Школа Романа Стикса по сведению. Есть ли люди которые купили этот курс?

баланс правильный, а слышно только вокал:)
Какой же он правильный, если не все КЛЮЧЕВЫЕ элементы слышны. Если микс правильный, то бас, например, будет читаться даже в двухдюймовых скоречниках.

P.S. В который раз встречаю выражение "ЩИТ-контроль". Это распространенная очепятка или заблуждение, будто какой-то щит что-то защищает?
 
  • Like
Реакции: Morbo
вот в этом углу комнаты тот или иной инструмент должен звучат определенным образом относительно других
Если в разных точках комнаты звучит "определенным" образом, то это не проверка микса, а обнаружение недостатков помещения... Если уж проверять, то не гулянием по неблагополучной комнате...
 
Какой же он правильный, если не все КЛЮЧЕВЫЕ элементы слышны. Если микс правильный, то бас, например, будет читаться даже в двухдюймовых скоречниках.
сомневаюсь я во всеобщности... читаться может и будет, но воспринимается как-то хреново... а балланс - вообще никак:( Там у органа такой тембр, что основная энергия в низах, такие регистры включены, и всё тут... не знаю, может сатуратор какой-нибудь дело бы и спас или дать совет органисту (:))) ), но классика всё-таки - лично я бы не посмел...

зы пожалуй - я бы так сказал, что "читаться" и "балланс" - это всё-таки разные вещи... читаться по-возможности должно бы везде, но балланс бас-гитары по радиоточке отстроить - сомнительно мне это...
 
Последнее редактирование:
читаться может и будет, но воспринимается как-то хреново
ну, восприниматься хреново может и на 10-12" в студии или вообще на порталах... Только по иным причинам.

Что касается описанной вами ситуации: такая музыка (pipe organ + вокал) вообще-то не предназначена для прослушивания на ноутбуке... Мсье знает толк в извращениях ))
Но лучше слушать такое если не в органном зале вживую, то хотя бы в комнате с приличной акустикой и соответствующим аппаратом.
 
Что касается описанной вами ситуации: такая музыка (pipe organ + вокал) вообще-то не предназначена для прослушивания на ноутбуке... Мсье знает толк в извращениях ))
Но лучше слушать такое если не в органном зале вживую, то хотя бы в комнате с приличной акустикой и соответствующим аппаратом.
Дык я везде слушал:) По оказии - довелось даже на месте органиста:) (Далеко не лучший, к слову, вариант звучания).
Просто любознательность в вопросах звукоизвлечения:)
 
Далеко не лучший, к слову, вариант звучания).
Ну, так музыкант работает для аудитории, а не для себя, любимого )) Звучать красиво должно прежде всего в зале.
Дык я везде слушал:)
Надеюсь, на буке понравилось не больше всего? )))
 
Если уж проверять, то не гулянием по неблагополучной комнате...
Так кто же говорит о неблагополучной?
Ну не знаю... если такое гуляние использует какой то "серьезный дядька" и ему это помогает,для него это работает.То, как минимум, это можно взять на вооружение. и...
не я это придумал.

Если в разных точках комнаты звучит "определенным" образом, то это не проверка микса, а обнаружение недостатков помещения
А потом объясните мне такой момент, пусть комната и не ахти. Какая разница?
(обращаю внимание,что речь не об обычной комнате, а обработанной умеренно, где все таки могут быть кое какие косяки.), Условия ведь одинаковые для всех треков. Ты ведь не в первый раз зашел в комнату и начал сводить и ориентируешься на недостатки комнаты.
Любой трек который ты включишь в такой комнате, начиная от лучших мировых образцов заканчивая своими треками,которые звуковик считает лучшими в своем списке, все это звучит в одинаковых условиях.
Комната ведь выдает не "с потолка". Ни чего нового она не создает. Она ведь просто переотражает, копирует с изменениями, усиливает что то, исходя из того что звучит из колонок.
А к чему тогда вообще над переносимостью париться?? Кто то эту запись потом в студии будет слушать?
Обычный слушатель ведь врубит у себя на музыкальном центре в голой комнате, и все весь ваш баланс к чертям полетит? Нет ведь, не полетит, значит его Адская акустика не помешает ему разобраться в пропорциях(конечно, где то он ошибется, но в большинстве случаев нет)
Вот объясните мне пожалуйста.... этот человек всю жизнь на своем центре прослушал Мадонну(это фирма) и знает каким должен быть бас, как перкуссия должна звучать, какие пропорции между инструментами должны быть. И вот человек покупает очередную раскручиваемую, молодую,попсовую "звезду" с тем же музыкальным стилем.И он знает на что ориентирповаться. И включает.... и слышит.... что бас не тот,слишком его много, ревера много и т.д. и т.п. Может ли этот человек опираясь на кальку мадонны, оценивать остальной саунд на этом центре,в своей комнате?
 
Последнее редактирование:
А к чему тогда вообще над переносимостью париться?
А никто и не парится7 Переносимость теперь обеспечивают в мастеринг студиях. И очень просто - подгоняют под огибающую розового шума !:-)

Может ли этот человек опираясь на кальку мадонны, оценивать остальной саунд на этом центре,в своей комнате?
Может, если отличит от мадонны.
 
и все весь ваш баланс к чертям полетит? Нет ведь, не полетит
Чудес не бывает, в частном случае - он (баланс) может и полететь, выше я привёл пример. Ещё - в кафельной ванной, например, многое слушается тоже с трудом, а то, что звучит хорошо - звучит хорошо только там:)
НО: главное, чтобы работало, скажем так, "в среднем", ну или на целевой конфигурации.
То, как минимум, это можно взять на вооружение
Метод очень специфичен, ОСОБЕННО, так скажем, в бытовых условиях, по-простому - наколоться на раз-два... но крайне полезен для понимания этого факта:)
нмв полосовые фильтры работают более предсказуемо, плюс знакомая ближняя зона в этой самой комнате на малой громкости, или даже наушники и, естественно, в сравнении с референс треками. Всяко проще привыкнуть к своей ближней зоне, чем к нескольким местам в комнате. Это всё - тоже не я придумал:)
А потом объясните мне такой момент, пусть комната и не ахти. Какая разница?
Относительно хождения по комнате - прежде всего наличие узких и сильных резонансов (в НЧ), которые проявляют себя по-разному в разных местах комнаты. Они искажают понимание картины "в среднем" по диапазону и как результат приводят к неудачному принятию решений (изменить балланс, вырезать частоту и т.п.). Сугубо из личного опыта:)
Ну, а если в общем - на этом форуме есть примеры того, как люди довольно неплохо сводили на музыкальных центрах, но их немного. Есть даже в ушах - но их еще меньше... Тут как в одном фильме - "Лучше, конечно, помучаться":)
 
Сообщение от Rarr
Сообщение от Gluhov Prod.
уже много раз сталкивался с такого рода сообщениями, где модераторы очень жестко требовали доказательств своих высказываний. Вот и Вы - скажите где в этом курсе - не то, что - не так, скажите - как правильно. Это будет реальный отзыв об этом курсе.

Напишите просьбу модераторам ! Тратить время на "изучение ляпов или недостатков" этого "курса" не вижу смысла. Ведь вам же нравится ? Я как-то однажды доказательно критиковал работы г-жи Алдошиной, результат 0. Все поклонники её таланта просто сделали вид, что ничего не слышали:-) :

Из Ваших слов я недвусмысленно понимаю, что если кто-то что-то бездоказательно сказал по теме (по любой), то спрашивать я должен Модераторов????!!!!
Уважаемые модераторы, ответьте пожалуйста. Мне сказали, спрашивать нужно у вас!

Здесь вообще есть модераторы?
 
Мне одному кажется, что в этом курсе Роман испортил женский вокал, заэквализировав тот до самого "не могу"? Ну вообще тела не осталось у барышни, голос тонкий стал.
Вообще, в целом, самому интересно было ознакомиться с почерпнутой из всяческих источников инфой, просто у Стикса в этом курсе она более-менее систематизирована и прикладно показана. Новичкам точно будет полезно.
Но! То, как он обработал голос... чутка обламывает.
 
Последнее редактирование:
Что-то такие товарищи как обсуждаемый автор внушают мне какую-то антипатию. В кого нас превратили. Ведь уже превратили. Теперь за просто так мы никому ничего не скажем - ишь чего захотели, деньги давайте сначала. Таких господ хочется послать туда, где им и место - на... т.е. в Париж. Он пытается подсадить на свою тему, выдавая немного информации и навязывая приобретение основной части информации за плату. Приём, конечно, не новый и не им изобретён, но всё равно отвращает. Торговля информацией в интернете, в котором этой информации и бесплатно океан... Даже буржуи не стесняются просвещать народ бесплатно. А тут у нас прямо какой-то дикий интернет-капитализм. В одном из последних видео автор рассказывает как правильно делать mp3 и AAC :pray: и говорит, что вот типа о том, как правильно делать мастеринг для itunes - я вам счас не скажу, я это говорю в таком-то "мастер-классе", который вы должны купить за деньги. А вот Андрей Субботин (светлая память) все секреты мастеринга для itunes давно рассказал в свободном доступе. Не - всё это конечно личное дело каждого - продавать ему что-то или за так давать, но печаль однако.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Да, у нас народ раньше на ярмарках платил чтобы посмотреть на бородатую женщину,
а теперь докатился до того, чтобы посмотреть, как лишить бедную женщину "тела":-)
В принципе, систематизаторы чужих знаний иногда приносят пользу, но чаще всего только себе...
 
Что-то такие товарищи как обсуждаемый автор внушают мне какую-то антипатию. В кого нас превратили. Ведь уже превратили. Теперь за просто так мы никому ничего не скажем - ишь чего захотели, деньги давайте сначала. Таких господ хочется послать туда, где им и место - на... т.е. в Париж.
Ну что за бред вы пишите?
Для Автора - это РАБОТА!!!! Почему он плоды сврего труда должен дарить всем желающим?
А жить он за что будет?
Почему вы в гастраноме колбасу не требуете вам выдать за спасибо?
 
  • Like
Реакции: livingsr
А жить он за что будет?

Ага. Сведение и мастеринг не приносят дохода, учить людей сведению и мастерингу выгоднее :sleep: Здесь есть очевидная вещь: востребованный звукорежиссёр не будет учить, ему это не выгодно, да и некогда. Учат те, у кого есть свободное время. И, к сожалению, часто - пустое портфолио и близкий к нулевому опыт.
 
Ага. Сведение и мастеринг не приносят дохода, учить людей сведению и мастерингу выгоднее :sleep: Здесь есть очевидная вещь: востребованный звукорежиссёр не будет учить, ему это не выгодно, да и некогда. Учат те, у кого есть свободное время. И, к сожалению, часто - пустое портфолио и близкий к нулевому опыт.
Платные учебные материалы такой-же коммерческий продукт, как и любой другой. Качество его определяется также как и качество любого другого продукта.
На рынке достаточно платных курсов, на русском языке тоже есть.
Выбирайте и покупайте или не покупайте.
Зачем эти посты?
Вас послушать, так научиться звукорежисуре не реальная совершенно вещь, по скольку все, кто обладает знаниями, чего-либо стоящими, не имеют для их передачи ни времени, ни коммерческой целесообразности. В Бэркли тоже препадают одни шарлатаны?
Ну что за бред?
 
  • Like
Реакции: livingsr
Послушайте работы Романа, на сайте его студии. По моему очень даже хорошо у него получается, и аранжировки делать и сводить) имхо

А мастер класс, это пассивный доход, один раз записал его, потратил недельку, и зарабатывай несколько лет (пока информация актуальна), помоему не плохой дополнительный доход.
:gossip:
 
Здесь есть очевидная вещь: востребованный звукорежиссёр не будет учить, ему это не выгодно, да и некогда.
Очевидная вещь? Для кого очевидная? Позвольте с вами не согласиться.

Что значит - учить не выгодно? Востребованный спец вполне может учить, если получает за это адекватную оплату. Обучение - такая же работа, как и звукозапись, so why not? Что касается необходимости наличия свободного времени - как раз ВОСТРЕБОВАННЫЕ специалисты могут позволить себе работать не по 26 часов в сутки eight days a week )))

Так что вопрос о видеокурсах, наводнивших сегодня рынок, я бы рассматривал под иным углом - прежде всего с точки зрения морального права авторов на просветительскую деятельность )))

Вот с этим вашим утверждением
к сожалению, часто - пустое портфолио и близкий к нулевому опыт
могу согласиться.

Но, поскольку мы живем в условиях свободного рынка, запретить кому-то выпускать откровенную лабуду (даже приносящую вред не меньший, чем курительные смеси)), мы не уполномочены.

Максимум, что можно делать НМВ - развенчивать особо одиозных лжепророков. И то - при условии, что мы активно желаем добра будущим потенциальным коллегам ))) В противном случае - пусть набивают себе шишки, внимая псевдогуру. Право бегать по граблям гарантировано конституцией многих стран ))))

P.S. На всякий случай уточню, что все написанное в этом посте - общие выводы, а не нападки на автора сабжевого курса. Тут уж пусть каждый решает сам - купить или не купить. ))
 
Последнее редактирование:
Вас послушать, так научиться звукорежисуре не реальная совершенно вещь, по скольку все, кто обладает знаниями, чего-либо стоящими, не имеют для их передачи ни времени, ни коммерческой целесообразности. В Бэркли тоже препадают одни шарлатаны?

Речь всё же о любительских курсах, коих в последнее время появилось очень много. Любой пацан дома за компьютером может делать обучающие курсы хоть по выживанию в лесу. Запросто. Сравнение с Бэркли очень ни к месту.


По отечественной сцене сужу. Кроме Субботина из звёздных не встречал чтобы кто-то обучалки делал. Но и у него они бесплатные были...

P.S. На всякий случай уточню, что все написанное в этом посте - общие выводы, а не нападки на автора сабжевого курса. Тут уж пусть каждый решает сам - купить или не купить. ))

Та же фигня :)
 
Ну что за бред вы пишите?
Для Автора - это РАБОТА!!!! Почему он плоды сврего труда должен дарить всем желающим?
А жить он за что будет?
Почему вы в гастраноме колбасу не требуете вам выдать за спасибо?
Знания должны принадлежать народу - таково моё мнение. Люди, которые делятся реальным знанием с народом - заслуживают всяческого уважения. Люди, пытающиеся нажиться на торговле знанием - не заслуживают никакого уважения. А если человека уважаешь и ценишь - то и на студию к нему придёшь и деньги заплатишь за его непосредственную работу. А если не уважаешь - то на другую студию придёшь.
Да и уважает ли Роман сам себя? Ведь когда другому сделаешь что-то от чистого сердца и бескорыстно - на душе благодать разливается. А когда впаришь кому-то что-то, наживёшься на ком-то - совсем другие чувства испытываешь. Душа чернеет от такого.
А придёт время - и колбаса бесплатно будет выдаваться. Но чтобы это время быстрее пришло - поменьше надо таких господ-капиталистов как Роман Стикс.
 
Люди, которые делятся реальным знанием с народом - заслуживают всяческого уважения.
Cогласен. Но если эти знания РЕАЛЬНЫЕ - почему бы не выразить свое уважение в денежном эквиваленте? )) Преподаватели ведь получают оплату за то. что делятся своим знанием?

если человека уважаешь и ценишь - то и на студию к нему придёшь и деньги заплатишь за его непосредственную работу.
Давайте не валить все в кучу. А если по какой-то причине этот самый уважаемый человек не работает на студии в данный момент, а занят исключительно распространением свиего знания - в той или иной форме?

Насчет "впаришь и наживешься" - ну так не бросайтесь на впариваемое, и никто на вас не наживется. . Самый больной удар для ненавистных вам господ-капиталистов - удар рублем (долларом, фунтом, йеной). Просто не покупайте предлагаемое (втюхиваемое) - и этого вполне достаточно.

И не надо этих большевистских обличений, глаголом жгущих сердца. А то прямо красными кхмерами попахивает, извините - Кампучия могучая, никем не победючая )))
 
Dmitry Diamond, да вы батенька убежденный коммунист)))) Фабрики рабочим, земли крестьянам.... как завещал великий Ленин. Только Ленин пропагандировал заветы Маркса - а именно его творчество "Капитал" - где написано, что любой труд должен быть поощрен в материальном эквиваленте.
У меня отец такой же был... только когда я ему объяснил, что на коммунизме далеко не уедешь, он все понял.
Во-первых у Романа есть на YouTube свой канал где выложены его (возможно не все) видео уроки. Вроде как официальный канал - в прочем откуда я могу знать. Но думаю что он не настолько глуп чтоб не мониторить этот момент. Так можно пожаловаться в администрацию Youtube.
Во-вторых как человек практичный - я больше обращаю внимания на то как человек работает и какие продукты у него получаются, а не на то как он передает свои знания...
В-третьих знаете как много "крутых звукорежиссёров" которые выкладывают свои бестолковые видео уроки на трубке? вагон успевай только отсеивать.
Тут никакой наживы нет. это есть труд любой труд должен оплачиваться. в таком случае как при коммунизме было творчество принадлежит народу - давайте все студии откроем на бесплатную запись и последующий продакшн... Творчество тоже должно принадлежать народу ведь!!!!
 

Сейчас просматривают