Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писал американского барабанщика под клик, фоногрммы ещё не было вообще( а он попался проездом), так он играл по партитуре, где партии ударных вообще не было, и делал брейки в местах где оркестр должен тутийные места делать, да ещё и бас гитаристу подсказывал в какой позиции и регистре играть
Чем довёл Автора произведения, привыкшего к нашим не попадающим одновременно бочкой и малым во вторую долю барабанщикам, до алкогольного отравления....
В вашем сообщении сразу раскрывается суть основной проблемы - Американец Учился тому, что показал, И наш соотечественник не нашёл ни чего лучше, чем прибегнуть к проверенному способу реакции на увиденное чудо..... :smartass:
Ага ! Только личка ! У меня студент за три месяца полного кошмара в своих первых миксах, уже на 6-м миксе добился уровня, что я голову ломаю, к чему бы придраться из педагогических соображений
А у меня по всем предметам и в Школе и в Институте, по которым нужна была зубрёжка и логики в ней не было ни какой - были фирменные 3 бала, чтоб не выгнали.
PS: В рамках своей проф. деятельности моя компания в том числе занимается и обучением - Дидактикой. Область деятельности совершенно иная, но принципы везде одни и те-же. У нас разработан курс обучения на базе ведущих европейских програм - это недельные курсы практических занятий с привязкой к необходимым теоретическим знаниям, приобретаемым в течении практических занятий. Это максимально эффективный способ что-то оставить в голове у курсантов.
У нас разработан курс обучения на базе ведущих европейских програм - это недельные курсы практических занятий с привязкой к необходимым теоретическим знаниям, приобретаемым в течении практических занятий. Это максимально эффективный способ что-то оставить в голове у курсантов.
Ерунда, через неделю у них в головах останется именно "что-то", чего они и под пытками не выдадут.
Только бита ! Проверенный восточный способ передачи знаний, у нас ограничились розгами, и порками по субботам, поэтому и докатились до революции.
Не твёрдо усвоенные знания приводят к отрицанию их целесообразности, и всего предыдущего человеческого опыта.
Курс на мой взгляд для начинающих. Для практикующих ничего нового нет. просто интересно посмотреть как другие делают, но за это платить не собираюсь, просто большое спасибо автору за время. Думаю он найдет своих покупателей. Я же как чесный человек курс после просмотра(не всего) сразу удалил. Если бы купил, то пожалел бы однозначно, потому как вернуть деньги не получилось бы...
Единственным было интересно как подкоректировать эквавлайзером недостатки комнаты, ибо хоть и написано на форуме много, но как грится лучше раз увидеть.
Дальше чисто моё субъективное мнение.(ИМХО)
Больше всего мне не понравилось то, сколько Стикс потратил времени на сведение, а в итоге я послушал отмастереный трек и просто поржал. Просто стена звука с засёром и пампингом, плоским как стена по планам. Вобщем та же уплющенная какашка-которую я слышу каждый день на радио и дискотэке:yucky:
По звуку инструменты просто раскиданы по панораме влево-вправо, а вот ближе-дальше как у фирмачей нет. Я ожидал от автора именно фирмы, т.к. в описании шел разговор об его обучении на западе с успехом и т.д...
А вышла такая же порнуха как и у меня, но я в отличии от него ролики я не продаю, считаю недорос я еще до учителя.
Курс не похож на курс, а просто видео в стиле "о том как это делаю я...":dp:
Всё сказанное сугубо личное имхо, пусть отзыв и плохой, но он есть. Думаю, если бы отдал за него бабки, то в спойлер бы не прятал.
Полностью согласен,для меня тоже был интересен урок с корректировкой комнаты,а остальное как и во всех многочисленных видеокурсах по сведению,которые можно бесплатно смотреть хоть всю жизнь:smartass:
для меня тоже был интересен урок с корректировкой комнаты,а остальное как и во всех многочисленных видеокурсах по сведению,которые можно бесплатно смотреть хоть всю жизнь
Да берёте какой-нибудь Behringer-C8000, и пишете на него с позиции звукорежиссёра розовый шум при ном. звук. давлении...
А потом любой Match EQ на этот трек и сравниваете с оригиналом.. Сэйвите его и на мониторную шину....В первом приближении работает вполне.
Кстати, если кому нужен мастеринг для iTune, кидаете ваш уже отмастерённый трек в этот iTune, а потом просто вытаскиваете из него, вот вам и кодировка готова....
Бесплатно за 5 секунд, и не надо пялиться в доморощенные видеокурсы кройки и шитья
ИМХО пытаться стать саундинженером только на основе просмотра видеокурсов - все равно, что учить иностранный язык по комиксам... Повторяю: НМВ такие курсы дают безадресные рецепты, в отличие от "семейного врача". которым является персональный наставник. Поэтому их КПД не может быть высоким.
Как не мыкайся не пырхайся но это самый лучший курс на русском языке из существующих на сегодняшний день (без преувеличения). Ценность его не в рекомендациях автора, а в том что он сделал то, что не сделал до него никто ! Он четко структуризировал учебный процесс данного курса. Так что денег этот курс своих стоит однозначно.
посмотрел я половину курса, очень нравится последовательность изложения. до этого разбросанные по сети уроки только путали, ломали глаза мелкими важными деталями в кадре, вызывали недоумение отсутствием разницы до\после обработки из за плохого качества звука. не знаю, что будет по итогу курса, но как минимум скелет набросан, дальше каждая кость будет подвержена разностороннему изучению. курс честно скачал бесплатно, стыдно но увы. для тех, кто не видит ясной картины процесса, советую к просмотру.
Из недостатков могу сказать, что посмотрев курс начинаешь стараться все делать тупо "как сказал Стикс", тоесть не пробуешь придумать-что свое, а делаешь по некому шаблону. Но в принципе, с практикой это уходит.
Из недостатков могу сказать, что посмотрев курс начинаешь стараться все делать тупо "как сказал Стикс", тоесть не пробуешь придумать-что свое, а делаешь по некому шаблону. Но в принципе, с практикой это уходит.
Прочитал в одной умной книжке следующее: "если вы хотите что-то узнать вооон о той стене, то вам придётся пойти к ней и исследовать её. Вам не надо идти к строителю и пытаться что либо узнать о стене. Поговорив со строителем вы узнаете всё о строителе и ничего- о стене. А потому исследуйте стену".
Конечно есть объективные данные о звуке, но что бы узнать их не надо платить деньги. А в остальном исскуство работы со звуком- это вопрос вкуса, опыта и контроля. Но... Каждому- своё.
Конечно есть объективные данные о звуке, но что бы узнать их не надо платить деньги. А в остальном исскуство работы со звуком- это вопрос вкуса, опыта и контроля. Но... Каждому- своё.
Талант это конечно хорошо, но набор базовых знаний о "стене" принципах построения, составе и пропорциях материала... это "шишки" которые проще узнать от специалиста, желательно практикующего преподавателя, да бы не тратить свое время на изобретение и открытия давно минувших лет.
Талант это конечно хорошо, но набор базовых знаний о "стене" принципах построения, составе и пропорциях материала... это "шишки" которые проще узнать от специалиста, желательно практикующего преподавателя, да бы не тратить свое время на изобретение и открытия давно минувших лет.
Конечно есть объективные данные о звуке, но что бы узнать их не надо платить деньги. А в остальном исскуство работы со звуком- это вопрос вкуса, опыта и контроля. Но... Каждому- своё.
Если так думает большинство пост советских звукорежей - понятно почему такое Г. ото всюду звучит.
Видимо проблема со вкусом, ничего дрхугого же не нужно.....
Наборы базовых знаний висят в интернете бесплатно. Если что, то и книжки можно купить.
Заниматься с преподом гимнастикой полезно, если он сам может показать двойное сальто.
А чтобы научить таблице умножения , обязательно учитель должен знать диф.уровнения ?
Я бы например с удовольствием приобрёл бы Ваши курсы , smack'a или Лалетина....k:
+100500. Когда человек предоставлен сам себе, в условиях переизбытка информации (преимущественно хреновой и вредной) высока вероятность нарваться на инфокаку прямо на старте, а потом продолжить путь к познанию в копроколее...
Поэтому наставник нужен не только на мастер-классах, но прямо с нулевого уровня - чтоб хотя бы указать верное направление. И.М.Х.О.
Переучивать и переучиваться куда сложнее, чем учить/учиться сразу...
А овладев азами, можно впоследствии искать тренера по двойному сальто и прочим фликфлякам ))
у меня мнение следующее по поводу самообучения: если ты не дебил и отличаешь черное от белого, то, даже пройдя все круги ада в плане аудиофилии и подобных "уроков" звукорежиссуры, ты научишься отделять зерна от плевел и делать правильные выводы. если не научишься - то это не твое призвание и тебе прямой путь к тяжелой физической работе либо к легкой умственной, где умение мыслить логически совсем не обязательно. ну, туда, где считать уметь надо или еще чего... и еще не понятно, что лучше, на самом-то деле
Если так думает большинство пост советских звукорежей - понятно почему такое Г. ото всюду звучит.
Видимо проблема со вкусом, ничего дрхугого же не нужно.....
Вот и получается - какая оплата, такие и знания... Вспомните поговорку "Лечиться даром - даром лечиться" и спроектируйте ее на обучение.
Не бывает на халяву НИЧЕГО. За информацию и знания надо платить.
OMG... Специалисту нужны знания, а не эйфория. Эмоции, переходящие в перманентные поллюции, быстро истощают организм )))
Все ОБЪЕКТИВНЫЕ данные касающиеся звука можно найти и за бесплатно.
Специалисту же нуждающемуся в Знании нужна не эйфория, переходящая в перманентную полюцию, а методология получения данных. Если вы знаете хоть одну метологию кроме собственно наблюдения и анализа- делитесь.