Школа Романа Стикса по сведению. Есть ли люди которые купили этот курс?

Продавать такую информацию не совсем корректно, потому-как сам автор ничего не теряет рассказывая, что он знает.
Наоборот, большинству мастеров было бы приятно поделиться информацией и знаниями, вдвойне приятней если информация эта понимается.
Единственное, что мастер теряет это время, но это его решение и форма, которую выбрал он как человек, он волен заняться своим.
Есть масса других форм для передачи знаний: Субботин, Вахненко, Сool тому пример, за что им respest! и PR.
 
сам автор ничего не теряет рассказывая, что он знает.
дык он ничего и не получает. а откуда нам знать, каким образом он постиг все, что знает и умеет сейчас? может, он учился за деньги как раз. даже если и сам допер - то это время, исчислимое, наверняка, годами. а кто-то его ценит, вот и все. я, к примеру, лучше проведу его с пользой или удовольствием для себя и своих близких, чем делиться знаниями с неизвестными мне людьми, которые потом еще и обосрать могут - типа не все рассказал, сука. и такие есть. вощим, поддерживаю романа. и миксы у него хорошие
а те, кто делятся бесплатно - не все делают это лишь из благих побуждений. не забываем о самопиаре - канеш, речь не обо всех поголовно
 
Речь всё же о любительских курсах, коих в последнее время появилось очень много. Любой пацан дома за компьютером может делать обучающие курсы хоть по выживанию в лесу. Запросто. Сравнение с Бэркли очень ни к месту.
А судьи КТО?
Кто будет определять - вот это любительский, а это профессиональный? Если Роман этим зарабатывает себе на жизнь, это любительский курс?
Почему Бэркли не к месту? Вы же написали, что у Мастеров НЕТ ВРЕМЕНИ заниматься обучением......., или всё-таки есть?
 
А придёт время - и колбаса бесплатно будет выдаваться.Но чтобы это время быстрее пришло - поменьше надо таких господ-капиталистов как Роман Стикс.
Ой не хотел бы я до этого времени опять дожить, потому как Не Будет ни колбасы ни знаний, уже проходили....
 
Кто будет определять - вот это любительский, а это профессиональный? Если Роман этим зарабатывает себе на жизнь, это любительский курс?

имхо, для Субботина скорее любительский, определяет тот, кто смотрит.
 
Продавать такую информацию не совсем корректно, потому-как сам автор ничего не теряет рассказывая, что он знает.
Наоборот, большинству мастеров было бы приятно поделиться информацией и знаниями, вдвойне приятней если информация эта понимается.
Единственное, что мастер теряет это время, но это его решение и форма, которую выбрал он как человек, он волен заняться своим.
Есть масса других форм для передачи знаний: Субботин, Вахненко, Сool тому пример, за что им respest! и PR.
Есть разные способы заработка. Есть прямой - Знания=Цена, а есть маркетингово более сложный путь - Знания=Бесплатно=Авторитет+Популярность=Цена.
Каждый выбирает свой путь.
 
имхо, для Субботина скорее любительский, определяет тот, кто смотрит.
Субботин, если уж о нём, их смотреть не стал бы! Вот ведь, его уже и нет :(......, исправил в прошедшем времени :(
А если для кого-то курс будет интересен и он из него что-то почерпнёт?
 
А судьи КТО?
Кто будет определять - вот это любительский, а это профессиональный? Если Роман этим зарабатывает себе на жизнь, это любительский курс?
Почему Бэркли не к месту? Вы же написали, что у Мастеров НЕТ ВРЕМЕНИ заниматься обучением......., или всё-таки есть?

В моих двух постах выше есть ответы на все эти вопросы. Если после их прочтения вопросы всё же остаются, нет смысла продолжать, мы только потратим время впустую.
 
В моих двух постах выше есть ответы на все эти вопросы. Если после их прочтения вопросы всё же остаются, нет смысла продолжать, мы только потратим время впустую.
Значит плохо объяснили ВЫ, а не я плохо понял - это моё кредо когда кому-то что-то объясняю я. Не нашёл я ответов в ваших постах!
Да и быть их Не Может!
Если у этого вида деятельности есть какие либо фискальные ограничения - имею в виду лицензирование в любой его форме, то всякий, кто получит лицензию будет иметь право зарабатывать этим видом деятельности.
если же лицензия не нужна - значит ДА! Всякий, абсолютно кто угодно, кто захочет этим заняться, имеет на это полное право.
Ваше же право как потенциального потребителя - не покупать данный продукт и даже можете АРГУМЕНТИРОВАННО оспорить его качество публично!
 
Послушайте работы Романа, на сайте его студии. По моему очень даже хорошо у него получается
Да не лучше, не хуже тысяч других пользователей интернета. Только они не считают себя гуру от звукозаписи, не продают якобы "секреты" мастерства, позаимствованные у реальных мастеров, и не выдают за свою студию фотки чужих, в чём наш герой был моментально уличён ещё А. Субботиным.
Если вы откроете любой мануал от любой программы Лоджик, Кубэйс и т.д., то можете получить гораздо больше информации, да ещё с живыми примерами и сессиями:-0
И вообще, на одном РММ-е фишек и секретов столько уже выложено, что за размещение здесь таких постов от ТС нужно просто брать штраф !


А судьи КТО?
Кто будет определять - вот это любительский, а это профессиональный?
Определять будут профессионалы. И не по количеству заработанного бабла, как у ассенизаторов.

Если Роман этим зарабатывает себе на жизнь, это любительский курс?
Зарабатывают на жизнь в переходах, зачастую будучи хорошими профессионалами.
А паразитировать на чужих знаниях в этой профессии - не сильно удачная идея.
Для педагогической деятельности нужна лицензия, соответствующее образование, опыт, и доказательства собственной состоятельности в профессии.
А пока это очередной бочкобас.
Почему Бэркли не к месту?
Потому что там всё по другому организовано. И основное обучение происходит в мастер-классах всемирно известных саундинженеров.
Которые проводятся после получения необходимого минимума теоретических знаний.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Да не лучше, не хуже тысяч других пользователей интернета. Только они не считают себя гуру от звукозаписи, не продают якобы "секреты" мастерства, позаимствованные у реальных мастеров, и не выдают за свою студию фотки чужих, в чём наш герой был моментально уличён ещё А. Субботиным.
Если вы откроете любой мануал от любой программы Лоджик, Кубэйс и т.д., то можете получить гораздо больше информации, да ещё с живыми примерами и сессиями:-0
И вообще, на одном РММ-е фишек и секретов столько уже выложено, что за размещение здесь таких постов от ТС нужно просто брать штраф !

Согласен, РММ хороший форум, здесь много интересного. В уроках Романа тоже, много интересного.
Естественно многим местным "гуру", не чему поучится у него. Но есть и те, кто может найти много новых для себя вещей в этих уроках. Так же как и в уроках AndiVax и в Pensado Place.

Лично я стараюсь обратить внимание, на все варианты, даже если нужно немного заплатить за это.
Понятно, что многое сразу же летит в корзину, ну что тут поделать, жизнь сложная штука))

Думаю без смысла тут спорить, потому как обе стороны по своему правы.

Кстати, с удовольствием бы посмотрел видео уроки, от "именитых" форумчан. Уверен им есть что рассказать)
 
В сети навалом информации, бесплатной ! Я сам постоянно рыщу и иногда нахожу интересные приколы.
А уровень большинства платных школ -".. для выделения вокала в фонограмме добавьте ему чуть громкости ....":-)

с удовольствием бы посмотрел видео уроки, от "именитых" форумчан.
Так задавайте вопросы, и вам всё расскажут! Это обычная форма общения на форуме.
Профессионалам незачем скрывать секреты, поскольку они уже знают, что работает только личный креатив, и дважды в одну реку не войдёшь:-)
А продажа "волшебных" кнопок за деньги - разведение ло ...э....пионеров.
Хотите быть вечным пионером? Будьте им ! Пионер, он "Всегда Готов !"(с)
 
  • Like
Реакции: Saw
юриваныч, вот уважаю вас как профи, но - не соглашусь только в одном: чужие знания продавать нельзя, если ты сам ими не обладаешь. а если обладаешь, то это уже твои знания - и твое личное дело, что с ними делать. ни больше ни меньше.
и тем более! мы все стремимся поучиться у мастеров - наш форум тому подтверждение. дык и нету стикса с нами, вроде, раз не хочет бесплатно (мастер он или нет - мы с вами не узнаем, не пообщавшись с ним)? я никого никогда огульно не ругаю и не оправдываю - речь только о свободе выбора. я и сам не прочь поговорить о звуке и поделиться своими скромными навыками с любым, кому это интересно за пивком (хоть и люблю провести время с друзьями-родными, и для меня это в приоритете). просто нету во мне бизнес-жилки, и все ))) и меня это устраивает
 
Последнее редактирование:
Да не лучше, не хуже тысяч других пользователей интернета. Только они не считают себя гуру от звукозаписи, не продают якобы "секреты" мастерства, позаимствованные у реальных мастеров, и не выдают за свою студию фотки чужих, в чём наш герой был моментально уличён ещё А. Субботиным.
Если вы откроете любой мануал от любой программы Лоджик, Кубэйс и т.д., то можете получить гораздо больше информации, да ещё с живыми примерами и сессиями:-0
И вообще, на одном РММ-е фишек и секретов столько уже выложено, что за размещение здесь таких постов от ТС нужно просто брать штраф !
Знания становятся Реально полезными (при условии, что в них нет ериси и откровенной лабуды) если они -
1. Изложенны на понятном тебе языке (чего не скажешь о многих Мануалах).
2. Систематизированны (чего не хватает сильно РММ).
Определять будут профессионалы. И не по количеству заработанного бабла, как у ассенизаторов.
А профессионализм ассенизаторов определяется исключительно по кол-ву заработанного ими бабла?
Я очень даже ЗА! оценку профессионалов, только бОльшая часть профессионалов как-то уж очень ревностно относится к любому проявлению профессионализма кем бы то нибыло, кроме их, зачастую почти на глухо закрытого клуба - это как минимум. А обычно - просто игнорируют любое подобное начинание.
Зарабатывают на жизнь в переходах, зачастую будучи хорошими профессионалами.
А паразитировать на чужих знаниях в этой профессии - не сильно удачная идея.
Что-либо ПРИНЦИПИАЛЬНО новое в какой либо области знаний должно оформляться Патентом - тогда использование без разрешения будет караться по Закону. Но в большинстве своём - первоисточника знаний практически не существует - так сказать кол-во переросшее в качество за года и года!
Для педагогической деятельности нужна лицензия, соответствующее образование, опыт, и доказательства собственной состоятельности в профессии.
А пока это очередной бочкобас.
Rarr, у вас есть опыт, знания, авторитет - предложите Альтернативу на Русском языке для Начинающих, которая на ваш взгляд является профессиональной и качественной ====== Очень Многие Купят не задумываясь!
Критика без Конструктивного предложения - Демогогия!
Вы хоть один из курсов Романа смотрели? Есть хотя бы несколько профессиональных примеров не состоятельности изложенного в них?
Или вы как в том анекдоте - не читал, но осуждаю?
Потому что там всё по другому организовано. И основное обучение происходит в мастер-классах всемирно известных саундинженеров.
Которые проводятся после получения необходимого минимума теоретических знаний.
Согласен! Есть Критерии отсева не качественных знаний! ОК!
Одна беда - Дорого для большинства Начинающих в бедных странах и не на их родном языке.
 
Критика без Конструктивного предложения - Демогогия!
Вы меня критикуете ? Конструктивно обязаны купить школу этого Ромы.

Вы хоть один из курсов Романа смотрели? Есть хотя бы несколько профессиональных примеров не состоятельности изложенного в них?
Смотрел. Он продаёт информацию бесплатно размещённую в сети.
Я слушал его работы и проекты в разных ипостасях. Не впечатлило.Однажды он одному моему клиенту попытался сделать такой же мастеринг, сказав, что это элементарно делается, но вроде клиента не убедил. Мне этот мастер клиент не дал послушать:-)
Собственно я от этого клиента и узнал о его существовании.
До этой школы кто-нибудь знал про этого звукорежиссёра, или его работы ?
Никакого предубеждения против начинающих не имею, более того, постоянно хожу на детские форумы, участники которых не обременённые правилами и знаниями иногда выдают крайне интересные решения !:-)

дык и нету стикса с нами, вроде, раз не хочет бесплатно (мастер он или нет - мы с вами не узнаем, не пообщавшись с ним)?
Да мастер, конечно ! 23 страницы...даже не присутствуя:-) За присутствие придётся нам заплатить....
 
А уровень большинства платных школ -".. для выделения вокала в фонограмме добавьте ему чуть громкости
Только вот предложенная рекомендация выделения вокала для обучающегося не совсем правильна, но об этом позже, а пока что: Про фэйдер громкости и его волшебство - это вообще первооснова всего. На себе испытал какие чудеса может творить ручка громкости, особенно когда от неё ожидаешь именно того что она способна делать и это не управление громкостью в чистом виде или выделение голоса. Проблема большинства звукорежиссеров и меня тоже - в мировозрение. Я могу озвучить имена своих учителей которые глобально повлияли на моё видение и это: Селютин Александр (ст.гр.зап Мелодия Ташкент), Влазнев Андрей (Казахфильм, одна из его работ фильм "Игла", многие помнят) и... Влад Пономаренко (коротко Smack). Первый научил меня тому что источник звука должен звучать естественно, второй научил выставлять планы с помощью фэйдера громкости. Третий научил меня вообще этим фэйдером пользоваться, а до этого я фэйдером выделял голос, бочку, бас в общем делал всё что угодно но только не то что надо.
Короче - начинать надо было именно с фэйдера, а точнее задаче формирования мировозрения и уделять внимание и повышенную важность именно этому моменту. За всеми разъяснениями ко мне прошу не обращаться по причине копирайта. Впрочем для большинства однофорумчан Smack находится в доступности на уровне рукопожатия.

А пока у нас главная из задач - бочкобас!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
cool, вот именно! И миксов при этом - не будет!!!

Поэтому урок надо называть не Ручка громкости...
View hidden content is available for registered users!
 
не выдают за свою студию фотки чужих, в чём наш герой был моментально уличён ещё А. Субботиным.
ЕМНИП, был уличён немножко другой герой...

Что же касается "бесплатного" - тут тоже не всё просто. Продаётся тут... посещаемость канала на ютубе (ваш кэп :)
 
В принципе, я отношусь философски ко всем вашим и не вашим попыткам скрыть какую-либо информацию, так как верю в то, что если кому-то будет реально что-то нужно узнать - он это узнает так или иначе. А если не узнает - значит, ему и не надо было. Как например - бочкобасс этот мне...
Вообще Стикс конечно шарит в теме, этого не отнять, и дикция у него хорошая, и объясняет неплохо. Я подписан на его канал и смотрю почти всё, что он туда кладёт (кроме откровенной рекламы) - никогда не знаешь, где можешь почерпнуть что-то интересное и новое для себя, и если есть возможность - надо использовать все доступные источники. Но вот эта вот мелочность, впаривание действительно свободно доступной в других источниках и, вобщем-то, простой информации - вызывает у меня реакцию отторжения. Последняя ложка после которой я не мог далее молчать была про мастеринг для itunes.... Такое IMHO недостойно настоящего мастера.
Ну и кроме всего прочего я бы никогда не приобрёл ничего обучающего от Стикса так как его музыкальные предпочтения я, мягко говоря, не разделяю. Даже многие его относительно короткие свободно доступные ролики я досматриваю до конца с трудом ибо примеры, на которых он всё показывает, вызывают рвотный рефлекс... Соответственно, далеко не всё из того, о чём он говорит, применимо в той музыке, которой занимаюсь я, но также есть конечно общие, основные, универсальные принципы, применимые независимо от музыкального стиля. Но это уже лично мои заморочки - вкусы и предпочтения у всех разные.
 
Короче - начинать надо было именно с фэйдера, а точнее задаче формирования мировозрения и уделять внимание и повышенную важность именно этому моменту. За всеми разъяснениями ко мне прошу не обращаться по причине копирайта.
Вова, ну так теперь же всё стало яснее ясного! И ни каких видео курсов покупать не нужно!
 
cool, вот именно! И миксов при этом - не будет!!!
Да будут, только услышат их очень не большое кол-во фанов..... Ну и понятно, что их качество будет ниже плинтуса.
Всё ведь просто, для очень многих даже на этом форуме, музыка и звукорежисура пока только хобби, или мелкий прироботок. Кто-то закончил свою муз. каръеру и пытается остаться в муз. индустрии, кто-то решил, что ди джей это круто и по скольку для того чтобы им стать нужен только ноут, то решил попробовать. Ну и т.п.
Где то уже писали, что проблема случайных людей и мусора в муз. индустрии в последнее время определяется очень низкой стоимостью "вхождения" в профессию. Это я о тех, кто всё-же решил, что это будет его профессия.
 
начинать надо было именно с фэйдера, а точнее задаче формирования мировозрения и уделять внимание и повышенную важность именно этому моменту.
Володя, то, что я помог кому-то в формировании мировоззрения - это высший комплимент, серьезно.

Беда отечественной звукорежиссуры (да и не только ее) именно в отсутствии правильной философии - звука, музыки, да и действий в целом.

При отсутствии верного КОМПЛЕКСНОГО взгляда на явление (саунд в нашем случае) любые потуги малоэффективны, даже при условии накопления довольно больших объемов информации.

Информация - это еще не знание... А знание - это осознание информации и ее воплощение в правильных действиях.

Позволю себе в сотый раз процитировать Чекасина - чем "фирменный" музыкант отличается от нашего: фирмач подумал - услышал - нажал. Наш: нажал - услышал - подумал.

До тех пор, пока наши... спецы не научатся объяснять другим (и прежде всего - себе!) каждое свое действие - ПОЧЕМУ - толку особого не будет...
 

Сейчас просматривают