Ну это тем людям, которые угадали, виднее.угу , как в одноруком бандите вишенки
Я бы не сказал, что связка люминофор/фоторезистор чем-то проще.не напрягаясь описывает гораздо более сложные процессы
Ну это тем людям, которые угадали, виднее.угу , как в одноруком бандите вишенки
Я бы не сказал, что связка люминофор/фоторезистор чем-то проще.не напрягаясь описывает гораздо более сложные процессы
тот же kemper
В данном случае "свой ДСП" выполняет обычную функцию защиты от взлома.тот же kemper упомянутый в этой теме - не напрягаясь описывает гораздо более сложные процессы )в своем DSP
с кемпером работаю с момента его появления практически. Записано треков сорок или больше. Причем один гитарист записан в комбик, а другой из-за своей упертости и вредности в кемпер. Материал правда не издан, но попробую нарезать фрагментов как-нить. Покажу это жужуя его видел и слышал разок.
В таком случае вам сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854smack, лично я сказал не наобум и поэтому для меня кое-что да подтвердилось. При не имея никогда в своё распоряжении железа, на слух слышно ту работу, которая отличает от обычного софта.
Вадим, за это отделное спасибо. Давно искал. Переведу в JS. Может и пригодится.Вот покопайтесь, если интересно.
Приблизительно на таком деццком уровне все и написано в софте.
http://www.musicdsp.org/archive.php?classid=4
Очень хорошее определение - "маньячу" ))))просто очень маньячу чисткой сэмплов от резонансных свистов
с кемпером работаю с момента его появления практически. Записано треков сорок или больше. Причем один гитарист записан в комбик, а другой из-за своей упертости и вредности в кемпер. Материал правда не издан, но попробую нарезать фрагментов как-нить. Покажу это жужу
А нужно?Как это в софте написать? Ы?
Я бы был признателен за возможность попробовать...Вадим, за это отделное спасибо. Давно искал. Переведу в JS. Может и пригодится.
Я не знаю, я сам как-то начал это делать. Когда в какой-то версии ФЛстудио выпустили «ПараметрикЭКу 2» с нормальной визуализацией. И по-моему, в видео Вакса видел. Не вспомню точно. Я как-то на хэте вычислил резонансного паразита и убрал — хэт зазвучал, а меня это тронуло. С тех пор всё чищу. Само собой по надобностиа о самой КОНЦЕПЦИИ изъятия резонансов
Огрехи помещения тут не причём (не ниже, скажем, 1кГц). Я исключительно о грязи в сэмплах. Те же Винженсы очень грязные. Но после магии они звучат сочно и вкусно.связанных с огрехами помещения
Не причём почти. Там просто удобная визуализация процесса и как-то заигравшим с узкой добротнойстью и макс.громкостью нашёл грязь. Сэмпл стал звучат не то, чтобы не отвратительно, а даже приятно. Тогда и понял всю эту процедуру.И при чем здесь параметрический EQ из ФрутиЛупс?
но второй пример єто тоже софт - но ты его посчитал железкой. А реальную железку наоборот посчитал софтом…Именно так я решил, что первый пример — это софт.
Они иначе звучат. Мне второй пример звучал мягче. Я открытые тесты листал всё лето и привык, что у железа низ всегда мягче, чем на софте. Во втором примере он мягче. Да и в целом второй пример мягче звучит, чем третий.А реальную железку наоборот посчитал софтом…
Это пошло от кучи готовых сэмплов не своих, когда стали музыку "делать", а не писать. Берешь грязный чей-то сэмпл изalmazix, дело в том, что с "грязи в сэмплах" народ перешел на вырезание резонансов в живых треках - том же вокале. Наверно, увлекательный это процесс )))
Пардон, не понял - чьи опыт и мастерство? И в чем мастерство - в превращении аудиофайла в гребенку?это опыт и мастерство. Я тоже увлёкся этим сразу.
Наверно, к этому:К чему вообще диалог, я не уловлю?
не имея никогда в своё распоряжении железа, на слух слышно ту работу, которая отличает от обычного софта.
Не переборщить. И гребёнка получается от вырезания гармоник, а не резонансной грязи. Не надо путать.И в чем мастерство - в превращении аудиофайла в гребенку?
Всегда должен быть автор что ли? Говорю же, что в каком видео потом видел. Вакса что ли или русском переводе «Миксин чо-то там виз Кубейс».как я понял, автор вам неизвестен
Ну да, а при царе вообще орекстр играл всегда. Не те времена, ой не те.Это пошло от кучи готовых сэмплов не своих, когда стали музыку "делать", а не писать.
1. Так по видео говорят, 2. because I can, 3. ориентируются на картинку RTAdaicehawk, про вырезание уаншотов из мастер-лент в добиблиотечные времена еще можно понять. Но сейчас ведь режут налево и направо, как бандит ножом, даже в собственных отдельных дорожках, записанных в стерильных студийных условиях. Кто ЭТО объяснит? Зачем?