе даже сами скрипачи.) А то что нам предлагают в библах, это детский наборчик наиболее употребимых из них. И даже этот наборчик пр-ли выколупывают с трудом.. Поэтому мы рады даже тому, что в патчах "стаккато" больше, чем 3 дин. слоя (так же "стандартных") и присутствует RR. Спиккато из стаккато сделать можно, но оно не будет принципиально отличаться. Суть в самом звукоизвлечении, целью которого прежде всего является характер, то есть привязка к художественной задаче. Исходя из этого, перспективной может стать библа, пр-ли которой будут озадачены именно характером звука. Проблески надежды уже имеют место быть, напр. в недавней библе спитов Studio Strings, в которой каждая из 3-х групп (8+4+4, 6+3+3 и т.д.) имеют различный хар-р исполнения одних и тех же штрихов. Но этот принцип разработки библ пока в самом начале пути.
Кстати, не сурлято а фруллято ты скорее всего имелл ввиду, это термин для флейтисток. :)
 
Все равно самый распространенный штрих у всех музыкантов , - невыгребатто ) но его почему то в библах - нет ):(
 
  • Like
Реакции: Rst7
Ещё немного по теме топика, только не увидел, а услышал, и не сегодня, а давно (и не выиграл, а проиграл). Наверняка все слышали в берличниках этот забавный релиз у челл на F3 и F#3, но вот что он там говорит? По французски что ли?

 

Вложения

  • rel.mp3
    rel.mp3
    113,9 KB · Просмотры: 323
  • Like
Реакции: Gesser
Господа, я сегодня сделал очень полезный инструмент!


можно скачать тут

2019-05-25_02-40-08.png
 
Последнее редактирование:
насколько я понял, нынче у владельцев VSL Special Edition появилась возможность получить облегчённую (30 слоёв) версию синхроновского стейнвея, обновив библиотеку до синхронной версии долларов за 35 или чуть дешевле в сторонних веб-магазинах). В полной версии рояля с момента выпуска исправили звенящую ноту и излишне жёсткую кривую велосити. И, что хочу сказать, по цене/качеству он (лайт версия) на сегодняшний день очень хорош. Весит 36гб (две мик позиции, если оставить только Close, то 17гб) , ресурсы так не ест, как старший брат, а по звуку - похож на него, и это лучше, чем гарритановский CFX Lite
 
Последнее редактирование:
При стаккато смычок скачет (отскакивает) от струны, при спиккато он её цепляет (кусает).
вопиющий дилетантизьм! почти все разновидности staccato (за исключением volant) НА струне играют. отскакивают разные рикоше(т), saltato, saltando, gettato, и, походу, spiccato. ну, и ишшо — sautille — как крокодилы в военное время, нызэнько. чювак в видосе демонстрирует не spiccato, а colle (тот, шо кусает).
(у вас жэж приличная консерва рядом — струнники уж точно лучшие (были, по крайней мере) — зачем uтубную хрень смотреть?)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
у вас жэж приличная консерва рядом
у меня даже книжка есть редкая с описанием почти 30-ти скрипичных штрихов.) Вот только смысла практического для меня в ней нет, так как опирирую я в основном (и только!) стаккатами и спиккатами. :) И в практическом смысле с ними как раз всё в порядке, поэтому не заморачивался никогда их разновидностями, оттенками токмо. А вот легатные "штрихи" меня интересуют в гораздо большей степени.
 
не заморачивался никогда . вот легатные "штрихи"
вы, наверное, пианист? типичная рояльная профдеформация: на рояле все штрихи — к окончанию звука, атаки более-менее одинаковы. скудный инструмент.
 
вы, наверное, пианист? типичная рояльная профдеформация: на рояле все штрихи — к окончанию звука, атаки более-менее одинаковы. скудный инструмент.
нет, это просто вы не туда попали. )) У нас тут в основном идёт речь о виртуальном (сэмплерном) оркестре, поэтому такие термины как "saltato, saltando, gettato" здесь озвучены впервые. ) Тут никто не заморачивается тонкостями оттенков струнных штрихов, это редкое явление. М.б. на форуме "Классика" кого-то это и интересует, но тоже сомневаюсь.
А так-то я да, пианист. :) Правда в прошлом..
 
никто не заморачивается тонкостями
так и не буде "правдоподобия" без тонкостей. никогда. в legato их не меньше, чем в "экзотических" штришках. и, кстати, тоже больше — к атакам. это как хорошее вокальное легато: открытая эмиссия, но с согласными. кагбэ.
(и: прекрасно понимаю, "куда попал")
 
мы работаем скрипками грубо, топором вырубая легато, нам "saltato, saltando" не любо, и без них нам хватает "маркатоф".. ))
Примерно так. О тонкостях здешней "толстой" среды. :) (в качестве ускоренной к ней вас адаптации))
 
Последнее редактирование:
Вот. Другой разговор. :) Но тут не пригодится никому. Такой штрих как sul tasto, например, считающийся основным, имеет место быть в одной -единственной библе изо всех существующих на данный момент, да и то как "расширение". О чём можно после этого говорить, о каких тонкостях.. Мы же оперируем только тем, что нам дают.) Сами мы не местные на скрыпках не играем и не играли никогда..
 
Вот. Другой разговор. :)
почему другой? вроде бы — в одной тональности усьо. (смайлики я не ставлю никогда, но кагбэ он — всегда. красинький гигер на юзерпике — шоб со старту убрать всякие реверансы. ыроничненько)
ко мне можно на "ты", походу
 
sul tasto имеет место быть в одной -единственной библе
я не знаток библиотек, но выглядит маловероятным. может, как-то обозван, типо флаутандо? или какое-нибудь n-кратное pp? (все струнники инстинктивно на грифе это сыграють)
 
Давай на ты, да.
я не знаток библиотек
Ну ты хотя бы слышал про то что они есть? ) А я вот знаток. Поэтому так и реагирую. Грубовато, с одной стороны, но это обусловлено существующими реалиями в контексте практики использования "того что дают". Говорить можно о любых "тонкостях", но когда ты попробуешь что-то такое изобразить в библе, ты понимаешь весь этот смехотворный уровень.. И тебе ничего не остаётся как искать варианты, не предоставляемые пр-лями библиотек. Например крутить экв., резать атаки и хвосты, наслаивать кучу разных штрихов с одинаковыми названиями из "родственных" библ и т.д. Вот этим мы и занимаемся тут. Это наз. - эмуляция. :) И весь вопрос только в том насколько близко мы с помощью этой эмуляции можем приблизиться. В том числе и к "saltato, saltando и gettato".
 
наслаивать кучу
это жэ безумие! шо ж вы с мозгами людей делаете? намесить кластеров отражений разных акустик. не в сурдокамерах жэж пишут исходники для библиотек. наверняка.
как по мне, если и юзать эти все библиотеки (в чём я оччень не уверен), то как раз — забив на "реалистичность". не, мечта (эмулировать/имитировать/симулировать симфарик) — это красиво, конечно, при этом малопродуктивно. тем более, шо инструмент (орк.) вырожден. ну, или сдох
 
  • Like
Реакции: dr-music

Сейчас просматривают