Рустам, я про это имел в виду.Вот давайте прогоним по петле каждый на своем оборудовании. Присылайте мне, я скомпилирую тест. Слепой.
Рустам, а можешь толком объяснить - Зачем нужен этот и все последующие на эту тему тесты?
Что бы определиться с выбором оборудывания.Зачем нужен этот и все последующие на эту тему тесты?
И?Убедиться в том, что современные АЦП -ЦАП действительно серьезно отличаются по озвучанию или в обратном.
Собираетесь таким образом тестировать всё выпускаемое оборудование?Что бы определиться с выбором оборудывания.
Понятно. Не проверяли, значит, своё убеждение никак. Тоже вариант, чо
Вот и результат теста - чем дороже оборудование, тем лучше оно звучит.Самый лучший тест ацп у меня получился случайно - записали пачку бэков из 12ти треков с эподжи, а потом то же самое, на тех же микрофонах и преампах - с призмсаунд. Если слушать треки по отдельности, разница не очень слышна, но вот когда вступает хор - сразу понимаешь за что денег отдал, особенно в области верхних частот - пачка звучит мягко, верх не такой ядовитый, звук приятно и предсказуемо эквализируется, в общем, совсем другое дело.
Самый лучший тест ацп у меня получился случайно - записали пачку бэков из 12ти треков с эподжи, а потом то же самое, на тех же микрофонах и преампах - с призмсаунд. Если слушать треки по отдельности, разница не очень слышна, но вот когда вступает хор - сразу понимаешь за что денег отдал, особенно в области верхних частот - пачка звучит мягко, верх не такой ядовитый, звук приятно и предсказуемо эквализируется, в общем, совсем другое дело.
А что такое тест?Aleksandr_Oleynik, это не тест, а частное мнение.
ага, и еще грязи меньше.
У кого какое есть, на таком и протестирует.Собираетесь таким образом тестировать всё выпускаемое оборудование?
Aleksandr_Oleynik, преклоняясь перед вашими сединами, прошу, перестаньте тролить. Надеюсь у Вас нет притензий к качеству моих работ коих на форуме размещено не мало?А главное - считаете, что разница скажется хоть как-то на коммерческий итог ваших работ?
У меня сейчас сетап лучший из всех, что у меня был
Т.е. академический интерес.Саша, речь идет о том, что АЦП ЦАП современного звукорового оборудовния могут вносить серьезные изменения в звуковой сигнал. НАстолько серьезные, что речь идет о КАЧЕСТВЕ. Этот тест призван проиллюстрировать либо опровергнуть это утверждение.Не более того.
сомневаюсь, даже применительно к современному железу, не говоря уже о раритетах.Вот и результат теста - чем дороже оборудование, тем лучше оно звучит.
Что нам
Давайте дальше по тесту, ОК? Ну нет смысла говорит в таком духе дальше.
Почему же бесполезно? если сравнивать оригинал с копиями ,пропущенными черец ЦАПы, очень даже полезно. Если такая разительная разница в звучании разных оцифровщиков, как утверждают некоторые из участников, будет сразу слышно. А готовые, хорошо звучащие референсы были бы полезны для того, чтобы исключить вопросы по "качеству" исходника.И да, на современной музыке устраивать такие тесты почти бесполезно, ибо создана она на том же оборудовании. А на электронной вообще бессмысленно. Отлично слышно на хоровой, симфонической и как ни странно, на тяжёлой - но мало её совсем, хорошо записанной....
я и сам слышу некую разницу при определенных условиях.
AD/DA разного качества будут вносить разные по качеству изменения в итоговый материал. Этож очевидно.
Виски 25 летней выдержки стоит настолько больше чем обыкновенный блэндед, что многим неискушённым (или просто непьющим)это тоже кажеться бредом. И что разница между оными равна 3 микрона как между DCS (900-й серии , например,) и Mbox. Мне и на йоту так не кажеться. Как не кажеться странным и ценообразование на конвертеры и другое оборудование. Я считаю, что каждому своё....да кто ж с этим спорит???....вопрос в другом - для конечного потребителя и коммерческого успеха абсолютно пофигу, что 100.00005 больше чем 100.00003....и доля АЦП/ЦАП например MBox2mini = 0.00003, a DCS955 = 0.00005....даже не смотря на то, что коммерческий успех и потребитель откинут эти стотысячные за ненадобностью, будем дотошными и выясним весовое соотношение...по идее dCS должен стоить в 1.6 раза дороже....так нет же, мы имеем минимум десятикратное увеличение стоимости....
Вот и весь компот...и когда киевская контора-заказчик (поверьте - достаточно солидная) озвучки фильма требует с меня звук в mp3, я понимаю, что встроенного звука моего MD318 с головой....смысл 10-ти кратно увеличивать затраты????
Вот о чём речь, а не о том, что dCS на 2 микрона круче мбокса