Спецификация возможностей (ТЗ) концертного (Live) сэтапа

Коллеги, реально нужна ваша помощь и вдумчивое прочтение того, что я сейчас напишу. Нужны советы, естественно аргументированные и обдуманные.

Я не могу принять решения (выбрать какое будет компромисно - правильным и перспективным).
Речь идёт о функциональной схеме реализации Инструментального Стэка в том виде, в котором по максимуму я бы хотел его видеть.
По сколько я в первую очередь хочу сделать так, чтобы при переключении любых Пресетов не происходило ни каких, даже малейших подрывов звука, то кросфэйд между одним выстроенным звучанием и другим - единственно возможное решение. Я внимательно изучил как реализованны во многих программах все возможные операции со звуком в во время его звучания (имею в виду Мюты, Байпасы, Соло там и прочее) и везде где это решено без щелчков в звуке - стоит кратковременный, несколько мс, но фэйд.
А вот как реализовывать перебор этих самых Пресетов через Фэйд так чтоб это было удобно не только пользовать, но и настраивать, чтобы это решение жрало как можно меньше ресурсов компа - вот тут не всё так однозначно и ясно, как мне казалось в начале, до того как я один из вариантов решил полностью, а второй довёл почти до работающей Бэтты.
Я изложу три найденных мной варианта и прошу вдумчиво их изучить и помочь с выбором по которому дальше пойти.

Сначал хочу обсудить подход - что берём во внимание, что для кого является важным, а что второстепенным.
Для меня в порядке важности (1-самый важный) это вот так -
1. Максимальное качество звука на выходе, никаких артефактов при переключении.
2. Максимально удобное использование уже запрограмированного Стэка.
3. Переключение Пресетов в произвольном порядке, с любой скоростью.
4. Минимально возможные требования к мощности компа, т.е. предпринять все возмжные ухищрения, чтобы ресурсов такое решение отбирало как можно меньше.
5. Максимально удобное програмирование Стэка.

ну вот у меня Максимально удобное програмирование Стэка на 5-ом месте, а я понимаю, что для тех, кто не создавал этот самый Стэк, этот пункт будет на втором или даже на 1-ом месте.

Итак варианты решения -

1. Тот вариант, который я уже реализовал в Рипере с написанными под негог несколькими плагами -
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=105767

Изначально решил сделать понятную схему - Каждый Пресет это по сути расположенная на отдельном Треке обработка, которая может состоять из любого кол-ва последовательных и паралельных плагинов.
Переключение между Пресетами-Трэками - это на каждый трэк, настраиваемый по длительности и форме кривой, кросфэйд. Отдельно трек для входа инструмента (на нём все стабильно не меняющиеся обработки - ну преамп какой-нить любимый, EQ с обрезными фильтрами, возможно один раз отстроенный Гейт). Отдельно выходной Трэк - который в общем используется как Фэйдер для управления уровнем громкости инструмента в миксе. Есть ещё трэк Управления этим Инструментальным Стэком, на который подключаются внешние миди управлялки и на котором стоит спец плаг управляющий всем Стэком в целом.

Собственно в такой Стэке настройка его сводится к настройке каждого Трэка-Пресета на звучание в той или другой части композиции, а переключение - подача сигнала на переход звука с одного Трэка Пресета на другой.

Мне показалась такая схема очень наглядной и понятной и простой и в програмировании и в использовании.
Но у такой схемы есть один существенный недостаток - к примеру я исользую для Гитарной обработки всегда Один ТОЛЬКО Amplitube, понятно, что с разными настройками. и получается так, что мне прийдётся создать столько Треков-Пресетов, сколько разных звуков из Amplitube я хочу получить за одну композицию - в среднем это около 10, да и Берингеровская ножная миди педаль имеет в одной закладке 10 кнопок.
Значит мне прийдётся установить 10 Amplitube - По каждому на один свой Трек-Пресет и каждый настроить на свой звук.
Но я тут-же увеличиваю нагрузку на Процессор ровно в 10 раз больше по сравнению с одним Amplitube, который трещит при переключении пресетов, у которого нет никаких кросфэйдов при переключении, но в 10 раз меньше жрёт!
Вторая проблема - это в 10 раз больше грузим память компа.
С первой проблемой я справился - управляющий Стэк-ом плагин выводит все Плагины на не использующихся в момент игры Трэках-Пресетах в Байпас, что снимает тут-же нагрузку с процессора - т. е. в моём СТЭК-е в работе находится одновременно не более двух линеек плагинов в двух Треках-Пресетах на которых происходит переключение с одного на другой.
А вот с памятью - НИКАК, так как чтобы выгрузить плаг из памяти, его нужно вывести в Офлайн (а не Байпас). В Рипере можно плаг и в Офлайн легко дистанционно увести, и происходит это быстро, но вот поднять его потом из офлайна - всё равно, что по новой загрузить плагин - долго и пиковая нагрузка возрастает. Т.е. если переключатся между двумя Треками-Пресетами на которых одна из линеек плагинов в офлайне - будет ОЧЕНЬ долго и просто не приемлимо.
Значит проблема Памяти в этом варианте остаётся не решаемой - просто миримся с этим и смотрим, чтобы при 32Bit приложении она была рассредоточена по разным открытым блокам процессов, что в Рипере ВОЗМОЖНО, а вот в Bidule- я такого не нашёл, как в прочем и офлайна для конкретно выбранного плага.

2. Второй вариант я практически реализовал в Bidule и споткнулся, чуть дальше поясню на чём.
Я решил сделать двух Трековую схему.
Т.е. создаётся на одном треке линейка из ВСЕХ используемых в ходе Концерта плагинов и настраивается каждый Пресет, как вызов из Байпаса только определённых плагов, которые должны участвовать в формировании звука и в каждом из них заданного Пресета (но уже внутреннего Пресета плагина, который там и сохранён).
Потом эта линейка полностью дублируется на второй трек и между ними ставится управляемый Кросфэйд.
Алгоритм работы такого СТЭКА получился на два порядка более сложным, так как требует сложную логику по переброски крос фэйда всё время лево-право и изменение Пресетов только в той, на которую собираемся перейти.
При этом нужно было решать что делать, если Пользователь не дождавшись окончания КросФэйда нажмёт следующий пресет и при наличии звука в обоих линейках, переключающийся Пресет создаст опять щлчёк и пр. пр. пр.
Я практически всё это решил, но понял, что это очень плохо работает и очень сложно настраивается, потому как все задержки и последовательность событий выстраиваются в последовательность и сильно удлиняют время перехода с Пресета на Пресет, в не зависимости от того , какое оно выбранно собственно для КросФэйда.
Кроме того такой Стэк очень не интуитивно програмируется - так как мы не видим как в случаи многотрекового решения все Пресеты одновременно, все настройки зашиты где-то в недрах программы при програмировании и что-то потом поменять в двух одинаковых линиях эффектов - это нужно иметь хорошее образное мышление.
Но при этом у нас только две инсталяции каждого используемого в Концерте плагина, всего два трека, память экономится столь-же хорошо, как и Процессор.

3. Вариант - компромис -
Состоит из Трёх Треков с одинаковой линейкой плагинов. Работает аналогично варианту 2, НО! снимает почти вопросы с быстродействием переброски звука, так как у нас всегда в момент нажатия следующего Пресета и переключения Пресетов в плагинах, трек на котором они находятся находится в положении - громкость убранна до нуля. При этом варианте логика сильно упрощается и мы не боимся, что Пользователь нажмёт выбор следующего Пресета до отработки Фэйда предидущего.
Минус - всё та-же не информативность при програмировании и увеличение на треть (по сравнению с вариантом 2) загрузки и Проца и Памяти. С Процом можно решить байпасом не используемых плагов, как сделал в варианте 1, с памятью - НИКАК, при том, что при трёх линейках может оказаться так, что загруженных плагинов будет даже больше чем в варианте с 10-ю Треками-Пресетами по первому варианту - ну это тогда, когда каждый новый пресет из 10-и нам нужных, требует нового Плагина -
В варианте где каждый Пресет это Трэк (1-ый) - плагинов по любому будет 10, а в варианте с трёх трековой схемой - 30!!!!!!!!!! Кстати в двух трековой 20 :(


Вот сижу и чешу РЕПУ и задаю себе вопрос - А не придумал ли я в первый раз самую идеальную схему?
 
Вот сижу и чешу РЕПУ и задаю себе вопрос - А не придумал ли я в первый раз самую идеальную схему?
Чисто гипотетически ответ может каким угодно. В реальности соглашусь с DmitryYa, ибо только испытания на деле могут выявить все плюсы и минуса предложенных схем.

Саша, скажи, а если применить трёх-трековую схему (в принципе и 2 трека тоже пойдёт, только защелку нужно поставить или очередь команд в мастер фэйдере для защиты от раннего переключения программ во время фэйда) и в качестве плагина отвечающего за накрутку тембра применить только одну бидулю, то при смене пресета в бидуле на замьюченом треке будет подрыв общего звука? Можно же попробовать использовать одну бидулю с кучей пресетов. Ведь в бидуле можно ставить будет что угодно на пресет. Да и вообще вынести бидулю в отдельный процесс. Тогда мне внутренний голос подсказывает что бидулю можно будет ставить и гитаристу и клавишнику. Я правильно мыслю?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, надо попробовать в деле все варианты, время и практика покажут.
Если бы это было так просто, сделать все три варианта доведя их до реально работающих, без глюков и логических тупиков :(
Я вот три дня убил только на отладку 2-х трековой схемы, которую собирал больше недели - и понял, что сократить время переключение Пресетов меньше 1,5 секунды я пока не могу, да и при этой величине при определённых обстоятельствах возникает подрыв фэйдера не в ту сторону что нужно или переключение Пресета в ещё не замьютированной линии.
Ну и посмотрите что за лес из логических линий уже, а похоже нужно ещё добовлять исключения разные -

2TrackInstStack01.jpg
 
Чисто гипотетически ответ может каким угодно. В реальности соглашусь с DmitryYa, ибо только испытания на деле могут выявить все плюсы и минуса предложенных схем.
Довести до одинаково на 100% безглючности три варианта я врятли смогу - на это уйдут месяца. И мне нужны просто дополнительные мысли вот сейчас, чтобы хоть как-то разложить все плюса и минусы.

(в принципе и 2 трека тоже пойдёт, только защелку нужно поставить или очередь команд в мастер фэйдере для защиты от раннего переключения программ во время фэйда)
ВОТ! Выделю эту твою рэмарку в отдельную реплику!!!!!
В том-то и дело, что я хотел бы, чтобы у Музыканта небыло ситуации, при которой он, например ошибочно нажал не тот Пресеты и тут-же другой, а программа начинает выстраивать в последовательность нажатые им события...... А оказалось, что на не правильно нажатом Пресете весит ДЛИИИИИИИИнный КросФэйд, да ещё СОВЕРШЕННО не в тему музыки пресет, а программа пока его на гора не выдаст не станет отрабатывать следующий правильный. А Музыкант, не дождавшись исправленного звука в пылу выступления ещё три-четыре пресета нажмёт - ПОНИМАЕШЬ?????
Я в том, что уже сделал, создал немного другую логику -
Если во время отработки нажатого Пресета (перемещения КросФэйда из одной линии в другую) произошло нажатие следующего Пресета, то программа просто считает, что предидущее нажатие было ошибочным и нужен переход на другой Пресет. НО!!!! Мы ведь уже в движении и звук уже смешан и оба каналы открыты для звука и если мы переключим Пресет в Плагине (в любой из веток), пока Фэйдер не замьютировал звук - неизбежный Слышимый артефакт - щелчёк. Поэтому следующий логический элемент - если такая команда поступила, то программа возвращает сначала КросФэйд обратно, причём быстро возвращает (и вот тут начинается - а как быстро?) и только когда вторая линия замьютится - там переключает в Плагине Пресет на вновь выбранный и только потом отрабатывает заданный к этому КросФэйд по длительности. Только тут ещё одна логическая цепочка - так как нужно поменять Линии местами, в которой можно Пресет в плагине переключить....
Я это так подробно не описывал, но чтоб в край не запутаться с логикой, стал писать для себя по всей цепочке логических элементов Read Me :)
Пока, все эти вот запреты и условия и дилэи между последовательными событиями, на мой взгляд делают двух трековую схему не рабочей... для жизни и условий сцены.
Во всяком случае Многотрековая схема реализованная в Рипере может быть реализованна и в Bidule и она будет работать на голову предсказуемее!

Саша, скажи, а если применить трёх-трековую схему (в принципе и 2 трека тоже пойдёт, только защелку нужно поставить или очередь команд в мастер фэйдере для защиты от раннего переключения программ во время фэйда) и в качестве плагина отвечающего за накрутку тембра применить только одну бидулю, то при смене пресета в бидуле на замьюченом треке будет подрыв общего звука? Можно же попробовать использовать одну бидулю с кучей пресетов. Ведь в бидуле можно ставить будет что угодно на пресетДа и вообще вынести бидулю в отдельный процесс. Тогда мне внутренний голос подсказывает что бидулю можно будет ставить и гитаристу и клавишнику. Я правильно мыслю?
Володя, так пока я ОДНОЗНАЧНО и хочу сделать ВСЁ в рмках Bidule, чтобы Инструментальный Стэк выглядил либо как просто отстроенный VST (AU) плагин в Хосте-Микшере (для каждого инструмента отдельный), либо как Стэндэлон для каждого инструмента на его отдельном компе - а там ------ либо в классический микшер, либо в Програмный, не важно.
При смене пресета в бидуле или в хосте (не важно) на замьюченом треке нет подрыва общего звука, но Мьютит нельзя - при самой операции Мьют почти везде возникает подрыв, хоть и что в Рипере, что в Бидюле он делается вроди через Фэйд. Вернее так - в 8 случаях из 10 всё гладко, а потом в двух - щелчёк. Но для звука Мьют и Фэйдер на минус бесконечность - равны, так что в логике и прописано, если сигнал не 0 или не 1 (это на прилинкованом движке Variable) то делай так-то!

Трёх трековая схема снимает много вопросов и ситуаций которые сплошь и рядом будут возникать при двух трековой - но мы серьёзно наворачиваем нагрузку на память.

И я повторюсь - обдумывая все три варианта - Подумйте о тех, кто вдруг захочет этим плагином пользоваться - в любом, кроме многотрекового варианта, ему будет КРАЙНЕ тяжело въехать в логику програмирования Стэка, потому как ему для начала прийдётся всё сделать для Блока из плагинов в одной линии, не имея при этом для тестов никакого КросФэйда, а потом это размножить ещё на одну или две, апотом ещё прописать фэйдера для каждого из пресетов, а потом ещё прописать какой плагин в каком Глобальном Пресете забайпасен, а какой нет - нужно экселевскую таблицу создавать, чтоб не запутаться... Не могу придумать удобного интерфейса програмирования такого двух или трёх Трекового Стэка.

Да, под Треками в Бидюле я понимаю просто линии стерео пар, на которых стоит линейка из плагов используемых в ходе Концерта. В общем полная аналогия с Трэком в обычном Хосте.
 
Я пока мыслю категориями Кубейса и мне трудно понять логику Рипера и тем более Bidule , поэтому пара наивных вопросов:
1. Почему нужно переключать пресеты, а не просто менять параметры в 1-м пресете?
2. Почему именно кросфейд, а не мьют?

Зы: ага, про мью уже прочитал, но ничего не понял,- откуда щелчек?
 
В том-то и дело, что я хотел бы, чтобы у Музыканта небыло ситуации, при которой он, например ошибочно нажал не тот Пресеты и тут-же другой, а программа начинает выстраивать в последовательность нажатые им события

Если у Вас все песни идут синхронно с проекта, зачем музыкантам контроллеры вообще? Пусть программа сама все в нужный момент переключает. Барабанщик при этом ведь играет под метроном с проекта?
 
Кстати, Валерий правильный вопрос поставил, а что мешает вместо переключения пресетов, создать автоматизацию параметров одного плагина??? ИМХО, мы тут начали огород городить на пустом месте.
 
Зачем, максимализм? Я бы попробовал ради эксперимента предложенную мной схему. Она как мне кажется пока что идеальный вариант. Не?
Вова, так ты вроди также как и я написал -
Можно же попробовать использовать одну бидулю с кучей пресетов. Ведь в бидуле можно ставить будет что угодно на пресет. Да и вообще вынести бидулю в отдельный процесс. Тогда мне внутренний голос подсказывает что бидулю можно будет ставить и гитаристу и клавишнику. Я правильно мыслю?
Или я тебя не понял, извини. Напиши тогда подробнее.
 
Если у Вас все песни идут синхронно с проекта, зачем музыкантам контроллеры вообще? Пусть программа сама все в нужный момент переключает. Барабанщик при этом ведь играет под метроном с проекта?
НЕ! Никакого плэйбэка нет! даже метронома нет, а Тэмп каждой вещи барабанщик задаёт ударяя по спец. пэду.
плэйбэк конечно очень многое упрощает - но это уже не творчество, это чистой воды конвеер и зароботок, ну или по причине отсутствия одного или нескольких нужных музыкантов в команде.
С плэйбэком можно конечно что-то сделать, но как частный случай, не более того.
Я бы хотел сделать всё в расчёте на ПОЛНЫЙ Живяк.
 
  • Like
Реакции: Beckoff и CTEPEO3ABP
Я пока мыслю категориями Кубейса и мне трудно понять логику Рипера и тем более Bidule
Валера, а вы не подстраивайте Логику под известные вам программы. важно получить понимание того, что нужно в идеале, а не того что можно в каких-то условиях.
, поэтому пара наивных вопросов:
1. Почему нужно переключать пресеты, а не просто менять параметры в 1-м пресете?
Потому что Пресет меняет не только параметры, а и ПОЛНОСТЬЮ состав всех модулей участвующих в обработке звука. Посмотрите как это происходит в том-же Amplitube - там в качестве модулей куча голов, куча кабинетов куча обработок - а вот у каждого из модулей свои параметры.
2. Почему именно кросфейд, а не мьют?
Зы: ага, про мью уже прочитал, но ничего не понял,- откуда щелчек?
Не, не, не потому что вы прочитали у меня в посте :)
потому что плавное перетекание тембра из одного в совершенно другой, ну из такого мягко вибрирующего Гитарного Клина в злостный рычащий Драйв, можно только через кросфэйд организовать.
 
По первой схеме у тебя каждый трек отвечает за пресет. Я предлагаю сократить эту схему до двух. И использовать в качестве амплитюба саму бидулю с амплитюбом. Выходи в скайп.
 
Пресет меняет не только параметры, а и ПОЛНОСТЬЮ состав всех модулей участвующих в обработке звука.
Ну так и что их мешает перепрограммировать на одной вертикали?
Посмотрите как это происходит в том-же Amplitube
Сейчас буду ставить, но вот в Кубейсовском АМП-Реке, вроде тоже самое, но я вот взял, повключал пресеты во время записи автоматизации...- просто смена 8 параметров на 1-й вертикали... не догоняю немного в чем проблема?..

А... вспомнил! - их должен еще и гитарист переключать?-Но тогда не проще ли, в той-же Бидуле перепрограммировать параметры, а не пресеты?
 
-Но тогда не проще ли, в той-же Бидуле перепрограммировать параметры, а не пресеты?
Кстати, Валерий правильный вопрос поставил, а что мешает вместо переключения пресетов, создать автоматизацию параметров одного плагина??? ИМХО, мы тут начали огород городить на пустом месте.
Валера, Дима, ну смотрите -
Вот два Пресета из Guitar Gig-а -

Preset1.jpg


Preset2.jpg


Как же я сменой параметров из Первого Пресета сделаю второй, если там не параметры сменены, а блоки целиком, со своими, другими совершенно параметрами.
И у меня в ходе выступления Гитарист использует минимум ТРИ-Четыре подобных плагина и ещё около 15-20 разных более простых. Так что сменой параметров в одном Amplitube с одними выбранными блоками ну никак не годится - это точно хуже чем поставить одну реальную Голову и Кабинет и играть тогда через них.
 
Пообщавшись по Скайпу с Володей, я понял, что есть ещё одно не понимание -

В любой программе, которая это позволяет (в Бидюле, кстати НЕ НАШЁЛ как это сделать и это ПЛОХО!) смена Пресета в котором меняется состав плагинов в блоке, равнозначно загрузке этих плагинов по новой из офлайна со всеми вытекающими последствиями - это долго, по некоторым плагам ОЧЕНЬ долго и это, в момент когда это происходит, очень пагубно влияет на любые манимуляции с программой. Т.е. между композициями это как-то ещё можно деалать, но никак ни во время игры.
 
Как же я сменой параметров из Первого Пресета сделаю второй, если там не параметры сменены, а блоки целиком, со своими, другими совершенно параметрами.
Понятно... Никак. Теперь ясны все телодвижения с 2-3 треками. Но я для себя задачу видел немного в другом ключе: Т.е. имеется железная последовательность кирпичиков (например: гейт, драйв, кабинет, Экв.....) а в них меняются только параметры...
Пресета в котором меняется состав плагинов в блоке, равнозначно загрузке этих плагинов по новой из офлайна со всеми вытекающими последствиями
Ес-но. И это в предложенной вами схеме самое больное место! Если только не попробовать оперировать, как я вначале подумал, с "кирпичиками". Их, возможно будет много, например в Куб. их может быть 8... еще могут использоваться посылы...инсерты из собранных в Бидуле плагов. Задача только в том, чтобы подобрать очень "шустрые" и маложручие кирпичики с 0-й задержкой... Хмм.. ладно, надо подумать еще!
 
Валера, да! - теперь вы правильно понимаете.
Безусловно, с точки зрения подрывов звука всякого рода, переключение Пресета в таком плагине как Amplitube или изменение хоть вмех параметров в уже выбранном Пресете - очень разные вещи.
Но!!!!! Изменить Пресет, это одно действие и удобство программирования, а поменять десяток или два параметров - совсем другое.

И да!!! - я, говоря об одной из линий плагинов в том-же двухтрековом варианте, имею в виду весь набор используемых в Концерте плагинов. Они должны быть загружены ВСЕ до начала каждой Композиции как минимум.

По поводу -
Но я для себя задачу видел немного в другом ключе: Т.е. имеется железная последовательность кирпичиков (например: гейт, драйв, кабинет, Экв.....) а в них меняются только параметры...
Не стоит себя таким образом ограничивать! Если использовать только один набор кирпичиков, то тогда лучше их поставить железные, а не програмные.
Вся прелесть програмной обработки не только в удобстве и функциональности, но и в многообразии возможностей.
У меня на Концерт для гитары в Стэк может быть загружено до 20-30 плагинов, и это не говоря о том, что в таком плаге как Amplitube - модулей под 200 разных.
 
Aleksandr_Oleynik, и вот тут мы с Вами возвращаемся к тому, о чём я писал Вам в самом, самом начале. Помните?.. миди файлы. Согласитесь, что логика с их использованием станет несколько проще.
И кстати, насчёт логики. Что если построить систему на логических элементах из Bidule? Это в качестве предположения, я не пробовал сам. Главная сложность, как я понял, исключить ложные переключения, остальное более-менее успешно решено. Что если пойти таким путём. Каждой песне соответствует некий порядковый номер, каждому номеру соответствует строгий порядок переключений так, что, например после 5-го можно включить ТОЛЬКО 7-й и никак иначе. Поясню, для каждой песни у Вас есть готовый список порядка переключений (в Bidule это можно сделать) работающий строго последовательно. При каждом нажатии на триггер просходит переключение на следующий пресет из списка. На каждую песню свой список переключений пресетов. На каждое шоу — свой список порядка песен, программируемый перед каждым шоу: треклист. Логика сильно упростится и полностью исключит ложные срабатывания и понадобится ВСЕГО две кнопки, одна переключает песни по-порядку, а вторая — пресеты внутри песен. Запутаться невозможно.
 
А разве нельзя создать 3-4 параллельных цепочки плагинов и на все одновременно подать сигнал с гитары, после чего переключать их выходы путем мутирования ненужных?
 
Aleksandr_Oleynik, и вот тут мы с Вами возвращаемся к тому, о чём я писал Вам в самом, самом начале. Помните?.. миди файлы. Согласитесь, что логика с их использованием станет несколько проще.
Чем же она станет проще? Для задания длительности и формы кривой кросфейда на логических элементах нужно просто переместить движек задачи времени, а миди нужно делать и потом загружать в плеер.
И кстати, насчёт логики. Что если построить систему на логических элементах из Bidule? Это в качестве предположения, я не пробовал сам.
Так я же так и сделал уже для двухтрекового варианта и со всей логикой ложных срабатываний. Посмотрите скриншот.
Главная сложность, как я понял, исключить ложные переключения, остальное более-менее успешно решено.
Да.
Что если пойти таким путём. Каждой песне соответствует некий порядковый номер, каждому номеру соответствует строгий порядок переключений так, что, например после 5-го можно включить ТОЛЬКО 7-й и никак иначе. Поясню, для каждой песни у Вас есть готовый список порядка переключений (в Bidule это можно сделать) работающий строго последовательно. При каждом нажатии на триггер просходит переключение на следующий пресет из списка. На каждую песню свой список переключений пресетов. На каждое шоу — свой список порядка песен, программируемый перед каждым шоу: треклист. Логика сильно упростится и полностью исключит ложные срабатывания и понадобится ВСЕГО две кнопки, одна переключает песни по-порядку, а вторая — пресеты внутри песен. Запутаться невозможно.
Мне это не интересно. Подобные схемы уже давно решены. В том-же Рипере есть Live Config, правда без кросфейдов.
Эта схема ничем не отличается от предлагавшейся Dmytro_ua, автоматизации при плэйбеке.
Это для роботов. Как при такой схеме изменить на ходу количество сигранных припевов или просто затянуть вещь, которую зал принял? Как при такой схеме поменять на ходу очерёдность композиций, потому как зал не раскачивается. Как в такой схеме Гитаристу продолжить играть на бустированном звуке, потому как Слушатели на него особым образом среагировали, а не вернуться на фоновый и дать место для партии клавишницы? Как создавать Лайв зависящий от настроения публики???????
В общем мне это не интересно, тем более, что это просто частный случай моего сэтапа и кнопки некст прайвос в нём тоже есть.
 
А разве нельзя создать 3-4 параллельных цепочки плагинов и на все одновременно подать сигнал с гитары, после чего переключать их выходы путем мутирования ненужных?
Так так по сути и делаем.
Только не мьютируем прямо, они мьютируются сами, когда кросфейд уходит в крайнее от них положение.
Кстати! Нужно будет всё таки попробовать перед переключением Пресета на уже не активной линии плагинов, эту дорожку именно мьютировать... Фиг его знает, может всетаки проскакивающие артефакты при переключениях следствие того, что кросфейд в крайнем положении всеже не полностью ее мьютирует. Попробую.
 
Aleksandr_Oleynik, тогда Вам не приходится ждать простоты конструкции. Главное, чтобы на всей сложнейшей логикой не пропала надёжность.
 
может всетаки проскакивающие артефакты при переключениях следствие того, что кросфейд в крайнем положении всеже не полностью ее мьютирует.

Плохо пока понимаю о чем речь, ибо не знаю программу (в смысле кроссфейда), но можно ведь уйти фэйдом и в конце замутировать, нет?
 
Aleksandr_Oleynik, тогда Вам не приходится ждать простоты конструкции. Главное, чтобы на всей сложнейшей логикой не пропала надёжность.
Дима, я всё понимаю, поэтому и затеял этот разговор и хоть все вы мало чем можете мне помочь в конструировании всего этого, помогли уже в неоторых подсказках и мыслях.

Меня только беспокоит отсутствие как такового офлайн режима для плагинов в Бидюле - я не знаю как в такой ситуации набирать в Бидюле Концерт из 40 композиций.
Получается, что Бидюлю нужно использовать только как плагин в Рипере или другом хосте, который умеет офлайн-онлайн, а это никуда не годится, если строить рассредоточенную систему - где каждому Музыканту свой комп.
 
Плохо пока понимаю о чем речь, ибо не знаю программу (в смысле кроссфейда), но можно ведь уйти фэйдом и в конце замутировать, нет?
Ну да, а говорите - не понимаете :Laie_99:
Я так и попробую - может попустит.
Одна беда - последовательная логика срабатываний по определённому, сложно подчинённому алгоритму, требует включения дилеев на каждой операции, чтобы она надёжно была завершена. И эти вот последовательные дилеи складываются и получается не весёлая картина скорости срабатывания.
 
Прежде чем писать, хотелось бы точно знать, что решения нет... хотя я форум уже облазил - в Бидюле оффлайн - это по сути просчёт аудио сэмплов с навешенными на них обработками - фриз по сути - ЭТО НЕ ТО!
 
DmitryYa, я, кстати проверил -
у Bidule как VST (AU) плагина задержка = НУЛЮ!
И в Стэндэлон версии задержка самого модуля = НУЛЮ, а вот выставляемая задержка (буфер) она почему-то не выставляется автоматом из ASIO драйвера аудио дивайса и её ручками нужно ставить такую-же как и в драйвере карты, но суть от этого не меняется - Общая задержка Стэнделон Bidule также равна задержке ASIO драйвера выбранного Audio I/O и ей и определяется - собственно так и быть должно было, что внутренняя задержка самой Бидюли = НУЛЮ!
 

Сейчас просматривают