Как быстенько заменить исходники сразу нескольких дорожек?
Коле я уже оправил. Если кому нужно,
заменить схожие по имени сурсы из директории для выделенных айтемов
заменить схожие по имени сурсы из выделенных айтемов для выделенных айтемов
Как быстенько заменить исходники сразу нескольких дорожек?
Я сделал вам плагин и скрипт, которые решают эту задачу.и невозможности воспроизведения синхронно с клавишами.
delta = -0.01
item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
if item ~= nil then
itempos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION")
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", itempos+delta)
take = reaper.GetActiveTake(item)
if take ~= nil then
str_markers_count = reaper.GetTakeNumStretchMarkers(take)
if str_markers_count ~= nil then
for i = 1, str_markers_count, 1 do
retval, pos, srcpos = reaper.GetTakeStretchMarker(take, i-1)
reaper.SetTakeStretchMarker(take, i-1, pos-delta, srcpos-delta)
end
end
end
reaper.UpdateItemInProject(item)
end
дельту в минус, если надо
Это ведь обсуждали уже -Помню, помню..
Сейчас в голову пришло, может попробовать заморочиться: через виртуальный midi-порт (типа LoopBe1) через таймкод синхронизировать проигрывание (только проигрывание) видео с видеомонтажкой? Или даже на отдельный комп, если таковой имеется, кидать таймкод, с него уже крутить видео.
Теоретически реально, надо только покурить, что из софта на такие команды отзывается.
Не уверен, что у кого-то с подобными кодеками не будет проблем - физически в этом потоке НЕТ 100% синхрона.но вообще конечно у рипера все равно по этой части пробел...
Артём, и я знаю этому причину - при порезке таких mpg файлов (кто б и где б это не делал) и при некоторых других ситуациях при монтаже, а потом отправке куда-то, звук режется по сэмплово, а видео по опорному кадру. Большая часть декодеров не в состоянии выкупить это и просто стартуют и звук и видео дорожку с начала, а она уже имеет не синхронный старт внутри mpg и этот рассинхрон нужно ловить и делать оффсет.Саш , там не рассинхрон на несколько кадров , тот случай о котором я говорю - там вообще липсинк отсутствует , отставание на глаз до секунды с аудиодорогой...
Вот как раз по той причине, что Рипер не видео монтажка. Хотя конечно, если бы Кокосы захотели - у меня есть человек, который им мог бы в этом 100% помочь и всё было-бы как в Вегасе.причем опять же в проклинаемом мною вегасе - там любые форматы без проблем ..
так что тут сравнение не в пользу рипера...как видеомонтажки ...
Заметил, что если мышкой тягаю фейдеры в миксере, то делаю в 100 процентах случаев это с зажатым контрлом.
А за что зацепиться чтобы выровнять? никак не соображуВысота ровняется ручками в микшере