если сэмплы - значит записываются, конечно. В случае с роялями в основном из-за разной реакции деки на вибрации струны, особенно в режиме поднятых демпферов.эти семплы вглубь, они моделируются или записываются?
ещё раз - сэмплы это просто запись.Какое отношение они имеют к процессу звукоизвлечения на реальном инструменте?
нет, этого нет ни в одном из роялей. Это будет ноу-хау Лет через дцать..дар по струне в разные периоды её колебания
нет такого, Антоний. Ещё раз - сэмплерный рояль (как и сэмплерный оркестр или скрипка или гитара или даже барабасы) это .. Фиксированный участок из жизни живого инструмента. Это борщ без сметаны соли и иногда без мяса ), просто набор ингридиентов, замороженных (зафиксированных) в пространстве и времени. Он не живёт у вас в тарелке своей вкусной жизнью, он одинаковый. Он "резиновый" в любом случае и всегда "растягивается" одинаково. Поэтому вам нужно привыкать к борщу с запахом резины, или исполнять ваши пр-я самому. На рояле, на гитаре, на барабасах, на скрипке, на валторне и даже на бубне. Исключение - еврейский бараний рог. (так как никто не удосужился пока его засэмплировать)) Но на нём могут играть единицы (например директор европейского нац.-го театра в Лондоне/по-совместительству банкир, ветеран вьетнамской войны, обладатель Есенинской квартиры в Москве Ю. Шерлинг). Всё остальное (не говоря уже про коллекцию эротических вздохов Феллини) уже засэмплировано, включая все возможные бабушкины наборы рюмок для водки..)Ещё раз, на мой слух
Профанация это всё. Единственное оправдание этому глупому эксперименту человечества только его возраст. - 20-25 лет скоро будем справлять.) И это тоже надо иметь ввиду. Лучше живаго пока ничего нет и , думаю, к нашему счастью, и не будет. Но вот в случае с кино... )) Могу не продолжать. (потому что если я начну продолжать всем будет пипец..)