Посоветуйте VST фортепиано... (1 онлайн

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Vladimir Bulaev, смотрел на ютуб, не универсальный, как Keyscape C7. Корче винтаж и размазня. Семплы слышно, что коряво как-то записаны и не вылизаны.
 
Последнее редактирование:

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@Vosk, а что вы можете сказать, как человек разбирающийся в данном вопросе, про
Modartt Pianoteq?
Мне на слух прилично звучащее фортепиано и рояль есть, но я в жизни видел только два рабочих инструмента и штук пять растроено-минорного состояния, так что качество сравнивать не с чем :(
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Имеет 36 слоев по вертикали
из них 18 м.б. с педалью и 18 без педали. Если бы было 36 , то 128:36=3,5 значения велосити, очень хороший результат. А так получается 128:18=7.1 это для велосити уже чувствительно. Кроме того, из этих 18-ти 9 м.б. сэмплами релизов.. Итого получается всего 9 слоёв (в Ивори 10 напр.) Из них точно каши уже не сваришь. Ну и даже если там 36 слоёв вопрос в том как они распределены. Иногда одна нота (напр. до второй октавы) может убить весь ваш рояльный звукоряд.

physically modelled в наше время уже не актуален. Так же как и SWAM, например. (но парни жаждущие какую-то iOS этого, разумеется не поймут)). Физическое моделирование это прерогатива синтюков, ибо они основываются на моделировании волны изначально. Если мы говорим о звуке рояля, это сэмплы. Нет ничего проще забить рояль в сэмплы, это вам не скрипка. Венцы, напр., уже сделали рояль в 1 значение велосити. Тоисть 128 сэмплов на ноту - с педалью и стока же без педали. Раньше вся эта сэмплерная хрень упиралась в ресурсы. Как вы знаете в данный момент ресурсы это уже не проблема. Поэтому физмод - на турникет плиз.) Атжимаца. :)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и mitinglas

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod

Хорошее сравнение ) бехштейн все таки отличный , великолепный, гранд))
в итоге я себе оставил из нативов , грандеур , маверик джентльмен
алисию кейс для попсы , и бехштейн :)
 

user811

Well-Known Member
1 Май 2012
864
713
93
Москва
Физическое моделирование это прерогатива синтюков, ибо они основываются на моделировании волны изначально. Если мы говорим о звуке рояля, это сэмплы.
При всем уважении попробую не согласиться. В реальном акустическом рояле струны обмениваются энергией через деку и одна и та же нота в разных аккордах и сочетаниях звучит по-разному. Эти сложные эффекты невозможно учесть при сколь угодно многослойном сэмплировании, поскольку ноты в любом случае записываются отдельно друг от друга, все сочетания перебрать не получится. Правильным же физмоделированием эти процессы можно воспроизвести.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Vosk, ну да) можно ведь совместить семплы с физическим моделированием, как это сделали некоторые. Но не на уровне минимум семплов/максимум физики, а наоборот.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
ну да, венцы уже натрумоделировали.. Ты же уже отказываешься от их трупиано.) Время сейчас работает не в пользу моделирования. Я кстати про это говорил недавно в теме про ревера, 480 только и остался, но уже практически только в качестве легенды.) У того же SWAMa будущего уже нет, правда они пока об этом не знают, но наверняка догадываются.) Скорее всего останется в истории как попытка натрумоделировать.
Посадку китайского лунохода на Луну уже никто не называет "большим шагом для человечества", сейчас имеет значение только человек на Луне. Реально только. ) (правда смысла я лично так и не понимаю..))
 
  • Like
Реакции: Radiator

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
сейчас имеет значение только человек на Луне
ваще не имеет. А вот луноход – очень даже))
И алгоритмические ревера свое применение имеют. Я вот тот же arts acoustic пользую и в хвост и в гриву (не на оркестре, правда)
Более того, я думаю, за физмоделингом – будущее. Только пока очень далекое будущее. Возможно, примерно такое же кол-во надо сделать как между сэмплерами 60-х и теми же LASS
P.S. как ты говоришь – сейчас ресурсов достаточно, и как раз задача полноценного моделирования – перепахать очень много разной даты по инструменту, исполнению на нем и тому, как это все фиксируется. Хз как, правда. Но сэмплы, не смотря на то, что еще есть куча задач, которые решаемы, имеют свои пределы в реалистичности.
 
  • Like
Реакции: H-ron и user811

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
У того же SWAMa будущего уже нет, правда они пока об этом не знают, но наверняка догадываются.)
А что ты имеешь против SWAMa?
Судишь по этому видео из соседней ветки?

Ну да, ансамбля не получилось, так они и не для этого, вот когда выйдет их StringEnsemble, и группы инструментов тогда и посмотрим что ты скажешь.
Из сольных инструментов ты слышал что-то лучше?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Из сольных инструментов ты слышал что-то лучше?
Господь с тобой. SWAM это даже не пластмасса.) Но каждый имеет своё представление о звуке, поэтому спорить бесполезно.
Недавно я заметил в одной из венских духовых библ особенные патчи - типа "максимально возможный выдув сустейна".) Тоисть трубачам поставили задачу - выдуть всё что они могут на одной ноте, пока дыхалка не закончится. ) Это патчи, категорически и специально "отрицающие" кольцо - loop. Вот обычно такие патчи ведь "залупливают" (извините..) А тут - категорически только то что возможно на длинной ноте реально. А в этом случае тихие ноты будут "дуться" раза в 3 длиньше коротких, и у народа возникнет возмущение, как так - тихо нота тянется три такта, а громко из того же патча даже такт не дотягивает.. И не смотря на это венцы делают такой патч. Смысл? Помимо того что это приближает исполнение к реальному, значение имеет ещё и сама "жизнь" ноты. Ибо за то время пока она "выдувается" с ней происходят необъяснимые и неповторимые жизненные "трансформации". Обычно это называют - звук "плывёт". Ну как лист по воде. Вроде ровненько плывёт, но блин всё-время что-то происходит, то качнётся то повернётся..
Вопрос - что происходит в этом смысле в "жизни" звука того же кларнета из SWAM? Нукася.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и PianoIst

user811

Well-Known Member
1 Май 2012
864
713
93
Москва
Что мешает? Вопрос только в тщательности проработки математической модели инструмента. В случае же полноценного сэмплирования никаких ресурсов не хватит: по честному надо отдельно записать комбинации всех возможных сочетаний клавиш во всех значениях velocity. Если не ошибаюсь, если все 127 уровней отдельно писать, то будет число семплов (88*127)!.
В реальности в инструментах, основанных на сэмплах, даже нормальный резонанс не реализован обычно. Проверяется так: берем, например, "до" первой октавы, ждем, когда нота сама заглохнет, но клавишу не отпускаем. Берем "до" второй октавы и отпускаем. Незаглушенная струна из первой октавы должна срезонировать, причем на нескольких обертонах.

Вообще, тут, конечно дело вкуса, но на мой взгляд наиболее реалистичное поведение фортепиано сейчас воспроизводит все-таки физмодельный Pianoteq. Он, кстати, не только резонансы все мыслимые моделирует, но и поддерживает Note off velocity, Hi res velocity (по-моему 1024 уровня), полноценное полупедалирование. Два последних инструмента у них: Steingraeber и Petroff особенно хорошо получились.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
@user811, ну вот совсем недавно появилась интересная инфа. Электрическую скрипку переделывают в аккустическую. ) Вполне реально переделка звучит. Так вот это что- физмод или сэмпл? Это импульс, тоисть сэмпл.
Вот когда SWAM'овцем удастся физмодом (а не слепком) превратить их скрипку в Страдивари (Гварнери, Амати и т.д.), тогда физмод будет иметь значение.. Но сэмпл импульса с Гварнери за 8 баксоф может перебить физмод чисто с практической стороны уже сейчас.)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
я тоже ))
при увеличении размера сита, увеличивается и размер ячеек для муки.. Увеличение размера сита не остановить, но вот ячейки при этом должны становиться всё меньше. Надо следить за этим процессом.)
 
  • Like
Реакции: Radiator

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.201
5.417
113
Севера
трубачам поставили задачу - выдуть всё что они могут на одной ноте
Очень похожее на такое слышалось мне ещё в то ли в теноре, то ли в альте Криса Хайна году эдак в 200х - вот прям длинная нота тянется и в какой-то момент возникает ощущение, что саксофонист дует из последних сил.
 

sd

Active Member
12 Дек 2004
91
63
28
Но сэмпл импульса с Гварнери за 8 баксоф может перебить физмод чисто с практической стороны уже сейчас
Повесте этот сэмпл на партию тубы(а не на скрипку со всеми её характеристиками)- вместе посмеемся .Ваш приоритет звук, а для кого-то выразительность важнее.Элементарное,контролируемое, вибрато с переменой частоты и глубины во времени.Поведение модели и её окраска, которую дает свёртка, всё же разные вещи.
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
@sd, согласен. Интересно было бы послушать что там у народа с виконтрола получилось с этими свёртками на скрипках из SWAM ) Но тему я не нашёл..
 
16 Авг 2008
1.604
392
83
Зеленоградск
Что мешает? Вопрос только в тщательности проработки математической модели инструмента. В случае же полноценного сэмплирования никаких ресурсов не хватит: по честному надо отдельно записать комбинации всех возможных сочетаний клавиш во всех значениях velocity. Если не ошибаюсь, если все 127 уровней отдельно писать, то будет число семплов (88*127)!
как раз наоборот никакого процессора не хватит, чтобы воссоздать все нюансы, при помощи физического моделирования, это сложно перенести в цифру поведения всех резонансов, вибраций, ранних поздних отражений зала и прочих и прочих нюансов, учесть нужно всё даже температуру воздуха, иначе.. мимо, попытки были и будут, но пока сэмплеры
Pianoteq звучит как миди из 99 года, пассажи то играются, но тела, жизни и характера нет.
нравятся эти ...
Production Voices
spectrasonics keyscape
8Dio Legacy 1928
Soundiron Emotional
xln audio addictive keys
по синтезаторнее"
Roland cloud, fantom G kontakt
Halion
Sampletank
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Ivan_IGroK, ну не прямо как миди из 99 года, получше все же гораздо, даже многих семплерных пианин.
Не совсем живаго конечно, но все же неплохо

Тела, да не хватает.
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вот и мне, как и в пианотеке, не хватает тела во всех библах контакта (исключение было что-то вроде "интимэйт пиано", но я ее похерил). понимаю, что они грамотно записаны и все дела, но для меня идеалом в плане тела инструмента до сих пор остается 4фронт тру пиано. хз, вот нравится мне, как оно плотно звучит и все тут - самый первый пресет, кста, ну и ревера родного на него чуть побольше надо, а то не то пальто получается.
зы. еще, помнится, изи кейс от тунтрэков неплохо звучало, кажись
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.618
5.605
113
Moscow
Интересно было бы послушать что там у народа с виконтрола получилось с этими свёртками на скрипках из SWAM ) Но тему я не нашёл..
https://vi-control.net/community/threads/another-am-swam-violin-example.75731/page-3
Только все примеры дохлые (или надо регистрироваться, хз).
Господь с тобой. SWAM это даже не пластмасса.) Но каждый имеет своё представление о звуке,
Ответил в теме про SWAM
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk

tnsound

Active Member
24 Июл 2010
129
27
28
не мучайтесь, пока по звуку лучше чем Eastwest Piano Platinum Edition ничего нет!
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
пока по звуку лучше чем Eastwest Piano Platinum Edition ничего нет!
и даже этот венский сеньор сольёт? Ищу рояльчик, вот чтобы как сидишь в БЗК в 10 ряду, выходит Плетнёв, и полетел Чайник по залу…
Какой из натуралиссимо роялей лучше? Ежели, ЕстВест, то какой из роялей в бандле удачнее всего звучит?
 

Антоний

Active Member
17 Янв 2008
784
105
43
Москва
И даже могу подробно объяснить почему.) Но реально играть на этих роялях вы запаритесь
Из-за миди 127? Не понимаю, чего не внедряют HD MIDI, и всё упирается в 127 велосити уже более двух десятков лет не обновляющегося миди. Тот же венский Стенвей, там аж 40 тыс семплов. Ну, часть на микрофонные позиции, часть на разные длительности и штрихи, а остальное в неуправляемый RR?..
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)