Аналог, DSP эмуляция, бесплатный софт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
diggidon, а с чем ещё можно сравнить такого рода сравнение? Вне контекста и задач притягивать результат за уши к определённому выводу... мелкоскопом гвозди не вседа удобно забивать.
 
не раз и не два замечал, что когда делаею какой-то релиз, то лучше всего получаются миксы не первые, а вторые-третьи и тд, которые делаешь уже по готовому шаблону и начинаешь сразу с баланса, а не с расчистки и накрутки. Поэтому нравятся плагины, которые сразу красят и которые не нужно долго крутить, чтобы получить результат.

Сорри за оффтоп..но, вдруг поймал себя на мысли,что представления о звуке настолько же различны,как и представления о методах и подходах к процессу муз.производства и от них же и отталкиваются.Лично я,к примеру,не понимаю,как можно начать с

расчистки и накрутки

поскольку всем этим занимаюсь либо в процессе(по мере возникновения проблем),либо,если всё прошло более-менее успешно на стадии идеи\набросков\аранжировки,то в самом конце.Наверное,отсюда и подход к анализу "звучания" компрессора тоже разный:on_the_quiet2:
 
Music_Hawk, с тем, что для достижения цели (хорошего звука) все средства хороши, а не только железо. В этом и есть основной посыл ТС, аминь. Неужели это непонятно?
Ни разу не умаляя роли хорошего железа в современной звукозаписи, должен заметить - уничижительные фи в сторону "плюгыноф" и "картонных вээстэ" со стороны некоторых персонажей с каждым днём выглядят всё более глупо и жалко.
 
То, как вы смогли и есть ваши предположения на тему "как должно быть". Именно это я не хочу слышать.
Можно подумать я вас пытками заставил послушать как смог я.

Смочь я и сам могу. ;)
Так смогите жеж уже наконец. Я уже столько раз напомнил, что на ex.ua я выложил в том числе не обработанный оригинал
 
Вот же ж блин. Ну давайте теперь брать хорший Мартин, не умея играть на гитаре, ставить на него говённые струны для электровёсел 8 на 46, а потом записывать рядом с китайчиками или вст...
Ура! Дорогие и деревянные гитары говно! Картон и вст ровнее и лучше!
И чтож в обработанном не мной примере с LA-2A было аналогией не умения играть и струн не для той гитары????????????
Пример записанных барабанов был какой-то особо дилетантский?
Настройка LA-2A была сделана не в тему?

Без этих вот ваших абстракций ни к месту, что было в примере с железным LA-2A сделано плохо, что перечеркнуло его недосягаемую эксклюзивность аналога?????
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
diggidon, я не воюю за или против. Я за творчество. Вст бывает актуальнее живья в определённых случаях. Компрессор не самодостаточный муз инструмент, кмк. И зачем его вне задач и контекста сравнивать? И, опять же, вопрос КАК? Как было написано выше, почти никто и не знает, как на самом деле звучит или работает этот ла в железе. ТС навязывает свой вывод. Многие верят... (с) формула любви
 
Мозги мои мешают. Уходит время, переключается внимание, теряется концентрация. Чем больше задумываешься, что и как сделать, тем меньше обращаешь внимание на то, что на самом деле важно в миксе. Конечно, бывает делаю длинные цепочки, по числу плагинов в проекте я мало кому уступлю:huh:. Но не раз и не два замечал, что когда делаею какой-то релиз, то лучше всего получаются миксы не первые, а вторые-третьи и тд, которые делаешь уже по готовому шаблону и начинаешь сразу с баланса, а не с расчистки и накрутки. Поэтому нравятся плагины, которые сразу красят и которые не нужно долго крутить, чтобы получить результат.
Всё это правильно, но я вот начал что-то понимать в воздействии конкретных алгоритмов на микс только поле того, как разложил их на составные части - мне на много более понятным стало, например пресловутое ламповое звучание, после того как я выделил полосовыми фильтрами диапазоны и обработал их разными гармонайзерами-сатуратарами (с контролем того, какие именно гармоники они добавляют).
Когда получил из составных плагов понравившийся характер воздействия, просто сохранил эту цепочку с настройками для однокнопочного применения в след раз.
 
По-моему софтовый компрессор нельзя не узнать, поэтому сравнение всё-таки оправдывает честь железа и дсп копий.
 
По-моему софтовый компрессор нельзя не узнать
И вместе с тем МНОГИЕ не узнали )))) Так что вывод
поэтому сравнение всё-таки оправдывает честь железа и дсп копий.
недостаточно обоснован - т.е. оправдывает, но не для всех ))))
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
поэтому сравнение всё-таки оправдывает честь железа и дсп копий

Как будто dsp - не софт, а всё железо звучит одинаково. Железных компрессоров которые будут не менее прозрачны, чем условный (подразумеваемый вами) "софт" тоже хватает.

Мыло молчало, всё началось сначала...
 
smack, лично я сказал не наобум и поэтому для меня кое-что да подтвердилось. При не имея никогда в своё распоряжении железа, на слух слышно ту работу, которая отличает от обычного софта.
 
то тестировались не компрессора, а наше понимание сегодняшней значимости и исклюзивности аналоговых приборов.
Ваше, Ваше понимание! И непонятно зачем тестировать, если ваше мнение уже сложилось. Ну если вы не занимаетесь продажами софта...
Подобные темы нужны, чтобы не тратить время на аналоговые иллюзии....
Да это ваши иллюзии, вы, похоже, не понимаете, что выкладываете, и как это можно сравнивать.
Для того, чтобы ещё сильнее убедить себя в аналоговой иллюзии, надо было просто LA-2A включить в байпас.
Ну да, у вас же на полках этих приборов не счесть....
Экспресс анализ этого заявления показывает, что автор в детстве был обделён аналоговыми приборами, и с тех пор вымещает обиду за свои нереализованные аналоговые планы...:-)
А вот скажите, ежели вам подарят пару хороших аналоговых приборов, вы их демостративно выбросите, или разобъёте молотком и приложите фотодокумент?
 
  • Like
Реакции: Novation
повторюсь в очередной раз
нет "софта " и нет "железок " , есть рабочие инструменты , для разных задач..
dixi
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
После этой глубокой фразы, можно больше не устраивать никаких тестов и угадалок, а просто начать работать и творить подручными средствами.
А на вопросы новичков, что выбрать, или как накрутить, отвечать - крути как хочешь, главное процесс, ну, иногда результат...
А на вопрос почему живая гитара звучит лучше софтверной или сэмулированной, отвечать - это твоя иллюзия.
Не понятно правда, почему сотни тысяч людей до сих пор покупают гитары, усилители и кабинеты ? Ведь в софте всего этгого полным полно !
 
Последнее редактирование:
Rarr совершенно верно ...
посему все эти темы не несут совершенно никакой пользы кроме холиворов...
и удовлетворения ЧСВ некоторых индивидов)

у меня был на работе 1176 , долгое время , но я все равно использовал RVOX
почему ?, да потому что мне нравится Rvox больше чем 1176 )

сравнение живых инструментв с софтовыми - это некорректно , к плагинам и железкам это не имеет отношения)
по поводу кабинетов , все больше людей покупает и юзает Kemper profiling amp )
и продает свои ампы и кабинеты :)
 
Последнее редактирование:
посему все эти темы не несут совершенно никакой пользы кроме холиворов
Для новичков это весьма полезно , что бы не строить себе иллюзий и не разводить эти самые хиливоры (ИМХО) ... , просто спорить тут бессмысленно , тут я на 100% согласен .... Я к примеру в очередной раз убедился , что лично я пока не слышу тут особых каких то критических отличий ) ...конечно если поместить всё в микс тогда возможно , что то бы стало яснее ...но именно в таком виде любой вариант имеет право на жизнь ) , но мне почему то не понравился именно 3ий ) ...и я как и все в очередной раз назвали то , что не нравится софтом ))) ...вот тут наверно можно сделать выводы )
 
а по поводу советов новичкам -
есть некий неизбежный набор аналоговых инструментов без которого нельзя обойтись
преампы , микрофонный парк , гитарное оборудование , - уже фифти фифти ..
все остальное от лукавого и от звукорежиссерской аудио и брендофилии

AL.L да сколько можно просто ?, в таких темах всегда одни и те же результаты
один хрен никто ничего не угадывает :)
 
А, вспомнил, крутил его лет 10 назад. Кстати один из тех плагов, что мне понравился от waves, которые в целом не люблю.
Но он совсем другой принципиально по сравнению с 1176.
Вообще, цифровые компрессоры, а особенно лимитеры, давно заняли своё место в технологической цепочке.
Но, повторяю, если вам нужен особый характер, то в ход идут аналоговые железки.
Например при записи вокала отлично себя ведёт CL-1B. При записи гитар 1176(Black), при записи барабанов LA-2A.
Но если нужно быстро перекусить ->в макдональдс...

все больше людей покупает и юзает Kemper profiling amp )
и продает свои ампы и кабинеты :)
Помню как все покупали POD Line 6:-) И я тоже повёлся, но после сравнения лоб в лоб с живняком, через пару дней отдал...
Kemper хорошая штука, наверно самая лучшая в цифре, но...не дешёвая и не такая гибкая, как живой тракт.
У меня знакомый купил его, страшно доволен, правда через 3 месяца, почему-то, прикупил дорогущий усил с кабинетом...
 
Последнее редактирование:
Rarr если мне нужен особый характер - то в ход идут мои руки и уши)...
и огромный набор того что уже есть сейчас в цифровом домене )...
 
с железным LA-2A сделано плохо, что перечеркнуло его недосягаемую эксклюзивность аналога?
Управляющий элемент в L2A это LDR или фоторезистор из конкретного химического вещества типа сульфид кадмия и тп. У которого есть свои определяющие физические свойства, при засветке и полной темноте изменяется его сопротивление с определенной динамикой, те сам элемент имеет свою атаку и релиз, причем релиз вообще нелинейный, при малом засвете он быстрый при сильном (при большом гейн редакции - он медленный)
Ни в одном алгоритме софта это не описано, тк это просто мешок кода для процессора, при цене самого элемента в 100 рублей.
Еще данный элемент имеет инерционность, и соответственно приличные искажения на НЧ, которые на супер НЧ могут доходить до 10%, но они не "ломают" на слух, тк имеют весьма своеобразный вид, типа "плавник акулы" 8-), а не типичный дисторшн как "полка-ограничитель". Это касается при засвете светодиодом, а у ЛА2 вообще засвет происходит люминофором. Как это в софте написать? Ы?

Вот покопайтесь, если интересно.
Приблизительно на таком деццком уровне все и написано в софте.
http://www.musicdsp.org/archive.php?classid=4
 
Вадим Володин вы дизассемблировали все эмуляции L2a ?) чтобы так авторитетно говорить ?)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Zerocool, поддержу Володина, т.к., имхо, ничего новее импульсов не придумали. Никто не будет физические процессы описывать для работы в реальном времени. Правда вот на счёт УАДа вопрос интересный.
 
almazix
вы ошибаетесь , тот же kemper упомянутый в этой теме - не напрягаясь описывает гораздо более сложные процессы )в своем DSP
связку - ламповая гитарная голова кабинет и микрофон
так что новее - придумали , и придумывают постоянно
 
Последнее редактирование:
Zerocool, это же отдельный девайс, и там, вроде как не ограничивается дело дспшками. Хотя суть похожа, да.
 
almazix в смысле не ограничивается ? это полностью цифровой прибор)
внутри кроме дсп там ничего больше и нет )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают