Тракт полностью аналоговый, в цифре только управление.
А управление при помощи чего? Цифровых потенциометров? А управляющий код где наводит? В соседнем приборе или рядом?
Тракт полностью аналоговый, в цифре только управление.
Передёргивайте сколько угодно, я своё дело сделал - кому надо, те задумаются и проверят сами, тогда и сами решат кто голый...Платье голого короля? Не, не слышу...
"я" - правильный ответ
это как минимум повышает ответственность и вниманиеВы через неделю вдруг поняли что бас громко, а голос тихо...только вернуться и подправить уже нельзя - надо все заново регулировать...
Лучше всё же прямо из хоста... (мечтать жешь не вредно? )))Тот же SSL с total recall, только "крутилки" вручную приходится выставлять
мне нравится идея хорошего микшера со всеми составляющими в чёрном ящике с регулировкой мидями - два в одном, тсзть))) В остальном:Идея сумматора в виде чёрного ящика
Я говорил о цифровой автоматизации аналогого пульта. А на счёт настроек вручную - да, неудобно, зато точно. Возможно с аттенюаторами - действительно наиболее интересное решение, но всё-таки компромисс, хоть и не большой.Так ведь это не полноценный аналоговый пульт, это симбиоз аналога и цифры...
А какая разница? Вы через неделю вдруг поняли что бас громко, а голос тихо...только вернуться и подправить уже нельзя - надо все заново регулировать... это как машинистка, которая наделала кучу ошибок, но перепечатывая делает неизбежно другие ошибки...
Можно и так, только на самом деле проект практически всегда состоит из одинаковых по своей роли инструментов - большого барабана, малого, железа, томов, оверхедов, баса, солиста, вокальной группы, гитар, сольного инструмента, контрапунктов, фонов, эффектов. К этому можно добавить еще несколько экзотических каналов, сецифических для жанра, композитора. Балланс между перечисленными инструментами практически один и тот же и чувствительность для них можно грубо выбрать один раз и навсегда, а все остальное делать из хоста. Поэтому можно на лицевой оставить несколько переключателей, а можно все или большую часть установить при помощи микропереключателей на плате. Это отобъет желание лезть к регулировкам, будет своего рода железным ограничением.
По своему опыту знаю - если есть регулировки, то даже записывая их все для каждого проекта, при завершении альбома и сбрасывании для мастера, обязательно где-нибудь что-нибудь да забудишь и обнаружишь уже тогда когда диск ушел в тираж...
Именно. Слушая работы ITB с этого форума, лично у меня не остаётся сомнений. Думаю, не останется в итоге и у них...Передёргивайте сколько угодно, я своё дело сделал - кому надо, те задумаются и проверят сами, тогда и сами решат кто голый...
Кэп? И?"я" - правильный ответ
если Вам нравится - у Вас есть шанс что понравится другим. Вам нравится сумма? Вперёд к песням, кому то нравится микс - прекрасно - у вас обоих одинаковые шансы понравится ещё кому то. Ваш Кэп.Кэп? И?
Если бы всё было так просто... На это самое "понравиться другим" влияние сумматоров... месте так на 100500-м примерно...если Вам нравится - у Вас есть шанс что понравится другим
Согласен на 200%, во многом неумением аранжировщиков работать с эквалайзером и фильтрами и незнанием некоторых приёмов на мой взгляд и связано "сведение в кашу"и часто очень мне попадаются такие работы на которые надо наложить вокал и единственная возможность хоть как то разьединить это пропустить при суммировании через железные приборы,плюс шаманить внутри ДАВ с минусом,ну это просто чтоб более менее,а так я к тому что опытные арнжировщики уже при прописи путём разных приёмов добиваются разединения.Кстати, по поводу "читабельности" отдельных составляющих в миксе - это ИМХО куда более во многом вопрос умения прорабатывать отдельные дорожки, нежели тупо суммирования. Я для себя даже термин завёл - "сведение в кашу", чем часто грешат неопытные ЗР, а также некоторые аранжировщики, не особо интересующиеся аспектами звукорежиссуры
Согласен на 200%, во многом неумением аранжировщиков работать с эквалайзером и фильтрами и незнанием некоторых приёмов на мой взгляд и связано "сведение в кашу"и часто очень мне попадаются такие работы на которые надо наложить вокал и единственная возможность хоть как то разьединить это пропустить при суммировании через железные приборы,плюс шаманить внутри ДАВ с минусом,ну это просто чтоб более менее,а так я к тому что опытные арнжировщики уже при прописи путём разных приёмов добиваются разединения.
Но самое главное - это не знание теоремы Чебышева, музыкальной и архитектурной акустики, основ звукорежиссуры, принципов работы в коллективе, и не умения заваривать кофе !во многом неумением аранжировщиков работать с эквалайзером и фильтрами и незнанием некоторых приёмов на мой взгляд и связано "сведение в кашу"
Если уметь пользоваться вилкой, то кашу можно разделить на фрагменты, которые затем посолить, посластить, поперчить....по желаниюа как Вам аналаговые приборы помогают разлепить микс? каша она кашей и останется, сколько ее вилкой по тарелке не размазывай
Я не совсем наверное правильно выразился,за счёт некоторого улучшения читаемости создаётся эффект улучшения общего звучания.а как Вам аналаговые приборы помогают разлепить микс? каша она кашей и останется, сколько ее вилкой по тарелке не размазывай
Я не совсем наверное правильно выразился,за счёт некоторого улучшения читаемости создаётся эффект улучшения общего звучания.
Говорить можно много и красиво, вы попробуйте ради эксперимента, пропустите скажем бас гитару через внешний компрессор и послушайте на результат,а как Вам аналаговые приборы помогают разлепить микс?
Не, я так понял, что речь шла об уже сведенном аранжировщиком файле, единственном, на который (в идеале В КОТОРЫЙ) нужно положить вокалы. Коль так, то явно, разлепиться помогает только самовнушениеГоворить можно много и красиво, вы попробуйте ради эксперимента, пропустите скажем бас гитару через внешний компрессор и послушайте на результат,
в миксе, она встанет в "своё место" как "желобок" и будет там находится не мешая особо другим инструментам.
С голосом точно так же, будет как "точка" которая прошибет инструменты, и эффекты эти вполне объяснимы - искажения но они не такие как от сатураторов.
Отчасти можно, за счет эксайтирования, выпячивания некоторых деталей создать ощущение что, что-то стало лучше, но как говаривал Андрей Суботин - расцвечивать трупшла об уже сведенном аранжировщиком файле,
Причину и следствие не перепутали?В аналаговой среде наибольшей ясностью обладают звуки средней громкости, значительно труднее добиться ближнего плана, в то время, как задняя стенка слышна значительно отчетливей
А кто мешает ориентироваться на звуки "средней громкости" при цифровом сведении ?Аналаговое суммирование, в том числе по ВЧ дает в результате лучшую читаемость, за счет того, что уже на этапе сведения наше ухо ориентируется на звуки средней громкости как на более ясные,
Это что? Методика сведения ?Помним, что громкие и тихие звуки менее ясны, сводим, ....... В итоге получаем значительно лучшую читаемость, за счет того, что начинали сводить и сводили в среде изначально менее качественной,
Оставайтесь при своём мнении,а я при своём,а лет через 5-10 не удивлюсь если будете рассуждать по другому,в этой теме я достаточно подискутировал с меня хватит,надо работать.Коль так, то явно, разлепиться помогает только самовнушение
их меньшая ясность относительно громкихА кто мешает ориентироваться на звуки "средней громкости" при цифровом сведении ?
я точно доказывать ни чего не собирался, просто выдвинул гипотезуА послушать можно ?
сменить контрольих меньшая ясность относительно громких
Причём, и в аналоге, и в цифре. Элементарно потому, что смешиваются не две копии, а два совершенно разных дубля. Искусственный дабл-трек в аналоге звучит так же мерзко. Прередёргивание. Конечно, в двенадцатом разряде после запятой аналоговые копии будут отличаться от совершенной копии цифры, но с двумя разными дублями сравнить - это нужно иметь серьёзное воображение.почему живой дабл трек гитарного рифа всегда круче и читается лучше, чем искусственный дабл трек.
Или даже, почему бэквокальные пачки, спетые одним певцом всегда проигрывают ансамблю..
Вон Лонга слушайте и Rarra.)))
считаю что сумматор не должен иметь НИКАКИХ регулировок, иначе смысл цифровой записи и перезаписи через сумматор не имеет смысла. Но это не значит что при понижении уровня на 12 дБ непременно надо терять 3 бита...
И - что? Приказать им срочно избавляться от пульта, и делать всё в компе, т.к. многие участники
этого топика считают, что там будет лучше? Глупо, как минимум...
Ну эт понятно,сумматоры тоже разные бывают,вон Вадим обработал своим кусочек из Роланда звук стал наполненым и насыщенным,просто вавку пропустил,кому то родной звук понравиться.Курица - не птица, сумматор - не консоль.
А зачем он нужен в аналоге?Искусственный дабл-трек в аналоге звучит так же мерзко.
Судя по этому тексту, понимание "жизни" в миксах проскочило мимоно с двумя разными дублями сравнить - это нужно иметь серьёзное воображение.
Так для того же самого, что и в цифре. Это выразительный творческий приём, который, между прочим, не в цифре родился, вам ли не знать.А зачем он нужен в аналоге?
Скорее ставится под сомнения вопрос отсутствия жизни в цифровых миксах. Возьмите любой хороший фирмовый CD с DDD и всё там есть - и жизнь и душа. Другое дело, что может понимание это проходит мимо и надпись DDD мешает получить удовольствие, так бывает, это и есть предубеждение.понимание "жизни" в миксах проскочило мимо