2 Aleksandr_Oleynik, с большим интересом читаю топик, считаю что вы затеяли "что-то с чем-то" )) в хорошем смысле, желаю вам больших успехов. Думаю в скором времени собираюсь заняться чем-то подобным, только в более простом виде и ваши наработки это просто неоценимая помощь. Думаю у меня будет куча вопросов, вот что я смог более менее сформулировать: 1. как я понял вам удалось победить обрыв звука при переключении пресетов, меня интересует ситуация при переключении пресетов вст синтезатора, особенно это касается звуков с долгим релизом.
Да! Мне помогли это решить. Было очень не просто - плагин помнит последние нажатые ноты при переходе, гасит их на том канале с которого уходим и поднимает на новом.... Очень долго с этим разбирались и доробатывали.
А сейчас в Bidule я делаю ещё более продвинутый алгоритм переключения, который экономит ресурсы оперативки и при этом отслеживает и правит на ходу ошибочные действия по переключению.
ГЛАВНАЯ цель была и есть - Никаких артефактов при переходе с пресета на пресет!
2. для репетиций используется концертный проект или более упрощенный? Когда группа не привязана к проекту ей легче отрепетировать нужный кусок, просто сказав "давай начнем с этого места, 3...4..." и поехали, не приходится ли каждый раз лезть в проект, искать нужное место, плюс нужен отсчет (ну допустим будет прекаунт), то есть если можно кратко как проходит репетиция со всеми ее заковырками.
Опишу как уже сейчас у нас ПЫТАЕТСЯ происходить репетиционный процесс и одновременная настройка Сценического Сэтапа под конкретную композицию -
Ребята джэмят где угодно, на любых реп базах, разучивая кавер или создавая свою композицию, не привязываясь ни к чему!
Как только они могут более-менее внятно сиграть каждый свою партию (ну хоть как-то вместе), они приходят ко мне в студию и мы делаем запись на Сценическом Сэтапе (вот том самом проекте Рипера в котором у каждого инструмента есть свой Стэк с возможностью переключения Пресетов, где есть как-то подобранный общий микс всех инструментов) ЧИСТЫХ инструментов (естественно чистых, раз мы софтовый сэтап строим). При этом в наушниках они себя слышать через обработки - Пресеты, которые по быстрому подбираем из банка уже созданных или чуть что-то наруливаем, чтоб Музыканту более-менее в тему было.
Если совсем они себя плохо слышат через те Пресеты, что на скорую руку подобрали, то тратим на это чуть больше времени, играем, перестраиваем, а только потом пишемся.
Пишем всё сразу, вот так как это будет на концерте, и барабаны акустические и Вокал с залезающими в него барабанами..... Единственное что - нет портального звука, что просто чуть упрощает потом задачу по рулёжке.
Дальше можем сесть вместе вокруг Студийных мониторов для - чуть подстроить тэмбра и характер конкретных инструментов в уже записанной композиции - слушая всё тот-же проект.
При этом для начала сразу расставляем маркеры для каждого инструмента - где будет происходить смена Пресета в композицции.
Затем я переводу каждый из управляющих переключением плагов из режима управления миди педалями и клавами, в режим автоматизации и прописываю по маркерам быстро эту автоматизацию - тут всё просто - автоматизация это ТОЛЬКО команда в нужное время на смену Пресета.
Ну и с каждым из музыкантов, слушая все вместе, чуть подстраиваем звучание его Пресетов, возможно меняем точку переключения Пресета, возможно добовляем ещё одно переключение, смену звучания.
По большому счёту на одну композицию для клавиш вполне удобно иметь до 16 Пресетов, а Гитаристу до 10 - продиктовано это используемыми контролерами.
Затем я для каждого из музыкантов, кто дружит с сиквенсором и у кого есть ноут и наушники, сбрасываю Проект Рипера, ТОЛЬКО, для того чтобы он не отвлекался ни на что, кроме работы над партией своего инструмена и для того, чтобы прект поднялся и работал на не мощном ноуте - Фризю (перевожу все инструменты, кроме его, в уже обработанные по ходу композиции, в одну стерео дорожку) все дорожки кроме его инструмента. Его инструмент остаётся с полновесным Инструментальным Стэком в котором он может делать со своим инструментом всё что угодно, менять плагины, перестраивать их, увеличивать кол-во точек перехода и Пресетов и т.п.
Получаю в идеале 5 проектов для каждого свой и 6-ой остаётся у меня - полный.
Ну, а дальше я думаю понятно -
каждый дома или в кафешке или в электричке, самолёте и т.п. работает над своей аранжировкой и звучанием.
При этом по почте обмениваемся результатами (рендер в стерео файл, можно даже mp3), чтоб у каждого была актуальная версия звучания чужого инструмента всегда.
Когда работа вот такая закончена, в ходе которой в общем и партии ребята меняют, аранжировку сильно меняют - собираемся вместе и отслушиваем итог, который я тоже потихоньку накапливая от каждого изменения, актуализирую (мне шлют ПРОЕКТЫ, а не стерео дорожки), что-то окончательно дошлифовываем и - Я СОХРАНЯЮ СЦЕНУ КОНКРЕТНОЙ КОМПОЗИЦИИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЕЁ НА КОНЦЕРТЕ.
Где-то так это продумывалось и где-то так это начинает происходить.