снова сумматоры, снова слепой тест

  • Автор темы Автор темы DRYGVA
  • Дата начала Дата начала
Ну вообще-то 12 дБ - это таки 2 бита,

Да я и так много слов написал, думал без подробностей понятно - конечно 6+6 это 2 разряда, но если от них и регулировка вниз, то это потеря 3-х бит, или больше. Чаще всего акомпанирующие инструменты регулируются в диапазоне -6...-12 или -12...-18 дБ. Так что установив фиксированную чувствительнсоть входов сумматора на -6 дБ или на -12 дБ, плюс мастер на -6 дБ, теряем на цифровой регулировке не более одного бита. Более чем уверен что такая "грандиозная" потеря не может никак повлиять на результат.
 
Это выразительный творческий приём, который, между прочим, не в цифре родился, вам ли не знать.
Искуственный дабл-трек родился в цифре, нам ли не знать, тщетно пытающимся изобразить его с помощью SPX-90 и Eventide 949 ?
А натуральный отлично делался в аналоге на соседней дорожке:-)

Скорее ставится под сомнения вопрос отсутствия жизни в цифровых миксах. Возьмите любой хороший фирмовый CD с DDD и всё там есть - и жизнь и душа. Другое дело, что может понимание это проходит мимо и надпись DDD мешает получить удовольствие, так бывает, это и есть предубеждение.
Вопрос давно не ставится, рентабельность нового тогда носителя победила, и наивная вера в технический прогресс.
Понимание мимо так и не прошло, поскольку с самого начала была возможность сравнить свою же мастер ленту с "оживлённой кристально чистой цифрой" копией на заводском СD:-) А последний раз и сравнение A/B, ленты и файла, свеже оцифрованного призмом.
Конечно всё зависит от степени ощущения "жизни", для некоторых и хрен слаще мёда:-)
 
Последнее редактирование:
Rarr,
Всетаки у цифры есть важные моменты - редактирование, тот же iZotope RX мне видится несколько более доступным чем какой нибудь CEDAR - больно дорог,
да и обработка все же взрослеет.
Возможность вернутся в сессию и дописать материал или перекинуть музыкантам для удаленной записи, часто это важнее чем мягкие искажения ленты или пульта, тут уж целесообразность, да и не всякий материал достоин лишних телодвижений.
В общем много удобного и важно, грамотно - симбиоз, цифры и аналога.
 
Всетаки у цифры есть важные моменты - редактирование

-- Да, это бесспорно. Но оборотная сторона сего - масса "музыкантов", не умеющих ни петь ни играть.
Так что дело оно тёмное, если смотреть со стороны вклада в искусство.

изобразить его с помощью SPX-90 и Eventide 949

-- Ну 949-й - это понятно. А зачем к нему в пару ещё и SPX-90?
 
Однажды почему то вспомнил про Nazareth дай думаю послушаю последний альбомчик - вот где сынуля драммера оторвался по полной на ДДД, лупорезах, и танцах на костях.
Блевануло.
У SPX 90 был фразовый семплер freeze.
 
90-й не в пару к 949-му:-) А сам в пару к себе,дабы когерентности избежать:-) Против цифровой редакции никто не выступает,речь о структуре звука
 
Камрад Fisher выложил вавку Вадим пропустил через свой сумматор 2 варианта,я для интереса скачал и оригинал и обработанные,и это без использования компрессора и эквалайзера,в наушники 990 слышу разницу,достаточно хорошо слышу,но я ранее подчёркивал сумматор сумматору рознь.
 
Последнее редактирование:
Rarr,
структура звука, один из вариантов лживого по сути звука, в аналоге одна лож, в цифре другая, все это искусственное и одинаково мертво
 
Камрад Fisher выложил вавку
Не вавку, а вавки. Мультитрек, другими словами :) Их и суммировали.
пропустил через свой сумматор 2 варианта
оригинал и обработанные
Вот с этого места поподробнее, плз. Что именно вы скачали и в чём разница? С именами файлов, плз...

зы: эпикфейл близок, имхо :)
 
Rarr,
структура звука, один из вариантов лживого по сути звука, в аналоге одна лож, в цифре другая, все это искусственное и одинаково мертво

В каком же звуке жизнь и правда, брат? Если не считать лживые речи...
 
Rarr,
В живом, не законсервированном механическим или электрическим способом, все остальное вкусовщина, как полуфабрикат, кому доширак, кому утенок в винном соусе.
 
Вот с этого места поподробнее, плз. Что именно вы скачали и в чём разница? С именами файлов, плз...
Дико извиняюсь Александр я щас по ссылке скачал там вавки,невнимателен был,я понял о 8 парах Вадима.
 
Но оборотная сторона сего - масса "музыкантов", не умеющих ни петь ни играть.
Velvet Underground, конешно виртуозы, не чета нынешним. Вместе с Мадонной, которая начинала в тру-аналоге.

Искуственный дабл-трек родился в цифре, нам ли не знать
Вот, классика же софизма. Искусственный дабл-трек родился там, где музыкант не может (или не хочет) повторить свою партию.

"Поколение МР3"
Ога. Я мп3 впервые услышал в тридцать лет примерно. Лонг, я в вас ошибся, но и это не горе. Просто понял для себя ещё кое-что, но вынужден это отметить, т.к. был иного мнения.
 
Вот, классика же софизма. Искусственный дабл-трек родился там, где музыкант не может (или не хочет) повторить свою партию.

Простите, но Искусственный дабл-трек родился в цифре. Т.е - различные манипуляции с единичным исходником вокальной партии.
Во времена аналога же, с появлением многоканальной записи, дабл был художественным приемом, и именно, за счет умения петь это было возможно. Кто не умел петь, дабл петь не мог.
В цифровой среде ныне появилась возможность применить технологию "дабла" не слишком умея петь.
 
конешно виртуозы, не чета нынешним. Вместе с Мадонной, которая начинала в тру-аналоге.

-- Первых уже не помню, вторая для меня загадка - кто\как\зачем её вообще слушает???? :lol:
Да, лажовщики были и в "те" времена, но таки на несколько порядков меньше количеством.

Цифра для многих является чем-то волшебным, а компьютер - вообще сказкой про всемогущество.
Результат - повальная шизофрения вместо того, чтобы учиться петь и играть.
Вот, цитата из форума. Обратите внимание, КТО!!! прислал поправки:
Я тут очередной хор писал, выслал дирижеру предварительные варианты и получил список поправок к каждому треку типа:
1. Начало сделать более задушевное.
2. В третьем куплете мужской хор вступает нестройно. Подстроить! (16 человек в акустике писались, естественно все во всех микрофонах сидят)
3. В кульминации аккорд хора удлинить в три раза и убрать тремоло у солистки.
И так далее...

Во времена аналога, магнитофонов и т.п. - подобное и в голову не могло бы прийти!
А сейчас...
"Лоходром шагает по планете! УРА ТОВАРИЩИ!!!"
 
Alex_HS, Просмотрел, 2 этих трека всю дорогу вместе крутят и в самом конце на кусочки порезали хоть послушал малость как АПИ консоль настоящий звучит,интересный выпуклый,серединистый и обьёмный звук,ну и цена конечно...
 
akaabd апи звучит хуже ) в видео )) и громче )
той чудной читаемости о которой тут говорили , и в помине не было
в пт микс читаемее и четче..., при уравнивании громкостей - просто появляется
небольшая компрессия , которая не делает ничего лучше )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают