Аналог, DSP эмуляция, бесплатный софт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
мне кажется,что все плагины,это как краски,и подбираем мы их ,нмв,по вкусу,а не потому что они эмулируют....и преимущество плагов прежде всего в том,что их может быть НАМНОГО БОЛЬШЕ,чем ЖЕЛЕЗА.и они дешевле....)))ничего нового я ,конечно не сказал,но как пример,второй день кручу демку 6030 от McDSP....количество возможностей и красок меня подкупает,ближайший кандидат на покупку.....
 
Aleksandr_Oleynik, я к тому, что с переходом на печатные машинки Remington, Underwood и Москва авторская мысль не пересохла )))

Да, произведения стали иными - вместе с эпохой. Но ведь гениальные творения не перестали появляться, правда?
Как говорят мексиканцы - каждому Хуану по сомбреро ))) Каждой эпохе - свои орудия труда.

А вот каким будет результат, зависит от работника.

В аналоговую эпоху тоже хватало шлака в музыке и звуке - просто из-за меньшего развития коммуникаций и масс-медиа мы были меньше информированы ))) Ну, и такого количеств хоббитов (или хоббистов?), выплескивающих на головы миру свое творчество, тоже не было...

Легкодоступность развращает - во всех сферах и смыслах )))
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks и KOTOPES
Такое расхождение во мнениях и вкусах говорит совсем о другом
А еще о том, что 1й и 3й примеры обрабатывались разными людьми в разных местах планеты с разной целью. )))
Один из-них хотел показать мол - "3й ничем не заменить", а другой наоборот - "3й - не нужен" )))
 
Как наиграются
Осмелюсь сказать по своим наблюдениям, что люди, занимающиеся звуком и музыкой ПРОФЕССИОНАЛЬНО, "играются" меньше - некогда, цели иные, "игрушки" дорогие... Порой от приобретения ненужного спасает то, что пока надумаешь - а новая игрушка, которую не успел приобрести, уже устарела. ))) Поэтому довольствуешься старым и проверенным, добавляя только то, что действительно "УХ!"

P.S. Надо еще учесть, что оборудование высокой ценовой категории имеет больший срок износа - как физического, так и морального.
Некоторые дорогие штучки из прошлого работают в студиях до сих пор, а дешевые быстро выходят из употребления по многим причинам, вызывая сарказм или сожаление по выброшенным денежкам... )))))
 
Последнее редактирование:
А еще о том, что 1й и 3й примеры обрабатывались разными людьми в разных местах планеты с разной целью. )))
Один из-них хотел показать мол - "3й ничем не заменить", а другой наоборот - "3й - не нужен" )))
В данном случае - да...., но в реальной работе никто не станет подбирать компрессор под другой компрессор...., будут просто добиваться конкретного результата. И если есть умение, добью тся его что с софтом, что с железякой.
 
но в реальной работе никто не станет подбирать компрессор под другой компрессор...., будут просто добиваться конкретного результата. И если есть умение, добью тся его что с софтом, что с железякой.
В скорости достижения результата бывают большие различия.
 
timbo, верно, БЫВАЮТ. Но опять же - кто к чему привык )))
Воспитанный на софте может долго возиться с железкой (и наоборот) - представление о звуке (см. эту и другие темы) и методики работы разные... Философия, так сказать..

Я наблюдал, как некоторые цепенеют за консолью, не видя окошек плагов, анализаторов, циферок, указывающих зрительно точные значения параметров...

И Субботин о том же писал касательно своих студентов - как же им, бедным, работать, если нечего не ВИДНО )))...
 
За последние 5 лет особо ничего не изменилось. За последние 14 - скачок существенный.
Володя, откуда отсчет ведешь? Какими вехами отмечен пяти- и 14летний рубеж? )) Или это что-то личное (в плане оборудования)?
 
Тест абсолютно честный!
Чего в нём честного ? Тест не корректный, да и не может быть корректным, поскольку значения "выставленных циферок" везде разные, даже на софтверных компрессорах или эквалайзерах !
И неужели никто не слышит разную степень компрессии на трёх файлах ???
Честность может быть только в желании обо... дискредитировать отличную всемирно известную железку:-)
Я лично этому только рад, дешевле можно будет прикупить !:-)
P.S. Кстати, попробуйте вставить эти треки в аранжировку с басом, гитарками, пианинками и пр..., думаю, кое-кто умерит свои восторги от резиновых Зин:Э-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Володя, откуда отсчет ведешь? Какими вехами отмечен пяти- и 14летний рубеж? )) Или это что-то личное (в плане оборудования)?

Я про софт. Точнее про хост и плагины.
Конечно личное. Какой смысл цитировать чьи то мысли, пусть даже профессионалов?
 
Тест не корректный, да и не может быть корректным
ОТЧАСТИ согласен, т.к. использование EQ уже не позволяет говорить о равных условиях. Но ТС пытался УЛУЧШИТЬ впечатление от железки, а не наоборот )))
Честность может быть только в желании обо... дискредитировать отличную всемирно известную железку
КМК речь не о желании ... дискредитировать эту или иную железку, а о том, что представления о звуке того иного оборудования весьма разнообразные (ОКАЗЫВАЕТСЯ))), и что молиться на оборудование - ни железо, ни софт - не стоит.

При известной сноровке влияние оборудования на результат нивелируется, а нуба никакой дорогущий "обвес" не спасет от сокрушительного фиаско.

Что касается предубежденности ТС - так давно известно, что любой тест призван подвердить идеи его организатора )))

И вам ли, Юрий Иваныч, говорить о беспристрастности? ))) Вы в своих тестах уж так преподносите предмет рассмотрения, что я бы на вашем месте других не обвинял в предубежденности. )))

попробуйте вставить эти треки в аранжировку с басом, гитарками, пианинками и пр..., думаю, кое-кто умерит свои восторги от резиновых Зин
Критерий истины - практика... Уж в который раз прошу - ну вставьте же в аранжировку предметы вашего обожания и нокаутируйте оппонентов торжествующими фактами... ))

Если есть в аппаратуре сила неведомая, должна ведь она проявиться? ))

А голословные рассуждения даже очень убежденного человека если и действуют на аудиторию, то недолго, или на очень малую ее часть...

P.S. Кстати, снова официально приглашаю Вас от имени community сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854
Уж кому, как не вам, знающему все "трещинки" оборудования любых мастей, расставить все точки в такой теме...
 
Последнее редактирование:
В скорости достижения результата бывают большие различия.
Безусловно!
Когда компрессором нужно обработать 10 дорожек барабанов, три гитары, пару клавиш, два лид вокала и три-четыре бэков...... - сколько раз вы должны пропустить сигнал через этот аналоговый компрессор в реальном времени?
 
Чего в нём честного ? Тест не корректный, да и не может быть корректным, поскольку значения "выставленных циферок" везде разные, даже на софтверных компрессорах или )
А вы когда сводите композицию слушаете не результат сведения, а смотрите чтобы все циферки на всех ручечках соответствовали заранее заданным величинам?

Наиболее честными тестами считаю те, в которых разными способами пытаются достичь какого либо задуманного результата. И плевать на положение ручечек и эминитость шильдиков!
 
сколько раз вы должны пропустить сигнал через этот аналоговый компрессор в реальном времени?
Тащемта немало микшеров с компами на каждом канале, и не только сиселей. Да и сколько компов вам нужно? Что, каждый канал жмете?
 
P.S. Кстати, снова официально приглашаю Вас от имени community сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854
Уж кому, как не вам, знающему все "трещинки" оборудования любых мастей, расставить все точки в такой теме...
Лично я жду Юрия Ивановича в этой теме с таким огромным нетерпением, с каким ещё никого никогда не ждал. Честно.
:popcorm2:
 
перефразирую и уточню - "честность может быть только в желании п.....чить на всемирно известную железку " :drool:
 
В вариантах не аналога есть ещё лёгкая подгонка АЧХ штатным эквалайзером под характер железки.
То есть, фактически, в двух вариантах все слушали комп+эквалайзер, в то время как в третьем случае только компрессор. Для меня всё очень сильно отличается тембрально, но критично ли это в данном случае, - большой вопрос.
Какая именно "подгонка" была? Можно скрин эквалайзера?
 
Тема чем-то напомнила одну из гирзлатсовских, где Слейта обвинили (уличили) в том, что его новый бускомп, нифига не звучит как заявленные, эмулированные компрессоры. Чем там все закончилось, не знаю, Слейт собирался вроде все прояснить..
По мне, тест этот вообще ниАчем, т.к. подход типа: "я просто поставил ручки в такое же положение, как на железке.." ну даже не знаю как комментировать. Не припомню, чтобы кто-то из создателей софтовых эмуляций, заявлял, что наш плаг будет звучать идентично вашей железке, во всех положениях ручек:crazy:
И даже, если бы на примере отдельно взятого звукового файла, все перекрутили тонны софтовых компрессоров, в тщетных попытках добиться идентичного Ла второму результата... не совсем понятно, что бы это все нам в очередной раз доказало?? Что нас всех до сих пор изощренно обманывают? И на самом деле, большие дядьки, снимаются в роликах на ютюбе за бабки от плагостроителей, а потом расчехляют свои железки и ТОКА так добиваются волшебных результатов?
Наткнулся на тему, когда гадать было уже поздно. Третий вариант, был лучшим на мой вкус по характеру, аккуратности атаки, но это только лишь в сравнении с двумя другими. Ни к одному из низ них, не возникло желания добавить гитарки и пианинки, т.к. ни один из них к этому не готов, имхо.
 
Использование эквалайзера как-то смазывает смысл теста компрессоров. По крайней мере понятно, что без эквалайзера железка отличается по звуку однозначно. Для полноты понимания того, что произошло, просим Александра выложить скрины эквалайзера для рипера и Уада.
 
Для полноты понимания того, что произошло, просим Александра выложить скрины эквалайзера для рипера и Уада.
А еще лучше - звучание всех трех "конкурсантов" без дополнительной кулинарной обработки, as is...

Этом в том случае, если преследуется цель сравнения возможностей приборов без дальнейшего вмешательства )))

А вот если стояла задача привести звучание к "общему знаменателю" и добиться искомого звука, вне зависимости от имеющего в распоряжении сетапа - тогда можно использовать любые средства... ))
 
Братцы, да какая разница какие там эквалайзеры или сатураторы или ещё чего-то стояли после банального компрессора, чтобы получить искомый звук?
 
да какая разница какие там эквалайзеры или сатураторы или ещё чего-то стояли после банального компрессора, чтобы получить искомый звук?

То есть мы слушали самый-что-ни-на-есть--возможно-лучший звук для каждого сабжа?
Ежели чего-то где-то не хватало или избыток - эквализером его или энхансером?
Или всё-таки это был сравнительный тест КОМПРЕССОРОВ?
Ну его, сравнение такое.
 
То есть мы слушали самый-что-ни-на-есть--возможно-лучший звук для каждого сабжа?
Ежели чего-то где-то не хватало или избыток - эквализером его или энхансером?
Или всё-таки это был сравнительный тест КОМПРЕССОРОВ?
Ну его, сравнение такое.

Лично мне ПОФИГ любые сравнения, мне важно понимать, что цифровой обработкой можно перекрыть любые аналоговые приборы - это для начала.
Ну и кто вам сказал, что в железном LA-2A не стоят корректирующие ачх цепочки?
 
Music_Hawk, из объяснения ТС я таки понял, что это не был тест КОМПРЕССОРОВ, а демонстрация того, что сравниваемые орудия СОПОСТАВИМЫ в плане возможностей при лепке звука.

Я удовлетворен, хотя и не сразу )) - ответ на свой вопрос из поста 94 я получил )).

К чести ТС и в его защиту - о ТЕСТЕ компрессоров им заявлено не было ))
 
  • Like
Реакции: KLON
Ну и кто вам сказал, что в железном LA-2A не стоят корректирующие ачх цепочки?
Насчет LA-2A не скажу - я не схемотехник, в утробу приборам заглядываю только для эстетического удовольствия )))

А вот на некоторых других приборах коррекция предусмотрена, причем со свободой выбора (мне лично такое больше по душе))
Навскидку: TL Audio (модель не помню) - хай-пасс фильтр 80Гц для компенсации побочного эффекта компрессии - буста низов.

Да и вообще - привлекательность многих приборов с "характером" - это следствие окрашивания, т.е. отказа от нейтральности...
 
Гм, а разве примеры только ачх различаются?... даже если их спектрально подогнать через спектральный подгонятель (смайлик) - что, разница нивелируется?

Вроде различия и без того очевидны.
 
Различия есть, но не все в них адекватно распознали аналог, что на мой взгляд говорит о надуманном превосходстве на сегодня аналога перед цифрой.
 
Александр, дело не превосходстве, а в том, что непонятно что сравнивается.
Повторно прощу выложить скрины эквалайзера.
 
Александр, дело не превосходстве, а в том, что непонятно что сравнивается.
Повторно прощу выложить скрины эквалайзера.
Выложу, раз просите, но только во вторник - до вторника я вне студии.
По поводу того что сравнивается - да ничего не сравнивалось.
Было предложено распознать аналоговый компрессор. По идее, такой именитый железный компрессор как LA-2A должен был бы узнаваться всеми и сразу, поскольку звук после него должен был бы быть ОДНОЗНАЧНО круче любого софта или DSP эмуляции.
Накрученные мной в DSP и софте варианты не преследовали цели точнейшего копирования железного LA-2A, их целью было показать, то аналог не однозначно предпочтителен и узнаваем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают