Школа Романа Стикса по сведению. Есть ли люди которые купили этот курс?

odinzavseh, а это действительно страшно? И правый и левый канал там ничем не отличаются.
 
В последних постах упоминается, что автор переводит стереотреки в моно. У меня вопрос к просмотревшим весь курс: на каком этапе он это делает, и дает ли какие-то пояснения? Для меня этот мелкий штришок был бы очень информативным.

А в целом, не касаясь конкретно данного курса и его автора - просто подумалось, что любой автор должен иметь моральное право на написание мемуаров или создание учебного курса )) И право это должно КМК основываться на достижениях авторов в той или иной области, т.е. автор должен быть СОСТОЯВШИМСЯ в профессии, подтверждая свои полномочия практическими достижениями ))

А когда высказываются вроде бы правильные вещи, но при отсутствии их практического воплощения - как-то не очень убедительно получается. Как писал Жванецкий, "с трудом верится в эту латынь"...

Я с интересом читаю сообщения и статьи Андрея Субботина, Алексея Лукина, с удовольствием воспринял БЫ курс от Игоря Лалетина. Только тут вступает в силу закон (забыл авторов, его сформулировавших) - чем компетентнее человек, тем он требовательнее к СЕБЕ. Поэтому, наверно, толковых курсов не так уж и много... А вот обратных примеров - сколько угодно.
 
Совершенно в точку. Только вот состоявшийся профессионал для подтверждения своей квалификации пишет диссертацию или научный труд.
Автор, оставляющий для себя след в истории, так же не претендует на получение какой то выгоды, а желает просто быть услышанным и воспринятым правильно, не говоря о высшей награде-быть признанным.
А тут начинаем писать видеошколы и зарабатывать на них бабло...:schmoll:
Так что думаю, к творчеству и мастерству это мало имеет отношение, скорее к банальному бизнесу.
Дядька Пенсандо вон про деньги ни слова, а информацию даёт на уровне, и без всяких многочасовых кручений эквалайзера на бочке и т.п.:punk:
Пенсандо даёт тебе мысль, некий гениальный посыл, который ты тут же продолжишь по своему в своей дав, и сам для себя сделаешь выводы. Это и есть обучение, когда к результату ты приходишь самостоятельно. Это твой опыт.
А Роман сводит чей то материал, с несомненно полезными коментами, но только сам материал пользователю школы бесполезен.
В итоге продаёт это за бабки как видеошколу, от которой немного теории-которая итак бесплатна и её полно, и много практики-которая в принципе бесполезна.

П.С. Спасибо хорошим людям за переводы Дейва Пенсандо!
 
Последнее редактирование:
Про дядьку Пенсадо, что-то слабо верится, что он всё это по доброте душевной, или от нечего делать (со скуки), делает. ;-)
ИМХО, выгода всё же у него имеется. За просто так, там "за бугром" только улыбка и приветственное "хав ар ю", всё остальное, что ты делаешь, должно приносить тебе пользу! (иначе смысл этого делания теряется)

P.S. польза может быть не всегда денежная...
 
  • Like
Реакции: smack
Кармическая польза, всё оК)))
Ну да, кармическая польза от использования, скажем, Waves ))))

Но если серьезно - информация, ведущая к Знанию, стоит своих денег... Так что Пенсадо может получать причитающееся ему - хоть в карму, хоть на банковский счет - ибо достоин. Чего не скажешь о скопище авторов маловразумительных курсов, подтверждающих принцип "не умеешь сам - учи других"...
 
У меня вопрос к просмотревшим весь курс: на каком этапе он это делает, и дает ли какие-то пояснения?
на этапе подготовки проэкта к сведению. Он проименовал треки, отсортировал их и начал отслушивать (некоторые с помощью гониометра) наличие стереосигнала на стереодорогах. Если в стереофайле был моно сигнал, то он его разбывал на ЛП, и один из них удалял. Пояснял тем, что это экономит каналы и ресурсы компа.

"не умеешь сам - учи других"
:up:
 
Он проименовал треки, отсортировал их и начал отслушивать (некоторые с помощью гониометра) наличие стереосигнала на стереодорогах. Если в стереофайле был моно сигнал, то он его разбывал на ЛП, и один из них удалял. Пояснял тем, что это экономит каналы и ресурсы компа.

Это самая элементарная логика (банальное включение мозга). Я так делал и 10-12 лет назад без всяких школ, принцип простой - "всё лишнее - фтопку". Всё, что зря нагружает проц, память и диск - туда же (ибо начинал с 3-х Пеньков и Селеронов, и когда 128 метров оперативы стоили 200 баксов). И меня даже бесили программы, в которых было затруднено удаление мусора из проектов под видом заботы о пользователе - позвольте мне самому решать, что для меня важно, а что нет. По этой же причине на этапе сборки проекта вырезаются участки с тишиной на дорожках - комп становится куда отзывчивей.
 
Это самая элементарная логика (банальное включение мозга).
Но есть ведь и такие, кому не до логики, а нужна видеошкола для выполнения элементарных вещей? )))
Саша, и у меня нет мусора в проектах - я тоже привык бережно относиться к ресурсам техники - у мультитреков ограниченное кол-во дорожек, на консоли - каналов, а когда пришли компы - 16мБ памяти стоили 600 зеленых ))))
 
Кстати новый мастер-класс по мастерингу у него вышел. (ну прям как по заказу, т.к. давно меня мучает данный вопрос с подробным "анализом" по данной теме.;).

Кому интересно инфа в спойлере:
Содержимое мастер-класса:

Частота и разрядность.
Выбор средств для конвертации частоты дискретизации.
Система Боба Катца K-System
Калибровка по K-System
Использование метеринга по K-System (встроено в IZotope Ozone и мн.другие плагины)
Громкость трека - анализ и методы работы
Спектральный анализ
Эквализация
Психоакустические процессоры
Однополосная компрессия
Многополосная компрессия
Экспандер в мастеринге
Эксайтер в мастеринге
Автоматизация в мастеринге
Стерео-процессинг
Реверберация
Лимитеры, максимайзеры
Дизеринг.
Нойз шейпинг
Мастеринг в Triumph
CD-авторинг.
Создание и проверка DDP-образов.
Мастеринг для iTunes
Издание трека в iTunes

http://www.youtube.com/watch?v=6bOkvsWkuA0
http://www.youtube.com/watch?v=4GSYSGa9TWI
 
А мне интересно, где кроме Стикса (Новый курс про мастеринг) можно узнать современные требования и методы по CD авторингу?
 
Воспринимать советы Пенсандо или Дюпонта без соответствующей базы не просто. Как раз для базовых знаний этот курс - самое оно. Всё оч логично, последовательно и системно. По поводу того, что курсы должны вести только признанные гуру - ну в чем проблема... Берёте пару сотен косарей зелёных и за океян на срок от полугода до двух лет.
 
  • Like
Реакции: Radiator
Как раз для базовых знаний этот курс - самое оно. Всё оч логично, последовательно и системно
Так и считаю , а уж потом ...) . Кстати , "подогрел" тут недавно Кена Льюиса на десять баксов , если бы не курс Стикса , то при незнании аглицкого , разобраться было б намного сложнее .
 
Очень хороший курс! Есть пара фишек, которых нигде бы я не нашёл. А здесь всё есть. Уважаю Романа!
 
пацаны те которые посмотрели последний курс этого товарища, в качестве бонуса он расказывает как загрузить свою музыку для загрузки в Itunes с целью продаж, вы можете написать то что он предлагает, это бесплатное решение? или загрузка музыки происходить через дочерние компании например CDBaby которые взымают 40 доларов за один альбом?
 
Курс понравился, много полезной информации. Особенно про коррекцию влияния комнаты.
На счёт платно-бесплатно где-то говорилось, что при условии получения знаний/полезной информации
за определённую сумму, человек подходит к обучению более ответственно.
 
де-то говорилось, что при условии получения знаний/полезной информации
за определённую сумму, человек подходит к обучению более ответственно.
На RMM полезной информации, да ещё с тренингом и анализом ваших работ, раз в 500 больше !
Может начать регистрировать новых участников форума за деньги ?:-)
 
  • Like
Реакции: Furqat
На RMM полезной информации, да ещё с тренингом и анализом ваших работ, раз в 500 больше !
Может начать регистрировать новых участников форума за деньги ?:-)
Косвенно это происходит и сейчас!
Посещаемость Форума определяет его интерес рекламодателям.
Не думаю, что человек, потративший достаточно много своего времени и денег на систематизацию знаний и подготовивший вполне хороший обучающий материал не адекватен в том, что хочет на этом зарабатывать.
У вас другое мнение?
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Вы различаете свои, подкреплённые опытом Знания, от умело собранной чужой Информации ?

Так информация - она вся чужая. Звукорежиссерами ведь не рождаются. Если нет речи о прямом плагиате текста, то все приемчики конечно должны быть проверены лично, и сделаны выводы, из собственного опыта.
 

Сейчас просматривают