Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Aliko, можно попробовать удалить из обеих секций (то есть из каждой, с пом кнопки Delete в окне экшенов), затем добавить только в миди эдитор
 
  • Like
Реакции: Aliko
@@Michael, ну конечно ))
[DOUBLEPOST=1449657757,1449645711][/DOUBLEPOST]@lil-burn, удалил везде, создал только в миди эдиторе - заработала ) Спасибо всем! Может кто Delete Overlaps poly сможет сделать? Спасибо !
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Люди такая проблема. Есть три отдельных канала Kick, Hat, Snare. На каждом из их стоят свои эффекты. Нужно создать такой канал, чтобы эффекты стоящие на нём распространялись на три эти канала и шли до эффектов, которые стоят на этих трёх каналах.
Дело в том, что на трёх каналах стоит один и тот же эффект жрущий CPU, хотелось бы сделать его в одном экземпляре на все 3 канала, но обязательно(такая задумка творческая) чтобы звук уже с его обработкой шёл до эффектов на этих каналах в них же.
Есть идет кроме freeze?
Пробовал провернуть это посредством folder-track, засунул туда каналы Kick, Hat, Snare. Поставил этот жрущий эффект на folder-track, но почему-то на этих трёх FX каналах не было видно его применения, т.е. получается он идёт после эффектов этих трёх каналов...
 
@Wu-pacan, вы то сами поняли что написали?
Если три аудио канала будут обработанны ОДНИМ эффектом, то после него уже будет не три, а микс в виде одного стерео канала, являющегося суммой трёх, в котором обрабатывать отдельно уже ни чего не получиться.
 
@EUGEN27771, это когда ты играешь тризвучием или двойными нотами, и некоторые нотки переходят границы своего такта, тобишь наслаиваются на следующий аккорд. А в зависимости от тембра конечно, потом там пропадает или атака или глиссандо срабатывает )
[DOUBLEPOST=1449779486,1449779426][/DOUBLEPOST]Блин, и почему у меня постоянно пропадает авто скрол в миди едиторе? Хотя включен ? Подскажите пожалуйста . Спасибо!
 
у меня 4 ка недавно загрузил в проект видео. Из него получил только аудиотрек и окно стандартного проигрывателя винды. А с видеорядом по кадрам на дорожке никак нельзя?
 
Не понял.
Это где это из микса трёх инструментов можно вытащить назад три отдельных канала?
У меня в голове)

Люди ещё такой вопрос...У меня проект в 16bit 44100hz, т.к. большинство файлов в этом формате, но есть пару файлов 24bit 96000hz и т.д. Как сделать так, чтобы при вставке файлов выше установленных рамок в проекте Рипер не пересемплировал их в 16 44100...Читал же где-то говорилось, что можно в рамках одного проекта работать с разными данными в этой сфере...Раз уж они изначально в высоком формате, грех до обработки понижать...В Samplitude такое есть помню.
 
У меня в голове)
шото с этим нужно делать!
[DOUBLEPOST=1450043644,1450043594][/DOUBLEPOST]
Люди ещё такой вопрос...У меня проект в 16bit 44100hz, т.к. большинство файлов в этом формате, но есть пару файлов 24bit 96000hz и т.д. Как сделать так, чтобы при вставке файлов выше установленных рамок в проекте Рипер не пересемплировал их в 16 44100...
А от куда вы взяли, что он пересэмплирует?
А, знаю от куда :)
 
шото с этим нужно делать!
[DOUBLEPOST=1450043644,1450043594][/DOUBLEPOST]
А от куда вы взяли, что он пересэмплирует?
А, знаю от куда :)
Да не, пусть будет. Нестандартное мышление решает)
Видимо здесь нету такого как у Самплитуды. Ну и ладно, будем как есть в 44100 делать.
 
здесь нету такого как у Самплитуды
А как у Самплитуды?У одного проекта сразу несколько частот дискретизации?
Сами файлы в Рипере не затрагиваются,он на ходу их ресемплит в частоту проекта,если есть сомнения,поставьте 96.
Про битность вообще разговор отдельный,16 бит это что,Вам враги специально поставили?Идите в Project setting и назло им ставьте сколько нужно.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают