Обругайте набор для аналогового микширования

  • Автор темы Автор темы uber
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тогда, значит, подлая цифра подводит..
Это вы точно подметили ! Поэтому время от времени и возникают такие темы про старорежимные аналоговые приборы и всякие там сумматоры...
Но опытные черепа не проведёшь на мякине ! :-)
 
выходит группа в белом и говорит: "я не успел проголосовать, но тут и глухому слышно.."

Дружище ) если ты на меня намекаешь - то честно скажу, я такими вещами не занимаюсь. Результат был на другой странице, я честно слушал. Хочешь выложи на тест еще 2 записи, попробую отличить. Сразу скажу - вероятность 70/30 будет. Если без подстав. Я не яростный поклонник какого то домена. Меня лично, как творческого человека - цифра полностью устраивает.
 
Последнее редактирование:
Но опытные черепа не проведёшь на мякине ! :-)
Расшифруйте, пожалуйста, ибо не вникну... Значит ли это, что опытные черепа выбирают обязательно пепси аналог? Или это к тому, что опытные черепа способны безошибочно определить, кто есть ху - т.е. с легкостью отличить цифру от аналога?
 
smack, осмелюсь сказать свою т.з. - из прочитанного думаю имелось в виду то, что в опытном черепе и х. балалайка, не имей амати и тд ) Про что уже сказано было - мне это понравилось мнение - по поводу переучки с аналога на цифру. Мы то учимся сразу на цифре, молодые. Может от этого и гвозди жареные ) Но у меня стойкое ощущение от работы в цифире - что приходится "с вазелином туда микс проталкивать", резать частоты, дружить между собой, "упихивать в биты" правильно. Особенно в гонке рмс (туды б ее в кочель). цифра играет все предельно честно в том смысле - то что записано, то и играется. Со всем спектром валит в кучу, безжалостно, не прощая никаких ошибок, которые в аналоге устраняются часто еще на стадии "ин" до записи. Ин аут никто не отменял, а на "ине" в качестве сэмплов и вст выступает не всегда хороший материал )) Поэтому чтобы запихнуть все это дело приходится менять привычные принципы работы от аналога.

В качестве безусловного доказательства работоспособности коробки в противовес примеру старых записей 70-х - можно привести кучу примеров современных цифровых миксов симфонических оркестров ( я имею ввиду не эмуляции сэмплерами, а реальный оркестр, записанный в цифру), прекрасно звучащих и имеющих гораздо более высокие технические характеристики (сигнал/шум=дин. диапазон записи) в отличии от аналога, при так же высочайших органолептических показателях на слух ))
 
Последнее редактирование:
smack, осмелюсь сказать свою т.з. - из прочитанного думаю имелось в виду то, что в опытном черепе и х. балалайка, не имей амати и тд ) Про что уже сказано было - мне это понравилось мнение - по поводу переучки с аналога на цифру. Мы то учимся сразу на цифре, молодые. Может от этого и гвозди жареные ) Но у меня стойкое ощущение от работы в цифире - что приходится "с вазелином туда микс проталкивать", резать частоты, дружить между собой, "упихивать в биты" правильно. цифра играет все предельно честно в том смысле - то что записано, то и играется. Со всем спектром валит в кучу. И смешивается - не прощая никаких ошибок. Ин аут никто не отменял, а на "ине" в качестве сэмплов и вст выступает не всегда хороший материал )) Поэтому чтобы запихнуть все это дело приходится менять привычные принципы работы от аналога.
У каждой технологии свои плюсы и минусы. Есть ряд задач, которые лучше выполняются в цифре.
 
xlt, Дружище. ты заврался, ну признай. Месить в одну тарелку и мух и котлет - нелепо. Парни то совершенно правильно тебя поправляют, а у них опыт работы в аналоге огого какой. Ты же не знаешь всех, кто под никами тут сидит.

Вот ты сам сказал - ВЫПОЛНЯЮТСЯ. Т.е. это чисто технологический процесс. Запись живого проф.бенда в хорошем подготовленном звучащем помещении можно провести реалтайм за один прогон, свести это на хорошем аналоге реал тайм и только потом оцифровать. А не записывать поканально, выстраивая искусственно в цифре расстановку людей по сцене, пространственную обработку и тд. Экономит время? Да офигительно экономит!. Все тоже самое можно проделать через коробку. И никакие магические мифы и войны и проч тут НЕ ПРИ ЧЕМ. Есть задачи, которые в в аналоге достижимы гораздо большими трудозатратами, чем в цифире, а то и вообще невозможны.
 
Последнее редактирование:
xlt, Дружище. ты заврался, ну признай. Месить в одну тарелку и мух и котлет - нелепо. Парни то совершенно правильно тебя поправляют, а у них опыт работы в аналоге огого какой. Ты же не знаешь всех, кто под никами тут сидит.

Вот ты сам сказал - ВЫПОЛНЯЮТСЯ. Т.е. это чисто технологический процесс. Запись живого проф.бенда в хорошем подготовленном звучащем помещении можно провести реалтайм за один прогон, свести это на хорошем аналоге реал тайм и только потом оцифровать. А не записывать поканально, выстраивая искусственно в цифре расстановку людей по сцене, пространственную обработку и тд. Экономит время? Да. Все тоже самое можно проделать через коробку. И никакие магические мифы и войны и проч тут НЕ ПРИ ЧЕМ.
Такие задачи я не имею ввиду) Я имел ввиду задачи типа паразитные резонансы удобнее прибрать в цифре хорошим эквалайзером. Да и в начале я написал, в чем выигрывает аналог.
просто аналог дает больше возможностей поднять громкость с меньшим угаживанием, в цифре бы у многих результат такой же по громкости превратился бы в кашу. Просто многие для поднятия громкости в цифре сначала угаживают звук разными плагинами, потом еще понижают громкость, чтобы выровнять с другими инструментами, тем самым с уменьшением громкости всплывает куча артефактов и грязи.
Причем я тут заврался? Я разве писал, что все должно быть аналоговое?
 
Последнее редактирование:
xlt, Ты написал что если юзаешь внешний пред - то это не коробка, а если пред карты - то коробка. Это полный фейл по матчасти ) коробка - это "ПРОГРАММА". которая микширует и работает вообще без звуковой карты и любого оборудования, за исключением ЦП (если это не микшер на своем ДСП например цифровые пульты).

тот же протик на корах например, там тоже коробка - это программный микс, дсп только обсчитывают своими ресурсами обработки, а математическая операция суммирования считается тем же ЦП компа хех... это ж боян)


дает больше возможностей поднять громкость
Опять матчасть..Во первых. то что у пультов по шкале в попугаях хедрум больше имеет место. Это вкурить надо шкалы и измерения, прежде чем. За неимением - лучше оперировать таким понятием, как соотношение сигнал/шум. 32 флоат дает иппаа...нистический хедрум в тысячи Дб именно для целей микширования и многократной обработки. Другое дело какие исходники и АЦП были. Во вторых "больше возможностей поднять громкость" - это уже не микширование.. поднятие громкости в данном контексте - рмс и лоуднесс вар - это уже динамическая обработка. Аналоговые и внешние цифровые лимитеры и максимайзеры так же точно вмешиваются в огибающую... и у цифры при оффлайн обработке тут тоже есть преимущество - предсказательный анализ волны и максимально быстрая реакция...
И , наконец, нужно понимать что топовая аналоговая консоль в приближении к красным работает уже ограничителем, сатуратором, "красивой украшалкой", а не только "идеальным сферическим микшером в вакууме".
 
Последнее редактирование:
xlt, Ты написал что если юзаешь внешний пред - то это не коробка, а если пред карты - то коробка. Это полный фейл по матчасти ) коробка - это "ПРОГРАММА". которая микширует и работает вообще без звуковой карты и любого оборудования, за исключением ЦП (если это не микшер на своем ДСП например цифровые пульты).

тот же протик на корах например, там тоже коробка - это программный микс, дсп только обсчитывают своими ресурсами обработки, а математическая операция суммирования считается тем же ЦП компа хех... это ж боян)
У протулза есть свой аудио интерфейс еще ;)
 
Полагаю, что юзер xlt относится к категории любителей устриц аналога, которые при этом желанного предмета ни разу не пробовали. При этом они полагают, что все ляпы, проколы и огрехи их миксов - всего лишь следствие отсутствия в меню заветного блюда - в данном случае, аналового сетапа (микшера или сумматора, если конкретнее). Вот был бы у меня... (нужное подставить), я бы всем показал :sarcastic:

Но вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел. Ничего, что я иносказательно?

Короче, мне кажется, что дискуссия себя исчерпала...

Судьба темы и некоторых конкретных ее персонажей будет решена в ближайшее время.
 
Полагаю, что юзер xlt относится к категории любителей устриц аналога, которые при этом желанного предмета ни разу не пробовали. При этом они полагают, что все ляпы, проколы и огрехи их миксов - всего лишь следствие отсутствия в меню заветного блюда - в данном случае, аналового сетапа (микшера или сумматора, если конкретнее). Вот был бы у меня... (нужное подставить), я бы всем показал :sarcastic:

Но вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел. Ничего, что я иносказательно?
Да, ты спалил меня!) Все норм! ;)
 
Да, ты спалил меня!) Все норм! ;)
Увы, это совсем не нормально - лезть в дебри, в которых абсолютно не копенгаген, и спорить о неизвестном для себя...

Учите матчасть, молодой человек - и в данном предмете, и в других.
 
Увы, это совсем не нормально - лезть в дебри, в которых абсолютно не копенгаген, и спорить о неизвестном для себя...

Учите матчасть, молодой человек - и в данном предмете, и в других.
Спасибо за искренние пожелания! ;)
 
Судьба темы и некоторых конкретных ее персонажей будет решена в ближайшее время.
Расстрел без права переписки ?
Я так понимаю, что цифровой микс в тестике всё-таки победил!:-)
Хотя владельцы опытных черепов даже не поучаствовали в нём, и это приходит только с опытом:-):russian:
 
Rarr, Не. не катит.Не переубедишь ) B - был аналог ))

У протулза есть свой аудио интерфейс еще ;)

Ага. особенно в последних. в качестве "аппаратного айлока", для расшаривания некоторых тулкитов в программе, интерфейса ввода вывода и матричного роутинга, по типу как в РМЕ сделано. мимо!
 
Последнее редактирование:
владельцы опытных черепов даже не поучаствовали в нём, и это приходит только с опытом:-)
"Это" - имеется в виду нежелание участвовать в подобном? Вполне резонно. А что выяснять? Я для себя тестирую не сетап, а его пользователей, по результатам их работы. Осмелюсь надеяться, что для этого опыта уже достаточно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают