мы тут в соседней ветке обсуждаем Plogue Bidule
Это под МАК? Нет, на МАК пересаживаться не собираюсь...на ЛИНУКС еще подумал бы...
мы тут в соседней ветке обсуждаем Plogue Bidule
Это под что угодно.Это под МАК? Нет, на МАК пересаживаться не собираюсь...на ЛИНУКС еще подумал бы...
Т.е. всю инструментальную обработку делать в цифре и управлять ею в цифре, а МИКС готовить через аналоговый пульт?Мне кажется вы слишком уж все переводите разом в цифровую область... как мне кажется это напоминает противопоставление транзистора и лампы... а на самом деле оптимум в их совместном использовании... Например небольшой аналоговый пульт с минимальным набором настроек, но с нужным колличеством ауксов для создания прямого мониторинга это залог комфорта и стабильности для музыкантов.
Тут в вас говорит аналоговое прошлое, от которого я не предлагаю вот так взять и полностью отказаться СРАЗУ - я предлагаю об этом подумать и шаг за шагом изменить к этому своё отношение.Кроме того ударные я бы включал в отдельный аналоговый микшер который подается в основной в одну стереопару. Это позволяет иметь два небольших пульта в рэке, регулировать громкость ударных как в подгруппе и крутить ауксы для всех ударных разом. А в пульт зала можно подавать раздельно из директов пульта и там уже делать звук для зала (кроме ударных).
Ещё разок - комбинация используемой трансформации звука от инструмента до слушателя может быть ЛЮБАЯ, и аналоговая и ифровая и комбинированная, я О ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ прошу задуматься и поговорить - сделать рабочее место своей мечты и при этом не оглядываться на то, чем раньше пользовался!Цифровая же часть должна обеспечивать реверберацию, эхо, VST инструменты и может что еще, т.е. то что она делает лучше аналога. Если хочется часть инструментов подавать из хоста - нужен компьютер, а если хочется отдавать сумму на зал, то нужен основной пульт с хорошими регулировками.
Не могу найти, но ТОЧНО на этом форуме в каком-то топике о Лайве кто-то приводил цифру задержки у обычного молоткового акустического рояля - она была что-то около 20 мс!С цифровыми пультами я работал. Увы, но задержка мне явно мешает играть...даже если пульт нормально "вспомнил" настройки сделанные на чеке. Тут выше говорилось что мол 15мс это очень мало...неверно! У меня знакомый классный техничный джазовый пианист не мог играть на 12 мс задержки клавиши... На концертах из-за этих задержек разрушается ритмическая целостность исполнения. Так что с моей точки зрения директ мониторинг на концерте обязателен!
Так вот мы и хотим сделать Удобный и для репетиций и для выступлений Сэтап в ноутбуке (оброзно говоря) - удобный и для Музыкантов и для Звукорежисёра - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ваш опыт очень ценен!!!Мои друзья из джазовой группы TRIGON с которыми я часто работаю, записываю, уже очень много лет ездят по всему миру со своим пультом, эффектами, инструментами и наушниками по примерно той схеме которую я описал. В зал отдают сумму в которой обычно достаточно откорректировать общий тембральный балланс настроенный дома. Ведь если выстроить спектр, то домашний балланс по громкости будет более или менее верным. Это ведь тоже что и прослушивание фонограммы изменение балланса в которой недоступно.
Кубэйс для обозначенных выше целей - НЕ ГОДИТСЯ!Я работаю на Куб. 6.5. То, что грузится долго - не проблема, у меня в одном проекте он тащит 120 (около того) песен. В каждой есть 3-5 ( где-то меньше) стереотреков плейбеков+обработка (хорус, вокодер, дилей, реверберация)+ трек клика+ 15 треков для записи (если нужно)+ видео на каждую песню+ темпотрек. Тащит с некоторым напрягом, но ни одного сбоя по его вине не было.
А для чего вы собрались использовать Хост, если у вас Микс готовится на аналоговом Soundcraft-е?Да я собственно хочу это для себя... У меня есть старый 20-канальный Soundcraft, который я частично переделал, хочу добавить еще 2 ряда ауксов и будет всего 5 каналов мониторинга, а нас пока трое, со временем будет пятеро, так что с мониторингом все хорошо. Ударные и бас увы будут из компа, возможно и живые, но заранее записанные, все остально живое. К весне надеюсь закончить все технические приготовления, подобрать музыкальный материал и начать репетиции...
Для меня сейчас одна важная проблемма - какой использовать хост? Кубейс мне конечно ближе, но он тяжелый, неповоротливый, грузится долго... значит нужен другой! Из него предполагаются бас и ударные, эффекты, виртуальные инструменты. Кто что предполагает на роль хоста?
Тоже загвоздка!(((((((( Я не могу "слезть" с Куба... Вернее спокойно бы перешел на Нюэндо, Лоджик, Саплитуду, да хоть на Протулз... Я уже несколько дней пытаюсь работать на Рипере, даже аранжировку накидал для сына... Ну не моя это программа!.. В ней, кажется, собрано всё, что я не люблю... ощущаешь себя бухгалтером, каким-то))))))))))Кубэйс для обозначенных выше целей - НЕ ГОДИТСЯ!
Я не могу в нём создать нужное мне кол-во Микшеров (визуализацию мне нужных груп фэйдеро)! ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ вещь!
Музыкантам может и всё равно, как выглядит пульт - а мне нет. Я его не "вижу" и не чувствую...удобный и для Музыкантов и для Звукорежисёра
А я не догоняю зачем они нужны. Мне не нужна куча микшеров, мне нужен один, для всего. Я не о том вообще?создать нужное мне кол-во Микшеров
На мой слух измеренная (а не где-то видимая) задержка от звукоизвлечения до ушных мониторов в 15 мс не мешает играть никак.Согласен с вами по поводу свободы в цифре! Только как быть с задержками?
Это конечно стоит обсудить.Я так понимаю что у вас в лэптопе Бидуль, к нему многоканальная карта и все... Справляется ли комп со всем этим без слышимой задержки при хотя бы 16 каналах? А потом как это 16 каналов организовать по приемлемой цене? У меня например FF400, а в лэптопах сейчас порта 1394 уже не ставят... что тогда делать, не говоря уже о том что 16 каналов может и не хватить? (2 карты). Вопрос бы очень здорово решился еслиб можно было организовать хотя бы 2 порта ADAT, но это из того что я знаю можно сделать только в стационарном компе с помощью RME RayDat... Есть нечто подобное для лэптопа?
Для этого УЖЕ есть Инструментальный Стэк, я же написал выше.Для виртуальных инструментов, предварительно записанных инструментов и эффектов, впрочем это на первом этапе...там видно будет.
Хреновый пульт или не верно скомутирован.Буквально недавно столкнулся с тем что большущий цифровой пульт на концерте давал явную задержку...хотел было уже рявкнуть на коллегу которая играла не в ритм и мешала мне (я пел соло), когда на следующей песне (когда пела соло она) понял что это задержка от пульта...
Привычка - вторая натура...Тоже загвоздка!(((((((( Я не могу "слезть" с Куба... Вернее спокойно бы перешел на Нюэндо, Лоджик, Саплитуду, да хоть на Протулз... Я уже несколько дней пытаюсь работать на Рипере, даже аранжировку накидал для сына... Ну не моя это программа!.. В ней, кажется, собрано всё, что я не люблю... ощущаешь себя бухгалтером, каким-то))))))))))
Если у меня не останется выбора, то тогда, возможен и Рипер, но... Поверьте дело не в косности... Вот вы пишите о Музыкантам может и всё равно, как выглядит пульт - а мне нет. Я его не "вижу" и не чувствую...
Еще: Вы постоянно пишете о А я не догоняю зачем они нужны. Мне не нужна куча микшеров, мне нужен один, для всего. Я не о том вообще?
Вы ведь опытный человек и лучше меня знаете, что не умелой или просто не удачной реализацией (спустя рукава из того, что было под рукой) можно похоронить ЛЮБУЮ, самую крутую идею.Ладно, я тоже подумываю об упакованном стационарнике, хотя недавно только ездил писать группу и после перевозки каждый раз системник отказывался работать... отваливалась плата с портом 1394... ну да ладно, это проблемма упаковки хлипких совремнных корпусов из бума...тонкой жести...
У меня дорогостоящий в этом плане сэтап. У меня RME MADI FX с 194 вход-выход + нужные мне конвертора (включая всеобъемлющий http://www.rme-audio.de/en_products_adi_648.php)Что у вас сейчас по платам-входам?
Нет, такая-же при сходных проектах. Reaper также очень хорошо оптимизирован.Если я правильно понял в Бидуле меньше задержка чем в Рипере?
Вы уж извините, не верю! Давайте посмотрим: Venue D-Show — 2.8ms , Yamaha PM5D — 2.5ms, Yamaha LS9-32 — 2.5ms, Allen&Heath iLive — 1.8ms и т.д. У Midas тоже задержка минимальна. Сейчас проверил свою систему: с аналогового выхода на вход через микшер самой карты (выход потом вход), через микшер, который я собрал в Bidule и обработки в нём. Получилось 285 samples (6.463 ms) [7.30 ft] [2.20 m]. А теперь скажите мне, какую Вы услышите задержку если даже на моей системе она равноценна расстоянию в 2.2 метра. Вы не сможете ровно играть если барабанщик в 3-х метрах от Вас?большущий цифровой пульт на концерте давал явную задержку
какую Вы услышите задержку если даже на моей системе она равноценна расстоянию в 2.2 метра.
У меня Behringer ADA8000 стоит как DA для 4-х стере выходов для персонального мониторинга, работает на радио мониторинг - http://www.thomann.de/gb/ld_systems_mei_100_g2.htmBehringer8000
Всё в ней хорошо, кроме ФареВареsunet, Metric Halo Mobile I/O 2•8•8•2
А что в этом плохого? У меня всё крайне стабильно работает вот уже несколько лет. Они эту систему 12 лет без изменений выпускают. Все очень стабильно и надёжно.Всё в ней хорошо, кроме ФареВаре
Эээээ, точно :empathy3:Aleksandr_Oleynik, http://store.apple.com/ru/product/MD464ZM/A/адаптер-apple-thunderbolt-firewire
У Metric Halo разработан полностью собственный движок для FireWire, как и у RME. Более стабильных и вылизаных драйверов в природе нет!!!
Горят порты и драйвера здесь не причём.Aleksandr_Oleynik, http://store.apple.com/ru/product/MD464ZM/A/адаптер-apple-thunderbolt-firewire
У Metric Halo разработан полностью собственный движок для FireWire, как и у RME. Более стабильных и вылизаных драйверов в природе нет!!!