Мини-тест некоего девайса

Какой из файлов вам больше по душе?


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
напрвашивается логичный вопрос - а как оно в дивайс попадало, ведь этот дивайс это только половина цепочки?
было бы хорошо узнать всю цепочку.
 
Я ожидал узнать в чем смысл жизни...
Надеюсь, вас не постигло некое разачарование? :) Насколько существенна сия разница, соответственно использовать технологию или нет - каждый решает для себя сам.
 
  • Like
Реакции: Jers
напрвашивается логичный вопрос
Конверторами работал мой цифропульт Roland Vm-7200. Не призмы какие-нибудь, конечно же, но и не аудиофилы и т.п., которые нередко (или даже часто) юзают при использовании этой технологии, по крайней мере при записи сухаря. Он в архиве, кстати, можно оценить. Пред - Лонг стереоченел, инструментальный вход, прибор к которому нет вопросов в этом смысле.
 
Конверторами работал мой цифропульт Roland Vm-7200. Не призмы какие-нибудь, конечно же, но и не аудиофилы и т.п., кои нередко юзают при использовании этой технологии.

у нас с вами видимо тотальное недопонимание по жизни.
"вся цепочка" это есть полное описание эксперимента.

как осуществлялось переключение? (я так понял это делалось как-то незаметно для игравшего)
какая цепочка по которой гитара попадала в амп при "живье" ? ну т.е гитара-дивайс А - дивайс Б - бал бла бла - усилитель
какая цепочка по которой гитара попадала в амп при "не живье" ? (а особенно- гитару куда выткали?)
да и марку гитары \датчкиво было бы до кучи неплохо написать.

PS форум полнится тестами разными и это радует, но в одних случаях получается одно, в других второе, потому если уж не отфотали эксперимент подробно, то хоть опишите подробно - и тогда уже и правда, пусть каждый думает что юзать и когда, хотя мне видится странным юзать реапминг при возможности живой записи получая кайф от живого звука нормального стэка) по этому варианты и условия выбора тут очевидны КМК.

хотя я предпочел бы фотки, как говорится лучше один раз увидеть)
 
Последнее редактирование:
А теперь расскажите, как оно работает
Да вроде просто всё - пишем сухарь, затем играем его через реампер и на соседнюю дорогу при этом пишем микрофон стоящий у кабинета. В аналоге в обоих случаях всё одинаково - голова, каб, микрофон - ничего не менялось. Если честно, я был весьма удивлён, что даже гейн не пришлось подбирать. Ни у кого ведь не возникло подозрения, что гейны разные? ;)
Самое главное - не перегружать цифру, аккуратно подобрал для этого настройки преампа Long. Шум - был, на мой взгляд не сильно криминальный, но я его отрезал, в противном случае было бы сразу понятно, что именно за процесс мы рассматриваем. Единственное что покрутил - граунд-лифт на девайсе - с нажатой кнопкой получилось ближе к оригиналу. Если бы выложил с ненажатой - разница была бы ещё выше, но я решил пойти по пути наибольшей корректности теста.
 
Так, пароль есть, а куда его вставлять, где я пропустил.
 
Alexander Yakuba, т.е. эта коробка нужна, чтобы воткнуть из звуковухи в амп, я правильно понимаю?
 
"вся цепочка" это есть полное описание эксперимента.
Точно недопонимание. В вашей голове "цепочка" почему-то означает совсем не то, что в моей. Образование у меня такое инженерное, сорри. Всё, что я описал - думаю, этого вполне достаточно, ибо тест делался максимально корректным, и не зависящим от прочего оборудование. Почему предыдущие тесты были некорректными - тоже вполне могу объяснить - сначала мы убиваем сигнал разделяя его, а затем конвертором или ещё чем (клиппинг в цифре и аналоге, например) "раскрашиваем" - в итоге реампленное получается красивее не реампленного. Моей главной задачей как раз и было устранить эту самую некорректность - в моём случае изначально гитара включалась коротким кабелем в голову, а затем им же - в лонга, переключений было несколько, игравший при этом слышал только себя в акустике. Ничего не убиваем на входе, ничего не красим при записи клина - в итоге получаем то, что и должно было получиться в теории. Судя по результатам голосования - всё более чем логично.

пароль есть, а куда его вставлять, где я пропустил.
Пароль к файлу Otvet.rar, находящемуся внутри файла MiniTest.rar

коробка нужна, чтобы воткнуть из звуковухи в амп, я правильно понимаю?
Да, она как бы прикидывается гитарой для усилителя, а на самом деле это уже комп :)
 
  • Like
Реакции: NRami и axis
Чудны дела гитарные ) столько манипуляций в чём то оправданных и в то же время не особо и влияющих на конечный результат (микс). По большому счёту не особо нужная коробочка то:russian: Никого не хотел "ужалить"- просто очередное собственное убеждение.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
у меня тоже инженерное образование, и мне думается что описание опыта - это описание порядка включения устройств (включая длину кабелей и их марки). Все эти "как обычно" и "и так понятно" - собственно ни разу не инженерные термины =)
я например так и не понял через какое устройство гитара подавалась на АЦП.
мик пред как я понял - лонг.

и вот это "ибо тест делался максимально корректным", ну простите улыбает. Типа "верьте мне на слово, все остальные кто делал тесты, они не осилили, а я осилил". Ничего личного, но звучит то именно так, правда ведь?
бОльшая часть пожирания звука на реампинге зависит от того устройства с помощью которого гитару подключали к АЦП. Это вроде очевидно.

четкое описание + фото, и тогда пусть правда каждый делает свои выводы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: spred
В М гейна меньше кстати, он куда более четок и собран, хотя и не столь ярок как N. Поэтому голосовал за М.

Возможно я был невнимателен, но не понял, АМП - это реампинг без реампера или гитара-усилитель?


тема стремительно развивается))), ответы опережают вопросы))
 
DRYGVA, амп это должна быть гитара-усилитель на прямую.

но может Александр таки сподобится выложить четкое описание чего и куда и как он включал, а то видать не я один такой непонятливый =)
 
я например так и не понял через какое устройство гитара подавалась на АЦП.
Ещё раз, конверторами и туда и обратно работал мой цифровой пульт Roland VM-7200.

В М гейна меньше кстати, он куда более четок и собран, хотя и не столь ярок как N. Поэтому голосовал за М.
А написать это ДО, а не ПОСЛЕ?
Я ведь в стартовом посте просил и умалял, но как всегда всё получается постфактум... :-\
И заканчивается всегда одинаково - "да у тебя гитара не та, струны не те, провода не те, и играть ты не умеешь", ну и т.п...
Асболютно всю необходимую инфу я так или иначе указал, думаю совсем не стоит искать отсутствующих чёрных кошек в тёмных комнатах.
 
гитара включалась коротким кабелем в голову, а затем им же - в лонга, переключений было несколько, игравший при этом слышал только себя в акустике. Ничего не убиваем на входе, ничего не красим при записи клина - в итоге получаем то, что и должно было получиться в теории. Судя по результатам голосования - всё более чем логично.

Получается это тест живаго vs реампинг, потому как для оценки работы реампера нужно иметь сигнал реампинга, но без реампера. Поправьте если не прав
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
тест живаго vs реампинг, потому как для оценки работы реампера нужно иметь сигнал реампинга, но без реампера. Поправьте если не прав
Именно так. Я кажется понял в чём суть недопонимания - я же изначально намеренно не смог указать, что это тест некой технологии, ибо тогда всё сразу было бы понятно :) Потому и писал про "некий девайс". А если "без реампера" - сухарь в архиве, можно экспериментировать софтом :)
 
В аналоге в обоих случаях всё одинаково - голова, каб, микрофон - ничего не менялось.
Не одинаково. Разные фрагменты игры с разным звукоизвлечением. Что мешало выложить один и тот же фрагмент ?
Тест не корректный.
 
  • Like
Реакции: dist
и вот это "ибо тест делался максимально корректным", ну простите улыбает. Типа "верьте мне на слово, все остальные кто делал тесты, они не осилили, а я осилил". Ничего личного, но звучит то именно так, правда ведь?
Не так. В мою задачу в данном случае совсем не входило рассказывать и показывать технологию. Тем кто знает как это работает - всё более чем очевидно. Плюс совсем неспроста слово "мини" в названии теста. По сути ведь это банальная проверка работоспособности коробочки была, осуществлённая "при прочих равных"... По поводу корректности тестирований - я по одной из специальностей как раз метролог (6 лет на военном заводе в метрологии - хоть и давно это было, но явно уж не чуждо).

бОльшая часть пожирания звука на реампинге зависит от того устройства с помощью которого гитару подключали к АЦП. Это вроде очевидно.
Это исключительно Лонг стереоченел. Инструментальный вход, специально предназначенный для подобных вещей как бы. А его выход включен напрямую в АЦП (в моём случае это возврат канального инсерта, тогда пультовые преампы не работают).

четкое описание + фото, и тогда пусть правда каждый делает свои выводы.
Думаю, все реально заинтересованные лица их уже сделали. И почему-то подобные вопросы вскочили только ко мне и только в этом тесте, не подскажете случайно? Или весь форум и прочий интернет ну просто наводнён тестами с фото-видео-материалами и прочими подробнейшими описаниями вплоть до марок кабелей? Вам самому-то не смешно? ;)
 
Не одинаково. Разные фрагменты игры с разным звукоизвлечением. Что мешало выложить один и тот же фрагмент ?
Тест не корректный.
Мешало то, что в этом случае убивается звук на входе. Тест корректный тупо по "закону больших чисел" - много
примерно одинаковых повторений одного и того же, а эффект-то не в разнице в этих повторениях, а совсем в другом.

Очень простая аналогия - два салата, в одном чуть переложили майонеза, а другой - откровенно пересолили.
Пересол чувствуют все (ну или большинство), а майонез - никто, хотя в нём тоже немного соли имеется, но она нивелируется явным пересолом.
 
а можно попросить Вас, дабы развеять окончательно все сомнения, как появится время, сделать реампинг одного и того же фрагмента с коробочкой и без??? Очень интересно оценить значение реампера в цепи.
 
как появится время, сделать реампинг одного и того же фрагмента с коробочкой и без??? Очень интересно оценить значение реампера в цепи.
Коробочка не моя, так что сорри, не получится... Я её и так очень долго выцыпал для этого теста (спасибо хозяевам девайса!). Но если интересует именно сама коробочка - ИМХО работает ну просто на отлично, и своих денег (не очень больших, как я понимаю) стоит. Она пассивная, там вроде бы специальный дженсеновский трас, согласующий +4 баланс с одной стороны и гитарные уровни с другой (надеюсь, не сочтут за рекламу простихосподи :)
 
сделать реампинг одного и того же фрагмента с коробочкой и без

Без коробочки реампинг не получится:-)
Тест, конечно, даёт представление о технологии, но откуда взялся низ?
Из-за преампа, ацп, цапа, или коробочки ? Потеря верхней середины понятна, но мне при этом "мерещится" подчёркивание атаки:-)
Непонятки...
 
Без коробочки реампинг не получится:-)
Получится, но шуметь будет... мама не горюй :)

Тест, конечно, даёт представление о технологии, но откуда взялся низ?
"Отвечает Александр..." - низ не "взялся" в варианте N, а скорее в варианте M срезался фильтром при оцифровке.

но мне при этом "мерещится" подчёркивание атаки:-)
Вот тут может быть такое объяснение - некий окрас оцифровки. Вы его слышите.

зы: вот ещё по поводу корректности написал на соседнем, аж самому понравилось:

тупо много раз примерно одинаково повторяем одно и то же, и разница между двумя разными частями из-за этих самых повторений нивелируется, остаётся лишь разница непосредственно между технологиями. Что ВПОЛНЕ соответствует реальной работе - если человек ну вот играет всё время по разному - его игра некорректна что ли? Или корректна только в один момент времени, в один "дж"?
Элементарная логика намекает как бы... Другое дело, если бы исполнитель СПЕЦИАЛЬНО играл по разному (к примеру в одном случае мочил со всей дури, а в другом - гладил), но этого не было, и это тоже очевидно.
 
но откуда взялся низ?
есть догадка что это из за "расфазевича" входного сигнала перегруза, то есть природа процесса та же что и с пропаданием верхней середины возможно - сигнал словно фленжером повернули немного и оставили... где то подъем, где то провал....
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А что за модель реампера была? (это наверное было указано в ответе, однако я вчера после прослушивания машинально архив удалил :)
Ну и что за инструмент использовался тогда уж скажи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают