снова сумматоры, снова слепой тест

  • Автор темы Автор темы DRYGVA
  • Дата начала Дата начала
короче, сколько криворуким аналога не давай нихрена все равно не измениться)
а толковый чел и на айфоне сделает конфету ) и усе...
такчта каждый д..чит как он хочет )
 
В живом, не законсервированном механическим или электрическим способом, все остальное вкусовщина,
Unplugged, квартирники ? :-) Филармония, консерватория ?
Я -за !
Однако, Звукозапись - другой вид искусства, позволяющий, к тому же, сосредоточиться на более тщательном исполнении и технически, и эмоционально.
И дающее гораздо большему количеству людей возможность услышать это. И в более комфортных и акустически подготовленных местах.
Хороших концертных залов очень мало, и очень много людей, крутящих ручки не в ту сторону на концертах...
http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_double_tracking

cool -+100 !:-) Но я имел ввиду "цифровое мышление", с помощью которого искусственный дабл-трек делали даже в аналоге:-)
Хотя оно, конечно. гораздо "живее" чем потом в софте...

апи звучит хуже

А по мне, так лучше !:-) Толще, рельефнее, мягче, живее..
Это при том, что -
1. Запись цифровая.
2. Вынимается в API с помощью протулзовских конверторов, которые обычно нормальными людьми сразу меняются на Prism Dream ADA-8XR:-)
3. Возвращаются в Протулз через очень средненький, если не сказать больше, Apogee.
4. Фэйдера стоят по "нулям"( то есть эффект мини-минимальный даже теоретически)
5. Записанный материал специально подобран Максимально тухлый -
все еле шевелятся, барабаны -щёточками, железа нет(один раз с перепугу хэт открыл:-) пианист чуть ли не с левой педалью, тремя пальцами в двух октавах.. Контрабасист засыпает...:-)
Тем не менее, несмотря на все ухищрения тестера, и объявления "страшной цены" в $100k, API непринуждённо убирает протулз, который, кстати, судя по тому, что рядом уже API стоит, тестер мечтает продать:-)
Кстати, полный комплект протулзовского железа, если не ошибаюсь, весит очень не слабо, а если с призмами, то и вовсе может к такой же стоимости приблизиться...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
cool, Коллега, спасибо, но не владею )))))...... Я чисто из своей практики имею мнение сказать, в части отечественного звукостроительства дцать лет тому назад)))))
 
Еще интересные мнения по теме ожидаются? ))

Примеры, тесты, замеры, пикантные и не очень фотокарточки, угадайки, мифы, былины?

А то тема прогнозируемо перешла из обсуждения деталей суммирования в масштабный холивор analog vs digital, и тут руки уже тянутся к модераторскому топору: пора, мол, рубить концы и в воду их...
 
пральна , убить тему и всех учаснегов)
Особенно тех, кто не предъявит айфон !:-)
Лучший сумматор - уши на черепной коробке(с мозгом) помещённой в концертный зал !

А то тема прогнозируемо перешла из обсуждения деталей суммирования в масштабный холивор analog vs digita
Да вроде все любят цифру, но хотят её улучшить с помощью аналоговых сумматоров..типа, подружить:-)
Но пока сумматоры не сильно рентабельны и эффективны.. и никакого холивара, окромя вкусовщинки:-)
 
Последнее редактирование:
Размышления...
Вообще несколько странно, народ может трындеть на десятках страниц о каком-то заурядном плагине, в коем окромя гуя,
ничего привлекательного по существу нет и не было отродясь.
Как только разговор идет о железе, начинается бардак, интересно, это боязнь отойти от своих пресетов и окунутся во что-то иное?
Причем что очень хорошо видно, анализируя разговоры в различных темах, творческий момент интересует маленький процент, во главу угла стоит зарабатывание бабла,
от сюда один из фактор упоминающийся - скорость работы, затем уже возможность запоминать настройки, количество инстанций обработки и прочее и прочее.
Тогда логически приходит мысль, может поменять работу где доход по более и гарантирован?
 
В принципе тема соответствует важнейшему направлению форума - улучшению качества работы со звуком.
Чтобы разобраться в теме, надо просто делать больше тестов с разными сумматорами -
резистивными, трансформаторными, пассивными, активными, ламповыми....
Делаем, у кого есть возможность, и выкладываем !
Или голосуем на предмет надобности сабжа.
 
Тоже размышления...
[OFF]Живём же мы, конечно, в идеальном мире, а питаемся исключительно Святым Духом... семьи тоже, нам вообще не надо о них заботиться... а студию нам обеспечивает Дядя с толстым чемоданом котлет денег. Пишем мы только Гениев, только Шедевры на века... летаем в облаках, пьём нектар и творим, творим для грядущих поколений благодарных потомков... какие ещё просятся девочки непоющие записать песню подруге на свадьбу - а ну вон нахъ из Храма Муз! Вот только гложет одна неприятная мысль - некоторые Просветлённые говорят, что, видите ли, ваша голимая цифра - это лохс для тугоухих, есть великий Аналог, в нём вся соль, он сам заставляет звучать всё как по мановению руки. Вот только ТруЪ Аналог даже нашему дяде не потянуть, но есть ещё один Священный предмет - Великий Сумматор Всемогущий, от любой цифры лишь косточки оставит обглоданные, правда есть ещё проклятая секта ПрагматиковЪ, утверждающая что на каждые вложенные 5000 Больших Зелёных Денег мы получим всего по 50 рублёв навару. Но нам то какая разница - нам же Дядя отлистает, зато сколько радости доставят цветные проводочки и огоньки... огоньки... много огоньков! Мы же шедевры создаём, вопросы бюджета и времени для нас - пустой звук... что значит заказчики просили, что главное - не хорошо, а к четвергу... нет, не слышали... А может таки работу сменить... да захотел - раз плюнуть, делов то жалких 3-4 десятка лет зачеркнуть да Заново начать... кем бы только стать... всё на музыку как бы уже было потрачено... о, вспомнил я о хорошей профессии, ещё в детстве в стихах воспетой: "В олигархи б я пошёл - пусть меня научат!" :sarcastic:[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Не, ну давайте делиться опытом - как срубить денег, пользуясь free плагинами на айпаде, мониторя затычками, делая аранжировку в метро, между комсомольской и киевской, записывая на неё вокал в шкафу, делая сведёнку за 30мин. и автомастеринг в сети....
И сравнивать это с деятельностью на форекс:-)
"В олигархи б не пошёл, пусть себя паучат !"
 
СЛЕПОЙ ТЕСТ 2

Примеры, тесты, замеры, пикантные и не очень фотокарточки, угадайки, мифы, былины?
нарыл вот такую красивую песню,нормальный такой рок. Обсудим разделение, наполнение и прочие аналоговые вкусности, которые мы можем получить имея этот топовый девайс за несколько десятков тысяч американских денег?...
по ссылке вавки в качестве.
http://rusfolder.com/41751274

в идеале, думаю, было бы поделиться эмоциями, а не технически вычленить где цифра а где аналог. так что крутить и рассматривать волну давайте оставим на потом). Ну и что делать с ответами пусть решит большинство - отписывать каждому в личку или публично выложить после того, как все отпишутся?

ув. модераторы, прикрепите пожалуйста эти файлы тоже в шапку темы, хорошее дополнение к первому тесту.

зы. тест не такой гладкий по балансу в разных миксах как прошлый, но тем не менее)
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 19
  • 2.mp3
    2.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 14
  • 3.mp3
    3.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 12
  • 4.mp3
    4.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Не, ну давайте делиться опытом - как срубить денег, пользуясь free плагинами на айпаде, мониторя затычками, делая аранжировку в метро, между комсомольской и киевской, записывая на неё вокал в шкафу, делая сведёнку за 30мин. и автомастеринг в сети....
Не будем. Ибо знаем априори, что не получится. Для того чтобы "срубить денег" для начала нужно получить продукт. Давайте уж без крайностей.

И конечно же не мне Вам рассказывать, что очень большая часть самых дорогих студий была построена, скажем так, "для души" теми, кто просто себе мог это позволить. Вопросы зарабатывания денег зачастую там вообще не стоят, но нередко и музыка там тоже толком не делается. Просто большие дорогие игрушки взрослых дядей. Впрочем - честь им и хвала, ведь сколько можно было вместо этого типа "бонусов" поиметь (тачки/девки/кабаки, цыгане с медведями...). :biggrin: Иногда всё же благодаря им появляются интересные с музыкальной точки зрения записи, даже в абсолютно некоммерческих направлениях (джаз и т.п.).
 
Alex_HS,
Да я понимаю, семьи и прочее, музыка не тот бизнес, есть куча других профессий где можно стабильнее заработать денег и существенно больше.
Значит в нашей профессии присутствуют изрядная доля творческого начала, так почему нельзя принять за факт что неким людям работа с железом именно акт творчества,
а не пинать их во все щели?
Конечно обе стороны не правы, поливая друг друга, но все же, как показывает анализ, спор идет между людьми имеющими железо и людьми не имеющими или слегка прикоснувшимися, т.е. дикий перекос в реальном знании или понимании сути того о чем разговор, и получается очень удобная форма - нечего сказать, заткну рот.
Шедевры тут никого смысла не имеют, как и чья либо работа в частности, это дело вне форума и касается заказчика и исполнителя некой работы.
Есть задача, есть решения по реализации задачи, кто как и чем, никто не должен указывать, в этом плане мне импонирует гирслатцз, где мирно уживаются люди работающие только в софте с людьми работающими большей частью в железе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Значит в нашей профессии присутствуют изрядная доля творческого начала, так почему нельзя принять за факт что неким людям работа с железом именно акт творчества,
а не пинать их во все щели?
так железные люди из этой темы об этом даже не вспоминают (о творческом акте), при этом указывают на наличие конкретного эффекта. его то и обсуждаем (во всяком случае хотелось бы). никто не спорит что вася уютней себя чувствует с мышкой в руках а саше нравится ерзать на стуле вдоль длиннющего пульта и трогать фейдеры и тд


зы: друзья, давайте отвлечемся от разговоров о жизни и послушаем и выскажемся по поводу теста номер два. особенно интересно мнение людей, которые явно слышат эффект
 
Последнее редактирование модератором:
Мысли на этот счёт, некоторых зарубежных товарищей -
[video=youtube;FKBzBlhSLnA]http://www.youtube.com/watch?v=FKBzBlhSLnA[/video]
 
DRYGVA, какой-то аццкий мутняк. Но первый вариант еще и без яичек. Вообще, по-моему, этот трек нуждается в нормальном продакшене))) А потом уж к сумматорам подходить. С подготовленными треками))
 
M16,
[OFF]Как человек, всю жизнь живший исключительно музыкой (и вынужденный когда-то 12 лет ждать, когда появится возможность прикоснуться к студийной работе, благодаря, кстати, появлению относительно доступных цифровых решений), я далеко не по наслышке знаю, что такое годами работать "на аппаратуру", ограничивая как себя, так и своих близких во многих вещах. И мой первоочередной посыл - прежде, чем пыжиться немалое количество времени, пытаясь заработать на какую-то непонятную железяку, о которой вроде как много умных слов "на сараях" написано, убедитесь в том, что вы полностью раскрыли возможности уже имеющихся у вас оборудования и технологии. Об этом, кстати, часто говорится "у них", в том числе о создании специальных количественных ограничительных "рамок" при покупке оборудования на начальном этапе. Они называют это "сдвиг фокуса" - когда вместо изначальной задачи создавать музыку чел тратит своё время и силы на изучение огромного рынка оборудования, перелопачивание тырнетов и форумов, перепробование кучи DAW и плагинов вместо практического постижения процесса записи с помощью некоего базового инструментария. Мне просто искренне жаль тех, кто отдаст некоторую часть жизни "в не туда", когда "чуда" в итоге не произойдёт. В то время как можно было вложиться в вещи, приносящие куда более ощутимые результаты конечной работы.
В этом плане была показательна конференция Тараса Ващишина на выставке (попал на неё я правда совсем с другой целью - знакомства "в реале"). Чел отдал годы жизни на покупку рэков приборов, он их любил и лелеял, порой засыпая в обнимку с ними. Потом как-то не отличив в слепом тесте аналоговую сумму от ITB всё продал. Сказал, что возьмёт себе только Родес, Минимуг и ещё что-то из старых синтов. Не для работы, а просто временами поиграть "для удовольствия". А в работе они - помеха для него, ибо приходится через каждые 2-3 часа переключаться с проекта на проект.[/OFF]
 
Да я понимаю, семьи и прочее, музыка не тот бизнес, есть куча других профессий где можно стабильнее заработать денег и существенно больше.
Вы так говорите, как будто отдав 10-20 лет жизни (или более) профессиональной музыкальной деятельности, можно при желании легко стать квалифицированным инженером, экономистом, адвокатом, управленцем или ещё кем и "зарабатывать гораздо больше денег". Не всё так просто.
 
Вообще, по-моему, этот трек нуждается в нормальном продакшене))) А потом уж к сумматорам подходить. С подготовленными треками))

+стопицот. Микса так такового нет, остальное уже не имеет значения, ибо, как уже говорил выше: "...если звучит плохо, то какая разница, на чём это сделано".
Честно говоря - я не любитель и не знаток рок-музыки, я не работаю с ней и не слушаю (не моё). Но, блин, это же РОООК и на дворе год 2014-й, где, блин, "ЖырМяс"? :unknw: Первое впечатление - сводилось на мыльнице для прослушивания на мыльнице. Бас размазан и нечитаем во всех вариантах, бочка что-то невнятно шлёпает как по попке ладошкой, каша вместо микса... хоть с сумматором, хоть без - вспоминается название свежего "хита" популярной исполнительницы "русского айронби". :pardon:
 
по поводу теста номер два.
Эффект слышен, но не явно, особенно в ушах в 6 утра...:-)
относительно 1-го -
2-й больше верха
3-й больше низа, попузатей
4-й похож на 2-й, и вроде порельефней...

Чел отдал годы жизни на покупку рэков приборов, он их любил и лелеял, порой засыпая в обнимку с ними. Потом как-то не отличив в слепом тесте аналоговую сумму от ITB всё продал.
Любовь, значит была не настоящая, по-расчёту:-) Один раз не отличил, и пре..продал..., а если это колоночки виноваты были ?:-)
Я тоже знаю чела, который продал 600-й мерин и купил запор, который оказался более проходимым и ремонто- пригодным в деревне..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SERGEYKA
как уже говорил выше: "...если звучит плохо, то какая разница, на чём это сделано".
+100500, именно это, кстати, и пытались объяснить незабвенному Сансаре в своё время в соответствующей теме... Но он так нифига и не понял. Онзаправду©, гы)))

И "меня терзают смутные сомнения", что всё это "классовое противостояние" ничерта не стОит и ни на что не влияет. Тем паче, на звук и зряплату.
Аминь. Я бы даже сказал, аминище.

Боже, как же грустно читать подобные топики. Разруха в головах какая-то...
Никак не поймут люди, что главное - научиться месить (для начала). И тогда не страшны будут ни цифра, ни аналог.
 
Вот ещё не совсем корректное сравнение
Вообще ни в какие ворота. Там балансы абсолютно разные, и тембрально всё перекорёжено (низ, нижняя середина). Если такие "чудеса" вытворяет аналоговый микшер, то лично мне такой микшер и даром не нужен.

Там комменты интересные внизу...
Там комменты не только внизу интересные)))


Don't know if the level of the kick drum was changed between each scenario but the bass from the kick is definitely coming across much better in the digital mixes, the digital seems tighter, less phase distorted. I really feel digital summing can sound as good or better than analogue with the new age of plugins - this comes from someone with multiple tens of thousands invested in analogue equipment.
 
Ваши разговоры про стоимость напоминает вот что. Сейчас ОДНА устрица сахалинская в Москве стоит 560 рублей. А на Сахалине?
Третий раз пишу - мне сумматор на 16 каналов и 16 каналов Цапов обошлись в 30тыр. Звук отличный результат тоже - свели концерт А.Иванова в Крокусе, заказчик и продюцер выбрали результат сумматора - мне то вот какая нахрен разница чего они выберут? Правда нужно добавить что к сумматору были прикручены 8 компрессоров и 8 эквалайзеров разного типа.8-)
Теперь расширяюсь до 24 каналов, возвраты эффектов буду прикручивать.
 
заказчик и продюцер выбрали результат сумматора - мне то вот какая нахрен разница чего они выберут?
Я прошу прощения, но мне просто интересно, а заказчик и продюсер знали какой файл результат сумматора, а какой нет? Или они вслепую выбрали? Хотя без учёта прикрученных компрессоров и эквалайзеров вопрос почти что не имеет смысла, но всё же.
 
Про Иванова, кстати, вспомнился момент. Году так в 2001 пришёл он к нам в контору и принёс какой-то новый "тру-роковый" материал, который они записали на тру-аналоге, плёнка, железо, все дела. И это было такое УГ, что даже передать невозможно. Сидим мы такие, слушаем материал, параллельно он нам с восторгом рассказывает про всё это ламповое волшебство, но материал, увы, это не спасло. Наверное, об этом альбоме речь. Скачать пока ни откуда не получается.
 
Если вы не можете что-то сделать это можно заказать, ровно как и я делаю. Было бы желание, а пока одна болтовня и говновбросы.
 
akaabd апи звучит хуже ) в видео )) и громче )
той чудной читаемости о которой тут говорили , и в помине не было
в пт микс читаемее и четче..., при уравнивании громкостей - просто появляется
небольшая компрессия , которая не делает ничего лучше )
Я же не написал у чудной читаемости, мои эпитеты другие, АПИ консоль не слышал,отклики эквалайзера только имею и приблизительно представляю звук,а почему читаемость хуже ЮИ аккуратно обьяснил по конверторам и я верю ему,потому как имею и древний Вейвтерминал,и Джулию и Л22 и Дигикон, всё сравнил на своих,а не интернетных работах,которым я всё больше и больше не доверяю,запах махрового маркетинга витает там не хило.
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают