BIAS от Positive Grid - очень интересный гитарный процессор!

Спасибо , но увы ....
Увы, потому как их вот так просто переносить от пользователя к пользователю не получится.
Либо через Тон Клауд, либо каждый ручками править пару файлов в Notepad ++
 
  • Like
Реакции: nd_mac_arrow
Наконец то добрался до "покрутить" и очень доволен - накрутил парочку пресетов джазок поиграть на Шератоне. Нравится мне. До драйвовых пока руки не дошли. Бегло пробежался и как бы можно накрутить самому и без готовых пресетов неплохой звук.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundroad
Добрый всем вечер!
Я тут напоролся на очень странную вещь с Bias Amp. На одном и том же пресете на 44KHz и на 96 не то что чуть-чуть , а прямо-таки кардинально разный звук.
Может ли это быть связано с самим пресетом - то есть например, какая частота использовалась при амп матчинге или это какой то косяк самого ампа ?
В прилагаемых примерах менялась только частота.



 

Вложения

И все эти кривости только на винде :(
Уже столько раз им писал про ужастно кривую работу на винде и IR кабинета и Матчинга...
Мало того, что при использовании этих модулей в разы возрастает нагрузка, так ещё и не корректно отрабатывается ресэмплинг.
 
У меня тоже в FL Studio не хочет работать, только в Reaper.
 
@NIИ,
амп матчинг это тоже IR ^)

Я это и имел в виду ) Надо будет проверить будет ли аналогичный эффект с IR кабинетом, судя по ответу Александра будет.

И все эти кривости только на винде :(
Уже столько раз им писал про ужастно кривую работу на винде и IR кабинета и Матчинга...
Мало того, что при использовании этих модулей в разы возрастает нагрузка, так ещё и не корректно отрабатывается ресэмплинг.

Печально. И общедоступного багтрекера у них, по видимому, нет.

Спасибо, вернусь пока на TH3 :) для моих целей сойдёт )
 
@NIИ, Bias 2, даже если не использовать ни внешних импульсов для кабинетов ни Матчинга - всё равно круче всех эмуляторов вместе взятых.
И Позитивы, блин, это знают и понимают - вот и не чешутся.... :(
 
Был у меня баг с черным GUI, прислали ссылку на папку с названием SupportTool, чтобы я отправил им отчет, воспользовавшись содержащимися в этой папке утилитами.
Баг вылечил сам полной переустановкой BIAS, а вдогонку им написал про дикую нагрузку секций Амп Матч и Кабов.
Ответили очень спокойно, что они в курсе :).

В современном мире, продается достаточно много сырого софта. Я вот купил как-то SpringBox от PSP и он мне жутко нравится. Но использовать его не могу, т.к. крашит ПТ абсолютно рэндомно и непредсказуемо. Писал им в поддержку, они даже какой-то бета-инсталлер мне присылали, который не помог. В итоге тупо сказали, что не знают что делать... но плаг-то до сих пор продается(!) и инсталлер все так же версии 1,0, т.е. воз и ныне там. И такие истории, к сожалению, не еденичны :(.
А в случае с PG, похоже они больше тратят на рекламу, чем на разработку.
 
@soundroad, пока их софт активно покупают - они не будут торопиться с багфиксами.
Да и проблема скорее всего решается только полной сменой движка - их софт изначально писался под iOS
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Камрады, у них на сайте написано, что нельзя продать свою лицензию, выходит нужно продавать свой аккаунт? Или такое они тоже не приветствуют?
 
@Gary, я переводил лицензии позитивов в октябре прошлого года - просто писал им на почту поддержки имейл нового владельца,без комиссии.
 
  • Like
Реакции: Gary
@RJ Baker, на их фэйсбуке:
Hi! Is it possible to resell Bias Amp License?

Positive Grid: We don't provide license transfer services for reselling purposes.
 
сорри за офтоп
- я его после того как подемил, с него интреесующие меня настройки сделал а-ля пресеты в виде импульса штуки три (от пружинного ревера много звуков и не нужно), использовал только один в итоге
сам плагин не очень мудренный, ничем от импульса отличаться не будет - он такой же статичный, так что ничего не потеряете
 
  • Like
Реакции: soundroad
@River-Disco, честно говоря, я об этом тоже подумал.
[DOUBLEPOST=1530182077][/DOUBLEPOST]@Gary, лицензионное соглашение у них написано так же криво, как и код :).
В восьмом пункте написано следующее:
"The rights and duties or obligations granted or created under this EULA may not be assigned, transferred or delegated by Licensee without the prior written approval of Positive Grid."
Т.е. для выяснения этого вопроса, нужно им написать.
 
  • Like
Реакции: Gary
Кстати, как там дела обстоят с задержкой при обработке с включенным импульсом и матчингом? В Amplitube 4 при частоте 44.1кГц, latency-meter в FL Studio показал увеличение задержки на 3 мс.
 
Ребята, скажите пожалуйста с какой дискретизацией вы пишете гитару через биас? Я например когда играю через рабочий стол то у меня выставлено в 96000Hz ! и 256 samples (2,7 милисек) -хотя оно похрипывает малеха иногда, и приходится ставить на 512.Если ставить меньше то качество хромает. Но при записи у меня жесть какая-то! -То есть не получается писать с тем качеством, с которым играю! я юзаю чаще bias fx, но с биасом писать в 44 как-то не айс! Что делать? Как вы пишете гитару через биас? Кто как обрабатывает?? 44? 96?

(перепощу свой пост)
дело в том что у меня проэкт выставлен на 44 и само собой и биас пишется же в 44. но вот беда в том что качество совсем не то что я слышу при игре стендалоне (ну без DAW) -Я же с рабочего стола играю при 96 ! -Вот и возник вопрос -надо ли в проэкте выставлять тоже 96? -А это будет охренеть нагрузка! -сами понимаете... Вообщем я в размышлениях...
Я уже даже подумываю может мне гитары отдельным проэктом писать в 96? -потом их как-то экспортить в 44 ? хз... Хочется качество звука сохранить нормальным а не ужатым каким то и убогим) Даже при переключении из 96 в 44 (с рабочего стола при игре) -качество жесть как меняется в худшую сторону! -поэтому играю только в 96!
 
@Jhetfild, "Я уже даже подумываю может мне гитары отдельным проэктом писать в 96? -потом их как-то экспортить в 44 ? хз... Хочется качество звука."
---
Если вас смущает качество, то при слабом компе это единственный вариант. Но есть ещё такая "штука" как субъективное и объективное восприятие. Когда просто играете, это субъективное восприятие, а когда слушаете свою же запись, здесь может уже преобладать и объективное восприятие. Запишите пример в 96 и 44 для послушать. Может и не стоит бороться за 96, тем более если оно будет в насыщенном миксе. Из своей практики могу сказать что при хорошей гитарной партии для заказчика этот вопрос не принципиален. А для себя, так сказать, можно хоть 192 писать на досуге, если ресурсов достаточно. Если ещё глубже двинуться :) в сторону звучания для гурманов, то вопрос выбора струн и медиатора (!) играет намного сущестеннее роль.
 
Последнее редактирование:
дело в том что у меня проэкт выставлен на 44 и само собой и биас пишется же в 44. но вот беда в том что качество совсем не то что я слышу при игре стендалоне (ну без DAW) -Я же с рабочего стола играю при 96 ! -Вот и возник вопрос -надо ли в проэкте выставлять тоже 96? -А это будет охренеть нагрузка! -сами понимаете... Вообщем я в размышлениях...
Я уже даже подумываю может мне гитары отдельным проэктом писать в 96? -потом их как-то экспортить в 44 ? хз... Хочется качество звука сохранить нормальным а не ужатым каким то и убогим) Даже при переключении из 96 в 44 (с рабочего стола при игре) -качество жесть как меняется в худшую сторону! -поэтому играю только в 96!

А зачем вам вообще нужны советы? То есть, если вам кто-то тут скажет, что не парься чувак, пиши в 44, то для вас биас сразу станет лучше звучать в 44?)) Какая-то проблема из ничего создалась))) Даже смешно немношк)))) Человек заблудился в трёх берёзах:)
 
@Jhetfild, лучше чем написал @Stephan Vasylyshyn врядли вам кто напишет.
Согласен с каждым им написанным словом!
Добавлю только одно - часто бывают чисто технические ошибки, которые странным образом влияют и на восприятие и на финальное качество.
Ну вот вам писали, что под Виндой Bias не адекватно работает с ресемплингом импульсов, а значит при использовании сторонних импульсов кабинетов и матчинга нужно быть очень внимательным, или не использовать их вовсе.
 
@Aleksandr Oleynik, Я не знал что биас затачивался изначально под мак) Видимо там вопрос с этим делом стоит проще... -и по звуку качественней наверно.

а значит при использовании сторонних импульсов кабинетов и матчинга нужно быть очень внимательным, или не использовать их вовсе.
да, я использую иногда сторонние имульсы/кабинеты... Но вот щас я почему-то решил родные юзать, -биасовские, так как они более менее звучат при игре нормально, -но опять же таки речь идет о стендалоне, а не в проекте. В проэкте видимо чтоб добится того звучания как стендалон -надо все еще очень тщательно докручивать...+ сторонние эквалайзеры и тд:) ... (независимо от 44 или 96)
 

Сейчас просматривают