Школа Романа Стикса по сведению. Есть ли люди которые купили этот курс?

Zildjian,
а чего разбираться, если такого рода покупка (даже с офсайта) - это тут было то самое слово.
Естественно, контент был вшит в эксишник. Видимо, была какая-то защита (серийник, запись в реестре или ещё что-то не менее слабое и формальное). Любой ковыряльник ресурсов с лёгкостью определит любой мультимедийный контент в эксишнике и вытащит его. Именно так и появились эти папочки с файлами.
Всё просто.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Курс на мой взгляд для начинающих. Для практикующих ничего нового нет. просто интересно посмотреть как другие делают, но за это платить не собираюсь, просто большое спасибо автору за время. Думаю он найдет своих покупателей. Я же как чесный человек курс после просмотра(не всего) сразу удалил. Если бы купил, то пожалел бы однозначно, потому как вернуть деньги не получилось бы...
Единственным было интересно как подкоректировать эквавлайзером недостатки комнаты, ибо хоть и написано на форуме много, но как грится лучше раз увидеть.
Дальше чисто моё субъективное мнение.(ИМХО)

Больше всего мне не понравилось то, сколько Стикс потратил времени на сведение, а в итоге я послушал отмастереный трек и просто поржал. Просто стена звука с засёром и пампингом, плоским как стена по планам. Вобщем та же уплющенная какашка-которую я слышу каждый день на радио и дискотэке:yucky:
По звуку инструменты просто раскиданы по панораме влево-вправо, а вот ближе-дальше как у фирмачей нет. Я ожидал от автора именно фирмы, т.к. в описании шел разговор об его обучении на западе с успехом и т.д...
А вышла такая же порнуха как и у меня, но я в отличии от него ролики я не продаю, считаю недорос я еще до учителя.
Курс не похож на курс, а просто видео в стиле "о том как это делаю я...":dp:
Всё сказанное сугубо личное имхо, пусть отзыв и плохой, но он есть. Думаю, если бы отдал за него бабки, то в спойлер бы не прятал.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower, sd и Magnet
Тоже смотрю сейчас курсы этого автора, так получилось, что они все у мея есть) Даже в складчину вписался) Есть интересные моменты, как закрепляющий материал самое то. Картинка и звук радуют. Но очень много воды, раз в 10 ужать можно было бы. Хотя начинающим для понимания кропотливости самого процесса, то что все состоит из мелочей, думаю полезно.
 
Единственным было интересно как подкоректировать эквавлайзером недостатки комнаты, ибо хоть и написано на форуме много, но как грится лучше раз увидеть.

Если можно, то об этом подробнее. У многих комнаты оставляют желать лучшего.
 
Вот и чудненько, как раз за моменты заплатил:super:
Я тоже заплатил и не в складчину за ворованное - и не жалею ни сколько.
Даже у практикующих звуковиков в наших странах нет системных знаний. Что-тут услышал, что-то там прочитал, что-то через задницу дошло.....
Чем больше будет подобных курсов просмотрено, тем последовательнее и осознаннее будут работать над материалом люди.
Я для себя в курсе очень много интересного почерпнул, да по мелочам...., так из них ведь и складывается удачный микс.
 
  • Like
Реакции: stereonoss
Если можно, то об этом подробнее. У многих комнаты оставляют желать лучшего.
Подробно об этом изложено в курсе.
Думаю будет не корректным копирайт без разрешения автора.
В двух словах - есть плагины, которые умеют воспроизводить и принимать с микрофона обратно тетовый сигнал и показывать частотную разницу в виде кривой EQ.
Это вроди всем теоретически известно, а в курсе показано как пользоваться на практике.
 
не сочтите за рекламу, модераторы если что поправьте.

Заказал я этот курс, мне он обошелся в 170р так как была скидка в 50 процентов и супруга на 23, зная мои увлечения подкинула деньжат)))) на всякого рода плагины и программы не хватало,хороший коньяк тоже пролетал поэтому решил приобрести. Мнения двоякое, с одной стороны респект автору, что решился на систематизирование полученных знаний и навыков, с другой стороны я был децл обескуражен результатом сведения, сразу оговорюсь в данный момент решил остановиться после просмотра главы посвященной эквализации вокала. Мне показалось, что уже с момента эквализации вокала автор устал(((. В общем мое резюме следующее для начинающих и если нет возможности долго бороздить просторы интернета, покупка данного курса самое то, хотя многие вопросы спорны. А для остальных, кто уже знаком с некоторыми базисными и чуть более продвинутыми вещами этот курс будет вроде блокнота с заметками. Для практикующих , мое мнение-- ЗУБРЫ на форуме если бы решили сделать была бы сетевая бомба.Многие решения автора спорны. На мой взгляд все таки вся эта электронная(плагинная) коррекция акустики помещения не панацея. Еще возникли вопросы по количеству используемых плагинов, многие дают откровенный срач, но автор считает что стало лучше. Вопрос выбора референсного трека - загадка? Автор для вокала использует один трек, для гитары другой, для баса и рабочего мечется между двумя разными по стилистике??? Потраченных денег, мне не жаль 170 мои и 3000 подарка самое то, курс приходит на флешке(так что смело минусуйте из стоимости ) Досмотрю остальные главы отпишусь.

P.S. хотелось бы поблагодарить Аллу Титову, координатора продаж данного курса. Еще забыл сказать качество видео и звукового сопровождения на уровне. Смотришь и слушаешь без напрягов.
 
Еще забыл сказать качество видео и звукового сопровождения на уровне.
Ну не знаю, местами артефакты в звуке наталкивали на мысль, что лучше бы автор пожертвовал качеством сжатия видео ради звука...
(слушал в AKG 271 Studio) Возможно конвертированная некоректно пиратка(которая из 2х папок - с видео и аудио), курс был на 20 с лишним гиг. Хотя артефакты проявлялись странным образом, были на вокале исполнителя, и тут же голос Романа коментировал уже чисто без артефактов...

Оговорюсь еще раз, если бы данный курс попал мне этак лет 15 назад-в начале моей карьеры, то отдал бы за него гораздо больше и ни капли не пожалел. Как обучалка с нуля довольно таки уматная штука. Хотя х.з. без совсем каких то навыков, я наверное не понял бы половины манипуляций, т.к. просто не знал бы что именно слушать и не вкурил происходящих изменений кроме разницы в громкости на пару децибелл. Всетаки для этого нужно время и приходящий с ним опыт.

Еще момент... автор исправляет ачх комнаты с помощью курвЕкв. Но ведь если ты снимаешь ачх с референса, то по идее в итоге даже без коррекции ачх ты выйдешь на тот же результат?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Еще момент... автор исправляет ачх комнаты с помощью курвЕкв. Но ведь если ты снимаешь ачх с референса, то по идее в итоге даже без коррекции ачх ты выйдешь на тот же результат?
+100500
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Еще момент... автор исправляет ачх комнаты с помощью курвЕкв. Но ведь если ты снимаешь ачх с референса, то по идее в итоге даже без коррекции ачх ты выйдешь на тот же результат?
Коррекция аккустического тракта, то что вы слышите, и подгонка АЧХ по референсу вещи существующие параллельно.
Аккустический тракт настраивают для адекватного слухового восприятия, а референс с приборами используют для упрощения получаемого результата.
 
то что вы слышите, и подгонка АЧХ по референсу вещи существующие параллельно.
именно!!! Если я ориентируюсь на референс и снимаю с него на слух ачх без тон коррекции помещения, то при включенной её коррекции результат будет таким же. Потому что я равняюсь не на звук комнаты, а на звук референса в ней.
 
Magnusstudio,
А ты забыл что трек сначало ещё надо свести нормально.:wacko3::wacko3:
Без нормального ачх комнаты это нереально сделать.:ireful1::ireful1:
 
А ты забыл что трек сначало ещё надо свести нормально.
Мы ведь расматриваем сведение под референс?!?!?! Роман всю дорогу сравнивает ачх и балансы с референсом...
Сведение это ж не только громкость треков, мы ведь в целом рассматриваем? Если подразумевается баланс, то Роман в этом тоже равняется на референс...
Вот тут стоп, мне здается, что меня не совсем правильно понимают...
пример-как я поступил от противного.
Комната у меня акустически не оформлена, но я знаю как звучат мои мониторы и уже к звуку привык. Далее..я сделал сведение под конкретный референс, тоесть у меня в проекте имеется трек с референсом и собственно моя аранжировка. Я подогнал её звучание примерно под референс. Затем я посмотрел урок от Романа по корректировке ачх комнаты и решил проверить как будет играть всё это дело через курвЭкю. Я сделал замеры по уроку и получил пресет для эквалайзера.
Потом я поставил эквалайзер с моим пресетом на мастер и включил.Что сказать? Звук стал тусклее, низа прибавилось, яркость и середина притихла. Трек зазвучал неплохо, не хуже-лучше, просто иначе. Чуток с другим сведением... Но тут же я запускаю через тот же эквалайзер с пресетом референс и слушаю. Блин, та же картина. Референс звучит так же тускло и больше низа.
Вывод, если я выстраиваю баланс, ачх и саунд под референс, то коррекция комнаты будет не столь важна?
Тоесть я коненчно соглашусь, что она пригодится если я делаю сведение без всяких референсов. Но тут напрашивается нюанс. Слушать всю остальную музыку я тоже должен через этот пресет, дабы знать звучание своей комнаты и акустики.
 
У процесса сведения должна быть ОДНА опора, а не две, три, четыре....
Я не считаю правильным коррекцию АЧХ помещения при помощи эквалайзеров, но если другого выхода нет, то лучше это сделать.
Для того чтобы даже выбрать референс под который вы хотите сводить свой трек, вы ведь должны его выбирать в адекватной среде....
Ну и не верно звучащая комната может со временем серьёзно повредить слух (вкус), сместить акценты, заставить поднимать верха там где их наоборот приспускать нужно, выбрать референс за акцент, которого в нём нет на самом деле.

Я ничего нового не напишу, но на всех этапах сведения стоит послушать что получается в разной акустической среде - с бумбокса на кухне, в автомобиле, с хорошо отстроенного Hi-End комплекта, у друга в студии....., заодно взгляд со стороны получить.
 
Курс отличный!!! Многие вещи встали на свои места, после просмотра, частенько пересматриваю его.....Конечно у автора своё видение но учитывая что он переодически ссылается что (так любят делать забугорные продюсеры) заставляет навострить уши. Конечно ориентироваться как на идеал на него нельзя но освежать в памяти врямя от времени можно........За потраченные деньги я не сожалею. Тем кто только начинает СОВЕТУЮ.
 
Вот вспомнился еще один момент из корекции ачх. Роман подаёт на измерительный микрофон тон-сигнал и рекомендует выйти из комнаты. Я так понимаю, что бы ничего не препятствовало отраженному звуку достигать мембраны измерительного микрофона?
Но ведь в реальной ситуации аранжировщик или звукорежиссер всегда сидит на своём рабочем месте и звук так или иначе отражается и от него...
Наверное правильнее будет создать при замерах реальную ситуацию, с которой прийдется работать каждый день. Т.е. во время замеров ачх комнаты, аранжировщик или звукорежисер должен находиться на своём обычном месте?:laugh:
 
Вот вспомнился еще один момент из корекции ачх. Роман подаёт на измерительный микрофон тон-сигнал и рекомендует выйти из комнаты. Я так понимаю, что бы ничего не препятствовало отраженному звуку достигать мембраны измерительного микрофона?
Но ведь в реальной ситуации аранжировщик или звукорежиссер всегда сидит на своём рабочем месте и звук так или иначе отражается и от него...
Наверное правильнее будет создать при замерах реальную ситуацию, с которой прийдется работать каждый день. Т.е. во время замеров ачх комнаты, аранжировщик или звукорежисер должен находиться на своём обычном месте?:laugh:
Не слышал я в курсе про выйти из комнаты.
Но микрофон собой заслонять не следует, это точно.
 
Ну, не заслонять конечно, но занимать обычное своё место, что бы волны отражать как в боевых условиях. Микрофон ведь не заменит объема тела, особенно если оно как у меня, водоизмещением - одна ванна Пыфагора с поглощением в пачку минваты...:dp:
 
Глянул как он эквивализирует гитары, перемотал в конец и послушал какой результат у него получился, не впечатлило совсем, особенно автор за референс взял трэк Кэти Пэри и периодически сравнивает как звучат там гитары и его
faceoff.gif
. Странно про МСэку, он показывает как убрать грязь в Мид, используюет для этого 3 плага!!! (вместо 1, например от фабфильтер proQ) совершая кучу тыканей мышкой, вместо 2х кликов если бы загрузил proQ, ну да ладно) так вот убирает в миде немного верхней середины чтоб не путалась гитара с вокалом (впринципе таких фишек показано в бесплатных уроках мулльон)
3c514e1ab7fd9028d305a46f420d4ae4.jpg

а потом линкует каналы и убирает еще муть в районе 250гц
5af612022388133435af7462baf02dae.jpg

и дальше работает, и тут логичный вопрос, ээээ, а как же его первая коррекция которая должна была только в миде поправить частотку (неуверен что Q10 запоминает настройки)? ну и т.д...

P.s. вообщем платить за это деньги, ээээ, ну может только новички поведутся... Куда интереснее\информативнее\позновательнее посмотреть фри уроки от Пенсандо и других именитых продюсеров, коих роликов доступно великое множество на ютубе.

p.p.s а еще, пардоньте, вот после этого можно наверно вообще не смотреть, обратите внимание на OH!!!
левый СТЕРЕО, правый СТЕРЕО!!! и оба стерео приходят в группу, которую он дальше рулит))

024eb06226ff023edaa15fb236427b50.jpg

у меня все!)
 
p.p.s а еще, пардоньте, вот после этого можно наверно вообще не смотреть, обратите внимание на OH!!!
левый СТЕРЕО, правый СТЕРЕО!!! и оба стерео приходят в группу, которую он дальше рулит))
Он писал про это на сайте, выгруз мультитрека из другого хоста, там оба канала идентичны. У него все треки в стерео, если посмотреть внимательно
 
Глянул как он эквивализирует гитары, перемотал в конец и послушал какой результат у него получился, не впечатлило совсем, особенно автор за референс взял трэк Кэти Пэри и периодически сравнивает как звучат там гитары и его
faceoff.gif
. Странно про МСэку, он показывает как убрать грязь в Мид, используюет для этого 3 плага!!! (вместо 1, например от фабфильтер proQ) совершая кучу тыканей мышкой, вместо 2х кликов если бы загрузил proQ, ну да ладно) так вот убирает в миде немного верхней середины чтоб не путалась гитара с вокалом, впринципе таких фишек показано в бесплатных уроках милльон
Главная задача учителя - объяснить принцип, чтоб была понятна суть происходящего.
На мой взгляд принцип коррекции в MS объяснён отлично, для этого и использовалось три плага, а не один EQ с MS режимом (которых полно).
Почти все способы и принципы описанные в этом курсе можно встретить в бесплатных уроках в инете, когда знаешь что искать. Но цель курса - последовательное, логичное объяснение всего процесса сведения, целостный курс.
Пройдя данный курс последовательно даже у опытных кой чего в голове лучше раскладывается по полочкам.
Ну и достижение одного и того же результата ведь возможно сотнями разных способов, все в курсе описать было бы не реально.

Плохо если в подобном курсе есть Грубые Ошибки, но я их не заметил.
А вы?
 
  • Like
Реакции: livingsr

Сейчас просматривают