Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У тебя старый SWS.
Нужен REAPER v5.0pre21+ / SWS 2.6.4 +
SWS норм, а рипер устарел уже?
456123456.JPG
123456.JPG
 
Попробуй или чекни галку Beta releases в этом окне.

Т.к. тред опять уходит в скрипт реквесты, всё-таки повторю просьбу к модераторам создать и прикрепить соответствующую ветку на форуме (обсуждение скриптов не подразумевает их написание).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lil-burn
обновил SWS - ошибки теперь нет, но и не происходит ничего, надо еще чтобы кто-то проверил на своей системе
 
5.0rc5 sws 273
Хотя уж проще всё это в одном скрипте написать.
Но раз Save/Restore может где-нибудь ещё пригодиться, написал их отдельно.
 

Вложения

  • 37.gif
    37.gif
    277 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:
А кто-нибудь сравнивал, по степени "жручести", в Reaper VST, VST3 и AU версии плагинов различных производителей (можно взять любые) на mac? Что же все таки предпочтительнее в условиях оптимизации производительности под большие проекты?
 
Последнее редактирование:
Давайте попросим у разрабов пустые FX слоты и добавление новых эффектов в произвольные слоты, а не обязательно в первые пустые. Опционально, то есть кому такое не нравится - просто снимет галочку. Или им что-то мешает сделать такую удобную фичу?:)
 
А в чём удобство? В привычке появившейся в работе на других хостах?
И что такое - давайте попросим?
 
Давайте попросим у разрабов пустые FX слоты и добавление новых эффектов в произвольные слоты, а не обязательно в первые пустые. Опционально, то есть кому такое не нравится - просто снимет галочку. Или им что-то мешает сделать такую удобную фичу?
а давайте попросим 8 слотов под инсерты и категории треков - аудио, миди, фх, группы и чтоб нельзя было на моно-дороге заюзать стерео-хорус. А то никак не получается рипер в кубейс превратить.
 
А кто-нибудь сравнивал, по степени "жручести", в Reaper VST, VST3 и AU версии плагинов различных производителей (можно взять любые) на mac? Что же все таки предпочтительнее в условиях оптимизации производительности под большие проекты?

Короче посмотрел на примере softube Tube-Tech classic channel - au - 3,93% cpu, vst - 3,83%cpu , а vst3- 32%cpu (че-то не понял , что за .......? !!! ;-( )
macBookPro 17 2009 , 2,93 GHz Intel Core 2 Duo, 8 GB 1333 MHz DDR3 при 44100 буфер 256, reaper 5.0rc12
На примере этого плагина показывает минимальную нагрузку с vst -версией плагина...
 
научите пожалуйста копировать айтемы в item lane (в midi editore) )- поискал в mouse modifiers - не нашёл .
 
Давайте попросим у разрабов пустые FX слоты и добавление новых эффектов в произвольные слоты
Почему бы и нет? Это может быть удобно.
Допустим:
EQ всегда стоит в 3 слоте, COMPR в 5 слоте, LIMITER в 7 и т.д.
Если правильно назначить Хот-Кей, получится, что на любом канале EQ, COMPR и др. вызываются одинаковыми клавишами.
Можно работать не глядя и не вспоминать где у тебя что...
 
  • Like
Реакции: nounaim
@Wefilev, а кто вам мешает так и работать, ставя эти плагины в такой очереди?
Или сделав с десяток ченал стрипов с наиболее употребляемой цепочкой плагинов и ставить их шткатами.
И думаете вызов какого-то плагина шоткатом будет быстрее?
Вам для этого нужно трек выделить, Рипер ведь не Кашпировский, чтоб угадать На Каком треке ему вызывать плагин. А раз мышой в трек всё равно тыкать - тыкайте сразу в плагин.
У каждого человека с годами складывается определённая технологическая цепочка при работе, но это не значит, что она оптимальная.
 
Мне было бы так удобней. Это ведь не сложно наверняка.
Вы в самом деле считаете разумным делать Рипер "удобным" для каждого, кто только за него сел и/или пересел?
Меня больше интересует как сделать слоты визуально больше по высоте
Откорректировать под себя тему -
как это делается, у нас тут целый раздел есть.
 
считаете разумным делать Рипер "удобным" для каждого
Да, так и считаю. Раз уж разработчики взялись за работу, пусть идут навстречу пользователям. Это не что-то невозможное, это обычный маркетинг.
 
@Wefilev, можете написать скрипты, которые по горячей клавише будут открывать нужный вам плагин в инсерте, независимо от его позиции, на мой взгляд это гораздо удобнее. Кстати, недавно видел что-то подобное в теме по скриптам
 
Если это могут сделать обычные пользователи программы, почему бы не реализовать эту фишку на уровне разработчиков?
Потому как она нужна полутора человекам.
А Маркетинг, это в угоду большинству.
 
Если это могут сделать обычные пользователи программы, почему бы не реализовать эту фишку на уровне разработчиков?
уж больно она специфична. в скрипте она бы привязывалась к названию плагина, так что универсальной для всех пользователей её не сделать

есть кстати штатный action для добавления/вызова ReaEq на канале
 
@Wefilev, можете написать скрипты, которые по горячей клавише будут открывать нужный вам плагин в инсерте, независимо от его позиции, на мой взгляд это гораздо удобнее. Кстати, недавно видел что-то подобное в теме по скриптам
Игрушки всё это!
Ещё раз - для того, чтобы Рипер или скрипт или кто угодно знал, на каком из треков вы хотите что-то открыть в инсёрте - трек нужно ВЫДЕЛИТЬ, а уж потом жать какой-то хоткей.
А не проще ли мышью сразу ткнуть не на трек (чтоб выделить его) а на плагин, который хочется открыть?
 
А Маркетинг, это в угоду большинству...
А вы бы хотели спецдав для избранных с тремя кнопками и двумя функциями.. а потом допиливай сам?
[DOUBLEPOST=1438780141,1438779907][/DOUBLEPOST]
А не проще ли мышью сразу ткнуть не на трек (чтоб выделить его) а на плагин
Представьте, что я перемещаюсь между треками с помощью стрелок на клаве..
 
А можно менять ширину отображения всех выделенных дорожек ? Перепробовал все знакомые сочетания, все равно только одна дорожка двигается.
 
А в чём удобство?

1. Чисто в визуальном плане
К примеру загрузил несколько цепей эффектов, которые выполняют свои задачи, или между которыми хочу выбрать наиболее удачную по звучанию. Разделяю цепи пустыми слотами. Визуально в таком случае мне будет легче найти конец первой цепи и начало второй по пустому слоту, вместо того, чтобы вчитываться в названия плагинов и вспоминать, кто был на каком месте в цепи.

2. Если мы часто используем какую-то цепь эффектов, и часто внутрь ее загоняем определенное количество эффектов (причем эффекты могут варьироваться в зависимости от текущих потребностей, но количество обычно одинаково, по крайней мере не больше допустим n), то разве не целесообразно будет иметь возможность создать цепь, в которой в определенном месте будет n пустых слотов (хотя бы на всякий случай), чтобы при этом "всяком" случае просто нажимать на пустое место и загружать туда эффекты, вместо того, чтобы загружать эффект и тащить его с конца (и так каждый раз)?

3. Аналогично, если, к примеру, мы часто используем какой-либо плагин в определенном месте в цепи эффектов трека, например, какой-нибудь анализатор после всех плагинов, то разве не удобно сделать темплейт трека, в котором этот плагин будет стоять всегда на n-ом слоте?

+ добавить возможность скрывать, удалять, копировать и перемещать пустые слоты, вставить эффект в n-ный пустой слот и тд

А вообще, наверно, было бы идеально, наряду со слотами, создать еще папки эффектов, ну вроде, все идет к этому, ведь у нас уже есть папки для треков
[DOUBLEPOST=1438785603,1438785168][/DOUBLEPOST]
я перемещаюсь между треками с помощью стрелок на клаве..
кстати, тоже нашел удобным - с помощью стрелок перемещаться (выделять следуюший/предыдуший трк), а с помощью шифта со стрелками выделять несколько треков, как будто работаю с файлами на винде, правда вариант с шифтом не допилен, но это напишу в другую тему
[DOUBLEPOST=1438786174][/DOUBLEPOST]
А можно менять ширину отображения всех выделенных дорожек ? Перепробовал все знакомые сочетания, все равно только одна дорожка двигается.
Zoom vertically
но, насколько помню, зумит все треки, не только выделенные
[DOUBLEPOST=1438786345][/DOUBLEPOST]
научите пожалуйста копировать айтемы в item lane (в midi editore) )- поискал в mouse modifiers - не нашёл .

имеется в виду копировать ноты в миди редакторе? сам ищу:)
[DOUBLEPOST=1438786997][/DOUBLEPOST]
Откорректировать под себя тему -
как это делается, у нас тут целый раздел есть.

сейчас туда напишу, если действительно можно через тему откорректировать высоту слотов, то это круто. А то маленькие такие, что даже взяться не за что.. или надо было больше играть в CS в детстве
 
@lil-burn, история из разряда "а нет ли такого же, но с перламутровыми пуговицами?". За внедрение любой бессмысленной финтифлюшки, при желании, можно найти пару десятков аргументов.

На практике вся эта фигня со слотами РЕАЛЬНО никому не нужна, и воспоминания о таком workflow испаряются приблизительно к концу первого же серьёзного проекта, сделанного в рипере после куба.

В любом случае, не очень понятно, почему вы агитируете здесь и кого вы здесь пытаетесь убедить. Вряд ли Justin Frankel заходит на RMM, как это не прискорбно ;)

Так что флуд это...
 
Кстати, кто решил проблему, когда некоторые экшены не работают при активном окне эффекта?
То есть была идея открытия первого эффекта выделенного трека при нажатии на "1" на клавиатуре, второго - на "2" и т.д., а при повторном нажатии - закрытие. Реализовать получилось, но не полностью - при активном окне эффекта закрываться не хочет. Но все работает, если запустить через окно экшенов или предварительно сделать активным окно проекта
 
@lil-burn, какое время вы уже используете Рипер? Сколько сделали законченных проектов сложных в нём?
Задаю этот вопрос, потому как из ваших вопросов видно, что вы пытаетесь работать в Рипере притащив в него чуждую идеологию из других DAW - все ваши хотелки в Рипере делаются в разы удобнее, чем вы привыкли.

1. Чисто в визуальном плане
К примеру загрузил несколько цепей эффектов, которые выполняют свои задачи, или между которыми хочу выбрать наиболее удачную по звучанию. Разделяю цепи пустыми слотами. Визуально в таком случае мне будет легче найти конец первой цепи и начало второй по пустому слоту, вместо того, чтобы вчитываться в названия плагинов и вспоминать, кто был на каком месте в цепи.
Ни чего не нужно в Рипере ни запоминать, ни вчитываться -
Если вы хотите сравнить звучание каких-то подобранных цепей эффектов - сделали цепь, отстроили её - создали SWS Snapshot c галочкой на FX Chain и Save Sel Track Only - и назвали его для памяти как-то, например - Bass FX Chain A. Удалили всю цепочку полностью или добавили какой-то в неё плагин и/или поменяли какие-то параметры - сделали ещё один SWS Snapshot и назвали Bass FX Chain B и так сколько угодно раз -
потом одним щелчком мыши или шоткатом на Action - выбираете последовательно и определяете какой звучит лучше.

2. Если мы часто используем какую-то цепь эффектов, и часто внутрь ее загоняем определенное количество эффектов (причем эффекты могут варьироваться в зависимости от текущих потребностей, но количество обычно одинаково, по крайней мере не больше допустим n), то разве не целесообразно будет иметь возможность создать цепь, в которой в определенном месте будет n пустых слотов (хотя бы на всякий случай), чтобы при этом "всяком" случае просто нажимать на пустое место и загружать туда эффекты, вместо того, чтобы загружать эффект и тащить его с конца (и так каждый раз)?
Высосанная из пальца задача ОДНОЗНАЧНО! Если мы часто используем какую-то цепь эффектов то в Рипере мы для неё запоминаем FX Chain и вызываем одним кликом.
Иногда удобно использовать Трэк Тэмплэйты.
А если нам нужно какой-то плагин поместить в любое место уже готовой цепочки, то мы берём и драг энд дропом его туда перемещаем из FX Window.

3. Аналогично, если, к примеру, мы часто используем какой-либо плагин в определенном месте в цепи эффектов трека, например, какой-нибудь анализатор после всех плагинов, то разве не удобно сделать темплейт трека, в котором этот плагин будет стоять всегда на n-ом слоте?
Если вы часто используете Анализатор последним в цепи эффектов - повесте его установку на шоткат или сделайте для него в тулбаре кнопку - клац - и он волшебным образом на месте.
А если он вдруг нужен не в конце - то я уже описал Как Удобно пользоваться драг энд дропом, кстати, перетащить потом куда угодно - тоже дело сотых долей секунды.

+ добавить возможность скрывать, удалять, копировать и перемещать пустые слоты, вставить эффект в n-ный пустой слот и тд
Точно ещё они вам нужны после мной описанного? Тогда вам в Кубэйс!

А вообще, наверно, было бы идеально, наряду со слотами, создать еще папки эффектов, ну вроде, все идет к этому, ведь у нас уже есть папки для треков
ВОТ!!!!!!!!! Это было-бы Точно удобно!
Но тут можно посоветовать вам не дорогой Blue Cat's PatchWork и как "папку" можете использовать и как всё, что вы хотели с пустыми слотами и многое другое!
 
Есть действительно полезные и нужные в работе экшены. Люди их создают и выкладывают, потому, что мысль, о их создании, пришла в процессе сведения, или написания трека. Отсюда их неоспоримая польза и практичность. А все эти залипухи, типа - нажал клавишу 1, выскочил 1-ый эффект ассоциируются с обвешиванием молдингами мерседеса класса люкс. Пока вы будете обдумывать и создавать такой экшен, со спорной пользой для работы, кто то ткнет мышом в любой слот 1000 раз и сведет проект.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают