pROFI, я хоть и человек безграмотный, но полностью присоединяюсь к вашим суждениям. А можете рассказать подробнее, что за прекрасная вкладка в вашем последнем сообщении?
Секвенции Г.Лукьянова предназначены для мелодического «размагничивания» мозгов,для графического видения игрового поля (гриф,клавиатура..),для того чтобы уйти от приватного однообразного мелодизма (все страдаем...).
Играть снизу-вверх и сверху-вниз с правильной для каждого инструмента аппликатурой.
Мотивы секвенций сгруппированы для каждого дня недели:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Не заучивать,играть в течении примерно одного часа.
Мотивы секвенций,что у Лукьянова -это МОДАЛЬНЫЕ импровизационные кирпичики для ЛАДОВОЙ мелодии,предназначенные для расцветки её,для ухода от тонических центров,ладовой доминанты и однообразной гармонии..в умелых ручках-это приличные прогрессии для «мажорности» минорного материала
Если взять их много и связать их в случайные цепочки,вы заметите,что они не будут привязаны к определённому ладу и к определенной,однообразной "ни в право ни в лево"гармонии.
В «чистом» виде хроматические секвенции хороши с нетерцовой аккордикой,кластерами-созвучиями.
Этот ежедневный тренаж эффективен с параллельным изучением и применением
концепции Д.Рассела .
Сейчас в рунете ходят два первода Д.Рассела (авторы их мне не известны).
Первый (не полный) у многих «модалистов» есть…лет тридцать как..
Я тоже когда в Вильнюсе достал перепечатку на русском ещё от Чекасина и Ганелина...
Второй (этот,что в теме,полный) появился в сети несколько месяцев назад.
Попробуйте вырежьте подсказывающие таблицы ,что в конце перевода (номер 2 и 3),сконструируйте в виде логарифмической линейки…незаменимая подсказка по аккордовой гармонизации чего либо (пока в "мозги не влезет).
Удачи в деле правильном!