Ещё один тест студийных микрофонов.

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Какой из трёх микрофонов нравится больше?


  • Всего проголосовало
    59
  • Опрос закрыт .
На гитарах больше понравился первый, т.к. на мой слух, передает больше обертонов. На крэшах первый и третий, звук наиболее открытый. На контрабассе немного лучше второй, на трубах второй. В итоге проголосовал за первую пару.
 
  • Like
Реакции: Rarr
Тесты микрофонов хорошая вещь, но как показывает практика имхо микрофон , даже самый дорогой , на одном тембре звучит супер, а на другом не очень..,
У меня, например один Артист поет в MK-4(350$) ,а в Нойманн и Дпа -под пистолетом не звучит...
А инструмент - это тоже конкретное помещение и конкретный инструмент)
 
В старые времена качество звукозаписывающей техники оценивалось на трех источниках - голос, ф-но и скрипка, а также группа скрипок - при оценке уровня детонации, коей сейчас уже нет.
[OFF]В старые времена вокалисты ещё водились...И помещения звучащие. Тогда ещё можно какие-то выводы по вокалу делать.
Поэтому Neumann U47 был признан лучшим универсальным студийным микрофоном . А спросите-ка на Мосфильме или в Гитисе когда они последний раз вокал в 47-й писали? Это же г..но мутное для большинства "артистов". Правда тут ещё "качество" фонограмм "выросло" до невменства полного. Да и "Microlab" "превосходно" помогает определить качество. [/OFF]
 
Последнее редактирование:
Наверное оффтопик первой степени родства...

[OFF]Не вдаваясь в обсуждения, я бы высказал вслух давно назревающее мнение по поводу всех тестов и тестующих (которые, как и тестуемые, должны пить до дна (С) Осенний марафон) :
Неужели исполнителя на тесте невозможно заставить сыграть (спеть) гамму или арпеджио, что ли...
По частотке, кмк, должно быть более информативно и на "мастерство" можно не так внимание обращать.
Ы ?

ВОТ ДОДЕЛАЕМ НОВЫЙ ЛАМПОВЫЙ, ЗАСТАВЛЮ ВОКАЛИСТОВ , ПИАНИСТОВ, ГИТАРИСТОВ, ОРЛОВ И КУРОПАТОК ГАММЫ-АРПЕДЖИИИ на тестах излагать непременно.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
[OFF]
Это же г..но мутное для большинства "артистов".
Такое впечатление у меня было, когда пробовал записать связочный поп-вокал или дворовых шансонщегов на ЛОМО 19А19 - да ещё и грязища впридачу, на поставленных же голосах микрофон звучал роскошно.[/OFF]
 
поэтому выбрать какой-то один вариант не могу.
Эх.... А я-то Ваш тестик слушал и выбор сделал:-)

Вот-вот, по сути труба и является только достаточно информативной в этом тесте.
Ничем не более информативней, чем все остальные...
Вы себе противоречите - потому я и написал о флейте - у нее длинные ноты и много шума, а шум однако важная составляющая многих инструментов, в том числе голоса.
Да. Я постоянно с собой спорю !:-) В данном случае на инструментах шум не главная состовляющая, главная - ярковыраженные резонансы и форманты корпуса или голоса.

В старые времена качество звукозаписывающей техники оценивалось на трех источниках - голос, ф-но и скрипка, а также группа скрипок - при оценке уровня детонации, коей сейчас уже нет.
:-))) Детонации оценивались измерителями детонации. Да и искажения вполне себе мерялись. Они, кстати, слышнее всего на гитаре с нейлоном. На рояле струн больше и настройка темперированная, так что биения там заложены по определению.
 
Все микрофоны примерно одинаково отличны! :i_am_so_happy: Первый показался более резким по верхам, третий жестковатым и более серединистым, а второй както более нентрален и помягче.
 
Тема начинает сползать к идее возможности использования любых микрофонов в любых целях !
Извините за банальность, но в природе все источники звука разные, и микрофонов понаделали разных тысячи, а универсальных нет.
Поэтому в каждой студии целый парк микрофонов, для того чтобы подобрать лучший вариант для записи. Довольно часто для более полноценного звука используют не один а сразу несколько разных микрофонов. Иногда на вокал ставят рядом с С12-м SM57:-) и т.п....
Для чего делают такие тесты ? Для того, чтобы посмотреть и послушать как в одинаковых условиях ведут себя разные микрофоны, чтобы потом, имея в памяти их отличительные хар-ки, принять правильное решение где, какой использовать. В звукозаписи идея получить максимально натуральный звук приветствуется, но не более того. Обычно достаточной степенью натуральности считается уровень, позволяющий идентифицировать разные инструменты, участвующие в записи:-) Поэтому термин "натуральный" давно означает "узнаваемый". А вот насколько, это уже дело "вкусовщины", которую если планомерно и целеустремлённо развивать, превращается во "вкус". И вот, соответственно уровню своего вкуса мы и подбираем с помощью микрофонов тот звук, который нам нравится. Если после этого он нравится большинству слушателей, то значит ваши вкусы совпадают. Мастерство звукорежиссёра и в том, чтобы осознанно развить свой вкус до уровня, когда он легко может соответствовать неосознанному вкусу большинства слушателей...в разных жанрах музыки. Прецензионная натуральность с помощью брюль-къеровского измерительного комплекса в безэховой камере никому не нужна. Нужна художественно ценная узнаваемость на уровне 20-го ряда концертного зала, когда слева силдит дама с пышной причёской, справа лысый джентльмен, а спереди заслоняя всё собой, двухметровая детина с косой саженью в плечах:-0 Звукозапись это давно уже новый вид искусства, где мы должны создавать новые художественные образы.
Чем в большем числе тестов вы участвуете, тем больше запоминаете особенностей звучания и микрофонов в том числе. Тем быстрее впоследствии будете понимать, что и где использовать.
А эти инструменты выбраны потому что, они хорошо демонстрируют АЧХ, передачу динамики, особенно микродинамики в середине спектра, инерционность и передачу атак.
Стерео пары выбраны не для красоты, а для того, чтобы нивелировать характер звучания в зависимости от месторасположения микрофонов.
 
  • Like
Реакции: A.R. и tuxracer
Если у меня нет однозначного предпочтения одного микрофона над другим?
Понятно. То есть все одинаково хороши или плохи, без разницы.
Мне вообще последнее время микрофоны не нравятся, всё пишу в линию. никаких проблем.
 
То есть все одинаково хороши или плохи, без разницы.
На разных источниках нравятся разные микрофоны в вашем тесте. А вариант голосования - один. И как?
А так - микрофоны многие нравятся, в применении к моей деятельности. Только к этой теме это не относится. Так же, как и запись в линию. Нет?
 
Я именно по шуму выбираю, ведь в нём спрятаны практически все спектральные составляющие, соответствующие любым эмоциональным состояниям вокалистов в любом психическом состоянии...
В Германии на одной из студий я участвовал в записи одного проекта - в микрофонной, перед вокалистом опустилась специальная ферма, где были подвешены 12 микрофонов. Микрофон подбирался не только под вокалиста и его эмоциональное состояние - но и в целом под весь проект. Он должен был соответсвовать саунду, который определил саунд-продюсер. То есть не на уровне "хуже-лучше". Вспоминаются слова Римского-Корсакова "в оркестре нет дурных звучностей - есть дурное их применение". Так что микрофоны всякие нужны...
 
  • Like
Реакции: Logic85
На мой взгляд, все основные позиции по микам и по самому тесту уже озвучены.
Может быть уже пора - Микрофоны в студию:clap:
 
Понятно. То есть все одинаково хороши или плохи, без разницы.
Мне вообще последнее время микрофоны не нравятся, всё пишу в линию. никаких проблем.
Юрий, это у вас неприязнь к источникам. Я уверен



Офтопчиккк.... Это мы скорее братья меньшие...:laugh2: Население Китая сами знаете...
[OFF]Я о росте.[/OFF]
 
в микрофонной, перед вокалистом опустилась специальная ферма, где были подвешены 12 микрофонов. Микрофон подбирался не только под вокалиста и его эмоциональное состояние - но и в целом под весь проект. Он должен был соответсвовать саунду, который определил саунд-продюсер.
Если он такой крутой, так по идее, должен был не глядя понять каким микрофоном писать вокал. Или это была первая встреча продюсера с вокалистом в этом проекте?:-)
то у вас неприязнь к источникам. Я уверен
Да приязнь, приязнь ! На тест, кстати ушло часов 12 времени:-)

Может быть уже пора - Микрофоны в студию
Ну ещё немножко, пусть народ поголосует - 100 просмотров а голосует всего 30:-(
Мне ж самому надо кое-в чём раобраться, или вы думаете я столько времени потратил на тесты, чтобы слегка народ развлечь?:-)
 
Это плохой продюсер выбирает микрофон под проект. Хороший продюсер выбирает микрофон под человека. НМВ
Продюсер был из Real World Питера Гэбриэла... Читайте внимательнее мой пост. Я написал "микрофон подбирался не только под вокалиста и его эмоциональное состояние - но и в целом под весь проект. Там все играло роль и аранжировки и наличие разных экзотических инструментов...
 
Последнее редактирование:
Продсер был из Real World Питера Гэбриэла...
Ну и что ? продюсеры разные бывают, и их уже перепроизводство, каждый хочет с многозначительным видом получить кучу бабла за присутствие на проекте:-)
Я общался с одним, он показывал свои проекты с Том Джонсом, Бони Тайлер и ещё с некоторыми известными артистами... Так я сразу их даже и не признал:-)
Наверно тоже писал 12-ю микрофонами с одной фермы...Внушает ! Надо попробовать будет !
 
pinkow, [OFF]Я с позицией выбора из 12 микрофонов согласен. В наших условиях это не возможно или , по крайней мере, затруднительно. Отсюда и подобные тесты. Всегда хочется выбрать что-то одно, чтобы сэкономить деньги. Кстати, опытный продюсер прекрасно знает звук большинства микрофонов и определяет свой выбор просто поговорив и послушав голос вокалиста "живьём" , без микрофона.[/OFF]
 
опытный продюсер прекрасно знает звук большинства микрофонов и определяет свой выбор просто поговорив и послушав голос вокалиста "живьём" , без микрофона.


Тогда ему (опытному продуцеру) должны заранее гарантировать, что он (вокалист) умеет петь, а не только говорить без микрофона.
Ызнтыт?

И ваще, давайте перестанем уже оффтопить, даже прикрываясь спойлерами.
Как-то странно... "спойлер всё спишет?"
 
  • Like
Реакции: o3misha
в таком разрезе конечно шокирует. пофиг что покупать. непофиг как звучит - ну и пофиг... как то так
А кто говорил, что будет легко ?
Мастерство иногда позволяет делать хорошие записи плохими дешёвыми микрофонами, и наоборот....
Надеюсь, никто ж не хочет делать плохие записи хорошими дорогущими микрофонами ? :-)
Голосуем ! Нужна статистика !
 
Последнее редактирование:
Ну ещё немножко, пусть народ поголосует - 100 просмотров а голосует всего 30:-(
Мне ж самому надо кое-в чём раобраться, или вы думаете я столько времени потратил на тесты, чтобы слегка народ развлечь?:-)
Нет нет нет нет, ми хатим сигодня, нет нет нет нет, ми хатим сичас:)
 
Osman, да итак впринципе понятно что 2-й это аля китайский капсуль типа акг или мхл, а из первого и третьего один из - недорогой хендмейд , другой дорогой бренд. склоняюсь что хендмейд есть первый ))
 
ми хатим сичас:)
Так, идём на экстремальные методы воздействия ! :-)
Если до конца завтрашнего дня ещё человек 20 не проголосует( мужики это ж не больно, это не уколы !),
то я открою информацию персонально только каждому проголосовавшему....:-)
Как говорится , кто работает. тот и....саночки катает...
понятно что 2-й это аля китайский капсуль типа акг или мхл, а из первого и третьего один из - недорогой хендмейд , другой дорогой бренд. склоняюсь что хендмейд есть первый ))
Никакой подставы тут нет ! Все персонажы из вполне приличных семей !:-)
У меня чисто профессиональный и практический интерес - насколько мои звуковые пристрастия соответствуют общественным. Ведь здесь же нет случайных людей !
И я собираюсь купить победителя:-) В смысле пару микрофонов, а может и не одну.
И поверьте если б я хотел пошутить, я придумал бы как честно это сделать:-)
Однажды я поставил довольно известного и опытного звукорежиссёра( но очень пафосного-:) перед рядом стоящими MXL 2001 и U87(old), включал их поочереди и попросил поговорить в них для проверки прохождения сигнала и настройки для ответственного исполнителя. Он тут же попросил меня выключить "это дешёвое китайское изделие", недостойное его богатого тембристого голоса, и очень был удивлён, что я вообще его ставлю рядом с Нойманом. И знаете, отдаю ему должное( опыт не пропьёшь !), даже глазом не моргнул, когда узнал, что так он заценил именно Нойман ! :-)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают