То есть в проекте при 96 тоже не торт?В проэкте видимо чтоб добится того звучания как стендалон -надо все еще очень тщательно докручивать...+ сторонние эквалайзеры и тд ... (независимо от 44 или 96)
То есть в проекте при 96 тоже не торт?В проэкте видимо чтоб добится того звучания как стендалон -надо все еще очень тщательно докручивать...+ сторонние эквалайзеры и тд ... (независимо от 44 или 96)
да, тоже совсем не торт! Звук тоже другой(((( -ну он то похожий но просто какой-то неполноценный, звучит гораздо хуже... Надо доводить все до ума) -но опять же таки- у меня нет дорогого оборудования, так что видимо и расчитывать на особо крутой звук не стоит... вообщем хз... Но! еслиб был такой звук в записи как при игре стендалоне -я был бы рад!) но пока увы...То есть в проекте при 96 тоже не торт?
Если стендэлоун пускать через комбарь то гораздо. ТС же не пишет конкретно как и чем сравнивал.ни гораздо ,ни чуть чуть ..
да в сведении у меня вопросов меньше, пока) -мне вот гитарки изначально нужно чтоб нормально звучали, а то не приятно с таким звуком работать) -а в микс я их уже усажу...может вам в сведении поднатореть нужно?
да то понятно что один и тот же) -мне и надо чтоб оно и звучало как один и тот же! Аннет -в кубейсе (при обработке DI) звучит хуже почему-то... -хотя использую один и тот же пресет.Стенделон биас и биас плагин, это вообще то ОДИН и тот же плагин
и как же его выровнять?)ресэмплинг кривого импуса налицо.
Чем когда вы играете через standalone? При одной частоте и буффере? Это просто психовосприятие.(при обработке DI) звучит хуже почему-то...
даЧем когда вы играете через standalone?
тоже да.При одной частоте и буффере?
ну пока остановимся на этом и пусть пройдет время...Это просто психовосприятие.
@Zerocool вам ответил.но опять же таки речь идет о стендалоне, а не в проекте. В проэкте видимо чтоб добится того звучания как стендалон -надо все еще очень тщательно докручивать...+ сторонние эквалайзеры и тд
Этого быть не может. У вас то, о чём написал @Stephan Vasylyshyn, разные ощущения от игры и от прослушивания своей игры.в кубейсе (при обработке DI) звучит хуже почему-то... -хотя использую один и тот же пресет.
То вам в раздел - Дела Ударные...., тут этот чувак Офтоп, не помошник...Нет, ребята. В такой непонятной ситуации поможет только он.
А всё потому, что не на той частоте дискретизации лабал...Лабух просто порвал банджо на куски и в клочья! ))
когда как... но чаще да. У меня баердинамик DT 770 pro.Вы играете в наушниках?
комп у меня нормальный, проблема видимо еще в том что DAW 32 бита. (хотя не факт) А комп такой:у вас что комп образца 2000 года , раз единственный биас в DAW не тянет ?)
может и так, да... Хотя я не первый день уже в своем кубе и вроде уже по настройкам разобрался... Хотя биас я сравнительно недавно начал юзать... года полтора назад наверно или даже 2. Просто он меня по началу как-то не пёр и я мало его юзал, а потом все больше и больше(там все же звук по натуральней будет чем в других софтах), вот я и начал его внедрять в свое творчество. Но он конечно очень прожорлив и думается мне что надо его юзать только под 64 бита DAW ?Он просто не настроил DAW, что то там накрутил не то...
Когда я с семерки на 10 винду перешел у меня дикие тормоза начались с этой звуковухой, думал комп слишком старый стал, поменял комп, тормоза остались, поменял звуковуху (ur44) взял и все стало как пологается работать. Потом на форуме прочитал каком то что дрова косячные у этой звуковухи под вин 10. с ur44 проекты тяжелые на минимальной задержке, кучу трэков с баяс и прочим прочим. Этот же проект открываеш с ux2 и треск даже 1000 мс. Вот как то так.(у меня звукавуха лайн-6 ux2)