Не только, я думаю основной плюс это минимальные задержки из аналога. К примеру можно использовать внешний ревер без синхронизации задержек с daw, так называемый direct мониторинг.Для удобной машрутизации к примеру.
Не только, я думаю основной плюс это минимальные задержки из аналога. К примеру можно использовать внешний ревер без синхронизации задержек с daw, так называемый direct мониторинг.Для удобной машрутизации к примеру.
Это всё я подразумевал в "машрутизации".так называемый direct мониторинг.
Уф. Не путайте антиалиасинг с интерполяцией. Я же давал ссылку, Вы читали? Цитирую снова: "Во-вторых, на выходе ЦАП сигнал не ступенчатый, как почему-то полагает автор статьи! ЦАП делает гораздо более сложную работу - он производит свертку цифрового кода с функцией вида sinc(x). В результате, на выходе ЦАП, мы имеем совершенно нормальный аналоговый сигнал, без каких-либо потерь."Ну так я понимаю, что на выходе ЦАП сигнал будет не квадратный, там происходит сглаживание так называемый антиалисинг. Неужели антиалиасинг происходит без потерь?
Это же не ко мне относится?
Лайками рассчитаюсь.
+100500!Разница в миксах двух ЗР на одном сетапе обычно куда больше, чем у одного ЗР на разных сетапах.
+2x100500!при реальной работе всё будет накручиваться в соответствии с внутренним эталоном ЗР для достижения конечного результата
+3x100500!грубо говоря, если вы хотите, чтобы у вас звучало как в примере B, вы будете продолжать крутить микс А для достижения похожести. В результате вся разница может быть очень нивелирована.
А - микс в компе , Мак, лоджик.
В - микс 8-ми стереопар через сумматор SSL Matrix, без эквалайзеров в линию, всё по нулям(конверторы какие-то, типа, родные SSL)
— было бы здорово!никак не соберусь устроить викторину любителям угадаек - пусть определят сетап или хотя бы домен на основе моих работ
-- Уши и вкусы у всех разные, так что ничего неожиданного не произошло...Ребзя что за А - вы это серьёзно что ли? Фшоке...
Миксы не мои. Было сделано 7 стереоапар фонограммы и ОДНА РЕверов !миксы разные у Rarra.
Ну однозначно что слышно - окрас по всему спектру от тракта для каждого отдельного инструмента с последующим суммированием не равен окрасу готового микса, это понятно, возможно, и не ситуацию с принтом реверов так повлияло, по сути, если возврат с ревера одна стереодорога - то окрас мог послужить доп. разделительным фактором, подчеркнуть планы. Как-то так. но надо точно знать условия. И вокал чересчур разнится.Миксы не мои. Было сделано 7 стереоапар фонограммы и ОДНА РЕверов !
Далее - через матрикс по нулям. Так что эффекты те же, все изменения и ощущения от них только за счёт наличия в тракте конверторов( которые вносят потери !) и матрикса, который чего-то делает в аналоге, не особо стараясь, за счёт чего и получился такой результат Здесь рассматривалось только влияние сумматора на готовый в цифре микс. Если делать микс отдельно в аналоге и отдельно в цифре, думаю мало не покажется
И вот тут один товарищ делает дипломную работу на эту тему, и если его руководитель проследит за корректностью всех операций, мы может быть услышим разные разницы в разных миксах, которые по идее должны быть одинаковыми.
Условия я описал. Вокал разнится, это да. Ну что ж с этим делать? Вам больше "А" нравится. Никто ж не против.Как-то так. но надо точно знать условия. И вокал чересчур разнится.
Да, я тоже ненавижу конверторы. И представляете, насколько бы всё разнилось, если б были Призмы какие-нить, или DCS-ы , про Вэйсы уж молчу.конвертеры не только вносят потери, но и срут (краски), но и меняют АЧХ и фазовую (по низам задержка).
192 скорее всего неправильно обрабатывает сигнал из-за неправильного master clock у ЦАП и АЦП. У дешевых карт и не только у дешевых мастер клок не стабильный.Да я уж не знаю,чо больше нравится, в дешевых пока незнакомых ушах(тока поменял наусб логитек) -а, щас в сенхах 580 б, в ямахах хс своих не слушал еще.
Пригласите в свою аналоговую студию, што ли. Винил можно там проиграть?
В свое время просто устраивал тест - с Текникса 1200 винил на пульт и напрямую либо через карту АЦП-ЦАП - при единичном преобразовании (готовый мастер) разница ускользающе мала,хотя на Juli@ показалось, что в 96 работает прозрачнее (технически) всех других режимов. Почему-то связываю это с фазой. АЧХ та же, а ощущения - немного разные. 192 было не прозрачнее 96, может АЦП в 192-хреновее работал. Но в принципе, тогда я понял для себя,что ето все мошки перед слоном. Видение, аранж и сведение на порядка 2 важнее домена.
Ну так сводят в аналоге не только классическую музыку и живые инструменты, просто аналог дает больше возможностей поднять громкость с меньшим угаживанием, в цифре бы у многих результат такой же по громкости превратился бы в кашу. Просто многие для поднятия громкости в цифре сначала угаживают звук разными плагинами, потом еще понижают громкость, чтобы выровнять с другими инструментами, тем самым с уменьшением громкости всплывает куча артефактов и грязи. Да и голос очень клево сидит там в миксе. Просто большая часть музыки сейчас звучит как каша и резко.xlt в качестве примера супер аналогового качества , приводить невнятное умца умца )без единого живого инструмента кроме вокала )
браво .... респект и увага )
про мастер клок больше не несите такую ересь) это положительным образом скажется на вашем имидже )
скорее всего тут логика мышления стандартная , "я так не умею даже и близко , значит это точно аналог "))
Cкажите об этом монстрам, которых уважает весь мир благодаря их работам... "А ребята и не знали" :sarcastic:Домен где будет все дело сводится очень важен, даже если вы супер профессионал от бога то вряд ли такого качества добьетесь без аналогового микшера и внешних устройств.
Это только потому, что не в аналоге сделано?!большая часть музыки сейчас звучит как каша и резко.
Видение, аранж и сведение на порядка 2 важнее домена.
угу , все продюсеры in the box ) - лажуки ))) andy sneap , charlie day ) и т д ))со всеми ихними грэмми ):cool2:
сидят глупые в своих протулсах - нифига то не нают
Да только почему-то все забывают, что все эти продюсеры делают аранж in the box, но сводить идут в нормальные студии. Те что сводят сами, или имеют муть или звук все таки резковат.Cкажите об этом монстрам, которых уважает весь мир благодаря их работам... "А ребята и не знали" :sarcastic:
Это только потому, что не в аналоге сделано?!
А вообще, xlt, из ваших изречений уже антицитатник можно собрать...
Не знаю, кой вам годок и сколько из них вы в профессии, но пора бы осознать следующее:
В соседней ветке я написал, что даже обладание сетапом мечты почему-то :sarcastic: не у всех дает в результате приличные миксы (не говоря уже о шедеврах)...
Как ты можешь спать, когда в интернете кто-то неправ?!
Эталон вкуса находится в Париже, в палате мер и весов!
Вы вообще living in the material world или в своем собственном? Информированность у вас на нуле.почему-то все забывают, что все эти продюсеры делают аранж in the box, но сводить идут в нормальные студии.
Кхм, только послушал его работы, как-то не очень понравилось. Голос суховат в миксах, инструменты не настолько живо звучат. По мне некоторые здешние мемберы сводят in the box лучше.Вы вообще living in the material world или в своем собственном? Информированность у вас на нуле.
Какие аранжи делает Charles Dye?! Вы о чем?! Он - продюсер. Пишет и сводит in the box. САМ!!! Так у него муть или звук резковат? И у других, работающих в цифровом домен? Примеры, плиз.
А нормальная студия в вашем понятии - это только полный аналог? И обязательно куда-то идти? .....
Еще хотелось бы и от вас услышать музыкальный аргументы - т.е. миксы, который не мутны, не резки, и вокал в них сидит прекрасно. Будьте добры, убедите нас, сирых да убогих... Но только делом, а не сектантскими мантрами...
Да потому, что мастеру похрен, в каком домене работать. Ферштеен зи? Или вы подозреваете, что он всех присаживает на цифру, а сам втихаря лепит шедевры в аналоге? :sarcastic: Хотя в любом случае вампочему-то на фото у него целая студия и микшерная консоль.
Тогда еще раз повторяю приглашение - покажите свои работы, которые вам наверняка нравятся.как-то не очень понравилось.