вот всё Грэмми, мтв(чуть мтс не написал) и т.д. а у нас есть что-то? К чему стремиться и чем гордиться можно?
больше трех человек в этом топике, чьими работами гордится и слушает вся страна )))
вот всё Грэмми, мтв(чуть мтс не написал) и т.д. а у нас есть что-то? К чему стремиться и чем гордиться можно?
-- Фигушки. В коробке - тогда уж ВСЁ цифровое, в плагах.микс-в-коробке — это когда всё что есть в студии, в том числе и аналоговые приборы, приходит в программный микшер, где собирается финальный микс
-- Угу. Имея железные синты и обработки - пользовать их подобия в софте??микс-вне-коробки, это когда всё тоже самое, что есть в студии, в том числе и программные инструменты/плагины/шины направляются в железный микшер
А почему нельзя? Кто-то или что-то нам это запрещает? Ну, ну...Имея железные синты и обработки - пользовать их подобия в софте??
Какие-то невнятные примеры.Long, никаких фигушек.
Терминология относится только к сумме: DAW или консоль.
1. Инженеру привезли исходники, записанные какими угодно способами, например сугубо аналоговыми. Он смесил их сугубо в программе, без навесного оборудования. Он получил микс-в-коробке или нет?
2. Инженеру привезли рендеры из софт-синтезаторов и софт-обработки, сугубо софтварные исходники. Он смесил их на аналоговой консоли, пользуясь 10 шкафами навесных приборов. Он получил микс-вне-коробки?
И таки да, есть примеры (их больше чем один), когда даже при наличии железки, пользуются её эмуляцией в софте – например инстансов с этим прибором в миксе на1020 больше, чем имеется оригинальных железок в студии. Или софт-версия будет лучше отвечать задумке ЗР.
Сначала xlt пусть принесёт наконец примеров, о которых его просили сколько-то страниц назад. Да, помимо тех двух индийских композиций.
-- А можно ссылку на такое официальное толкование термина?Терминология относится только к сумме: DAW или консоль.
Там много инженеров, каждый подробно рассказал о своих консолях и софте, выбирайте.упоминания термина mix-in-the-box в известной серии статей про секреты микс-инженеров на сайте soundonsound.com
Бонус – похожий запрос, но в разделе Inside Track того же сайта
Вообще я нашел много ссылок в поддержку обеих версий, и даже для «гибридных» вариантов, и только поковырявшись в них обнаружил логику, которую и описал. Если желаете, можете провести того же рода исследование (порядка 100 источников, потом уже устал), где инженеры говорят о коробках, ссылки я привел в цитате выше, вот еще две: раз и два, за каждый вариант трактовки. Могу заблуждаться, но пока сделал такой вывод.А можно ссылку на такое официальное толкование термина?
Нет, поджато тоже сильно. Стерео не естественное. Когда играют все инструменты, то все превращается в кашу.xlt,
вот это нормально?
ilyaprokhorov.com/Piercing_The_Fog_Radio_Edit.wav
позже еще посмотрю
А может проблема всё же в лоуднес вар, а не в цифра-аналог? Просто когда делались "довоенные" записи - не было и цифры, отсюда и (имхо не особо корректная) взаимосвязь? Не цифра же виной тому, что нынче всё переплющено, разве нет?все превращается в кашу
Да! Просто музыка лет 10-20 назад, звучала более естественнее и приятнее, хотя была и не без изъянов. Вообще хорошая запись это цифра + аналог, что-то лучше в цифре делать, что-то в аналоге. Просто разговор шел о in the box, который подразумевает, что купил к примеру protools HD и месишь из коробки без каких либо внешних устройв. Но почему-то тут люди придумали свое понятие in the box в которое включили внешние приборы. Бывает так же люди месят с внешними устройствами ужасно и при неправильном подходе потенциал устройства просто не раскрывается...А может проблема всё же в лоуднес вар, а не в цифра-аналог? Просто когда делались "довоенные" записи - не было и цифры, отсюда и (имхо не особо корректная) взаимосвязь? Не цифра же виной тому, что нынче всё переплющено, разве нет?
Передергивать не надо. Разговор вашими усилиями о чем только не шел, то о планах/натуральности, то о внешних железках, то о аранжировке в компьютере, всё смешалось, кони, люди, мухи, котлеты — браво! На слове не поймаете – где я не уверен, я упоминал, что не уверен, там где провел «исследование» – я привел это исследование и так далее. От вас же поступило три видеофрагмента: невнятная электронная композиция, где никаких преимуществ доменов друг перед другом никак не выявлено, и такой же степени не слишком внятная пара примеров индийской музыки, про которую вы так и не удосужились нам рассказать – в чем же и как она делалась, и почему вы привели ваши примеры в поддержку аналога. Судя по вашим высказываниям вы не делаете различия между «аналогом», «чистотой планов» и «слабой компрессией». Ну ок, если у вас такая корреляция, это дело ваше.разговор шел о in the box …почему-то тут люди придумали свое понятие in the box в которое включили внешние приборы
можно обозначить, чтохорошая запись это цифра + аналог, что-то лучше в цифре делать, что-то в аналоге
Я могу предположить, что B возможно цифра, а А аналог и он звучит хуже так как сначала происходит перевод цифры в аналог, и потом аналог обратно в цифру, что сопровождается потерей части спектра. Примерно это выглядит так:
Кстати почему-то тут в теме никто не вспомнил про цифровые микшеры сумматоры, в них результат будет получше чем в DAW. К примеру можно суммировать посредством самой аудио карты(есть же Total Mix и его аналоги), и результат будет чище чем сведенный в самой DAW т.к. сумма происходит внутри карты с повышенным oversampling, что для стационарного компьютера накладно для вычислений.
Ну так в total mix сумма 48 битная, а вот в logic 32битная. Ни для кого не секрет, что в цифре понижение уровня сигнала происходит с понижением разрядности сигнала, что ведет к потере части спектра. Про оверсамлинг точно не знаю, но некоторые производители заявляют внутренний оверсемплинг при сумме.
Я даже выше показал пример как искажается сигнал при преобразовании сигнала из Цифры в Аналог, и потом обратно Аналог в Цифру.
Домен где будет все дело сводится очень важен, даже если вы супер профессионал от бога то вряд ли такого качества добьетесь без аналогового микшера и внешних устройств.
Ну так сводят в аналоге не только классическую музыку и живые инструменты, просто аналог дает больше возможностей поднять громкость с меньшим угаживанием, в цифре бы у многих результат такой же по громкости превратился бы в кашу. Просто многие для поднятия громкости в цифре сначала угаживают звук разными плагинами, потом еще понижают громкость, чтобы выровнять с другими инструментами и понижают разрядность сигнала, тем самым с уменьшением громкости всплывает куча артефактов и грязи. Да и голос очень клево сидит там в миксе. Просто большая часть музыки сейчас звучит как каша и резко.
Да только почему-то все забывают, что все эти продюсеры делают аранж in the box, но сводить идут в нормальные студии. Те что сводят сами, или имеют муть или звук все таки резковат.
Да сетап мечты, никак не поднимет уровень без должного умения им пользоваться, всему надо учиться.
только послушал его работы, как-то не очень понравилось. Голос суховат в миксах, инструменты не настолько живо звучат. По мне некоторые здешние мемберы сводят in the box лучше.
…Только почему-то на фото у него целая студия и микшерная консоль.
Но для меня звучит не убедительно и суховато. Только почему-то большая часть музыки в норм мониторинге просто звучит сухо и от стерео ничего не остается.
Просто есть звучание к которому надо всем стремиться, а не слушать мутную музыку зажатую в какашку... Просто современная музыка полна такого гавна и для многих почему-то дефакто звучания как раз пожатая сильно музыка и которая сухая и ничего в пространстве не меняется, и все к нему привыкли...
Послушайте симфоническую музыку на живом концерте симфонического оркестра, вот это то звучание к которому надо всем стремиться...
Ну так приведите мне цифровые референсы которые звучат сочно, и более естественно и чтобы был еще объем с планами. Все что я прослушал выше звучит очень сухо и зажато очень, толком хвостов дилеев даже не слышно. Ну так тут в теме уже было сравнение аналога и цифры, явное преимущество было аналога. Только глухие не заметили разницы и проголосовали за цифру.
[/OFF]Только его студийный сетап я in the box назвать к сожалению не могу, бюджет студии явно не маленький. Это in the box назвать нельзя, для меня in the box это когда сводят только в daw с использованием только одних плагинов, без каких либо внешних устройств.
А кто передергивает? in the box понятие это из коробки, без каких либо внешних устройств. С каких пор in the box стал с внешними устройствами и обработками?Передергивать не надо. Разговор вашими усилиями о чем только не шел, то о планах/натуральности, то о внешних железках, то о аранжировке в компьютере, всё смешалось, кони, люди, мухи, котлеты — браво! На слове не поймаете – где я не уверен, я упоминал, что не уверен, там где провел «исследование» – я привел это исследование и так далее. От вас же поступило три видеофрагмента: невнятная электронная композиция, где никаких преимуществ доменов друг перед другом никак не выявлено, и такой же степени не слишком внятная пара примеров индийской музыки, про которую вы так и не удосужились нам рассказать – в чем же и как она делалась, и почему вы привели ваши примеры в поддержку аналога. Судя по вашим высказываниям вы не делаете различия между «аналогом», «чистотой планов» и «слабой компрессией». Ну ок, если у вас такая корреляция, это дело ваше.
Впрочем, после
можно обозначить, что слив засчитан — ибо именно эту точку зрения вам показывали на протяжении многих постов. Добавляя при этом, что домен не является залогом ни успеха, ни неудачи – профессионал так или иначе везде сделает свое дело, неумейка везде дело в чем-то запорет.
[OFF]
[/OFF]
Забейте, врядли мы все прийдем к общему знаменателю.xlt тогда судя по вашей ущербной логике ) in the box микс это может быть только инструменталка записанная исключельно на VST инструментах )
поскольку запись вокала или каких либо других инструментов подразумевает наличие аутборда )) и это уже получается не in the box микс)
свидитель - вы явно путаетесь в показаниях ))))))):jump:
Хороший, годный троллинг. Жаль не получился, но все посмеялись.[/OFF]У всех обиженых искрене прошу прощения! Модераторов прошу закрыть тему, так как разговоры на религиозные темы "цифра или аналог" ни к чему хорошому не приведут! Кто-то верит в Иисуса, кто-то в Будду или Аллаха, выбор веры право каждого человека...
xlt нет уж , ответьте на вопрос - микс сделанный в daw с вокалом записанным через хороший manley и гитарами и басом через mesa ,ebs это in the box ?)) или нет )
угу… а перед предом может находиться микрофон, стоимость которого выше, чем вся пресловутая коробка.а ничего что пред саундкарты такой же аналоговый как и любые внешние преды :?)))))
Чушь.In the box был если вы записывали напрямую в пред саундкарты.
Только сбитый с толку слепой верой может влететь на очень даже круглую сумму, инвестировав её в "сферического коня", не получив взамен никакого ощутимого прироста в пресловутом "качестве" и попутно нажив гемора, связанного с лишними "этажерками" в тракте.выбор веры право каждого человека...
Такое же впечатление.А по-моему нас толсто троллят, ведь пациент, судя по всему про аналог только читал во всяких аудиофильских стаейках, в противном случае уровень аргументации проглядывал бы хоть маломальски цельным, выстраданным. Сейчас же смешная ахинея, на которую мы тут повелись.
Так преды все с разным характером. В пред аудикарты не manley же за 3к $ ставят)о майн готт ))
а ничего что пред саундкарты такой же аналоговый как и любые внешние преды :?)))))
Глас народа услышан. Теперь - можно, поскольку "аналоговый пророк" признан аудиторией ложным по причине элементарной некомпетентности. Ореол мученика, павшего за правое дело, не налезает на данную голову.Закрывайте тему и можно отдыхать xlt отправить
так станет ему скучно, под новым ником ведь зарегится. уж лучше оставить под этим ником, хотя б сразу ясно будет, что все написанное им - всерьез воспринимать запрещается )))можно отдыхать xlt отправить