Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Круто... ведь он до Клабхедса ещё принимал участие в классных ХэппиХардкор проектах и ремиксах... Digidance... вон "хардкоровская" альфа джуна... как раз таки тому подтверждение... tx81z (привет пампинг бас), U220 итд... эти же девайсы были и у 2 brothers (и какие-то совместные ремиксы в ХэппиХардкор стиле)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Круто... ведь он до клабхедса ещё принимал участие в классных ХэппиХардкор проектах и ремиксах... вон альфа джуна... как раз таки тому подтверждение... tx81z, U220 итд... эти же девайсы были и у 2 brothers (и какие-то совместные ремиксы)
Да он плодовитый продюсер, много хитовых треков и ремиксов наваял. А треки для Paul Elstak так вообще легендарные.
 
Список студийного оборудования которое использовал в конце 90-х и начале 2000-х Claudio Mangione человек стоящий за рядом успешных денс проектов, наверное самым известным будет Zhi-Vago с треком Celebrate the love. Но также проекты Doc In the box и Teresa Gold. Вот, что он использовал:
Korg Wavestation EX (AD und SR Synthesizer),
Deep Bass Nine 12 mods,
Roland Juno-106,
Eventide H 3000 SE,
Kurzweil K 2000R,
E-mu ESI-32,
Waldorf Microwave 1 v2,
Lexicon PCM 90,
Korg EX M1R,
SPL Vitalizer MK1,
Tascam DA-30 MK ll,
ENSONIQ DP4,
Alesis 3630,
Microphone Rode
 
И еще один список аппаратуры. Список от Английского продюсера Steve Morley также известного как (Alici, Nemesis, Coe) и масса других. Работал с начала 90-х.
Вот и список конца 90-х начала 2000-х:
Roland JP 8080,
Roland JD-800,
Waldorf Microwave XT,
Clavia Nord Lead,
Roland TR-909,
Roland TB-303,
Novation Super Nova,
Roland Juno 106,
Yamaha TX81z,
Access Virus A,
Novation Bass Station,
Waldorf Q
and AKAI S-6000
1f642.png

For mixing I used several mixers but mainly Otari Status
Recording Tascam DA-30 (2)
 
  • Like
Реакции: motley crew и TechnoIsBack
А мне всегда казалось, что в Zhi-Vago курц был засемплирован... ну только семплы с него юзались.. оказывается была железяка... интересно.

зы - как бы не ругали Alesis 3630 ... мол фуфло.. а часто где юзался )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Пару вопросов :)
Товарищи откуда этот семпл с 1:28 ваншот ? находил его у себя, но хоть убей не помню в каком диске, когда услышал не предал значения


и собсно второй вопрос - кто как сортирует/оформляет семплы "того времени" ? ибо у меня папка с названием диска, а в случае с датафайлами где семлпы в одной дорожке вообще Track1.2.3..... вообщем мрак :D

В нексусе звук называется
Quicksilver
Quicksilver Sonar 1
Quicksilver Sonar 2
 
  • Like
Реакции: djgraver
Gabriele Cerlini ака DJ Cerla рассказал, что он использовал для создания своего самого большого хита Floorfilla - Anthem #4 (2000).
Построение главной мелодии и гармонии он начал с аккордов всем известной песни 90-х, но какой секрет.
Бас засемплирован с какого-то винила (с какого именно не уточняет)
Главный синтезированный звук - это пилообразный сигнал, который служил предустановкой в сэмплерах AKAI, когда сэмпл не был загружен
«Спетая» часть фактически является тем же голосом, что и рэп, но проходит через вокодер Novation Nova
Для других синт звуков и аккордов в треке использовались: Roland JV-1080 и Korg M3, эффект процессоры: Alesis Quadraverb, Lexicon LPX-1.
Все остальные звуки в треке (эффекты, вокалы и драмсы, семплы засемплированые с винилов и Akai CD). Все шло через Akai S-2000.
Сводилось все через цифровой пульт Yamaha 02R в Logic 3.0.
 
  • Like
Реакции: simps0n и TechnoIsBack
Для других синт звуков и аккордов в треке использовались: Roland JV-1080 и Korg M3, эффект процессоры: Alesis Quadraverb, Lexicon LPX-1.

Скорее всего не Korg M3 , а M3R ... совершенно разные девайсы... и разного года выпуска ... M3 кажется 2007-го.. ну и лекс скорее всего LXP-1
 
Просто поймите, что все эти пресеты - некая комбинация различных алгоритмов, используемых в лексиконах. Лексиконы выпустили эти алгоритмы ввиде отдельных плагинов, как когда-то soundtoys выпустили свои плагинчики, основываясь на алгоритмах Eventide.
мрх1 позволял создавать самому цепочку обработок+ всякие модуляции типа лфо, адср, арп и т.п. Хочешь параллелньо, последовательно или рекурсивно. И этот рсм натив вообще далеко от него, абсолютно разные вещи. Это единственный модульный проц у лекса, ни на одном другом лексе такое не сделаешь. Ну а чисто ревер, то он не выдающийся.
 
  • Like
Реакции: bsp
Студия DJ Zenith одного из родоначальников жанра Хардстайл. А также хардтранс и в прошлом Хардкор-рейв продюсера. К сожалению Федирико покинул нас в 2018 году. Осторожно в видео присутствую сиськи))

кстати он сводит не в нативном лоджике, а лоджик+DAE используется как оболочка для аудиодвижка Pro Tools со своими дсп и интерфейсами (1622+882 что я видел в видео). Там же у него и вирус ТДМ мелькает и MCDsp TDM плагины и ТС плаг тоже протулсовский дспшный.
 
  • Like
Реакции: bsp
Одноименный плагин от самих Lexicon, так же сюда можно отнести и всю их линейку PCM (native reverb, native effect)
а где у них одноименный плагин (мрх1)? МРХ линейка, так там только ревера и я так понял с мрх500.
И линейка рсм даже близко не то к мрх1. МРХ1 это модульный\модулярный проц.
Под МАС РРС у них была софтина аля файрворкс, с таким же свободным роутингом эффектов
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и bsp
Кому интересно, в ролике немного мелькает оборудование саундпродюсера Сандры (периода стиля Энигмы)

с 1:19

 
  • Like
Реакции: Fisher, Novation и bsp
Студия Ray Burton & Titus Хардтранс и транс проекта из 2000-х годов. Были на многих сборниках типа Tunnel Trance Force. Фото на 2012 год, но сэтап не изменился с середины 2000-х.
Ray Burton 1.jpg
Ray Burton 2.jpg
Ray Burton 3.jpg
 
Фото на 2012 год, но сэтап не изменился с середины 2000-х.
удивляет акай 2000, даже такой маньяк как я держался бы от него по дальше, с таким экранчиком это попаболь при том что более старшие собраться с большим экраном и доп фишками стоят копейки. Может они его с компа онли рулят через месу и им за зглаза, но все равно.
Элт мониторы в 2012г и это при мас про который стоит не дешево. Это наверное первое что я б заменил.
 
  • Like
Реакции: Magnet, bsp и skyfall
Студия немецкого проекта Kamui. Они были известны своим хард трансом в первой половине 2000-х и тек трансом во второй половине 2000-х. Позже занимались более коммерческим звуком, сейчас пишут синт поп или типа того. Делали саундбанки к Вирусу и Нексусу. Фото на 2009 год.
Kamui Studio.jpg
 
  • Like
Реакции: Magnet и TechnoIsBack
Там нет этих лупов. С денс платы в Роланд Клауде вообще ничего нет. Эта плата была снята с производства из-за судебных исков.
Вот тут эти лупы
 
  • Like
Реакции: Magnet
Кто-то помнит, паки эмбиента были вообще в то время ?
 
@bsp, да, жанр. чет последнее время, присел на эмбиент конца 90х начало 00х.
дико нравятся всякие атмосферки, пэды,, воксы, фильтрованые всякие подложки, вообщем оочень много всего

а конкретно какие диски от зеро-джи? Zero-G ambient посмотрел в гугле. чет не то. (или я не то посмотрел :))
 
@bsp, да, жанр. чет последнее время, присел на эмбиент конца 90х начало 00х.
дико нравятся всякие атмосферки, пэды,, воксы, фильтрованые всякие подложки, вообщем оочень много всего

а конкретно какие диски от зеро-джи? Zero-G ambient посмотрел в гугле. чет не то. (или я не то посмотрел :))
Вот эти помню диски на эту тему у меня были:
Cuckooland Ghost In The Machine
Fields Of Motion
Malice In Wonderland
Outer Limits (из более новых, помоему вышел ближе к концу 2000-х а может и в середине)
 
  • Like
Реакции: Magnet и djgraver
Разъяснение путаницы по старой семплерной библе X-Static Goldmine

1) 1992 год: выпущен 2-дисковый Polestar Magnetics The X-Static Goldmine

182685


Буклет (11 мегабайт): здесь

2) 1992 год: выпущен 2-дисковый Polestar Magnetics XL1 Massive

182686


3) 1995 год: выпущен 2-дисковый e-Lab X-Static Goldmine 1, который включает в себя часть контента дисков (1) и (2).

182688


Буклет (6 мегабайт): здесь
--------------------------------------------------

Обо всем этом, собственно, писал @Novation восемь лет назад https://rmmedia.ru/threads/95014/post-1429632
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Like
Реакции: Novation и bsp

Сейчас просматривают