Вот это хорошо подмечено.даже ХОРОШИМ контролем - ещё надо уметь пользоваться...
Вот это хорошо подмечено.даже ХОРОШИМ контролем - ещё надо уметь пользоваться...
Какой же он правильный, если не все КЛЮЧЕВЫЕ элементы слышны. Если микс правильный, то бас, например, будет читаться даже в двухдюймовых скоречниках.баланс правильный, а слышно только вокал
Если в разных точках комнаты звучит "определенным" образом, то это не проверка микса, а обнаружение недостатков помещения... Если уж проверять, то не гулянием по неблагополучной комнате...вот в этом углу комнаты тот или иной инструмент должен звучат определенным образом относительно других
сомневаюсь я во всеобщности... читаться может и будет, но воспринимается как-то хреново... а балланс - вообще никак Там у органа такой тембр, что основная энергия в низах, такие регистры включены, и всё тут... не знаю, может сатуратор какой-нибудь дело бы и спас или дать совет органисту ))) ), но классика всё-таки - лично я бы не посмел...Какой же он правильный, если не все КЛЮЧЕВЫЕ элементы слышны. Если микс правильный, то бас, например, будет читаться даже в двухдюймовых скоречниках.
ну, восприниматься хреново может и на 10-12" в студии или вообще на порталах... Только по иным причинам.читаться может и будет, но воспринимается как-то хреново
Дык я везде слушал По оказии - довелось даже на месте органиста (Далеко не лучший, к слову, вариант звучания).Что касается описанной вами ситуации: такая музыка (pipe organ + вокал) вообще-то не предназначена для прослушивания на ноутбуке... Мсье знает толк в извращениях ))
Но лучше слушать такое если не в органном зале вживую, то хотя бы в комнате с приличной акустикой и соответствующим аппаратом.
Ну, так музыкант работает для аудитории, а не для себя, любимого )) Звучать красиво должно прежде всего в зале.Далеко не лучший, к слову, вариант звучания).
Надеюсь, на буке понравилось не больше всего? )))Дык я везде слушал
вне всяких сомнений - "бабушкину радиоточку" - он не перешибёт)))Надеюсь, на буке понравилось не больше всего? )))
Так кто же говорит о неблагополучной?Если уж проверять, то не гулянием по неблагополучной комнате...
А потом объясните мне такой момент, пусть комната и не ахти. Какая разница?Если в разных точках комнаты звучит "определенным" образом, то это не проверка микса, а обнаружение недостатков помещения
А никто и не парится7 Переносимость теперь обеспечивают в мастеринг студиях. И очень просто - подгоняют под огибающую розового шума !А к чему тогда вообще над переносимостью париться?
Может, если отличит от мадонны.Может ли этот человек опираясь на кальку мадонны, оценивать остальной саунд на этом центре,в своей комнате?
Чудес не бывает, в частном случае - он (баланс) может и полететь, выше я привёл пример. Ещё - в кафельной ванной, например, многое слушается тоже с трудом, а то, что звучит хорошо - звучит хорошо только тами все весь ваш баланс к чертям полетит? Нет ведь, не полетит
Метод очень специфичен, ОСОБЕННО, так скажем, в бытовых условиях, по-простому - наколоться на раз-два... но крайне полезен для понимания этого фактаТо, как минимум, это можно взять на вооружение
Относительно хождения по комнате - прежде всего наличие узких и сильных резонансов (в НЧ), которые проявляют себя по-разному в разных местах комнаты. Они искажают понимание картины "в среднем" по диапазону и как результат приводят к неудачному принятию решений (изменить балланс, вырезать частоту и т.п.). Сугубо из личного опытаА потом объясните мне такой момент, пусть комната и не ахти. Какая разница?
Сообщение от Rarr
Сообщение от Gluhov Prod.
уже много раз сталкивался с такого рода сообщениями, где модераторы очень жестко требовали доказательств своих высказываний. Вот и Вы - скажите где в этом курсе - не то, что - не так, скажите - как правильно. Это будет реальный отзыв об этом курсе.
Напишите просьбу модераторам ! Тратить время на "изучение ляпов или недостатков" этого "курса" не вижу смысла. Ведь вам же нравится ? Я как-то однажды доказательно критиковал работы г-жи Алдошиной, результат 0. Все поклонники её таланта просто сделали вид, что ничего не слышали :
Из Ваших слов я недвусмысленно понимаю, что если кто-то что-то бездоказательно сказал по теме (по любой), то спрашивать я должен Модераторов????!!!!
Уважаемые модераторы, ответьте пожалуйста. Мне сказали, спрашивать нужно у вас!
Мне одному кажется, что в этом курсе Роман испортил женский вокал, заэквализировав тот до самого "не могу".......
не дам, извините.А дайте, плиз, ссыль, где Вы это слушали. Спасибо.
не дам, извините.
:up:всё это конечно личное дело каждого - продавать ему что-то или за так давать
Ну что за бред вы пишите?Что-то такие товарищи как обсуждаемый автор внушают мне какую-то антипатию. В кого нас превратили. Ведь уже превратили. Теперь за просто так мы никому ничего не скажем - ишь чего захотели, деньги давайте сначала. Таких господ хочется послать туда, где им и место - на... т.е. в Париж.
А жить он за что будет?
Платные учебные материалы такой-же коммерческий продукт, как и любой другой. Качество его определяется также как и качество любого другого продукта.Ага. Сведение и мастеринг не приносят дохода, учить людей сведению и мастерингу выгоднее :sleep: Здесь есть очевидная вещь: востребованный звукорежиссёр не будет учить, ему это не выгодно, да и некогда. Учат те, у кого есть свободное время. И, к сожалению, часто - пустое портфолио и близкий к нулевому опыт.
Очевидная вещь? Для кого очевидная? Позвольте с вами не согласиться.Здесь есть очевидная вещь: востребованный звукорежиссёр не будет учить, ему это не выгодно, да и некогда.
могу согласиться.к сожалению, часто - пустое портфолио и близкий к нулевому опыт
Вас послушать, так научиться звукорежисуре не реальная совершенно вещь, по скольку все, кто обладает знаниями, чего-либо стоящими, не имеют для их передачи ни времени, ни коммерческой целесообразности. В Бэркли тоже препадают одни шарлатаны?
so why not?
P.S. На всякий случай уточню, что все написанное в этом посте - общие выводы, а не нападки на автора сабжевого курса. Тут уж пусть каждый решает сам - купить или не купить. ))
Знания должны принадлежать народу - таково моё мнение. Люди, которые делятся реальным знанием с народом - заслуживают всяческого уважения. Люди, пытающиеся нажиться на торговле знанием - не заслуживают никакого уважения. А если человека уважаешь и ценишь - то и на студию к нему придёшь и деньги заплатишь за его непосредственную работу. А если не уважаешь - то на другую студию придёшь.Ну что за бред вы пишите?
Для Автора - это РАБОТА!!!! Почему он плоды сврего труда должен дарить всем желающим?
А жить он за что будет?
Почему вы в гастраноме колбасу не требуете вам выдать за спасибо?
Cогласен. Но если эти знания РЕАЛЬНЫЕ - почему бы не выразить свое уважение в денежном эквиваленте? )) Преподаватели ведь получают оплату за то. что делятся своим знанием?Люди, которые делятся реальным знанием с народом - заслуживают всяческого уважения.
Давайте не валить все в кучу. А если по какой-то причине этот самый уважаемый человек не работает на студии в данный момент, а занят исключительно распространением свиего знания - в той или иной форме?если человека уважаешь и ценишь - то и на студию к нему придёшь и деньги заплатишь за его непосредственную работу.