Посмотри, что там творится в области ВЧ при note off...но именно по саунду все таки Ni grandeur - топ )
Дотошный Олейник выловил.
Посмотри, что там творится в области ВЧ при note off...но именно по саунду все таки Ni grandeur - топ )
Покрутил сгенерённый одним из владельцев файл - похоже на то, что там 3 слоя. Но на самых громких значениях CC1 плавно так появляются высокие частоты - похоже на открывающийся фильтр ВЧ, зависимый от СС1.Может там и больше слоёв на самом деле.
это как пиццикато, только смычком ) При стаккато смычок скачет (отскакивает) от струны, при спиккато он её цепляет (кусает).Так они разные???!!!
а зачем тебе? Ты всё-равно не сможешь этим воспользоваться.А сурлято и верзато будут?
Уверен? А зря.Ты всё-равно не сможешь этим воспользоваться.
вопиющий дилетантизьм! почти все разновидности staccato (за исключением volant) НА струне играют. отскакивают разные рикоше(т), saltato, saltando, gettato, и, походу, spiccato. ну, и ишшо — sautille — как крокодилы в военное время, нызэнько. чювак в видосе демонстрирует не spiccato, а colle (тот, шо кусает).При стаккато смычок скачет (отскакивает) от струны, при спиккато он её цепляет (кусает).
у меня даже книжка есть редкая с описанием почти 30-ти скрипичных штрихов.) Вот только смысла практического для меня в ней нет, так как опирирую я в основном (и только!) стаккатами и спиккатами. И в практическом смысле с ними как раз всё в порядке, поэтому не заморачивался никогда их разновидностями, оттенками токмо. А вот легатные "штрихи" меня интересуют в гораздо большей степени.у вас жэж приличная консерва рядом
вы, наверное, пианист? типичная рояльная профдеформация: на рояле все штрихи — к окончанию звука, атаки более-менее одинаковы. скудный инструмент.не заморачивался никогда . вот легатные "штрихи"
нет, это просто вы не туда попали. )) У нас тут в основном идёт речь о виртуальном (сэмплерном) оркестре, поэтому такие термины как "saltato, saltando, gettato" здесь озвучены впервые. ) Тут никто не заморачивается тонкостями оттенков струнных штрихов, это редкое явление. М.б. на форуме "Классика" кого-то это и интересует, но тоже сомневаюсь.вы, наверное, пианист? типичная рояльная профдеформация: на рояле все штрихи — к окончанию звука, атаки более-менее одинаковы. скудный инструмент.
так и не буде "правдоподобия" без тонкостей. никогда. в legato их не меньше, чем в "экзотических" штришках. и, кстати, тоже больше — к атакам. это как хорошее вокальное легато: открытая эмиссия, но с согласными. кагбэ.никто не заморачивается тонкостями
а мне какое дело? может, и недостаточно грубо, как знать.грубо, топором
почему другой? вроде бы — в одной тональности усьо. (смайлики я не ставлю никогда, но кагбэ он — всегда. красинький гигер на юзерпике — шоб со старту убрать всякие реверансы. ыроничненько)Вот. Другой разговор.
я не знаток библиотек, но выглядит маловероятным. может, как-то обозван, типо флаутандо? или какое-нибудь n-кратное pp? (все струнники инстинктивно на грифе это сыграють)sul tasto имеет место быть в одной -единственной библе
Ну ты хотя бы слышал про то что они есть? ) А я вот знаток. Поэтому так и реагирую. Грубовато, с одной стороны, но это обусловлено существующими реалиями в контексте практики использования "того что дают". Говорить можно о любых "тонкостях", но когда ты попробуешь что-то такое изобразить в библе, ты понимаешь весь этот смехотворный уровень.. И тебе ничего не остаётся как искать варианты, не предоставляемые пр-лями библиотек. Например крутить экв., резать атаки и хвосты, наслаивать кучу разных штрихов с одинаковыми названиями из "родственных" библ и т.д. Вот этим мы и занимаемся тут. Это наз. - эмуляция. И весь вопрос только в том насколько близко мы с помощью этой эмуляции можем приблизиться. В том числе и к "saltato, saltando и gettato".я не знаток библиотек
это жэ безумие! шо ж вы с мозгами людей делаете? намесить кластеров отражений разных акустик. не в сурдокамерах жэж пишут исходники для библиотек. наверняка.наслаивать кучу