Обругайте набор для аналогового микширования

  • Автор темы Автор темы uber
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mark ‘Spike’ Stent сейчас кстати тоже inbox работает )
Madonna, Beyoncé, Björk, Lily Allen, Depeche Mode, Massive Attack, Yeah Yeah Yeahs, Oasis, U2, Usher, Lady Gaga, Muse)
а этот дядька 25 лет месил на SSL ) видимо тоже дураг :)))


xlt чарли дай получил грэмми за рики мартина - livin la vida loca ) все сведено в пт :)

а вот Muse - который марк стент опять же сводил полностью в пт на плагинах ):

http://www.youtube.com/watch?v=w8KQmps-Sog )

Waves SSL Channel, desk EQ & dynamics, Metric Halo Channel Strip, Chandler EMI TG12413
Waves SSL Channel, Tech 21 Sansamp, Purple Audio MC77, Sound Toys Filter Freak.
Vocals: Waves De-esser & SSL Channel, Dbx 902, Teletronix LA2A, Universal Audio 1176, Standard Audio Leveler, desk EQ & dynamics, Tech 21 Sansamp, Sound Toys Echo Boy.

XLT - вы правда в какой то параллельной реальности живете ))
 
Последнее редактирование:
Mark ‘Spike’ Stent сейчас кстати тоже inbox работает )
Madonna, Beyoncé, Björk, Lily Allen, Depeche Mode, Massive Attack, Yeah Yeah Yeahs, Oasis, U2, Usher, Lady Gaga, Muse)
а этот дядька 25 лет месил на SSL ) видимо тоже дураг :)))


xlt чарли дай получил грэмми за рики мартина - livin la vida loca ) все сведено в пт :)

а вот Muse - который марк стент опять же сводил полностью в пт на плагинах ):

http://www.youtube.com/watch?v=w8KQmps-Sog )

Waves SSL Channel, desk EQ & dynamics, Metric Halo Channel Strip, Chandler EMI TG12413
Waves SSL Channel, Tech 21 Sansamp, Purple Audio MC77, Sound Toys Filter Freak.
Vocals: Waves De-esser & SSL Channel, Dbx 902, Teletronix LA2A, Universal Audio 1176, Standard Audio Leveler, desk EQ & dynamics, Tech 21 Sansamp, Sound Toys Echo Boy.

Звучит лучше чем работы Charly Dye. Но для меня звучит не убедительно и суховато. Только почему-то большая часть музыки в норм мониторинге просто звучит сухо и от стерео ничего не остается.
 
[OFF]я даже уже нервничаю услышать референсы xlt[/OFF]
Не совсем референс но звучит лучше:
[video=youtube;FR3L4iC1Two]http://www.youtube.com/watch?v=FR3L4iC1Two[/video]
[video=youtube;9NOjpMM498w]http://www.youtube.com/watch?v=9NOjpMM498w[/video]
 
Последнее редактирование:
xlt, последнее средство - вызываю вас на дуэль: ваши работы против моих. Считайте, что перчатка брошена. Сможем охарактеризовать работы друг друга и следствие влияния на них домена. А "товарищи нас поддержат" (МС Горбачев). Правда, товарищи?
 
xlt, последнее средство - вызываю вас на дуэль: ваши работы против моих. Считайте, что перчатка брошена. Сможем охарактеризовать работы друг друга и следствие влияния на них домена. А "товарищи нас поддержат" (МС Горбачев). Правда, товарищи?
Я пиписьками нискем мериться не собираюсь. Можете считать, что у вас она больше.
Я никак не говорил, что мои работы лучше ваших) Просто есть звучание к которому надо всем стремиться, а не слушать мутную музыку зажатую в какашку... Просто современная музыка полна такого гавна и для многих почему-то дефакто звучания как раз пожатая сильно музыка и которая сухая и ничего в пространстве не меняется, и все к нему привыкли...
Послушайте симфоническую музыку на живом концерте симфонического оркестра, вот это то звучание к которому надо всем стремиться...
 
Я никак не говорил, что мои работы лучше ваших
А я не об этом вообще-то, а о влиянии домена на качество микса. Отстаивайте свою позицию, свою пылкую любовь. Вы же рыцарь - хоть и печального образа действий... Если аналог так хорош - продемонстрируйте его достоинства. При чем здесь пиписька?

Степень сплющенности, резкость и т.п. атрибуты современных миксов от домена не зависят. С этим никак не хотите согласиться?
 
  • Like
Реакции: diggidon
А я не об этом вообще-то, а о влиянии домена на качество микса. Отстаивайте свою позицию, свою пылкую любовь. Вы же рыцарь - хоть и печального образа действий... Если аналог так хорош - продемонстрируйте его достоинства. При чем здесь пиписька?

Степень сплющенности, резкость и т.п. атрибуты современных миксов от домена не зависят. С этим никак не хотите согласиться?
Ну так приведите мне цифровые референсы которые звучат сочно, и более естественно и чтобы был еще объем с планами. Все что я прослушал выше звучит очень сухо и зажато очень, толком хвостов дилеев даже не слышно. Ну так тут в теме уже было сравнение аналога и цифры, явное преимущество было аналога. Только глухие не заметили разницы и проголосовали за цифру.
 
xlt, нет слов, одни выражения...
Объем с планами - принадлежность исключительно аналога?!
Естественность - обязательна для ЛЮБОЙ музыки?!
Хвосты дилея обязательно должны быть слышны?! Кто вам такое сказал? Да в аналоговой технике они маскировались в первую очередь, и чем больше задержка - тем "глуше" были хвосты.

Раз вы слились с дуэли как презренный штафирка XIX века, предлагаю вам в одностороннем порядке прослушать своим острейшим ухом представленные мной работы и указать на их недостатки, свойственные домену. Идет? Я - со шпагой, вы - с пулеметом.
 
Мое удивление постепенно перерастает в возмущение, но этот процесс весьма сдерживает сюрреализм и нелепость происходящего.
Интересно, что произойдет, когда зайдет rarr и уведомит нас, что произошла накладка и варианты А и В поменялись местами… Лоджик наверное станет ламповым, а у макинтошей появится глубина планов и естественность детализации…
Я восхищен даже.
 
Влад, ты чета какой-то нервный седня:) Наверна баишься хита:) Ыыыы:)

пс
А Юрь Ваныч ваще правакатыр:)))
 
У меня большая просьба к модераторам - хотя по правилам юзер xlt наговорил ереси уже не на один пожизненный бан, не приводить приговор в исполнение до тех пор, пока его ересь не будет развенчана фактами - нечего ему зря венец мученика за правое дело носить.
 
xlt а ничего что я давал ссылки на поп рок примеры ?))))
а вы на каких то индусов )) распевных)

давайте теперь сравним качество звучания нойз грайндкора , и фортепьянного концерта )
а чо )?)) ...

сдается мне что автор просто аудиофил с кашей в голове ) далекий равно как и от звука так и от музыки )
стремится к звучанию симфонического оркестра )?))) , к примеру в дет металле который я много свожу )
или в прогрессив трансе :) ууууууу....

я тоже щас за Владом рассержусь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: spred
У меня большая просьба к модераторам...
...не приводить приговор в исполнение до тех пор, пока его ересь не будет развенчана фактами
С удовольствием пойдём навстречу. :yes:
З.Ы. Вечер перестаёт быть томным. xlt, ваш ход. Ждём-с.
 
  • Like
Реакции: spred и smack
Ну так приведите мне цифровые референсы которые звучат сочно, и более естественно и чтобы был еще объем с планами
первое что приходит на ум Dire Straits - Brothers in Arms сведен и отмастерён в цифре
ваши референсы откровенно мутные, с убитыми транзиентами перкуссии, соблаговолите привести более вменяемые примеры
 
Для общего развития немного побаловался, и вот результат, можно вести статистику:

упоминания термина mix-in-the-box в известной серии статей про секреты микс-инженеров на сайте soundonsound.com
Бонус – похожий запрос, но в разделе Inside Track того же сайта

Вот попалось мнение известного инженера, который ушел с аналога в цифру, касающееся этого вопроса:

Я слышал от многих инженеров разного уровня, что «нельзя сводить в коробке» или «я не должен этого делать». В ответ на это я говорю, что могу «сводить в коробке» просто потому, что я переучил себя это делать. Дискуссия продолжается и до сих пор, с ценными мнениями с обеих сторон. Процесс сведения в Pro Tools, конечно, не такой же, как микширование на большой консоли. Проведя почти 2 десятилетия в аналоговом мире, у меня есть другая точка зрения, отличная от мнения тех, кто начинал свою карьеру уже в цифровую эру. В ранних версиях Pro Tools, всё сделанное звучало как дерьмо. Когда Digidesign собрали HD вместе, я купился, и это касается не только записи в нем. Да, в первую очередь это был большой цифровой рекордер, который заменил катушечные машины навсегда, но он также стал великим редактором и полностью изменил процесс создания аудиозаписей.

Но впереди было еще несколько лет до того, как "сведение в коробке" стало предметом спора. Сначала, технически, вы должны были получить гораздо лучший микс при смешивании файлов из протулса через SSL или NEVE в большой и именитой студии, и это первое, что я сделал. А потом началось быстрое сокращение бюджетов, но я видел бюджетную пропасть на горизонте, и построил свою собственную HD студию с тоннами плагинов, наравне с уже имевшимся аналоговым оборудованием. Я провел много времени настраивая помещение, и оно теперь чертовски отстроенное. А потом мне пришлось заново учиться сведению, это был вызов, но у меня был «аналоговый» опыт, откуда я мог черпать знания. Один из первых проектов, реализованных в моей новой студии выиграл награду MTV «Лучший новый артист», это был The Gym Class Heroes. Потом было много всего, в том числе премия Грэмми за альбом бродвейского спектакля "In The Heights". Так что оказалось, что сведение в коробке может быть сделано без ущерба для качества звука. Я бы никогда не стал работать таким образом, чтобы мои клиенты по какой-то причине не получили чего-то кроме самого лучшего из того, что я мог бы сделать для них, и я успешно совершил переход от аналога к сведению в коробке. Для тех, кто скажет вам, что этого сделать невозможно, я говорю, что это они не могут этого сделать.


Tim Latham
Grammy award winning mixer and recording engineer who has worked on over 20 gold and platinum albums.
Over the past twenty two years I have engineered, mixed and produced artists like Black Eyed Peas, Kid Rock, Lou Reed, Erykah Badu, De La Soul, Tribe Called Quest, Fun Lovin’ Criminals and Britney Spears.
 
Последнее редактирование:
даже если вы супер профессионал от бога то вряд ли такого качества добьетесь без аналогового микшера и внешних устройств.
просто аналог дает больше возможностей поднять громкость с меньшим угаживанием
Какие основания для таких заявлений? Божий промысел? Интуиция?

Только глухие не заметили разницы и проголосовали за цифру.
Ах вот оно что. Ну, всё ясно. Разница есть, но "глухие" её не слышат. Угу. Похоже, в детстве Вам не удалось ознакомиться с замечательной сказкой Андерсена "Новое платье короля". Мне жаль потраченного на Вас времени.
 
Последнее редактирование:
Так что оказалось, что сведение в коробке может быть сделано без ущерба для качества звука. Я бы никогда не стал работать таким образом, чтобы мои клиенты по какой-то причине не получили чего-то кроме самого лучшего из того, что я мог бы сделать для них, и я успешно совершил переход от аналога к сведению в коробке. Для тех, кто скажет вам, что этого сделать невозможно, я говорю, что это они не могут этого сделать.
+100500
Только глухие не заметили разницы и проголосовали за цифру.
Каждый имеет право на заблуждение. В том числе и Вы.
 
Последнее редактирование:
Это ведь он http://www.myspace.com/charlesdye ?
ps. Только почему-то на фото у него целая студия и микшерная консоль.
-- Уел... :)

чарли дай получил грэмми за рики мартина - livin la vida loca )
-- Лишнее доказательство продажности и вшивости Грэмми. Запись-то просто ТОШНОТВОРНАЯ!

Muse - который марк стент опять же сводил полностью в пт на плагинах
-- А вот последний MUSE слушать вообще невозможно.
Многочисленные эксперименты показали - максимум полторы первых вещи, потом уши отключаются.

Это я не к цифре\аналогу, а просто к тому, что имя и Гремми сами по себе не значат ничего.
 
ps. Только почему-то на фото у него целая студия и микшерная консоль.
А кто-нить хоть пытался консоль то разглядеть? Digidesign Icon - очень большая, удобная и дорогущая мышка - Протулзовый контроллер.

http://www.avid.com/US/products/ICON-D-Control-ES

cw_700x700_GrabControlofYourMix.jpg
 
А потом началось быстрое сокращение бюджетов, но я видел бюджетную пропасть на горизонте, и построил свою собственную HD студию с тоннами плагинов
-- Похоже - вот она, НАСТОЯЩАЯ причина уползания в ящик.
 
вот всё Грэмми, мтв(чуть мтс не написал) и т.д. а у нас есть что-то? К чему стремиться и чем гордиться можно?
 
А кто-нить хоть пытался консоль то разглядеть? Digidesign Icon - очень большая, удобная и дорогущая мышка - Протулзовый контроллер.

http://www.avid.com/US/products/ICON-D-Control-ES

cw_700x700_GrabControlofYourMix.jpg
Кроме консоли у него на заднем плане еще 2 стойки с внешним оборудованием) Отчетливо виден прибор от Manley) Хорошая однако у него цифра)
 
а у нас есть что-то? К чему стремиться и чем гордиться можно?
вантовыми мостами во Владике...
а аналог, имхо, удобен в двух местах: при накоплении - чем качественнее первичный тракт, тем лучше - и при сплющивании, когда нужна не только громкость, но и чёткость звуковых фронтов... правда, как показывает ежедневная практика, большинству наплевать на правильность/красоту картинки...
Так как денег на набор немного
... то и не нужен он, имхо. рулите в софте, если руки правильно заточены - вполне достаточно, имхо. а когда денег некуда будет девать - вот тогда, для себя любимого, соберете полностью аналоговый тракт. под свой вкус и предпочтения, а не "универсальный, на все случаи жизни"...
 
Отчетливо виден прибор от Manley) Хорошая однако у него цифра)
Voxbox ченнелстрип. Писать то он через что-то должен?! Но какое это отношение имеет к микшированию и тем более к грёбанным алгоритмам суммирования, из-за которых опять вся бодяга?
А преампов, как и микрофонов, много не бывает. Но это уже другая история. Поважнее и куда поинтересней банального суммирования.
 
Кроме консоли у него на заднем плане еще 2 стойки с внешним оборудованием) Отчетливо виден прибор от Manley) Хорошая однако у него цифра)
и что?
дополнительная палитра окраса звука, суммирование тем не менее происходит в ящике, как и вся остальная обработка
делайте свою работу хорошо и разговоров о цифре не будет
 
Действительно, если говорить о производстве песни в духе 30 Seconds To Mars - A Beautiful Lie (для определенности)

[video=youtube;4Kvd-uquuhI]http://www.youtube.com/watch?v=4Kvd-uquuhI[/video]

то начинаем мы с идеи, если нет цепляющей идеи, дальнейшие этапы не важны, не так ли? какая х.. разница на чем сделано очередное никому неинтересное творение Рики Мартина?

дальше все зависит от вокала, не будет такого вокала, идея бессмыслена, что из этого следует читаем выше )

хорошо, вокал нашли! пусть неидеально, пусть в Голландии (проблема с произношением и английской дикцией), но вполне работоспособный вариант

[video=youtube;t2AQ6MrzBCw]http://www.youtube.com/watch?v=t2AQ6MrzBCw[/video]

заметьте, еще до аранжировки, исполнения и записи инструментов не дошли, а уже сколько проблем в производстве будущего хита ))

допустим, аранжировка была несложной, музыканты играть умеют

[video=youtube;Ey0ThBIaWGU]http://www.youtube.com/watch?v=Ey0ThBIaWGU[/video]

ну а теперь все зависит от возможностей специалиста, оборудования и помещения, чтобы ЗАПИСАТЬ максимально интересно и грамотно!

вот теперь можно подумать о микшировании ... в коробке его делать, на хит-фэктори или где ...

у меня предложение сначала научиться делать все этапы ДО суммы, а потом спорить о сумме ))

по опыту могу сказать, что тот, кто сумел на высоком уровне освоить все этапы, говорит, что микс сделает в любом случае и на любой платформе хорошо, выбор коробка - хитфэктори только от бюджета и предпочтений клиента зависит, основная работа сделана, слушатель будет счастлив!
 
Voxbox ченнелстрип. Писать то он через что-то должен?! Но какое это отношение имеет к микшированию и тем более к грёбанным алгоритмам суммирования, из-за которых опять вся бодяга?
А преампов, как и микрофонов, много не бывает. Но это уже другая история. Поважнее и куда поинтересней банального суммирования.
Только его студийный сетап я in the box назвать к сожалению не могу, бюджет студии явно не маленький. Это in the box назвать нельзя, для меня in the box это когда сводят только в daw с использованием только одних плагинов, без каких либо внешних устройств.
http://www.youtube.com/watch?v=d2KdyPWMlRo смотрим 1:24, в сетапе есть neve 33609, SSL XLogic Multichannel Compressor, Empirical Labs EL7 Fatso
Хороший in the box)
Плюс софта, это скорость работы, стоимость затрат на сам софт меньше чем за аналог, засчет чего можно снизить стоимость общей работы.
 
для меня in the box это когда сводят только в daw с использованием только одних плагинов
Давайте пока не спрыгивать на интерпретацию наименований, давайте лучше ещё послушаем примеры сведения/суммы, на которые вы ориентирутесь. Со всеми планами, пространствами и микродинамикой.

PS: микс-в-коробке — это когда всё что есть в студии, в том числе и аналоговые приборы, приходит в программный микшер, где собирается финальный микс, а микс-вне-коробки, это когда всё тоже самое, что есть в студии, в том числе и программные инструменты/плагины/шины направляются в железный микшер, откуда выходит финальный микс. Собственно, вся каноническая разница только в финальной сумме, плагины и навесные приборы могут в равной степени использоваться в обеих конфигурациях.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают