Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Или выделить все треки - Ctrl+A и зажав Ctrl - тянуть за разделитель под сендами -
Faders001.gif
 
  • Like
Реакции: vitalker и VictoriaBeits
А как-нибудь можно вывести выделенные треки (стэмы) ВМЕСТЕ с посылами? При выборе режима стэмс, экспортируется без всех посылов.
Можно. Только нужно изначально делать правильный роутинг, при котором трэк обработки (на который посыл отправлен) и сам трек находятся внутри Одного Парента.
Выделяете Парент и имеете ВСЮ обработку с посылами.
Кстати, это ещё и снимает хлопоты с изменением уровня обработки при изменении громкости Парента, если сделать по классике.
 
Накрылся у меня преамп медным тазом, есть еще один, но он работает по Adat.Как сделать так, чтобы при создании нового трека автоматически присваивался вход Adat 1?
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Есть ли такие экшены, которыми можно двигать стретч-маркеры? И которые можно назначить куда-нибудь на клавиатуру

Как инвертировать выделение айтемов внутри выделенных треков?
Вроде, нужный экшен, но не нашел

Не надо плодить новые темы для несложных отдельных вопросов.
 
Последнее редактирование модератором:
Зачем? Максимум из того, что пригодиться может, это, например, такое.

PHP:
itemscount = reaper.CountMediaItems(0)
for i = 1, itemscount do
  item = reaper.GetMediaItem(0, i-1)
  is_selected_item = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL")
  item_track = reaper.GetMediaItem_Track(item)
  IsTrackSelected = reaper.IsTrackSelected(item_track)
  if IsTrackSelected == true then
    if is_selected_item == 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 0) end
    if is_selected_item == 0 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 1) end
  end
end
reaper.UpdateArrange()
 
Последнее редактирование:
Несложный наверное вопрос - если не выделено ничего, то S разрезает всю вертикаль. Как сделать так, чтобы в этом случае не разрезалось вообще ничего?
 
  • Like
Реакции: naash_g
Можно вопрос от новичка в риппере?
Подключил я через ревайр VSampler3 и на мидивход подключил источник миди - все прекрасно,все играет
и .что меня купило с потрохами. - все ПРАВИЛЬНО играет без танцев(в отличие от куба и сонара)
миди пишется без проблем
как записать аудио с выхода VS3?
выход - ASIO
индикатор на аудиодорожке шевелится,но когда включаю запись - индикация исчезает и пишется пустая дорожка..
 
А как-нибудь можно вывести выделенные треки (стэмы) ВМЕСТЕ с посылами? При выборе режима стэмс, экспортируется без всех посылов.
Попробуй это (raw - сохранить как .lua).
Я подразумеваю, что у тебя посылы обычные (т.е. видны в микшере), а не master/parent.
Несложный наверное вопрос - если не выделено ничего, то S разрезает всю вертикаль. Как сделать так, чтобы в этом случае не разрезалось вообще ничего?

Лови.

P.S. Пора бы и на RMM заводить тред для Script Requests ;)
 
Последнее редактирование:
Зачем? Максимум из того, что пригодиться может, это, например, такое.

PHP:
itemscount = reaper.CountMediaItems(0)
for i = 1, itemscount do
  item = reaper.GetMediaItem(0, i-1)
  is_selected_item = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL")
  item_track = reaper.GetMediaItem_Track(item)
  IsTrackSelected = reaper.IsTrackSelected(item_track)
  if IsTrackSelected == true then
    if is_selected_item == 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 0) end
    if is_selected_item == 0 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_UISEL", 1) end
  end
end
reaper.UpdateArrange()

это Вы мне написали?
пригодится определенно, к примеру, хотел сделать такой экшен:
имеем трек А с выделенными айтемами
при запуске экшена создается дубликат трека А - трек Б
причем на треке Б остаются только айтемы, которые были выделены на треке А,
а на треке А останутся все айтемы, кроме выделенных
удобно? удобно

PS вопрос снят - Toggle Selection of items on selected track(s)
 
Последнее редактирование:
Несложный наверное вопрос - если не выделено ничего, то S разрезает всю вертикаль. Как сделать так, чтобы в этом случае не разрезалось вообще ничего?
Нужно снять эту галку в преференсах:
Split.jpg
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - возможно ли реализовать свинг сетки непосредственно в окне аранжировки?
 
@sdada, если через ревайр, должно рендериться как обычный vsti, по крайней мере, Reason так работает.

Ну и в реалтайме можно записать, выбрать Record output и Monitor track media when recording, если есть уже записанный MIDI Item
 
Последнее редактирование:
есть 2 трека - А и Б с одинаковыми названиями, но разными настройками (громкости, панорамы и тд). Нужно отрендерить их как 1 файл.
(нашел в опциях рендера "Stems (delected tracks)", но тогда мне предлагает отрендерить как 2 файла, а надо как 1)
 
Спасибо!
Попробую,хотелось бы в реалтайме писать.....
Это для набросков - пришла идея - включил - записал
или демки делать - тоже удобно.
 
Сделайте им парент трек и рендерите его как Stems

спасибо, изящно

а как быть, если один из таких треков уже находится в какой-то папке, на которую навешены эффекты, и их нужно оставить влюченными при рендере?

______________________________________________

ну и еще вопрос, который не дает спать - как быстро копировать содержимое одного айтема в другой, как бы такой экшен придумать:) чтобы просто выделить айтем А, нажать на кнопочку, выделить айтем Б (или Б, В, Г...) еще раз нажать на кнопочку и все) то что было в А, теперь и в Б и в В и тд
 
Последнее редактирование:
спасибо, изящно

а как быть, если один из таких треков уже находится в какой-то папке, на которую навешены эффекты, и их нужно оставить влюченными при рендере?
Папку по фамилии "какая-то" нафиг, вместе с эффектами, и быть мужчиной - не поддаваться на провокации!

ну и еще вопрос, который не дает спать - как быстро копировать содержимое одного айтема в другой, как бы такой экшен придумать:) чтобы просто выделить айтем А, нажать на кнопочку, выделить айтем Б (или Б, В, Г...) еще раз нажать на кнопочку и все) то что было в А, теперь и в Б и в В и тд
Ну и ещё ответе!
Чтоб хорошо спать - 300 грам коньячку!
 
Нашел баг в связке SWS-овских экшенов Save selected items - Restore saved selected items. Работает криво, если есть дубликаты треков с продублированными айтемами. Просьба подтвердить или опровергнуть наличие бага
 

Вложения

  • sws bug.gif
    sws bug.gif
    967,2 KB · Просмотры: 83
Зачем в одном экшне сохранять и восстанавливать выборку одних и тех же айтемов?

К примеру, в процессе работы экшена меняется выделение айтемов, что может быть нежелательно. Согласитесь, во многих случаях бывает удобно, когда и до, и после запуска составного экшена имеем одно и то же выделение айтемов.
Также бывает нужно на каком-нибудь этапе сохранить (запомнить) текущее выделение и впоследствии вернуться к нему, с целью произвести какие-то манипуляции именно с этими выделенными айтемами. По-моему, это прямое назначение данных экшенов, поправьте, если это не так
 
У вас в кастоме кроме save /restore я не увидел ничего(=каких-либо экшнов, меняющих выделение).

это пример того, что кастом не работает, в гифке видно, что при запуске экшена меняется выделение айтемов, чего по логике не должно происходить - выделение меняться не должно! (без курсора мыши конечно не айс, если подскажете нормальную программу для создания гифок - буду признателен, а то скачал первую попавшуюся). Естественно, сам по себе такой кастом не имеет смысла:)
 
Искать баг в не имеющем смысла кастоме... Ничего необычного.
ок, допустим такой экшен: удалить выделенные айтемы на выделенных треках, сохранить выделение остальных айтемов (на остальных треках) - будет работать нормально до тех пор, пока в проекте нет дублирующихся треков и айтемов
удалить выделенные айтемы на выделенных треках.JPG
 
экшен бодрее моего (спасибо, взял себе), но баг остался, тк осталась эта связка "save items - restore items"

вот проект, там 2 трека, на каждом по 2 айтема (ну там все подписано). Когда мы дублируем треки (duplicate tracks), мы дублируем также и их содержимое (возможно, это только по умолчанию, но тем не менее). Баг замечен именно в этом случае, когда у нас есть дубликат(ы) трека с продублированными айтемами (в проекте-примере это трек 2 - дубликат трека 1, и первый айтем второго трека - дубликат первого айтема первого трека, все подписано). Баг связки "save items - restore items" возникает, если выделен хотя бы один из таких айтемов-дубликатов и заключается в "перебрасывании" выделения с таких айтемов на первый верхний айтем, с трека которого производилось первое дублирование (насколько понял)

в общем просто откройте проект, выделите айтем с названием "баг здесь"...
(либо в пустом проекте создайте трек с айтемом, а затем сделайте "duplicate track", выделите айтем в продублированном треке)
...и запустите мой или Ваш экшен. Айтем удаляется, но обратите внимание на ВНЕзапное выделение первого айтема первого трека

а тему я затеял не чтобы похвастаться, что баг нашел) просто, может, кто-то знает альтернативу этой связке
 

Вложения

Последнее редактирование:
Похоже на то, что это косяк в самом Рипере, а не в SWS, ибо даже скриптом выбрасывает первый айтем в выделение, как будто у него тот же GUID.

Поэтому держи костыли:
Save selected items
Restore selected items
raw - сохранить как .lua
спасибо, только при запуске save items какая-то ошибка возникает
'reaper.BR_GetMediaItemGUID' is unknown
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают