Школа Романа Стикса по сведению. Есть ли люди которые купили этот курс? (1 онлайн

Так информация - она вся чужая.
В 2006 году довелось сводить один лайв-концерт. Со звуком я только начинал дружить, раньше был просто аранжировщиком и в рекламе работал (реклама тогда имела к звуку непрямое отношение) . Мониторы - Ямаха МСП5. Комбинация всех этих факторов - смертельный приговор, особенно при работе с не очень качественным живым звуком. И я сделал такой ход - практически все настройки эквалайзера и компрессора тупо скопировал из популярной тогда школы Чарьза Дая, с небольшими поправками. И получилось совсем даже ничего, лучше, чем остальные мои работы. ))
 
я надеюсь что цена видео курса Чарьза Дая была не 100 доларов,
одна школа по мастерингу у этого товарища стоит 100 баксов
а три вместе примено 170
где сегодня вы видели такие цены на видео обучения
посмотрите на Groove 3 сколько стоит
вот пример http://www.groove3.com/str/mixing-rock.html
Producer Kenny Gioia очень полезная школа так она стоит 15 баксов
а этот товарищ так понимать с луны свалися, изиняюсь, наболело просто хотел заказть его последнею школу по мастерингу только для того что бы посмотреть как он свю музыку за бесплатно на itunes загружет, после того как я узнал цену я чуть кофе не пролил
 
извиняюсь ошибка в цене с доставкой в Израиль стоимость одного курса 180 доларов, ведь парень еше поставил защиту и за доставку тоже надо заплатить
 
одна школа по мастерингу у этого товарища стоит 100 баксов
Он обычный спекулянт, перепродаёт чужую информацию как свою. Бизнес такой сейчас.
Настоящий педагог, учитель, гуру, передаёт свои Знания бесплатно ! И гордится своими учениками !
А здесь можно гордиться только тем, какому количеству людей впарили сидюков !:-(
 
тут даже дело не в спекуляции , если бы этот человек был заинтересован в своем успехе как профессионала специалиста - он бы распространял школу бесплатно , ибо при хорошем материале - это лучшая реклама себе любимому )
 
если бы этот человек был заинтересован в своем успехе как профессионала специалиста - он бы распространял школу бесплатно
Про то и речь ! Своими работами, судя по всему, похвастаться не получается, поэтому идут в ход чужие наработки:-(
Представьте, что кто-то взял, собрал всю кучу информации с RMM, закатал на CD, и продавал по 100баксов !:-)
 
при хорошем материале - это лучшая реклама себе любимому
Дык где ж его взять, ентот хороший материал авторам всякоразных курсов? )))) :sarcastic: Им хороший материал создавать некогда - надо ж курсы снимать ))) А тем, кто создает хороший материал - не до курсов, нужно реальную работу выполнять.

P.S. Авторы действительно чего-то стоящих курсов типа Парсонса, Пенсадо etc. - совершенно иная статья. Им не надо заниматься альтруизмом в ущерб себе - за бесплатные завтраки (создание курсов) платят спонсоры )))
 
  • Like
Реакции: smirniy
Раз уж книга будет о фокусах,
вообще я имел ввиду реальную тему на форуме с одноименным названием. Если она будет развиваться так же как и сейчас, то ей точно цены не будет.:hot:
 
  • Like
Реакции: livingsr
Кстати, тут говорили, что есть Пенсандо с переводом, можно линк?
 
Кто-то приобрел новый курс Романа - Редактирование вокала. Melodyne assistant и VocAlign Pro? Стоящая вещь для покупки? Поделитесь впечатлениями пожалуйста.
 
Дык по ровнялкам вокала мелодайном на ютюбе полно видео. Да и сама программа не так сложна. Впрочем если лень искать и денег не жалко, то почему бы не купить? Именно для этого эти уроки и делаются.:080:
 
Если до этого я относился к сабжевому курсу (как и другим подобным) нейтрально-пофигически. то после такого "теста" - четко негативно. Там же, в Ютюбе один из зарубежных товарищей ответил, что цифровое аудио - это совокупность единичек и нулей, одинаковая в любом хосте. А все "слышимые" различия - из-за разницы интерфейса (тракта) либо просто эффект плацебо.

Так нет же, у нас до сих пор обсуждают разницу хостов в части баса, вокала (!) и т.п. бред... Тошно уже от невежества, особенно от содержания подобных курсов-откровений... Держали бы мысленные испражнения при себе.

P.S. Особенно меня умиляют заявления "да, вычитается в ноль, но звучит по разному"...:crazy: :ireful2:

El sueno de la razon produce monstruos
 
Последнее редактирование:
Тут не всё так просто. Разница есть даже в одном хосте на одном проекте при реалтайм-записи/воспроизведении и оффлан-миксдауне (с пространством у меня доходило до вполне слышимых -40dB, без реверов -102 dB, это не существенно) , возможно что это зависит от используемого интерфейса.

И тесты на статичном (фейдеры в ноль, без плагов-автоматики) миксдауне действительно с точки зрения чистой инженерии абсолютно не показательны. В корректном тесте необходимо имитировать реальную работу - фейды-кроссфейды, автоматика, плагины, и всё прочее. Другое дело, что уровень получающейся разницы может быть настолько мал, что на слух его просто не будет слышно. Я слушал подобные тесты (на соседнем форуме делали) - бит-в-бит не получается, но что где - определить невозможно, лично я не слышу какой-то принципиальной разницы.

Так что монстры вполне реальные, только ма-а-а-ненькие такие :)
 
Так что монстры вполне реальные, только ма-а-а-ненькие такие :)
Зато их много... Клопы да комары тоже маленькие, но портят существование.
Другое дело, что уровень получающейся разницы может быть настолько мал, что на слух его просто не будет слышно
так в том-то и дело... А когда слышат "явный панч", "чистоту вокала", "жирный бас" - это все последователи широкой базы у Мака.
возможно что это зависит от используемого интерфейса.
Зачастую. Но включать мозги люди не хотят.

Задолбали дилетанты, забредающие на абсолютно чуждую им территорию... ЗР по идее - это человек, сочетающий в себе инженера и музыканта. А пока царит сочетание технической и музыкальной безграмотности. Причем забугорные дилетанты ничем не лучше наших...
 
smack, но ведь и "нолики-единички везде и всегда одинаковы" - это тоже по-сути дилетантский подход, мало чем отличающийся от критикуемого противоположного. Ибо есть нюансы. Рано или поздно сделаю корректный тест в динамике, на реальном материале (жаль только, что протулза у меня под рукой нет, вот вот те же кубейс и рипер - смогу). Дело по сути абсолютно несложное, только муторное очень. Может найду помощника с протулзом - будет веселее :)
 
Alexander Yakuba, и что, этот тест докажет, что "Кубейз режет низа"?! Математика хоста нейтральна в любом случае, даже если слышится нечто - то это из-за тракта (включая плагины). Тот же элементарный pan law может вносить различия... Но речь ведь не о субтильной разнице, выявляемой в результате измерений, а о якобы имеющемся у каждого хоста "характере звука". Ну, не вам же, инженеру, это рассказывать...
"нолики-единички везде и всегда одинаковы" - это тоже по-сути дилетантский подход, мало чем отличающийся от критикуемого противоположного
А это, кстати, не ко мне - я процитировал коммент на ролик Стикса одного из зарубежных зрителей...
 
этот тест докажет, что "Кубейз режет низа"?!
Этот тест покажет РЕАЛЬНУЮ величину разницы. Как её воспринимать - дело сугубо индивидуальное. Мне, например, -102dB фактически означает что разницы нет, а оппонент в том споре утверждал, что-то типа "раз абсолютно не побитно, значит это в той или иной степени может быть слышно" :) Я улыбался :)

якобы имеющемся у каждого хоста "характере звука"
Этого нет, разумеется.

элементарный pan law
Ну, это даже не обсуждается... Кстати, при моих экспериментах (в тесте "реалтайм-баунс") разницу явно было ВИДНО (но не слышно, конечно же) при включении в работу фейдов-кроссфейдов и автоматики. Именно в этих местах появлялась гребёнка неких отличий. Уровни разницы -100 dB и ниже.
 
Уровни разницы -100 dB и ниже.
Ну вот...
разницу явно было ВИДНО (но не слышно, конечно же)
Ну, мы же музыку СЛУШАЕМ? А визуальное втыкание давайте оставим истинным ценителям, получающим несказанное удовольствие от картин мэтра Лиссажу )))

А также танца стрелок VU или того тоньше - стрелочного осциллографа Латыниной )))) (переименовать расширение в .GIF)
 
Последнее редактирование:
Задолбали дилетанты, забредающие на абсолютно чуждую им территорию... ЗР по идее - это человек, сочетающий в себе инженера и музыканта. А пока царит сочетание технической и музыкальной безграмотности. Причем забугорные дилетанты ничем не лучше наших...

Что впрочем не мешает некоторым делать замечательные миксы. У меня есть знакомый, который говорит, что лоджик в сравнении с протулзом "звучит как-то по мультимедийному":0372:, но это не мешает ему делать прекрасные на мой взгляд миксы. Но упрямый как осел, стоит на своем и все тут.
 

Сейчас просматривают