о какую фигню я седня увидел)

А ещё у Криса Хейна готовится библиотека камерного состава струнных - отдельная от расширенных сольных. Если они такие же хорошо управляемые как сольные (а сольные отлично откликаются, в том числе и на смену смычка), но записаны не так же близко, "в нос", и в странной комнате, то получится вполне симпатичная библа.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
на 9-й секунде кто-нибудь эти две масинькие нотки слышал??! :mad:
согласен, каша. но надо их покрутить, при возможности - в чужих демках правды нет) особенно, если, как в этом случае, автор демки избегает переключать штрихи, бережёт себя, а то вдруг устанет)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Пара новостей, одна - хорошая, другая - плохая (по крайней мере для меня)
Хорошая: Virharmonic на этой неделе запилят 1й экспаншн для виолончели. Если кто хочет сэкономить полтинник, могут успеть её купить до обновления.
Плохая: инструменты этой компании не используют кроссфейдов между слоями велосити, то есть СС11 управляет только лишь громкостью, а не переключает между слоями..

Thank you for getting in touch with us, our virtual performers (Violin,
Cello and future Viola) don't have Dynamic crossfading as it never
sounds real. Instead we control all dynamics by velocity and have true
crescendos and diminuendos sampled - Different types of bows are Arcs or
Mid Arcs ( Arcs - slower crescendo and wider dynamic spread, Mid Arcs -
faster crescendo and less dynamic spread) CC11 is only expression
control - so when you want to dim the volume a bit or to enhance the
crescendo or diminuendo, but it is not meant to go from pp to ff as that
is what Arcs or Mid Arcs do and you can force them if you need them.
Sampled dynamic behavior always sounds the best. Saying all the above -
we are launching the Expansion 1 this week, which will further enhance
how the library works, core principles remain the same ;)
 
Плохая: инструменты этой компании не используют кроссфейдов между слоями велосити, то есть СС11 управляет только лишь громкостью, а не переключает между слоями..
ну это не новость. Я их скрипку рулю в основном велосити и очень редко СС11. Но велосити у них много (слоёв по вертикали), плюс три разных вида исполнения типа - считай ручной RR :) Так что хорошего таки больше. :)
 
поэтому каждую ноту, фактически, набираешь вручную.
после вот таких Swam/Hein'ов и им подобным, как-то сложно с этим смириться..) Кто-нить использует семплированные вилки p-f, f-p, p-f-p? я их всегда откладывал в долгий ящик, а у вирхармоников, похоже, всё только на них и строится..
 
Последнее редактирование:
Кто-нить использует семплированные вилки p-f, f-p, p-f-p? я их всегда откладывал в долгий ящик, а тут, похоже, всё только на них и строится..
так и есть. Я ж говорю - одну и ту же ноту можно взять как мин примерно в 6х3 вариантах. )) Проблема только в длинных нотах, не тянет он их нифига, часто смену смычка приходится делать. Хотя вообще-то можно было как мин. раза в полтора дольше потянуть хотя бы на тихих велосити. Видимо смычок у них был с начальных классов муз. школы.)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
как-то видится мне будущее так - во время записи работает синтетический инструмент, чтоб в рилтайме быстрый отклик и нюансировку удобно было исполнять, а затем прога анализирует сыгранный материал и заменяет ноты/динамические вилки на подходящие семплы. Чтоб потом только проверить и подправить, а не всё руками делать..
 
  • Like
Реакции: progulca и dr-music
Проблема только в длинных нотах, не тянет он их нифига
А в сравнении эмбертоновским Джошуа Бэлом как? Просто сейчас они (скрипки вирхармоник и эмбертон) более менее равны по цене, но у меня почему-то, после того как попробовал богемскую виолончель, не поднимается рука ни ту ни другую брать.. По управляемости пока только Swam и Хейн радуют, но тембр.. Вот ежели б у них тембр был как у вирхармоника или эмбертона..)
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im:
"....видится мне будущее так..."
Наверно было бы лучше один вирт. инструмент, обладающий всеми штрихами , динамическим диапазоном , его гибкостью , как и живой инструмент. И независимо - соло , дуэт , ансамбль....
Есть предчувствие , что к этому оно все и движется
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-06-14 at 09.37.57.JPEG
    Screen Shot 2018-06-14 at 09.37.57.JPEG
    115 KB · Просмотры: 348
  • Like
Реакции: N-shtaiN
вообще, учитывая, что 8dio стабильно несут в массы всякую хрень, и у них при этом есть деньги на запись 66 туб, то... :D
Ждем новую корпорацию бобра
 
8dio стабильно несут в массы всякую хрень
ну как вот так можно всё соло возить смычком..
обычно хотя бы демки делали прикольные, а теперь и тут хрень..)

однако тоже дивизи-раздивизи:
Intimate Studio Strings contains both deep-sampled solo strings and modular divisi strings - meaning you can create the exact ensemble size you want (ex. choose between 1, 2, 3, 4, 5, 6 or 7 violins, 1, 2 or 3 cellos etc).
110000 семплов..
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
@V_ad_im, ну что сказать, они наконец поняли проблему и ищут пути решения. Осталось немного подождать и у нас будут скрипки, которые заиграют не как одна большая, а как много маленьких)):D А если они ещё и на питчбенд будут откликаться, то..:D
 
поняли проблему и ищут пути решения
Осталось теперь такой скрипт написать, чтобы один раз сыграть, а скрипт по-разному намалевал остальные 17 партии отдельных скрипок с индивидуальными кривыми СС, чтобы за каждого не играть)


вот ещё одно аццкое соло)
 
Последнее редактирование:
Ролик не новый, но увидел только сегодня - занятный вариант использования Leapmotion
 
  • Like
Реакции: podushkin
Походу венцы погрузились в некликабельную нирвану бесконечности :)
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-10-11 at 12.42.27.JPEG
    Screen Shot 2018-10-11 at 12.42.27.JPEG
    129,8 KB · Просмотры: 357
сильнее всего поражению вирусу жажды наживы подвержены именно профессионалы. Ибо. Но у профессионалов всегда есть шанс выжить. :)
 

Сейчас просматривают