Посоветуйте VST фортепиано...

Работаю я над песней где основа аккомпанимента рояль. Пользуюсь Galaxy Vintage. Дай,думаю, поменяю. Попробовал Grandeur,Bechstein Digital Grand ...не зашло...Что со мной не так?
 
Так они из коробки на рояль мало похожи. Там долго крутить надо что походить стало?
 
Очень был удивлен звучанием Heavyocity ASCEND Modern Grand. Казалось бы очередная саунд-дизайн библа от хэвиосити, "prepared piano" и все такое. Так нет же) внутри есть отличные чистые сэмплы Steinway D с 17 слоями по вертикали. Звучит отлично) кристально чистый, яркий стейнвей, все как мы любим)
 
Упс... наверное я насчет ASCEND чуть погорячился) Тембр блеск, но есть один серьезный недостаток - нет сэмплов педали вообще) Жаль, очень странно что педаль при таком объеме не записали(( При чем об этом нигде на сайте и обзорах никто даже не говорит.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Получается вменяемый современный Steinway только один существует - венский Synhron Concept D-274. Остальные либо бракованные по звуку (Hammersmith например или тот же Walker), либо старые библотеки с малым количеством слоев.
С Yamaha все-таки повеселее, есть Gariitan, Noir, и опять же венская CFX.
Bechstein digital так же заслуживает уважения. Безупречно записан, но во многих случаях слишком "стерилен". Надо колдовать с пространством.
 
  • Like
Реакции: сomposer и Magnusstudio
Изучать характеристики библиотек, это, наверное, прикольно) просто в итоге играть то лучше на том звуке, от которого кайфуешь именно душой, а не умом))

У меня это Hans Zimmer Piano, пресет Full and Bright (super soft), микрофоны Room или Surround в соло - звучит будто сама жизнь)) выбор позиции микрофонов в шикарном помещении - это просто как золотой слиток среди рояльных библиотек)) результат пробирает до мурашек)) а моей творческой составляющей только этого и нужно)) я даже никогда не интересовался техническими характеристиками, сколько там слоёв и что там с сэмплами педали) просто по финальному результату - это мой ТОП-1 на текущий момент)
 
  • Like
Реакции: saddy13
Работаю я над песней где основа аккомпанимента рояль. Пользуюсь Galaxy Vintage. Дай,думаю, поменяю. Попробовал Grandeur,Bechstein Digital Grand ...не зашло...Что со мной не так?
А скиньте Ваш рояль послушать, тактов 16. Может там просто сыграть надо чуть иначе, и все библиотеки сразу «запоют».
 
Изучать характеристики библиотек, это, наверное, прикольно) просто в итоге играть то лучше на том звуке, от которого кайфуешь именно душой, а не умом))

У меня это Hans Zimmer Piano, пресет Full and Bright (super soft), микрофоны Room или Surround в соло - звучит будто сама жизнь)) выбор позиции микрофонов в шикарном помещении - это просто как золотой слиток среди рояльных библиотек)) результат пробирает до мурашек)) а моей творческой составляющей только этого и нужно)) я даже никогда не интересовался техническими характеристиками, сколько там слоёв и что там с сэмплами педали) просто по финальному результату - это мой ТОП-1 на текущий момент)
Безусловно кайфовать нужно от инструмента. Но тут еще дело в том, на каком контроллере играешь) У меня до недавнего времени был Roland RD-300SX, и я кайфовал от Хаммершмидта и Продакшн Гранда. Проапгрейдившись до Studiologic SL88 Grand, эти библиотеки полетели в мусорку, так как сразу почувствовал недостаток количества слоев велосити и резкие переходы между слоями. И теперь для меня фаворитами стали Garritan CFX, Noir и Bechstein Digital Grand. Кроме того, после этих библиотек сразу услышал много грязи в сэмплах Хаммершмидта.
 
Noir для меня немного непонятный. С точки зрения саунд-дизайна или необычности звучания … una corda явно поинтереснее. Как классический рояль - Beckstein явно сильнее. Поэтому для Noir я так применения и не нашёл, немного «ни рыба ни мясо» хотя и хорошая вещь, особенно если не иметь ничего другого.
 
Noir для меня немного непонятный. С точки зрения саунд-дизайна или необычности звучания … una corda явно поинтереснее. Как классический рояль - Beckstein явно сильнее. Поэтому для Noir я так применения и не нашёл, немного «ни рыба ни мясо» хотя и хорошая вещь, особенно если не иметь ничего другого.
Нуар прекрасен) Он не похож на ту же ямаху от Garritan. Более "зубастый", сверкающий, сухой, близкий. Они оба по своему хороши для разных задач.
Гарритан звучит очень естественно и "по классически", теплый, мягкий и в приятном помещении (Abbey Road). Но помещение практически невозможно убрать, сделать звук более "intimate", и room микрофоны шумноваты.
Из Нуара можно выкрутить практически любой звук. Мне больше всего нравится его яркая сторона, с ручкой "color" на 25%, и velocity curve в положение "hard"
 
Упс... наверное я насчет ASCEND чуть погорячился) Тембр блеск, но есть один серьезный недостаток - нет сэмплов педали вообще) Жаль, очень странно что педаль при таком объеме не записали(( При чем об этом нигде на сайте и обзорах никто даже не говорит.
В смысле нет звука педали? Есть
209282
 
В смысле нет звука педали? Есть Посмотреть вложение 209282
К сожалению, это только звуки шумов поднятия и опускания педали. Самих струн с поднятыми демпферами не засэмплировали (это легко проверить, отключите все шумы и сыграйте одну и ту же ноту с педалью и без, - здесь разницы вообще никакой, а звук с педалью должен плыть, и соседние струны вибрировать начинают) А жаль, мог бы получиться отличный инструмент. Звучит то отлично!)
 
А попробуйте новую штуку от 8Dio под названием SoundPaint. Это новый плеер и в него входит бесплатный рояль, довольно неплохой. Я, конечно, не знаю ваших задач, но мне он показался вполне симпатичным.

В основном, если мне нужен звук незамутнённого рояля, я часто пользуюсь HZ piano.
 



Подскажите, это же пианино(upright piano), а не рояль(grand piano) ?
Если что, по началу не судите, дальше там повыше/позвонче ноты будут.

Есть что-то подобное в vsti ?
Чтоб такая слитность и внутреннее дыхание чувствовалось (что ходит там что-то в нем ходуном, реверберирует в коробе)) или это только живой инструмент так будет себя вести ? (Надеюсь, я не ошибся что оно живое, но там без вариантов, лидер группы сам пианист из Токийской консерватории и тащится по старым инструментам (в коллекции держал минимуг, родесмк2, ситар и прочее, так что 99%, что не синт для этой интерлюдии использовал)).
А то у меня Korg is40 2000 года - тембры Ai2 приятные, и для мрачной торжественной музыки годятся, но хочется попробовать что-то реалистичное, а не GM-образное. Послушал бегло ютуб демки, чот как-то всякое разное не очень, то ли музыку слишком добрую там играют, то ли сэмплированное - не то.
 
Последнее редактирование:
Оч отдалённо, но приблизительно такие раздолбанные пианинки есть в Pianoteq 6
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Оч отдалённо, но приблизительно такие раздолбанные пианинки есть в Pianoteq 6

@Nabastak, вряд ли чего такого есть. Сам хочу найти какие-нить домашние пианинки, нету нигде ))

А глядите ка, вроде и прям неплох пианотек этот (давно не следил, как он развивается) -
Много аудиодемок там есть, некоторые моменты с почти голыми нотами без педали подозрительно звучали (царь то ненастоящий!), а там особенно где «месиво», то убедительно.
Послушайте где-то с 11 минуты C. Franck - Prelude, chorale et fugue

Правда, цена за нормальную версию (с возможностью редактирования и 3 инструмента на выбор) плагина 250 евро, сурьезно так.



@Nabastak, по характеру звучания примерно похоже с кейскейповским wing upright piano
Да, что-то есть, и вообще красиво звучит.



Кискейп конечно, эх, монстроузная штука во всех смыслах.
А по составу - я еще напрягся, что, ну ладно там оргАнов нет (хотя понятно, другая идеология, дисторшн/ротари всякие как засэмплировать или смоделировать чтоб звучало не для галочки..) , но и не увидел в тамошнем списке rhodes mk2 с его (возможно) самыми мурлыкающими колокольчиками) Зато куча названий, каких и не слыхивал.
 
Последнее редактирование:
А глядите ка, вроде и прям неплох пианотек этот (давно не следил, как он развивается) -
Пианотек неплох, но все ж синтетикой отдает. Всякие мелкие нюансы, затухания струн, резонансы и тп. Но можно юзать. Вообще, многое от пианиста зависит, да и на простых миди клавишах динамика не та.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Думаю, что без "химии" не обойтись. И, возможно, я бы лепил из старого доброго Upright:


А так, смотреть те, в которых есть много всего для укакошивания изменения звука. Вот, например:

 
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают