Тесты АЦП от Rustami

  • Автор темы Автор темы Rustami
  • Дата начала Дата начала
...да кто ж с этим спорит???....вопрос в другом - для конечного потребителя и коммерческого успеха абсолютно пофигу, что 100.00005 больше чем 100.00003....и доля АЦП/ЦАП например MBox2mini = 0.00003, a DCS955 = 0.00005....даже не смотря на то, что коммерческий успех и потребитель откинут эти стотысячные за ненадобностью, будем дотошными и выясним весовое соотношение...по идее dCS должен стоить в 1.6 раза дороже....так нет же, мы имеем минимум десятикратное увеличение стоимости....
Вот и весь компот...и когда киевская контора-заказчик (поверьте - достаточно солидная) озвучки фильма требует с меня звук в mp3, я понимаю, что встроенного звука моего MD318 с головой....смысл 10-ти кратно увеличивать затраты????
Вот о чём речь, а не о том, что dCS на 2 микрона круче мбокса :-)


Нет, если я разницу услышу, буду в ней уверен, то буду стремиться улучшить оборудование в любом случае.
 
Виски 25 летней выдержки стоит настолько больше чем обыкновенный блэндед, что многим неискушённым (или просто непьющим)это тоже кажеться бредом. И что разница между оными равна 3 микрона как между DCS (900-й серии , например,) и Mbox. Мне и на йоту так не кажеться. Как не кажеться странным и ценообразование на конвертеры и другое оборудование. Я считаю, что каждому своё.
PS: Спасибо ТС за тест.

Так Вы работаете для 1% населения "разбирающегося в 25-летнем виски"?...Бог в помощь :-)
 
Нет, если я разницу услышу, буду в ней уверен, то буду стремиться улучшить оборудование в любом случае.

Вот у тебя сейчас конвертор , допустим, 2000$....ты услышишь разницу в 1%....и чтоб её устранить, тебе нужен конвертор за 4000$...т.е 200%....готов поменять 1% качества на 200% цены? :-)
 
Так Вы работаете для 1% населения "разбирающегося в 25-летнем виски"?...Бог в помощь :-)
Не думаю что большинство серьёзных студий которые мне известны здесь и на западе работают на 1% населения. Так же как и не думаю, что класс конвертеров на студии определяет направленность продюсерской работы....Вы батенька передёргиваете, хотя моё сообщение прозрачно и вы прекрасно всё поняли.:up:
ПОвторяю: каждый выбирает то оборудование, которое ему по средствам и по душе. Так же как и по целесообразности. Однако рассуждать о бесполезности и переоцененности трюфелей сидя на помойке с куском прогорклой пиццы( как большинство из нас тут) глупо и не честно Нет? Не согласны?
Сорри за образы предложенные...
 
Не думаю что большинство серьёзных студий которые мне известны здесь и на западе работают на 1% населения. Так же как и не думаю, что класс конвертеров на студии определяет направленность продюсерской работы....Вы батенька передёргиваете, хотя моё сообщение прозрачно и вы прекрасно всё поняли.:up:
Класс конверторов на студиях определяется их бюджетами и нишами в которых они работают. Но к тесту это какое отношение имеет? Или вы думаете, что выясните ужасающе иную зависимость качества от цены?
 
Вот у тебя сейчас конвертор , допустим, 2000$....ты услышишь разницу в 1%....и чтоб её устранить, тебе нужен конвертор за 4000$...т.е 200%....готов поменять 1% качества на 200% цены? :-)

Разницу в один процнет вряд ли можно услышатиь. Если человек говорит, что он слышит разницу, речь идет о конкретно слышимой, не о процентах.
 
Не думаю что большинство серьёзных студий которые мне известны здесь и на западе работают на 1% населения. Так же как и не думаю, что класс конвертеров на студии определяет направленность продюсерской работы....Вы батенька передёргиваете, хотя моё сообщение прозрачно и вы прекрасно всё поняли.:up:

Я то понял..., но , боюсь, многие ещё не поняли, что время "серьёзных студий" прошло...поток говна, сделанного на коленке, просто смоет их в историю, пусть и очень приятную сердцу :-)...так погибали парусники, линкоры и скоро очередь авианосцев....одноместные боты-воины с айпэдами наперевес уже за углом :-)...и котебейль 3 звезды рулит :-)
 
Класс конверторов на студиях определяется их бюджетами и нишами в которых они работают. Но к тесту это какое отношение имеет?

Тест имеет цель выяснить, существует ли "класс конвертеров" на данный момент. Я знаю, что преобразователь Universal Audio 2192 2-channel AD/DA Converter будет отличаться НА ЛЮБОМ контроле. И это да, разница. Но она намеренно сделана в нем.
 
Разницу в один процнет вряд ли можно услышатиь. Если человек говорит, что он слышит разницу, речь идет о конкретно слышимой, не о процентах.
Именно!!!! Поддерживаю на 100%. Добавлю только, что всегда найдутся те, кому не слышна или безразлична эта разница. Спор слепого с глухим.
 
Разницу в один процнет вряд ли можно услышатиь. Если человек говорит, что он слышит разницу, речь идет о конкретно слышимой, не о процентах.

Если человек говорит, что он слышит...в моей молодости был звукореж, который просто вращал пальцами вокруг ручки, а гитарист СЛЫШАЛ как звук становится громче :-)....
 
Я то понял..., но , боюсь, многие ещё не поняли, что время "серьёзных студий" прошло...поток говна, сделанного на коленке, просто смоет их в историю, пусть и очень приятную сердцу :-)...так погибали парусники, линкоры и скоро очередь авианосцев....одноместные боты-воины с айпэдами наперевес уже за углом :-)...и котебейль 3 звезды рулит :-)
Да уже смыло, кстати. Что это меняет? Г..но оно как было так и останется г..м. И наоборот.
Это аксиома.
У меня дома, кстати, FF400. Очень доволен прибором. Но это не мешает мне понимать что есть что. На студии у меня Lavry Gold. Разница для меня очевидна, и она не умаляет при этом достоинств FF, который отрабатывает свою смешную стоимость на 200 процентов.
 
Последнее редактирование:
Да уже смыло, кстати. Что это меняет? Г..но оно как было так и останется г..м. И наоборот.

Это многое меняет....хотя бы то, что основное внимание нужно сейчас уделять не условной разности качества конвертеров ( когда она была не условна "серьёзные студии" этим и существовали), а творческому наполнению, свежим идеям и подходам....ибо роль говна, как удобрения, сложно переоценить...и вырастут на нём те, кто не увяз в поисках лучшего ЦАП/АЦП в 2013 году :-)
 
многие ещё не поняли, что время "серьёзных студий" прошло...поток говна, сделанного на коленке, просто смоет их в историю
Не дождутся этого производители говна, к счастью! :) Ибо если в серьёзной студии ещё и серьёзные работники (без кавычек) - очереди на месяцы вперёд стоят.

зы: а смоет ВСЁ если только совсем по другим причинам, но это уже жоский оффтоп и атата... :-\
 
Это многое меняет....хотя бы то, что основное внимание нужно сейчас уделять не условной разности качества конвертеров ( когда она была не условна "серьёзные студии" этим и существовали), а творческому наполнению, свежим идеям и подходам....ибо роль говна, как удобрения, сложно переоценить...и вырастут на нём те, кто не увяз в поисках лучшего ЦАП/АЦП в 2013 году :-)
Вы говорите о разных этапах работы. То что касается свежих идей,- это к музыкантам, продюсерам. Я делаю к примеру трекинг. Мне комфортнее работать со звуком записанным в специализированный конвертер а не в роутер .
Андрей, говоря о разнице в сортах виски я хотел выразить только одно: способность одного человека замечать разницу и неспособность другого. Я знаю многих, кому эта разница в напитках несущественна по отношению к разнице в цене. Так же как и с конвертерами по отношению к многозадачным роутерам типа FF. Эта , кстати, и ваша точка зрения тоже.
 
Если человек говорит, что он слышит...в моей молодости был звукореж, который просто вращал пальцами вокруг ручки, а гитарист СЛЫШАЛ как звук становится громче :-)....

Потому и хочу корректный тест сделать.

У меня дома, кстати, FF400. Очень доволен прибором. Но это не мешает мне понимать что есть что. На студии у меня Lavry Gold. Разница для меня очевидна

Чудно! Пропустите через свое оборудование?

Это многое меняет....хотя бы то, что основное внимание нужно сейчас уделять не условной разности качества конвертеров ( когда она была не условна "серьёзные студии" этим и существовали)

Вот это и нужно попытаться выяснить... Я понимаю, что раньше разница была и была конкретная. Так же, она была слышима на чем угодно...
 
Подмена понятий - если что-то где-то и закрывается, то вовсе НЕ из-за несущественной (по чьим-то понятиям) разницы в конверторах - причины совсем в другом, это ж очевидно! ;)

зы: а очереди-то стоят, между тем... ;)
 
Потому и хочу корректный тест сделать.



Чудно! Пропустите через свое оборудование?
Зачем??? Мне ничего не нужно доказывать самому себе и тем более остальным, которые убеждённые "атеисты" в этом смысле. Lavry Gold не мой уже давно, поэтому я совершенно не заинтересованное лицо. Продал я его на студию где сейчас работаю, потому что прекрасно могу обходиться менее дорогим оборудованием дома. Чисто технически я мог бы сделать это, но на студии довольно большая загрузка сейчас (это правда!). Может быть немного погодя. Мне лично гораздо более симпатичен DCS, но он стоит у моих коллег, которые не хотят ни за что мне его отдавать, учитывая что он стоит всего 2000 долларов сегодня...
 
Зачем??? Мне ничего не нужно доказывать самому себе и тем более остальным, которые убеждённые "атеисты" в этом смысле. Lavry Gold не мой уже давно, поэтому я совершенно не заинтересованное лицо. Продал я его на студию где сейчас работаю, потому что прекрасно могу обходиться менее дорогим оборудованием дома. Чисто технически я мог бы сделать это, но на студии довольно большая загрузка сейчас (это правда!). Может быть немного погодя. Мне лично гораздо более симпатичен DCS, но он стоит у моих коллег, которые не хотят ни за что мне его отдавать, учитывая что он стоит всего 2000 долларов сегодня...

Ну в смысле зачем? Для теста, для количества.
 
Прелесть DCS , о котором говорю я в том, что он сделан очень давно и преобразование в нём не по принципу сигма-дельта. Он заметно "по-другому" цифрует. Некоторые отнеслись бы к нему как к красящему прибору..Простите, но для меня FF был и остаётся роутером, -не более того. Извините, но устройством ввода вывода можно назвать что угодно сегодня. Не могу согласиться с утверждением, что все конвертеры сегодня совершенно одинаковы, однако музыкантам действительно не стоит тратить время на собирание дорогих студий. Это и раньше было бредом, и сегодня бред. Каждый должен заниматься своим делом.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
...готов поменять 1% качества на 200% цены? :-)

Я не вижу ни парадокса ни повода для приколов.
Да, я покупаю более дорогую гитару, если она лучше на 5% при увеличении цены на 200 %.
Если мой бюджет это позволяет.
После определённого порога прирост качества стоит очень дорого.
В любом сегменте производства.
Хоть в хлебобулочном.
И чем уже сегмент покупателей, тем, ест-нно, больше прирост в цене.
что поделать...

1%, как возможную погрешность, я не рассматриваю.
 
Я не вижу ни парадокса ни повода для приколов.
После определённого порога прирост качества стоит очень дорого.
В любом сегменте производства.
Хоть в хлебобулочном.
И чем уже сегмент покупателей, тем, ест-нно, больше прирост в цене.
что поделать...
К вопросу о виски..:clap:
Rustami, если смогу я прогоню какие-то файлы на студии. Что это поменяет? Вот вы сделали тест. Вам что-то удалось доказать кому-то, кто изначально был настроен скептически? Вот я и сомневаюсь в смысле.
 
Последнее редактирование:
o3misha,

Продал я его на студию где сейчас работаю, потому что прекрасно могу обходиться менее дорогим оборудованием дома

Вот она, голая правда. А зачем вам оно дома?...плюшками балуетесь?...или левачок гоните вдали от родной "серьёзной студии"?....и так думают миллионы "домушников" и "бюджетником"....ибо понятно , что на сегодня необходимо и ДОСТАТОЧНО....остальное - эпикурейство чистой воды. Дык никто ж не запрещает - пейте на здоровье свой виски :-)...а по-утру они проснулись :-)
 
Именно, плюшками балуюсь. Работаю я в студии. Дома я только чищу. Плюс мне нужен роутер для прослушки и ввода части переферии для работы иногда. Для этих задач FF неплох и даже очень. Он стабилен как танк. Впрочем, если что несущественное мне надо дописать у меня всегда есть неплохой преампик и возможность зацепить на денёк DCS. Причина продажи дорогого Lavry именно в этих моих возможностях, а не в том что я не слышу качественной разницы.
 
(и, как ни парадоксально - в любом "выделенном" АЦП-ЦАП) составляет не более 10% от себестоимости всего остального в этом устройстве!
Отлично! Если это так - ответьте пожалуйста мой вопрос здесь - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103493&p=1588345&viewfull=1#post1588345
Чтобы я добавил еще по 10$ на канал и этим конверторам позволил заводить в цифру мастеринговую сумму!
В том состоянии что они сейчас есть - они на это не способны!

Я поддерживаю Rustami !!! - тема началась с того что "производитель внёс улучшения в устройства" - здесь - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103493&page=3
И было-бы очень интересно на эти улучшения посмотреть! - и всем показать чтобы знали на какие компромисы придется идти при работе с устройствами!
Где-то компромисы вполне допустимы, а где-то - совсем нет!
 

Сейчас просматривают