После НГ постараюсь сделать тест (адекватность правда не обещаю =)): 1. Цифра 2. Цифра и сведение в аналоге 3. Сведение в аналоге с ленты.И, конечно - Лента, лента...
Как назывыается ?Это моя дипломная тема =)
Афтор сказал, что потом цифровую версию слегка подправил, по просьбе клиента. Но уровни не трогал !но почему трекинг разный?
Так разве можно в таком случае говорить о ТЕСТЕ? Вроде бы этот термин подразумевает корректное сравнение...Афтор сказал, что потом цифровую версию слегка подправил, по просьбе клиента.
:sarcastic: А что ж тогда трогал?Но уровни не трогал !
Каких-то пару звуков то ли добавил, то ли убрал... Я слушал фрагментами, попал только на "птичку", сверестящую в начале и конце..А что ж тогда трогал?
Тут каждый человек будет иметь свою точку зрения, причём, обоснованную чисто субъективными причинами. Я впервые услышал СД у своего брата в Хабаровске в 92-м году - стоял напротив муз.центра и ошалело наслаждался волшебными звуками привычных мне записей. Без шума и грязи.Может я ошибаюсь но мне кажется, что, аналог проигрывает в качестве и поэтому его приятней слушать.
-- C какого это х. и нафига? :holloween:сумма происходит внутри карты с повышенным oversampling
Ну так в total mix сумма 48 битная, а вот в logic 32битная. Ни для кого не секрет, что в цифре понижение уровня сигнала происходит с понижением разрядности сигнала, что ведет к потере части спектра. Про оверсамлинг точно не знаю, но некоторые производители заявляют внутренний оверсемплинг при сумме.-- C какого это х. и нафига? :holloween:
Бессмысленное занятие.
никто не вспомнил про цифровые микшеры сумматоры, в них результат будет получше чем в DAW
-- М-дя... Хорошего же они мнения о клиентах, если считают, что в этот бред будут верить...некоторые производители заявляют внутренний оверсемплинг при сумме.
Вы имеете, что-то против? Я написал, это потому что при определенном поднесении материала можно какашку представить как конфету, а конфету как гавно.либо выкладывай файлы, тесты и т.п. подтверждающие высказывание, либо помолчи :spam:
достаточно твоего "научного" предположения, почему файл B - не аналоговая сумма :goof:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=98312&p=1484663&viewfull=1#post1484663
Теоре́ма Коте́льникова (в англоязычной литературе — теорема Найквиста — Шеннона или теорема отсчётов) гласит, что, если аналоговый сигнал x(t)\; имеет финитный (ограниченный по ширине) спектр, то он может быть восстановлен однозначно и без потерь по своим дискретным отсчётам, взятым с частотой, строго большей удвоенной верхней частоты f_c\;:
Такая трактовка рассматривает идеальный случай, когда сигнал начался бесконечно давно и никогда не закончится, а также не имеет во временно́й характеристике точек разрыва. Именно это подразумевает понятие «спектр, ограниченный частотой f_c\;».
Разумеется, реальные сигналы (например, звук на цифровом носителе) не обладают такими свойствами, так как они конечны по времени и, обычно, имеют во временно́й характеристике разрывы. Соответственно, их спектр бесконечен. В таком случае полное восстановление сигнала невозможно и из теоремы Котельникова вытекают 2 следствия:
Любой аналоговый сигнал может быть восстановлен с какой угодно точностью по своим дискретным отсчётам, взятым с частотой f>2f_c\;, где f_c\; — максимальная частота, которой ограничен спектр реального сигнала.
Если максимальная частота в сигнале превышает половину частоты дискретизации, то способа восстановить сигнал из дискретного в аналоговый без искажений не существует.
С каких пор? Вы изобрели свою математику аналогово цифрового преобразования?Oversampling - определение, описывающее принцип преобразования аналоговых сигналов в цифровой код и обратно в аппаратных реализациях АЦП и ЦАП, и не имеющее никакого прямого отношения к математике цифровых микшеров и прочих систем обработки!
Кроме того, когда мы рассуждаем о повышенной точности вычислений в тех или иных алгоритмах цифровых микширов и/или DAW, имеет смысл говорить исключительно о РАЗРЯДНОСТИ представления данных на том или ином этапе обработки, но никак не о частоте дискретизации, это вообще - нонсенс в данном контексте (как и в 99% всех остальных)! В общем случае алгоритмы систем на выделеннных DSP не обеспечивают никакой заведомо большей точности вычислений по сравнению с современными ресурсонезависимыми DAW, ориентированными на использование многоядерных CPU и больших объемов быстродействующей оперативной памяти.
Согласен, т.к. большая часть плагинов все равно работает в 32-24-16 битах. Хотя в реалтайм режиме в плагинах всего 2-4кратный оверсемплинг, чтобы сохранить ресурсы компа, а при редеринге переходят вплоть до 256x оверсемплинг. Да и математику никто не отменял 2+2 будет равно = 4, но никак не 5. Если складывать чисто WAV то там только надо посчитать амплитуды и сложить их в равные промежутки времени. Изобретать математику, чтобы 2+2 = 5 не целесообразно и это лишние вычисления, что скажется на производительности.xlt, суммирование в 32бит хосте равноценно суммированию в 64бит хосте. Пруфлинк http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166
Зы. палец вверх не забудьте поставить )))))) тесты вещь полезная.
Для гармонических колебаний частота дискретизации 44100 в диапазоне 20 гц - 20 кгц достаточна, чтобы восстановить форму волны после преобразования. Разберитесь в вопросе до конца, если уж Вам так интересно, но ради всего святого, на надо уже этот боян больше растягивать...Чем чаще мы будем мерить амлитуду тем, точнее мы скопируем в цифру волну и сделаем лесенку более гладкой.
belovw, а я сразу сказал, что виртуальное надо в виртуале месить.Я выбрал А, он мне более по-душе. Видать отсутсвие лишних переконвертаций дало о себе знать.
Я назвал А - аналогом. В - цифрой, надеясь на совершенство аналога.
-- Для того, чтобы результат их работы хоть на что-то б был похож.Оверсемплинг не только применим для цифроаналогового преобразования, но и для вычислений,
а зачем тогда в VST плагих встраивают функцию внутренного оверсемплинга?
Вы про антиалиасинг? Антиалисинг проходит с потерями части ВЧ спектра. Недостаточно, я даже выше привел теорему Котельникова где написано:xlt, Дружище, неужели Вы всерьёз думаете, что для кого-то здесь открываете Америку?
Для гармонических колебаний частота дискретизации 44100 в диапазоне 20 гц - 20 кгц достаточна, чтобы восстановить форму волны после преобразования. Разберитесь в вопросе до конца, если уж Вам так интересно, но ради всего святого, на надо уже этот боян больше растягивать...
Такая трактовка рассматривает идеальный случай, когда сигнал начался бесконечно давно и никогда не закончится, а также не имеет во временно́й характеристике точек разрыва. Именно это подразумевает понятие «спектр, ограниченный частотой f_c\;».
Разумеется, реальные сигналы (например, звук на цифровом носителе) не обладают такими свойствами, так как они конечны по времени и, обычно, имеют во временно́й характеристике разрывы.
Никто и не говорил, что Total Mix надо сравнивать с Digital микшерами.Оверсэмплинг в карте при сумирование быть не может. Даже если бы он был, то толку от него не было бы.
Если про Total Mix и цифровые микшеры, то разницы нет где сумировать.
В качестве затравки, определите какие песни из этой темы сводились в коробке (in-box), а какие на цифровом микшере с применением внешних приборов подключенных по аналогу. Что повлияло на выбор ответа?
Ну так укажите конкретно. Я открыто отношусь к своим ошибкам и готов прислушаться если я не прав. Просто громко кричать, что кто-то не прав не указав на ошибки очень не красиво.belovw, да тут лепит товарищ опять полузнания.
Спасибо.XLT, я на один факт укажу, без ссылок, просто чтобы не быть голословным. а остальное - извините, мне за преподавание не платят. Эти картинки с прямоугольником с наклоном полки влево - просто результат high pass фильтрации, в абсолютно всех аналоговых трактах такое будет происходить. АЦП-ЦАП тут ни при чем.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=96056&p=1438371&viewfull=1#post1438371Я открыто отношусь к своим ошибкам и готов прислушаться если я не прав. Пожалуйста скиньте ссылки на внешние источники, где черным по белому написано, что я не прав.
чтобы лох цепенел...Можно вопрос: а зачем существуют тотал миксы всякие, если нет разницы?
Ну так я понимаю, что на выходе ЦАП сигнал будет не квадратный, там происходит сглаживание так называемый антиалисинг. Неужели антиалиасинг происходит без потерь?http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=96056&p=1438371&viewfull=1#post1438371
Ссылка на внутренний источник, правда. Но важна же суть дела. Можно переместить инфу на внешний ресурс по желанию.
Для удобной машрутизации к примеру.Можно вопрос: а зачем существуют тотал миксы всякие, если нет разницы?