В шапке открытым текстом идёт речь о
тесте, и если читать без всяких подтекстов, то выложенные файлы воспринимаются как ещё один тест, и именно компрессоров.
Поскольку мало того, что степень компрессии всех примеров разная, так ещё и эквализацией поднахимичили
И это при том, что характерной особенностью компрессоров является то, как они отрабатывают весь спектр, и именно этим они и отличаются в основном.
Сравнивать временные характеристики бесполезно, поскольку их невозможно без измерительных приборов выставить одинаково. Тем более, что у разных компрессоров алгоритмы динамической обработки различаются.
Цифровые компрессоры, в силу быстродействия могут соперничать с аналоговыми, и по некоторым параметрам даже превосходить их, если в этом есть целесообразность.
Но сымитировать точно перемещение рабочей точки по характеристике аналогового прибора(усилительного элеиента) с возникающими при этом спектральными искажениями пока вроде никому не удалось.
Поэтому эти тесты компрессоров бесполезны, аналоговые все имеют свой личный характер, которым и пользуются опытные саундинженеры для создания своего саунда. А софтверные быстро, но безлико отрабатывают динамику. Поэтому если вам не нужны тонкости своего саунда, то хорошо уплющить можно даже бесплатным софтверным
Прежде чем устраивать тесты необходимо чётко договориться о том, что именно сравнивается, в этом случае - или динамические х-ки, или окрас , или уровень шумов, или как стрелочки дёргаются...Я уж не говорю о том, что подавляющее большинство никогда не работало с LA-2A, и не знает его характерных особенностей, чего тут угадывать-то ?
Ну давайте сделаем тест : Определите какие микрофонные стойки использовались в этой записи
И вообще, к чему эти тесты , если у нас пока проблема сделать более менее правильный баланс, органично посадить голос в фонограмму, сделать хоть пару естественно читающихся планов....:-(