Обругайте набор для аналогового микширования

  • Автор темы Автор темы uber
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Цель в данном проекте была посырее, понепопсовее, погрязнее звучание сделать. И я рад что получилось не так как допустим звучит Люмен или что там у нас еще... Человек помогавший нам сводить от такой музыки тоже далек и результат конечно не идеален, потому что делалось в спешке "на коленке". Но вот насчет отсутствия вкуса я бы не торопился осуждать.
Реальные косяки я вижу в том что все-таки вокал вываливается... ну и бочка где то сбоку... ну и вообще конечно музыка гавно :shutup: :twisted: надо учиться сводить на майкле джексоне как минимум. :holloween::i_am_so_happy: Ладно, еще удивлю вас когда-нибудь =)

Насчет того чтоб стать мулом. Вот не хотелось бы. Все-таки основное время хотелось бы заниматься творением музыки, а не учебой до 70 лет. Скажете, ну отдавайте проффи на сведение и мастеринг. Так рады бы, но 1 из 10 же поймет как сводить такую музыку (кто с таким звуком баса играет ... 1-2 команды в мире). Так что вот приходится покупать говеные карточки, замечательные отечественные сумматоры. Ну не отобьется покупка Нива или Призмы ну ни как.
 
Последнее редактирование:
какой к черту люмен ?)) послушайте любой фирменный микс в таком жанре )
 
А при линейных сумматорах рулится все фейдерами в виртуале, поэтому чаще всего страдают низкоуровневые сигналы - типа все ревера или дилеи будут на уровне - 30 dBFS или ниже , и после это все поступает на цап с транкейтом. Конечно это все будет звучать зернисто-грязно и именно по цифровому. Отсюда и "характер", но это "плохой" характер и он сродни плагинам понижения разрядности. Достаточно сделать несколько подгрупп и засунуть в каждую плагин понижения разрядности типа 12 бит - вот и послушайте, может быть результат будет много интересней чем заморочки с сумматорами.

О! А вот уже и секреты мастерства! Спасибо!
 
Для меня слово "фирменный" не существует. Все по разному звучат. А у нас очень сложный брутальный бас через Трейс-Эллиот почти на максимуме ручки DRIVE который забивает все и вся и попробуйте его впихнуть в микс...
 
uber, послушал ваши примеры. Вернулся в середину 90-х, магазин в Питере на углу Лиговского и Невского проспектов, как же он назывался... штабеля кассет с подобной музыкой, атрибутика, вампирско-гоповский трешевый интерьер. Эстетика!
 
holy crap !!!) человек уже состоялся как профессионал , для него не существует авторитетов :))
спрашивается, что он тогда здесь делает )?) среди нас сирых и убогих)
 
holy crap !!!) человек уже состоялся как профессионал , для него не существует авторитетов :))
спрашивается, что он тогда здесь делает )?) среди нас сирых и убогих)

Да именно тогда и начинали с середине 90-х. Как профессионалы правда не состоялись, зато состоялись как люди, вот наверстываем упущенное как профессионалы. А среди сирых и убогих, точнее в присутствии одного сирого и убогого, пытаемся выяснить именно профессиональные аспекты, но поделиться мешают очень крутые яйца. Давай, до свидания!
 
замечательные отечественные сумматоры
Если речь о Лонге, и не его микромиксе, а именно о его сумматоре, с тем самым нормальным функционалом для избежания ошибок, то насколько помню он стоил типа 3000уе.

вот нашел
http://long.ru/en/summ.html
 
Последнее редактирование:
Все-таки основное время хотелось бы заниматься творением музыки, а не учебой до 70 лет.
Должен разочаровать - как раз те, кто творит, учатся до конца жизни, из дня в день - потому-то у них каждая следующая работа лучше предыдущей.

А вот если решить, что уже научился, и теперь можно спокойно ограничиться творением - тогда точно пиши пропало...
 
В цифровом миксе гитары открыты куда больше, как раз и подзакрывая то, что "открывается" в аналоговом. Это в данном случае и есть основное отличие, но причины его абсолютно не в "цифра vs аналог". Выбирая из двух отдал бы предпочтение цифровому - в аналоговом гитары отдают ведром...
 
  • Like
Реакции: amtr
рады бы, но 1 из 10 же поймет как сводить такую музыку
А зачем вам 10? Выберите себе того самого одного - и будет вам счастье. Весь музыкальный мир работает только с теми, кто понимает. Или идти к цели обязательно через .... Альпы - это наша национальная черта, которой следует гордиться?
 
то надо микшировать всё в аналоге в реальном времени, через пульт с обработками и всеми музыкантами, играющими одновременно.
Для выяснения преимуществ технологии, не обязательно в реальном времени, хотя автоматика безусловно уменьшает эмоциональный уровень жизни в миксе.
Одновременно тоже всех сразу писать не обязательно, опять-таки, будут в основном эмоционально-художественные потери. На качество не влияет.
И записывать уже только готовую стереопару, не имеет значения, в цифру или на ленту.
А вот это как раз имеет.
В выложенном ТС примере микса, ничего особо криминального не вижу. В этом жанре вполне может быть и такой микс.
В конце концов, ни в одном жанре нет 100%-х установок и правил, нарушив которые попадаешь в out
Аналоговые сумматоры дают улучшение дают, условно говоря, процентов на 10-15, относительно полностью аналогового тракта с ленточным рекордером и аналоговой консолью.
Поэтому, как тут уже и предлагалось имеет смысл сделать самому пассивный сумматор и нагрузить его на характерный ламповый преамп.
Выйдет явно дешевле, с тем же результатом. Я с пассивным сумматором пробовал даже малобюджетный Bellari RP220. Достаточно приличный результат.
Выбирая из двух отдал бы предпочтение цифровому - в аналоговом гитары отдают ведром...
Да это явно просто разная эквализация. А предпочтения всего лишь дело вкуса.
Скоро многие просто физиологически не смогут слушать аналог после МР3. У каждого свой путь эволюции. Ничего страшного.
Помнится, когда вещание перешло на FM, а до этого просто расширило диапазон воспроизводимых частот с 3кГц до 6-8, на радиостанции от радиослушателей начали поступать возмущённые жалобы на ухудшение звучания:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: spred
Одновременно тоже всех сразу писать не обязательно, опять-таки, будут в основном эмоционально-художественные потери.
Как по мне, как раз больше теряется при последовательной записи. Гораздо больше, нежели при смене носителя.
 
Ifrit, Rarr ну согласитесь , это зависит от исполняемой музыки ...
Если это rock"n"roll , то вместе будет интереснее... Если "живая" команда уже играет то , что нужно записать? А если это что-нибудь мудрёное , типа Стинга , то может и лучше всё по отдельности записывать.
 
Вадим Володин, не раскрывай секреты! Оно ж не зря на аглицкой страничке припрятано! :)

amtr, мой заменяет 2 штуки Dangerous 2-bus, стоит раза в полтора дешевле их пары,
а по звуку - говорили, что Крису кто-то подсунул эту ссылочку, дак он сказал что сам бы
гордился таким апппаратом. Но у него начинка послабее, если не ошибаюсь
то по соображениям привычности обращения с аппаратом, ну и по экономике.

P.S. По причине малой его известности, в основном как сумматоры используют таки наши MicroMix-8S.
 
  • Like
Реакции: amtr
Как по мне, как раз больше теряется при последовательной записи.
Музыкальный контент, конечно. Здесь вроде вопрос только о технологии имелся ввиду.

это зависит от исполняемой музыки ...
Лучше всего писать всех сразу ! Потери по технологии могут быть только из-за тесноты в студии, и не столь тщательной работы по записи каждого инструмента.
Все выше сказанное для любой технологии и аналоговой, и цифровой, и комбинированной. И даже при чисто электронной музыки:-)
 
Согласен с предыдущим оратором, и скажу даже больше, помимо управления уровнями каждого сигнала и увода в "оранжевую зону", что означает не слабую сатюрацию и не только ленты
( перегрузочная способность любого пульта была не менее 26дб !), большое значение имело использование аналоговых эквалайзеров.
Но самый главный секрет - это акустическая запись каждого инструмента со своим амбиенсом !:-) А также использование живых эхо-камер, и просто объёмов студий.
Попробуйте прогнать каждый трек даже чисто электронной композиции через студийный монитор установленный в тон-зале, и снять сигнал и амбиенс микрофонами.
Услышите много интересного:-)
 
А вот тестик образовался - два файла, чуть отличаются в разных местах по уровню, но в принципе это не важно.
Ежели кто разницу почует, напишите, который лучше, или больше нравится ! Исполнение и микс не обсуждаем !
 

Вложения

  • A.mp3
    A.mp3
    11,1 MB · Просмотры: 105
  • B.mp3
    B.mp3
    11,1 MB · Просмотры: 93
А - чуть ярче, в B - чуть низа больше. Принципиальной разницы не слышу. Я бы выбрал нечто среднее - верх от В, низ от А.

Хотя все на уровне ощущений, сижу один, треки переключать некому =)
 
Навскидку первый - прозрачнее, второй - плотнее, особенно вокал. По предпочтениям - хз, что лучше - брюнетки или блондинки? :unknw:
 
В - пространство "правильное", планы естественным образом прослушиваются и все звуки "реалистичнее"

A - планы уже условные, наверное поэтому слушается "шире", так как глубины нет, и как будто цифровой "привкус" вместо реальности
 
А лучше
В какой-то вымученный (если можно применить подобный эпитет)

Хотел написать здесь о причастности домена, но тогда будет маркер о рекдактировании. Позвольте написать ниже.
B какоето вообще не..
А лучше.
 
В приятно слушать . Округлый , мягкий звук.
А колючий, весь из "квадратиков".
Все термины утрирую. Но в целом я за В.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают