Мини-тест некоего девайса

Какой из файлов вам больше по душе?


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
fakeitback
да, без соответсвующих доработок, если карта не позволяет выдать повышенный уровень - лучше сделать мод однозначно.
компенсация гейном на усилителе не вариант, слишком на звук влияет.
а вот грелкой навернео можно скомпенсировать, если её гейн не содержит тон компенсации.

хотя если на выходе получаешь звук какой надо, но не тот что был в "в оригинале" - то какая блин разница....
одни если получаются )))

, а истина - она на компакт диске с изданым миксом, не больше не меньше))
вон народ с кемперов прётся где вообще "ничего живого", и нормально всё!

PS ноут с батарейкой содержит всё тот же импульсный блок питания который будет подавать напругу на юсб порт - так что это не панацея наверное.... проблема же наверняка от испульсника - от него помеха если етсь - то широкополосная и самая поганая...
 
Последнее редактирование:
Возможно кому-то инфа окажется полезной
какая инфа то полезная? Мы узнали то что Вы нашли проблему с Вашей стороны? :laugh: Ну-ну.. без обид ;)
В чем полезность?

Что вобщем-то в стопицотый раз подтверждается словами
при любом раскладе с шумами порядок был всегда :)
 
хотя если на выходе получаешь звук какой надо, но не тот что был в "в оригинале" - то какая блин разница....
одни если получаются )))

О чем и разговор. Мне совершенно не понятно, почему к звуку гитары воткнутой напрямую в башку и снятого микрофоном надо относиться, как к некой священной корове, а хороший диайник с пост-обработкой держать за "химию". Реампинг - это точно такое же техническое решение как... не знаю... использование внешнего эквалайзера или компрессора при миксе. Если все работает на результат, а он в итоге достигнут - так какая к черту разница, куда гитара была воткнута при записи?
 
  • Like
Реакции: NuSound и Jedi Mind Tricks
В чем полезность?
В том, что подобные проблемы имхо далеко не редкость. Послушайте шум буржуйских дядек и мой - где именно шум похож на гитару, а где - на комповые помехи? А порядок-то, он, знаете ли, у всех свой...

fakeitback, да не в коровах дело... Я где-то на первых страницах писал - есть записи, которые хочется слушать годами и десятилетиями, а есть - однодневки, и хоть сама по себе звукозапись и вторична - она тоже в этом смысле кое на что влияет, надеюсь это не вызовет споров? Я для себя ищу варианты, которые приближают к первому, в условиях неких непреодолимых ограничений (бюджет и уровень музыкантов, оснащение студии и квалификация персонала). Всё искусство-то в нюансах ведь (у кого-то тут даже в подписи есть вроде), не так ли? Почему бы не искать грааль?

Если все работает на результат
Вот тут имхо очень непросто всё - что и как работает "на результат" в подобных (на первый взгляд) "тараканах"...
 
Последнее редактирование:
fakeitback, да не в коровах дело... Я где-то на первых страницах писал - есть записи, которые хочется слушать годами и десятилетиями, а есть - однодневки, и хоть сама по себе звукозапись и вторична - она тоже в этом смысле кое на что влияет, надеюсь это не вызовет споров? Я для себя ищу варианты, которые приближают к первому, в условиях неких непреодолимых ограничений (бюджет и уровень музыкантов, оснащение студии и квалификация персонала). Всё искусство-то в нюансах ведь (у кого-то тут даже в подписи есть вроде), не так ли? Почему бы не искать грааль?

Ох... "горшочек не вари" )))

Давайте все таки цифрами, примерами и конкретикой грааль искать. Не, ну правда же - тоже мне, нашли проблему космического масштаба... разница копеечна, ну так ведь?

Поворот любого потенциометра на башке даже на полчаса даст заметно большие изменения в звуке, чем весь этот реампинг-шреампинг... Только вот крутить потенциометры почему-то никто не пугается, а если реампинг - это, значит, уже годами и десятилетиями не послушаешь, ага, и пластмасса, и уже и звук этот "потрогать не хочется".
 
Если химия явно хуже

Ну к чему эта демагогия? Разговор идет о том, что прямая запись и реампинг - как минимум сравнимы. А если наоборот, "жизнь" - это пердящий mg15, а реапм - jcm800 + 1960A, что, откажемся в пользу перделки?
 
А если наоборот, "жизнь" - это пердящий mg15, а реапм - jcm800 + 1960A, что, откажемся в пользу перделки?
Да. Но если "жизнь" - jcm800 + 1960A, а реамп - jcm800 + 1960A звучащий лучше.
Какая демагогия? Все хотят лучше. Кому нужно хуже ?
Если реамп не ухудшает качество с одинаковым усилом и кабинетом, то он технологичней поскольку даёт возможность спокойного выбора среди других комбов и кабинетов, лучшего варианта звучания.
 
Последнее редактирование:
Да. Но если "жизнь" - jcm800 + 1960A, а реамп - jcm800 + 1960A звучащий лучше.
Какая демагогия? Все хотят лучше. Кому нужно хуже ?
Если реамп не ухудшает качество с одинаковым усилом и кабинетом, то он технологичней поскольку даёт возможность спокойного выбора среди других комбов и кабинетов, лучшего варианта звучания.


Так и я о чем речь веду... переливаем, блин, метафизику из одной пустой мензурки в другую порожнюю :dry:

* * *

Все, я на тему "реампинг - тру или не тру" больше ни слова без конкретики. И так тема вылилась в порожняк, заместо пользительных выводов ((.
 
"горшочек не вари" )))
Да можно и не варить... Грохнуть тему, и дело с концом! Просим людей с полномочиями?

цифрами, примерами и конкретикой грааль искать.
Дык вот вроде как раз и пытаюсь... Но реакция (впрочем, как обычно у нас в роиссе) вполне предсказуема - и струны не те, и играть не умеешь, и объясняешь плохо, и ваще как-то всё не так... :) Не удивляет даже отчего-то последнее время...

А насчёт "потрогать звук" - это вы зря иронизируете, это вот именно для ЗВУКА имхо главное...

даст заметно большие изменения в звуке
Звук - это всё же не только тембр, громкость или уровень перегруза.
 
Если реамп не ухудшает качество с одинаковым усилом и кабинетом, то он технологичней поскольку даёт возможность спокойного выбора среди других комбов и кабинетов, лучшего варианта звучания.
по хорошему писать то сразу надо чтоб гитарист слышал именно этот комб по опнятным причинам.
реамп это всёж или выбор меньшего из двух зол (реампишь кого-то кто за тридевять земель), или осознаный отказ от очевидных плюсов живой записи в пользу удобства.

гитаристн нормальный играет по разному при разном уровне гейна даже...
 
  • Like
Реакции: timbo
Да можно и не варить... Грохнуть тему, и дело с концом! Просим людей с полномочиями?

да не надо ничего грохать, мне лично интересно с технической точки зрения прояснить кой-чего, почему бы и не тут? Вот только вместо этого разговор в сто десятый раз ушел в сферу торсионных лучей, из которых исключительно и состоят тру-записи.
 
Послушайте шум буржуйских дядек и мой
зачем? :scared: Это форум звукорежиссеров, а не "сводильщиков шума" :))))
Пора тему закрывать, а то выходит какой-то околонаучный бред помноженный на сферических священных коров.
Люди прежде всего слушают музыку, а не технику сведения.. а уж как добились результата дело третье. Главное чтобы костюмчик сидел.

ЗЫ. Пахнет сие как оправдание собственной несостоятельности.
 
да лана зачем закрывать.
я обещаю больеш ен вступать на территорию где мои вопросы вызывают негативную реакцию ))
тема то интересна.
приеджет мне нормальный сплиттер через месяцок другой если не сорвётся, я тож докину дров в костёр.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
по хорошему писать то сразу надо чтоб гитарист слышал именно этот комб по опнятным причинам.
Вот тут подпишусь на все сто.
И что печально, тема с реампами настолько впечаталась в сознание гитаристов, что даже малейших попыток организовать свой звук не предпринимают.
 
Затем, что чистый шум перед сигналом конечно же отрежется на миксе, но из сигнала-то он никуда не денется, и его тот или иной характер прекрасно слышится и в партии инструмента, и в итоге в миксе. Шумы и искажения - это артефакты технического характера, скидывать их со счетов при производстве фонограмм, мягко говоря, неразумно. Вся индустрия звукозаписывающей техники развивалась в том числе и по пути улучшения технических характеристик, в частности уменьшения уровня шумов и искажений. Намеренно выбирать более шумящие варианты - нонсенс, тем более в музыке, которая в силу определённых причин сама по себе стремится к спектру розового шума...

Пахнет сие как оправдание собственной несостоятельности.
Вероятно, ваша состоятельность в этих вопросах не должна вызывать вопросов а-приори, но простите, что-то никак не могу найти изготовленных вами альбомов в обсуждаемой стилистике, не подскажете где их послушать? Да и в любой другой тоже можно, а то пока слышал только вариант мастеринга в какой-то теме - волосы были дыбом, помнится... Зато всё научно и состоятельно наверняка...
 
у "реампинг - тру или не тру" больше ни слова без конкретики. И так тема вылилась в порожняк, заместо пользительных выводов ((.
Просто посмотрите на голосовалку в шапке... Порожняк? Ну-ну...
 
fakeitback, на мой вкус, первый вариант лучше (естественнее), второй хуже.
Похоже на разницу между записью в преамп, встроенный в Эму 1820М, и тем же инструментом, записанным в АПИ 512с. ))
Комментирую чисто по звуку, реампингом ни разу не занимался. При нечастых записях гитары с комбика предупреждаю - полную ответственность за накрученный звук несёт гитарист. ))
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают