то надо микшировать всё в аналоге в реальном времени, через пульт с обработками и всеми музыкантами, играющими одновременно.
Для выяснения преимуществ технологии, не обязательно в реальном времени, хотя автоматика безусловно уменьшает эмоциональный уровень жизни в миксе.
Одновременно тоже всех сразу писать не обязательно, опять-таки, будут в основном эмоционально-художественные потери. На качество не влияет.
И записывать уже только готовую стереопару, не имеет значения, в цифру или на ленту.
А вот это как раз имеет.
В выложенном ТС примере микса, ничего особо криминального не вижу. В этом жанре вполне может быть и такой микс.
В конце концов, ни в одном жанре нет 100%-х установок и правил, нарушив которые попадаешь в
out
Аналоговые сумматоры дают улучшение дают, условно говоря, процентов на 10-15, относительно полностью аналогового тракта с ленточным рекордером и аналоговой консолью.
Поэтому, как тут уже и предлагалось имеет смысл сделать самому пассивный сумматор и нагрузить его на характерный ламповый преамп.
Выйдет явно дешевле, с тем же результатом. Я с пассивным сумматором пробовал даже малобюджетный Bellari RP220. Достаточно приличный результат.
Выбирая из двух отдал бы предпочтение цифровому - в аналоговом гитары отдают ведром...
Да это явно просто разная эквализация. А предпочтения всего лишь дело вкуса.
Скоро многие просто физиологически не смогут слушать аналог после МР3. У каждого свой путь эволюции. Ничего страшного.
Помнится, когда вещание перешло на FM, а до этого просто расширило диапазон воспроизводимых частот с 3кГц до 6-8, на радиостанции от радиослушателей начали поступать возмущённые жалобы на ухудшение звучания