почему ж не так? если есть чёткое понимание, как хотелось бы, а перечисленные не подходят - значит всё так, просто не подходят)Что со мной не так?
в каждом монастыре понятие "рояль" - своё)на рояль мало похожи. Там долго крутить надо что походить стало?
А скиньте Ваш рояль послушать, тактов 16. Может там просто сыграть надо чуть иначе, и все библиотеки сразу «запоют».Работаю я над песней где основа аккомпанимента рояль. Пользуюсь Galaxy Vintage. Дай,думаю, поменяю. Попробовал Grandeur,Bechstein Digital Grand ...не зашло...Что со мной не так?
Безусловно кайфовать нужно от инструмента. Но тут еще дело в том, на каком контроллере играешь) У меня до недавнего времени был Roland RD-300SX, и я кайфовал от Хаммершмидта и Продакшн Гранда. Проапгрейдившись до Studiologic SL88 Grand, эти библиотеки полетели в мусорку, так как сразу почувствовал недостаток количества слоев велосити и резкие переходы между слоями. И теперь для меня фаворитами стали Garritan CFX, Noir и Bechstein Digital Grand. Кроме того, после этих библиотек сразу услышал много грязи в сэмплах Хаммершмидта.Изучать характеристики библиотек, это, наверное, прикольно) просто в итоге играть то лучше на том звуке, от которого кайфуешь именно душой, а не умом))
У меня это Hans Zimmer Piano, пресет Full and Bright (super soft), микрофоны Room или Surround в соло - звучит будто сама жизнь)) выбор позиции микрофонов в шикарном помещении - это просто как золотой слиток среди рояльных библиотек)) результат пробирает до мурашек)) а моей творческой составляющей только этого и нужно)) я даже никогда не интересовался техническими характеристиками, сколько там слоёв и что там с сэмплами педали) просто по финальному результату - это мой ТОП-1 на текущий момент)
Нуар прекрасен) Он не похож на ту же ямаху от Garritan. Более "зубастый", сверкающий, сухой, близкий. Они оба по своему хороши для разных задач.Noir для меня немного непонятный. С точки зрения саунд-дизайна или необычности звучания … una corda явно поинтереснее. Как классический рояль - Beckstein явно сильнее. Поэтому для Noir я так применения и не нашёл, немного «ни рыба ни мясо» хотя и хорошая вещь, особенно если не иметь ничего другого.
В смысле нет звука педали? ЕстьУпс... наверное я насчет ASCEND чуть погорячился) Тембр блеск, но есть один серьезный недостаток - нет сэмплов педали вообще) Жаль, очень странно что педаль при таком объеме не записали(( При чем об этом нигде на сайте и обзорах никто даже не говорит.
К сожалению, это только звуки шумов поднятия и опускания педали. Самих струн с поднятыми демпферами не засэмплировали (это легко проверить, отключите все шумы и сыграйте одну и ту же ноту с педалью и без, - здесь разницы вообще никакой, а звук с педалью должен плыть, и соседние струны вибрировать начинают) А жаль, мог бы получиться отличный инструмент. Звучит то отлично!)В смысле нет звука педали? Есть Посмотреть вложение 209282
даже забыл уже что за проект былА скиньте Ваш рояль послушать, тактов 16
Оч отдалённо, но приблизительно такие раздолбанные пианинки есть в Pianoteq 6
@Nabastak, вряд ли чего такого есть. Сам хочу найти какие-нить домашние пианинки, нету нигде ))
Да, что-то есть, и вообще красиво звучит.@Nabastak, по характеру звучания примерно похоже с кейскейповским wing upright piano
Пианотек неплох, но все ж синтетикой отдает. Всякие мелкие нюансы, затухания струн, резонансы и тп. Но можно юзать. Вообще, многое от пианиста зависит, да и на простых миди клавишах динамика не та.А глядите ка, вроде и прям неплох пианотек этот (давно не следил, как он развивается) -
Modartt: U4
www.modartt.com
Думаю, что без "химии" не обойтись. И, возможно, я бы лепил из старого доброго Upright:Подскажите