Или выделить все треки - Ctrl+A и зажав Ctrl - тянуть за разделитель под сендами -
Можно. Только нужно изначально делать правильный роутинг, при котором трэк обработки (на который посыл отправлен) и сам трек находятся внутри Одного Парента.А как-нибудь можно вывести выделенные треки (стэмы) ВМЕСТЕ с посылами? При выборе режима стэмс, экспортируется без всех посылов.
itemscount = reaper.CountMediaItems(0)
for i = 1, itemscount do
item = reaper.GetMediaItem(0, i-1)
is_selected_item = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL")
item_track = reaper.GetMediaItem_Track(item)
IsTrackSelected = reaper.IsTrackSelected(item_track)
if IsTrackSelected == true then
if is_selected_item == 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 0) end
if is_selected_item == 0 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 1) end
end
end
reaper.UpdateArrange()
Попробуй это (raw - сохранить как .lua).А как-нибудь можно вывести выделенные треки (стэмы) ВМЕСТЕ с посылами? При выборе режима стэмс, экспортируется без всех посылов.
Несложный наверное вопрос - если не выделено ничего, то S разрезает всю вертикаль. Как сделать так, чтобы в этом случае не разрезалось вообще ничего?
Зачем? Максимум из того, что пригодиться может, это, например, такое.
PHP:itemscount = reaper.CountMediaItems(0) for i = 1, itemscount do item = reaper.GetMediaItem(0, i-1) is_selected_item = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL") item_track = reaper.GetMediaItem_Track(item) IsTrackSelected = reaper.IsTrackSelected(item_track) if IsTrackSelected == true then if is_selected_item == 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 0) end if is_selected_item == 0 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 1) end end end reaper.UpdateArrange()
Сделайте им парент трек и рендерите его как Stems
Папку по фамилии "какая-то" нафиг, вместе с эффектами, и быть мужчиной - не поддаваться на провокации!спасибо, изящно
а как быть, если один из таких треков уже находится в какой-то папке, на которую навешены эффекты, и их нужно оставить влюченными при рендере?
Ну и ещё ответе!ну и еще вопрос, который не дает спать - как быстро копировать содержимое одного айтема в другой, как бы такой экшен придумать чтобы просто выделить айтем А, нажать на кнопочку, выделить айтем Б (или Б, В, Г...) еще раз нажать на кнопочку и все) то что было в А, теперь и в Б и в В и тд
Зачем в одном экшне сохранять и восстанавливать выборку одних и тех же айтемов?
У вас в кастоме кроме save /restore я не увидел ничего(=каких-либо экшнов, меняющих выделение).
ок, допустим такой экшен: удалить выделенные айтемы на выделенных треках, сохранить выделение остальных айтемов (на остальных треках) - будет работать нормально до тех пор, пока в проекте нет дублирующихся треков и айтемовИскать баг в не имеющем смысла кастоме... Ничего необычного.
спасибо, только при запуске save items какая-то ошибка возникаетПохоже на то, что это косяк в самом Рипере, а не в SWS, ибо даже скриптом выбрасывает первый айтем в выделение, как будто у него тот же GUID.
Поэтому держи костыли:
Save selected items
Restore selected items
raw - сохранить как .lua