«Качёвая» песенная национальная импотентность. (1 онлайн

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Щас утомлю….
Уютно ли русскому языку в яркой ритмической форме афроамериканской песенной традиции (свою международно приемлимую придумать слабо…)?
Длинные слова..многослогие,нюансировка слов!
Объективное не попадание в "основное правило пения":
"Согласные берега-гласные река"
Там где в «фирме» одно английское слово с конкретной смысловой нагрузкой с точным попаданием в разнотемповые акценты размера 4/4 ,у русских два или три слова с нюансировкой и объяснением смысла этого одного английского,с постоянным попаданием гласных букв на сильные доли английской ритмоформулы,т.е. с постоянным нарушением "основного правила пения".
Отсюда "размытость" акцентов и как следствие отсутствие "кача" на текстовом этапе.
Генетически в поющих русских «сидит» свободный, или несимметричный ритм (термин А. Ф. Львова, 1858 г.),иначе – переменный размер в противовес западно-европейской музыке,с ее симметричным размером.
Не ритм а ДУШЕВНОЕ слово у русских в песне является ведущим...оно и определяет характер мелодии,гармонии и ритма.
Недаром у русских говорится: «песня каждая — правда, как подумаешь умом».
Одной из особенностей истинной русской песни являются ее своеобразные украшения, которые поются на какую-нибудь гласную или на целый слог.У забугорных вокалистов урашения традиционны как правило после слога.
Порой слоговые украшения для русских главнее танцевальной ритмоформулы песни...вспомните как не ритмично играют деревенские гармонисты,но все пляшут и поют синхронно с аритмичностью...Совсем другие предпочтения у русских и к голосовым данным...главенствует "распевный" вокальный дар,а не стилевой тембр певца-певицы.
В чем ещё неуклюжи?
-песенная аккордиститка русских аранжировщиков пестрит кварто квинтовой разно ладовостью.В Бэркли учат:приводи песенку в одноладовость,в лад искусственный
-tune тюнировка-интонирование...не строим инструменты в конкретную тональность и не подстраиваемся центно в аутентичные интервалы согласно тональностей.
-time тайминг музыкального материала...не часто используем специальные устройства и софт,порой элементарно не знаем про них.
-groove грувировка...тщательная работа с профессиональными "grv" файлами-сетками,т.е. специальными библиотеками DNA Grooves.
-form,structure canto...форма структура песни.
У нас в традиции вступление,запев,припев,проигрыш...и всё как отдельные произведения со своими случайными гармониями и и перегруженным мелодизмом.,не дополняющими а противоречащими друг с другом..
- sound building of the orchestration...Тембровой состав электронной оркестровки подобранный согласно тембра вокалиста.У нас для каждой песни он почему то разный...полное отсутствие тембрового стиля.
Вспомним о том что у академистов составы оркестров и ансамблей выверялись сотней лет...
Вот и многим аранжировщикам свой узнаваемый стилевой тембровой набор-состав искать мучительно надо,не метаться в паутине разностилевых причудливых налазящих друг на друга тембров,загадывая себе неразрешимые тембровые ребусы в каждой новой песенке...
Другой тембральный грешок:
Как правило выбираем в мучении тот «единственный» самый яркий приметный "жирный" звук + ещё яркий приметный "жирный"
звук + ещё....
= в результате гарантирована «качевая» мутность.
А может быть нужный к месту матовый не приметный "тонкий" звук + ещё матовый не приметный "тонкий" звук + ещё....
= и как результат «качевая» ясность.
Искусился ярким тембром- прямиком в "тембровые частотные ниши",т.е. перед записью шедевра тщательно пресетно частотно препаририруй каждый выбранный ансамблевый тембр.
-Про «улучшатели»!
Для правильного понимания КОЛИЧЕСТВА инструментов в аранжировке по возможности на начальном этапе создания инструментовки не применять ни каких "разнохвостовых" эффектов для «улучшения» тембров,
стараться применять для каждого мелодического трека другой разный по философии синтезатор с учётом их совместимости (16 каналов-16 синтезаторов):
аналог с аналогом-цифра с цифрой.
Часто бывает создаст человече совершенное синтезаторное,на умопомрачительных сверхгиговых виртуалках....а потом на эту фонограмму придёт записываться живой саксофонист-лабух и «совершенство» испарится....останется один гордый в звуке «козёл на саксе» и жалкое рафинированное не «качёвое» попикивание несовместимого с ним.
- О ритмоформуле…
Мы поём и играем поголовно с сильной доли на слабую,метрономно,маршеобразно (с времён революционных).
В миноре у нас что не пой-цыганочка,в мажоре частушка.
Они же со слабой доли на сильную,как бы считают из за такта!
Наша традиционная песенная ритмоформула в 4/4:
На четвертную ноту сильная восьмушка и две слабые шестнадцатые....
у них на четвертную ноту сначала две слабые шестнадцатые и сильная восьмушка.
Помните?:
«Просыпается негр в поту, с криком...
Жена с перепугу;
- Что с тобой?????????????????
- Надо ж, такому присниться!!!!!!!!!!!!!!!! Будто я белый и играю на первую долю!!!!!!!!!»
-Создание аранжировок не на основе ранее напетой вокальной партии...у нас сначала создают инструменталку а потом "приклеивают" к ней голос
И чуть не забыл!
-Про повсеместную небрежность в гармоническом голосоведении...

Анализ свой самодеятельный про «кач» (для себя предназначенный) никому не навязываю именуя истиной….
Надеюсь что с кем то всё же буду в положительном понимающем лечительном резонансе.
Возмущений жду…они будят….
будоражат к аргументам противоположным-убеждающим,дело музыканское продвигающим.
:drinks:
 

shelllink

Тунгус
21 Апр 2008
856
287
63
soundcloud.com
Каждый язык в некотором плане определяет национальность музыки. Влияние слова на музыку неоспаримо. ДЛя этого досточно изучить стихотворный размер и анлизировать его влияние на музыкальную ткань, в наиболее удачных примерах народного песнопения.:curtsey:
 
Последнее редактирование:

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
:hi::cray: тема "околонацистская", конечно. После прочтения создается образ тугого на ухо, аритмичного валенка в ушанке с баяном, который играет что-нибудь из Антонова, а в качестве ритм секции играет заряженный Korg Oasys и много всякого железа, и все это не качает ни разу.
Ну давайте не будем заниматься самобичеванием уж таким.
Да, в послевоенные времена, когда по всему миру создавалась культура студийной звукозаписи, наша страна строила социализм, где звукозапись имела пропагандистские задачи, а не просто "ради искусства и бабла"
Да, наш язык - хоть и могуч, но немузыкален в подавляющем большинстве песен, хотя романсы на русском, имхо, очень красиво звучат
Но самое главное, не надо забывать, что те, кто начинал воспитываться на зарубежной музыке с малых лет (а это мое поколение), уже не так привязаны к корням, более независимы в музыкальном плане.
Но вот что пугает - "бабло" и "продюсеры" - это фанаты led zeppelin и высоцкого, а также машины времени и barry white, а это уже пройденный этап на уровне мировой культуры звука.
Кругозор и тяга к новому - вот что движет музыкой на сегодняшний день, плюс - хитовые мелодии.
Поэтому - не хороните Россию, справимся со слабыми долями
 
  • Like
Реакции: smack и Vadya

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Отсюда вывод - нехрен чужую музыку культивировать.

Вот и Коля Носков так думает и действует...

....
Да, наш язык - хоть и могуч, но немузыкален в подавляющем большинстве песен, хотя романсы на русском, имхо, очень красиво звучат
Но самое главное, не надо забывать, что те, кто начинал воспитываться на зарубежной музыке с малых лет (а это мое поколение), уже не так привязаны к корням, более независимы в музыкальном плане.
...........
Поэтому - не хороните Россию, справимся со слабыми долями
Хотелось бы почитать об текстовых экспериментах в этой области,услышать новенькое мелодическо-ритмическое с национальными экспериментами текстовыми....только не в рэп,а в кантилену эстрадную попсовую вплетённые...такими что б не стыдно было на международной арене.
Уверен пока раскланяетесь в бессилии,под марш похоронный "из за угла" что не русский Шопен придумал...
Все мы на "зарубежной музыке воспитывались",но "воз и ныне там"....не споёшь Smoke On The Wate равносильно английским словам по-русски,а значит и не сочинишь что б весь мир зпел по-русски....а значит "русский рок" только для русских,"бурятский рок" только для бурят...
А со "слабыми долями" пока поголовно не "справились"....навсегда похоже из-за объективных причин..и частных тоже:
"братцы,помогите!Как настроить "для живого концерта" метроном барабанщику в ухо!!!?"
 
Последнее редактирование:

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
Вот и Коля Носков так думает и действует...
Да многие у нас так думают и действуют, сам язык не позволяет быть похожим русской песне например на английскую, ударения ставятся где угодно в отличии от английского что создаёт очень сильный дискомфорт при написании мелодии и текста под неё, хотя к слову сказать например "Михей" умудрялся петь на чистом русском - но звучало это как на английском.
з.ы. а может и не надо ничего менять, каждая культура именно самобытностью отличается от других, нравится народу в Россиии именно русская музыка, а в Америке американская, а в Испании - испанская, и ничего с этим не поделаешь, ну а интернациональная попса - попсой и является.
 

alex play

Senior Member
22 Дек 2005
376
32
28
49
Беларусь
Проблема как мне кажется еще и в другом, а именно в преклонении перед западной культурой.... Она совсем другая, непохожая на нашу. Они думают по другому и музыка у них получается совсем другая. У нас была своя культура, своя мелодика и как бы это не казалось странным в советское время пресловутый "железный занавес" какое то время не давал возможности чужой культуре активно проникать к нам. Те же западные исполнители которые все же попадали к нам проходили достаточно жесткий отбор, который заключался не только в идеологическом контроле, но и в мелодическом плане то же. Вспомните пластинки, которые продавались в союзе.... не было ни одной немелодичной либо агрессивной, несвойственной русской душе. Только с началом перестройки началась активная экспансия западной музыки, т.к. это было достаточно ново и необычно все кинулись ее слушать, а отечественные звезды начали просто подражать что бы не остаться на обочине. Из этого ничего не получилось, как показала практика, поэтому сейчас мы имеем глубокий кризис в музыкальной культуре. С момента начала перестройки выросло целое поколение, которое можно сказать ни нашим ни вашим. Они не могут написать музыку русской души т.к. они ее не знают и западную музыку они то же написать не могут т.к они ее не чувствуют.... Несколько слов про пресловутый "кач". По сути дела это точно выверенная музыка, текст, аранжировка. Не удивлюсь если в ближайшее время появится программа которая сможет писать западную поп музыку.... Единственное что радует - русскую музыку она писать не сможет т.к. в основе русской музыки лежит душа. Русский "кач" не вычислить математически это нужно почувствовать, пережить.... Не стоит думать о творчестве создавая заподноподобные песни, просто берите и снимайте аранжировку у западных звезд, делая при этом небольшие изменения согласно правилам описанным в первом посте. Это не музыка - это чистая математика.....
 

Popster

New Member
15 Май 2009
120
45
0
Ну да, язык влияет, конечно.
Блюз по-русски звучит так же смешно, как цыганочка по-немецки.
ИМХО все дело в том, что голос (точнее, пение в целом) можно рассматривать как еще один инструмент, чаще всего солирующий.
И выразительные возможности русско-поющего певца - совсем иные, чем англо-поющего или японо-поющего.
Сам язык диктует набор средств, которые можно использовать, и "запрещает" тоже огромный пласт выразительных средств.
Английский язык, со своим нечетким произнесением гласных, с нетвердыми согласными, с редуцированными окончаниями слов (которые "удобно" проглатывать) как будто специально заточен под любые виды импровизационной музыки - это как безладовая гитара, где звуки не разделяются дискретно на 12 нот внутри октавы, а существует бесконечная аналоговая последовательность частот.
Поэтому блюзовая гитара, с подтяжками, является англоязычной по определению - у них один способ выражать мысли.
А попробуйте блуждать вокруг нот по-русски или немецки, когда все звуки изначально четкие, дискретные, без возможности сделать "о", похожее на "а" (в английском это допустимо, а в русском будет просто ошибкой, искаженным словом).
Поэтому русская песня - другая. Она несет эмоцию не в "звуке", а в "смысле". Поэтому-то русской песне недостаточно слов "оу, бейби, лав ми тунайт". По-русски это выглядит нелепо, собственно, поэтому все и смеются над текстами попсы - русская попса пытается имитировать изначально англоязычную музыку, переводя под кальку "их" тексты, и получается ужасно.
В англоязычном попсовом пении вокал - это еще один инструмент, и никто не вслушивается в смысл, он там никого не интересует. Важен ритм и то, как ловко ложится "Тач ми, бейби" в общий звукоряд.
А в русской песне (в той, которую большинство считает хорошей) должны быть слова, проникающие в душу. Именно смысл слов является важнейшим инструментом русской песни - смысл, а не звук вокала.
Достоинство это или недостаток? Нет, это просто особенность.
А итог - поп и блюз поют по-английски, а романсы и блатняк - по-русски :)).
 

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
Тема ни о чем...
Мне вот например не нравится немецкие вариации рока, причем даже если поют на приличном инглише. Сразу чуствуется "неметчина". Не так качает. По-другому... А есть поклонники именно данного направления.
Так же и мы... Будем делать х о р о ш у ю музыку - пох, какой национальности!

ЗЫ: Думаю, тему надо во флейм.
 

riko

Well-Known Member
27 Авг 2007
786
546
93
Ответ - ментальность русской души. В России есть мастера по сведению и не только, но вкус нам формировали идиоты. Пожинаем плоды тоталитаризма и дикого не обузданного рынка сегодня. Как то я говорил(ссылаясь на статью друга) о метре, о метрономе ,о том что мы чёрт побери в СЕЙЧАС, о том что нужно уметь играть семнадцать нот в такте с размером 4/4 , а следом переключаться на чётность. Играть в парралельных метрах, посмотреть в ноты Chick Corea , где в некоторых темах, нет размера вообще. О том что абсалютный слух развить с помощью звукового тюнера, и засыпать под метроном ,да бы забить в клетку мозга импульс. Слушать МУЗЫКУ, а не пародию детского лепета. Бытие определяет сознание, а наше бытие было зло, и не видение , из -за призмы которую поставили дяди и тёти , тёмные , не грамотные .
 

Balint

Well-Known Member
6 Мар 2006
1.053
111
63
45
Tiraspol
www.wix.com
Мне кажется тут еще дело в самих группах и продюсерских центрах которые эти группы раскручивают. У нас десятилетиями навязывается то, что продают нам монстры шоубиза в России. Причем это конкретные люди которых по пальцам можно перещитать на самом деле. И зачастую русский рок слышно по первым аккордам...Ну вообщем бородатая тема. Для примера, не сочтите за рекламу приведу наших молд. рокеров Здоб ши Здуб. Вот они на мой взгляд очень здорово вплели музыкально этнические корни молдавии в рок музыку. Да даже честно говоря они поп-рок музыканты. (хотя тоже понятие поп и рок давно уже настолько перемешались что....мама негорюй...) А теперь назовите какую-нибудь российскую команду кто бы так здорово вплел этнику русскую в свою музыку...и не важно рок или поп...Варианты типа Ивана Купала или что то очень уж народное не рассматриваю...А вот так чтобы очень все и коммерчески было и одновременно с этим роково, драйвово да еще и нравилось как говориться и стар и млад... ДА вот не припомню такого коллектива....Хотя может и есть. но мы их не слышим в жесткой ротации как Зверей например.
 
  • Like
Реакции: pROFI

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
кстати на западе тоже есть проблема непонимания своей "родной" музыки, послушайте что пишут ихние артисты так называемой "инди мьюзик" и всё станет понятно, не мы одни такие сирые :sarcastic_hand:
 

Popster

New Member
15 Май 2009
120
45
0
А теперь назовите какую-нибудь российскую команду кто бы так здорово вплел этнику русскую в свою музыку...и не важно рок или поп...Варианты типа Ивана Купала или что то очень уж народное не рассматриваю...А вот так чтобы очень все и коммерчески было и одновременно с этим роково, драйвово да еще и нравилось как говориться и стар и млад...

А вот зря Вы Ивана Купалу не рассматриваете - как раз очень удачный вариант вплетения русской деревенской музыки в дискотечный ритм. Отличная танцевальная музыка, очень стильная. И очень гармонично звучат в ней народные напевы, и тембр голосов "бабушек" - очень к месту.
То, что этим не занимаются массово - ну так это на самом деле намного сложнее, чем писать под копирку стандартные песенки а-ля-рок (или попс, не важно). Тут нужна и серьезная музыкальная подготовка, и вкус, и талант, плюс оторванность от коммерческого успеха, когда есть право на ошибку.
Таких людей мало.
Да и не будет долгосрочного коммерческого успеха у такой музыки. Сиюминутно - да. Попасть в ротацию на радио, выпустить пару альбомов (максимум!), после чего - в небытие. Ну или менять стиль.
Наш народ не любит свою народную музыку.
Вот что меня поражало в той же Болгарии или ГРеции - там национальные танцы умеют танцевать ВСЕ. В Болгарии по телевизору (!) идут передачи с уроками народного танца, чтоб любой в компании мог поддержать общий танец.
У них нет такого отторжения фольклора, какой есть у нас - там никто не считает стыдным и зазорным петь народные песни и плясать народные танцы.
И на радио - тонны национальной музыки, чуток припопсованной (добалена драм-машинка), но очень тонко, с использованием народных инструментов, очень "слушабельно". И на нее есть большой спрос.
А у нас проекты типа ЗшЗ или И.Купалы будут расти тогда, когда мы сами, вся нация, полюбим свою народную музыку.
Пока же при слове "фолк" возникают образы неадекватной Бабкиной, размалеванной Шадриной или попсовой Кадышевой. Все три - убийцы народной музыки.
 
  • Like
Реакции: Landre и Radiator

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
...........Здоб ши Здуб. Вот они на мой взгляд очень здорово вплели музыкально этнические корни молдавии в рок музыку. Да даже честно говоря они поп-рок музыканты. (хотя тоже понятие поп и рок давно уже настолько перемешались что....мама негорюй...) А теперь назовите какую-нибудь российскую команду кто бы так здорово вплел этнику русскую в свою музыку...и не важно рок или поп...
Тоже сравнили!
Балканы-сердце хроматизма,мажора,богатства,удивительного многокрасочного инструментария,полиритмов,плитемпов,сверхскоростных цимбальных аккомпанемементов заменяющих и барабаны и секвенсоры вместе взятые,аккордовых экзотических созвучий,артикуляционных и интонационных микрохроматических приёмов!!!!
У русских своеобразная из глубины веков звуковая система,содержащая всего пять ступеней в пределах одной октавы (отчего в русской народной музыке нет и никогда небыло разрешения через септаккорд…только через минор и мажор),до 18 века полное отсутствие мелодического инструментария (только била да свистульки,колёсные лиры да гусли с гудками),страх перед агрессиями с запада да востока родил полное неприятие их музыки и ритмов.
Все песни в горестном миноре. 98 процентов.По сей день.
Генетика,блин.Не выкорчевать.
 

Popster

New Member
15 Май 2009
120
45
0
Тоже сравнили!
Все песни в горестном миноре. 98 процентов.По сей день.
Генетика,блин.Не выкорчевать.
А обязательно надо выкорчевывать? :))
Разумнее научиться любить свою музыку, увидев в ней красоту. Посмотрите на ларьки "этника" на Горбушке. Там нет русской музыки - там Чили, Африка, Балканы, Китай, Тибет...
Я не против, но если мы так охотно готовы изучать чужой фольклор, то почему так агрессивно против своего?
Аргумент "потому что свой фольклор плохой" не рассматриваем ввиду абсурдности :)).
 
  • Like
Реакции: mitinglas

x.com

И это тоже не я :)
13 Авг 2007
1.043
287
83
Приморский Край
Это все психология . В каком варианте впервые исполнена, тот вариант и предпочтительней. Мне вот например нравилась одна песня, на каком языке она пелась, затрудняюсь сказать. Но в последствии я узнал, что эта песня группы Roxete, только исполнена на другом языке. Когда я прослушал оригинал, от самих Roxete, мне он не покатил. Исполнение на английском казался беспонтовым. Хотя, если бы английскую версию услышал первой, то думал бы наоборот. Единственным скажем недостатком исполнения на родном языке,(на мой взгляд) является то, что помимо мелодии и красок голоса, мы еще судим по смысловому контексту, а он может все испортить. Имхо
 

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
306
83
43
Москва
vk.com
А теперь назовите какую-нибудь российскую команду кто бы так здорово вплел этнику русскую в свою музыку...и не важно рок или поп...
Посмотрите на Ютюбе Пелагея и Zventa Sventana. Первое рок второе фанк.
 
  • Like
Реакции: Balint

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.225
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
pROFI, ну вот вам (и нам) и карты в руки. Обогащайте русскую песенно-музыкальныю культуру в свете имеющихся у вас (и у нас) знаний о мировой. Чего жаловаться? Вам слушатель наш не подходит? В Монголии музыка еще уже и ничего: живут, овец, коней пасут, жизни радуются.
 
  • Like
Реакции: mitinglas

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
x.com,
Мне вот например нравилась одна песня, на каком языке она пелась, затрудняюсь сказать. Но в последствии я узнал, что эта песня группы Roxete, только исполнена на другом языке. Когда я прослушал оригинал, от самих Roxete, мне он не покатил.
Слышал в Швеции и Roxette и ABBA на шведском; в их же исполнении; те же самые хиты, что мы слушали или слушаем. Не знаю за АББУ, а у Роксета вначале песни были на шведском! Совершенно по-другому воспринимается - лучше.
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Тихий ужас, повсеместный. На конкурсы приносили темы почти все минор. Несколько мажорных, но тэмп 120..:suicide2:
Виновата здесь и равномерная темперация
Применение её исказило все интервалы.
Квинты бьют 1 Гц, терции 7-8 (посередине клавиатуры), по краям клавиатуры даже октавы "не чистые".
Это искажение, вносимое РТ,сказывается на мажорных и минорных терциях в различной степени.
Вот этот момент наверно является также ключом к ответу на вопрос о предпочтении «минора».
Минор искажен в меньшей степени, чем мажор!
А значит при равномерной темперации «звучит гармоничнее».
Припоминаю что во времена «живай» игры всё же появлялось и мажорное песенное:
«Я шагаю по Москве»,»Лучший город земли»,»Воскресенье радостный день»…
Сейчас нет!
Почему же у них мажорно «качово» почти всё,а у нас нет?
Всё дело в нашей кварто-квинтовой разноладовой халяве.
В ней «сочиняют» у нас все кому не лень,достаточно выучить пять аккордов и ты уже в этой стране «композитор-музыкант».
Вот вам пример.
Если гармонически разложить какую-нибудь западную группу по-нашему то получится минор.Смотришь в их ноты,или ухом натренированным снимаешь,у них мажор.
Почему?
Потому что применена другая гармонизация,в угоду стилевой чистоты и от этого «кача»:
септаккордовая или другая нетерционная аккордистика.
Мне вот по душе как Меркури озвучили программкой Songsmith на манер нашего родного гоестного минора...
We Will Rock You - Queen
http://www.youtube.com/watch?v=22AWPW5s4EA
Классная отечественная минорная "колбаса" получилась на "халяву"!
Как вы думаете стала бы в этом виде We Will Rock You мировым хитом,»прокачала» бы миллионы?
То то же.
Стоит начать и с этого.
 

D.Copy

-
7 Апр 2004
4.862
135
63
50
Lviv, Ukraine, Ukraine
"не вот по душе как Меркури озвучили программкой Songsmith на манер нашего родного гоестного минора..."
Посмотрел, подстолом, зачет :)
Songsmith вообще отжигает иногда конкретно.
А если по делу, то кач это прежде всего живой ритм. Биение сердца.
Пульсирование крови в венах, если можно так выразиться.
Доли как таковые не играют особой роли, все зависит живой или мертвый сам музыкант.
 

riko

Well-Known Member
27 Авг 2007
786
546
93
Всё дело в нашей кварто-квинтовой разноладовой халяве.
http://www.myspace.com/dmitriyklevenskiy

Вот мой друг, который рассуждает как вы, и понимает что говорит , показав это на практике.Ненавистник кварто-квинтового круга.Всегда делал 2 аранжировки ,одна его, которая не проходила якобы из-за сложности (так говорили бездарные слушатели), вторая исправленная им самим для заказчика и продаваемая.Вопрос. Почему мы культивируем то что нравится народу? Потому что деньги?:umnik2:
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.242
900
113
На мой взгляд, группа "Кино" умела делать минорный "кач". Очень незатейливый, но способный тронуть и душу пэтэушника, и профессионального музыканта.

Для меня кач это не жЫрные басы, а определенная музыкальная индивидуальность. Ритмика, аккордистика дело второстепенное, техническое. Одно из составляющих, но не определяющих, момент кача.

Например, Битлз многих качает, а другим воспроизвести это не удается, даже если делается попытка сделать это нота в ноту. Примеров таких предостаточно.

Я считаю, что самый главный компонент песенного кача заключен в голосе и его способности влиять на слушателя. Это не технический момент, это природный дар.

Отвлекаясь от темы, кризис в музыке я нахожу не в самой музыке, а в дефиците оригинальных и интересных вокалистов, в основном звучит что-то среднестатистическое, выхолощенное.

P.S. pROFI, за http://www.youtube.com/watch?v=22AWPW5s4EA " спасибо.)))
 
Последнее редактирование:

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
все дело в том, что голос (точнее, пение в целом) можно рассматривать как еще один инструмент, чаще всего солирующий.
Вот она, ключевая фраза. Голос-инструмент четко согласован с ментальностью. Это все равно, как в четко означеных партиях для конкретных инструментов, заменить, например, балалайку на гитару, кото, на ситар, скрипку на дудук и т.д., будет неуместно.
Романс на казахском, балканские напевы на английском, ирландские баллады на китайском, также неуместно...
pROFI, не нужно заниматься музыкальным экуменизмом, проблема надуманна...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)