Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sunet, ну для работы с карандашом, например, можно прикрутить любой аудио-редактор и настроить, чтобы он вызывался по дабл-клику на событии. Эффект на клавишу повесить нельзя, к сожалению, но можно настроить через окно S&M Resources нужные цепи (а не одиночные эффекты) и просто перетаскивать их из окна Resources на событие.
 
Так можно и на клавишу.
Повесить в нужный слот эффект(или цепь еффектов),настроить заранее,например,на тот же подрез вч,или диессер повесить.Сделать коротенький макрос и назначить на клавишу
 
Последнее редактирование:
А для работы с лупами ударных есть ли слайсер в Рипере? Чтобы автоматом нашол кик снейр и хэт и поставил маркеры с возможностью подправить и если всё нормально порезать?
 
Бидааааа... :blink:Что-то случилось с моим косарем-жнецом. Только влюбился в него, только проникся уважением к разработчикам, только начал срастаться, и тут вдруг ни с того ни с сего облом. Начал виснуть. Просто так. Никаких закономерностей. Когда вздумается. В системе ничего не менял. Работал в проекте и получал удовольствие. Никаких плагов. Просто резал, мьютил, огибающие рисовал. Правда есть одно нововведение. Я начал работать в режиме, когда на одном треке несколько аудиособытий в любых позициях (enable track free item positioning). Жутко удобная фича. Но вот именно при работе в этом режиме начались зависания. Работает ли кто активно с этим режимом ? Наблюдается ли что-то подобное?
 
Я начал работать в режиме, когда на одном треке несколько аудиособытий в любых позициях (enable track free item positioning). Жутко удобная фича. Но вот именно при работе в этом режиме начались зависания.
1 - а в чём удобно на одном треке держать сотню файлов, чем каждый по отдельности на отдельной дорожке ?
2 - вытянуть все файлы с одной дорожки - на разные отдельные.
 
Nady, вы бы систему тоже свою уточнили. Может сидите на "калькуляторе" 2002-го года, тут встречаются такие любители.
 
1 - а в чём удобно на одном треке держать сотню файлов, чем каждый по отдельности на отдельной дорожке ?
2 - вытянуть все файлы с одной дорожки - на разные отдельные.
1- удобно на одном треке править тейки. Они все звучат одновременно, находясь визуально на одной дороге. Если их раскидывать по трекам, то, во-первых, усложняется восприятие, а во-вторых, приходится им еще и группу создавать дабы заиметь возможность включать всем им соло одной кнопкой. Наверное есть возможность включить в настройках чтобы все тейки звучали разом и без включения этого режима, но я как-то начал привыкать работать в свободном позиционировании. Иногда к примеру надо какой-нибудь звук или из браузера или с другой дорожки подсадить к тейкам. При свободном позиционировании вообще никаких проблем.
2- Я ведь не за альтернативным решением обратился. Хочется узнать, это мой косяк и моей системы, или это проблема программы. Ведь если это баг, о нем надо говорить разработчикам. Вот и спрашиваю, есть ли здесь те, кто активно пользует режим свободного позиционирования на треке?
upd/ Win 7/64 i5, 16 Gb оперативы. Вобщем к компу претензий не было уже год как.
 
Начал виснуть. Просто так. Никаких закономерностей. Когда вздумается...
в режиме, когда на одном треке несколько аудиособытий в любых позициях (enable track free item positioning).
Полчаса гоняю проект 10-ю дорожками и кучей айтемов в режиме free item positioning - баг воспроизвести не могу.
Боюсь, не в Рипере дело.
Что с винтом? Насколько забит? Насколько фрагментирован?
 
Бидааааа... :blink:Что-то случилось с моим косарем-жнецом. Только влюбился в него, только проникся уважением к разработчикам, только начал срастаться, и тут вдруг ни с того ни с сего облом. Начал виснуть. Просто так. Никаких закономерностей. Когда вздумается. В системе ничего не менял. Работал в проекте и получал удовольствие. Никаких плагов. Просто резал, мьютил, огибающие рисовал. Правда есть одно нововведение. Я начал работать в режиме, когда на одном треке несколько аудиособытий в любых позициях (enable track free item positioning). Жутко удобная фича. Но вот именно при работе в этом режиме начались зависания. Работает ли кто активно с этим режимом ? Наблюдается ли что-то подобное?

Использую редко. Не тупило.
 
  • Like
Реакции: Nady
Что с винтом? Насколько забит? Насколько фрагментирован?
Дефрагментацию делаю регулярно. Места хватает. Прям не знаю, что и думать. Как танк работал- ни разу не вылетал(косяки с кривыми плагами не в счет). Да, кстати, вроде 4.54 как поставил, так и началось. На рабочем компе нет доступа к интернету, и поскольку сам рипер об апдейтах не напоминал, версия стояла одна из тех, что постарше. Не помню какая. Я и работал спокойно. Может в этом дело? diggidon, ты на какой?
 
Постоянно по-умолчанию enable track free item positioning,кучу айтемов,бывает вперемешку аудио и миди,эффекты на них,и проблем пока нет.
Вин7,4.54 х64,и комп послабее у меня.
 
  • Like
Реакции: Nady
Как отвязать масштабируемость по колесу мыши от позиции курсора? Хочу как в аудишне- чтобы фокус картинки был под стрелкой мыши, а не там, где стоит курсор. Про режим "руки" над полосой времени знаю, но иногда удобнее так, как написал. Спасибо.
 
Какой принцип режимов Thread priority и Behavior во вкладке Audio Buffering settings?

Выставляется приоритет рипера перед прочими приложениями, полагаю, для обычных задач дефолтного статуса достаточно
 
Ребята, хочу поднять стурую тему из прошлого топика по риперу!
Тогда я столкнулся с одной проблемкой-ее я решил. Но вот есть вопросик по одним настройкам.

Вот в этом посте http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=72977&p=1595034&viewfull=1#post1595034
было описано как настроить папку для вавок.

А теперь вообщем то вопрос-реально ли настроить как то папку для reapeaks, по такому же принципу? Чтобы reapeaks каждой дорожки из песни сохранялись в отдельную папку Reapeks в этой же песне!
То бишь чтобы получилось в папке "новая песня" была папка с аудио и репиками, и так для каждого проекта чтобы по дефолту.
 
Макс, я в итоге храню все пики всех проектов в отдельной папке, которую периодически чищу. Меньше мусора в папке проекта. Просканировать заново, случись что, несколько десятков вавок - дело считанных секунд.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Есть ли возможность как-то очищать папку проекта от неиспользуемых фризов ? То есть, если что-то фризилось, потом анфризилось, потом заново фризилось... Чтобы как-то удалить все фризы, кроме последних ныне используемых ?

И правильно ли я понял, что пост-фейдер FX на мастер-треке не предусмотрено (как 7-8 слоты в кубе) ?
 
Есть ли возможность как-то очищать папку проекта от неиспользуемых фризов ?
Конечно есть - обычная чистка папки с проектом.
File -> Clean current project directory
Или необходимо вычистить только неиспользуемые фризы (при этом оставив весь остальной мусор)?
 
  • Like
Реакции: Vadim_K
А теперь вообщем то вопрос-реально ли настроить как то папку для reapeaks, по такому же принципу? Чтобы reapeaks каждой дорожки из песни сохранялись в отдельную папку Reapeks в этой же песне!
То бишь чтобы получилось в папке "новая песня" была папка с аудио и репиками, и так для каждого проекта чтобы по дефолту.

У тебя пики могут лежать либо рядом с аудио в одной папке, либо в отдельной папке все вместе (чтобы ее чистить). Всё логично.
 
diggidon, да точно, оно самое. А насчёт удалять только фризы, но не трогать остальной мусор - вариант, как я понимаю, один: внимательно смотреть на список файлов при этой процедуре и удалять только файлы, имеющие freeze в их названии ?
 
А теперь вообщем то вопрос-реально ли настроить как то папку для reapeaks, по такому же принципу?


Чтобы reapeaks каждой дорожки из песни сохранялись в отдельную папку Reapeks в этой же песне!
А кому и что это даст? "Пики" нужны риперу, а не юзеру.
Недостающие пики - рипер ВСЕГДА создаст сам :Laie_99:
 
  • Like
Реакции: naash_g
Как насчет изменения величины свинга во времени? К примеру играет снейр с нарастающим свингом от 0 до 50? Помнится во фрутах такое было, но тогда это мне не нужно было:yawn:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают